Помогите выбрать аппаратуру для самолета... сам замучался уже, а ясного решения до сих пор нет

Слепой_Пью
toreo:

есть 9z и 12z, а есть вся остальная аппаратура 😃 А не поймешь - оптика за глаза хватит.

А можно разницу между 9Z и 9Cs?

toreo

Alex’ date=‘Jan 25 2007, 17:17’ post=‘433995’]
А можно разницу между 9Z и 9Cs?

вам нельзя 😃 😃 😃 😃

collapse
toreo:

Как владелец клипсы7 и почти владелец optic6, смело могу сказать - берите оптик и без ПСМ.
Все эти 7 -9-ти канальные футабы, хайтеки, мультиплексы - проходные варианты.
Рано или поздно поймешь, что есть 9z и 12z, а есть вся остальная аппаратура 😃 А не поймешь - оптика за глаза хватит.

Это максимализм. Я пересел с RD-8000 на Graupner/JR MX-12 (считай, на уровень ниже по функциям, хотя качество больше радует) - и ущерба не почувствовал.
В полете кроме ручек все равно ничего не чувствуешь, поэтому нужна разумная достаточность.
К 9z приходят либо от хорошего спортивного опыта (по реальной необходимости), либо от присутствия свободных денег (я б тоже не отказался, штука красивая). А так, если это не 20-й по счету самолет - то без разницы. Самолет хуже от этого не летает. Вся разница в вопросах удобства…

oshirnin
toreo:

Как владелец клипсы7 и почти владелец optic6, смело могу сказать - берите оптик и без ПСМ.

расскажи мне плиз, по поводу Optic 6 и Eclipse 7. на форуме нашел несколько тем, сравнивающих именно эти аппаратуры, и во всех утверждалось, что Эклипс выходит вперед как по удобству, так и по функциональности. да еще и оп канал! Почему советуешь брать Optic? На сайте Hitec написано, что оптик - более новая аппаратура, но какие у нее преимущества перед клипсой? В описаниях пока еще не все понимаю 😦 Опиши плиз очень кратно достоинства/недостатки обоих аппаратур, буду очень признателен!

p.s. и почему же БЕЗ PCM?!!! 😃 😃

collapse
alkot:

9z снята с производства, 9с нет. 😁

Да не суть… А вот если честно, положа руку на серце…Кто подскажет, в чем будет преимущество 9z перед VG-6000 для начинающего летать в первые года два? Ну, кроме чувства собственного достоинства?
Чего у VG-6000 нет, что может потребоваться человеку на первых 4-6 самолетах?..
Я даже не беру эклипсы, оптики, и прочие модели, уровнем постарше…

alkot
collapse:

Чего у VG-6000 нет, что может потребоваться человеку на первых 4-6 самолетах?..

Первое, что приходит на ум - количества моделей не хватит. 😃

oshirnin

А кто летает на Spektrum в ДВС, расскажите, движок какого рабочего объема стоит на ваших моделях? Сам планирую 46 OSMax покупать, конкретную модель пока не выбрал. Не великоват для тренера будет? 😊

Слепой_Пью
toreo:

вам нельзя 😃 😃 😃 😃

Понятно, значит ее нет 😂

alkot:

9z снята с производства, 9с нет. 😁

Вообще это все выглядит как классический современный маркетинг – вместо одного устройства появлются два, одно немного попроще и подешевле, второе покруче и подороже. Т.е. вместо 9Z появились 9Cs (попроще) и 12Z (покруче)…

Пошарил отличия 9С и 9Z, сходу нашлось вот что:

* Up to 8 Flight Conditions for Each Model (each separately programmable)
* 5 Programmable Mixes (with special advanced functions for each model setup)
* Ball Bearing Control Sticks with Adjustable Length and Tension
* Soft Keys for Easy Programming (9C – крутилка)
* Two Separate Timers and Elapsed Time Counter (9С – ТРИ!!! таймера, куда столько…)
* Automatic System Power-off
* Voltmeter with Adjustable Load for Tx and Rx Batteries
* Built-in Tachometer
* Swiveling Antenna (stores in transmitter)
* Deluxe Carrying Case

КМК не радикально…

alkot
[r

Alex;434072]Понятно, значит ее нет 😂
КМК не радикально…

Да, не переживайте Вы так, у Вас отличная аппаратура. 😃

collapse
alkot:

Первое, что приходит на ум - количества моделей не хватит. 😃

я не имею ввиду одновременно. Да вы и так вопрос поняли…

6wings

Кстати, в Москве снова МРХ Cockpit SX появились и на 35 (А/В) и на 40-41. Вчера несколько человек сообщили, что в этот раз таки успели купить 😃

toreo
oshirnin:

расскажи мне плиз, по поводу Optic 6 и Eclipse 7. на форуме нашел несколько тем, сравнивающих именно эти аппаратуры, и во всех утверждалось, что Эклипс выходит вперед как по удобству, так и по функциональности. да еще и оп канал! Почему советуешь брать Optic? На сайте Hitec написано, что оптик - более новая аппаратура, но какие у нее преимущества перед клипсой? В описаниях пока еще не все понимаю 😦 Опиши плиз очень кратно достоинства/недостатки обоих аппаратур, буду очень признателен!

p.s. и почему же БЕЗ PCM?!!! 😃 😃

клипса неадекватно работает с двухмашиночными РВ.
у клипсы засада с использованием 5-канальных приемников. Флапы миксятся только на 6- канал, так что обсос с флапами на маленьких модельках. Баги исправлены в оптике.
у клипсы есть доп канал. Приятно конечно, но те, кто реально на него вешал скажем дымпомпу могут рассказать, как же там по идиотски сделано управление этим каналом.
оптик дубовее и надежнее. Слайдеры сбоку удобннее, чем крутилки у эклипсы спереди.
оптик стоит 6 тр. клипса 10. почти в два раза.

нахрен не нужен псм на небольщих самолетах. Грохнул свой псм приемник еще два года назад. Летаю в ппм. Ну тряхнуло пару раз. Угроза помех слишком преувеличена байками моделистов у которых любой краш - это помеха

Alfa3

Брошу и свои 5 копеек.

Я выбирал так: либо брать сразу дорогую и нормальную апаратуру - надолго (однозначно Futaba и однозначно не меньше 9 каналов). Либо брать самую дешевую но подходящую по функциям (Sanwa VG 6000). Выбрал пока второй вариант, т.к. покупал для полетов на симе с целью понять, мое или нет.
Если мое будет, то куплю девятку.

Но вот нафига брать пормежуточные варианты, ума не приложу? есть деньги, берите девятку, нету берите VG6000. (она за свои 5000 руб. реально рулит).

Spectrum хорошь для автомоделей, но вот с самолетами я бы рисковать не стал.

oshirnin
toreo:

нахрен не нужен псм на небольщих самолетах.

а какой размер ты считаешь нормальным для ППМ, а с какого - нужен ПСМ? какие движки, размахи крыльев? В целом твое мнение понятно 😃 спасибо!

toreo
oshirnin:

а какой размер ты считаешь нормальным для ППМ, а с какого - нужен ПСМ? какие движки, размахи крыльев? В целом твое мнение понятно 😃 спасибо!

блин, каждый человек уникален. Кто-то 90 вертолет весело в савочек заметает, а кто-то стонет над оторванным шасси у тренера.
Мое мнение, хороший 3D бензин уже летающий низко над землей. В этом летающем океане денег псм хоть и не панацея, но приятно греет душу.

alkot
6wings:

Кстати, в Москве снова МРХ Cockpit SX появились и на 35 (А/В) и на 40-41. Вчера несколько человек сообщили, что в этот раз таки успели купить 😃

Смотрю я на эту беготню за Мултиплюхами и чуть ли не записывание в очередь, а потом проблемы с приемниками, и что то мне не хочется кому-нибудь советовать ее купить, хотя аппаратура хорошая.

thesash

Что-бы меня остановило при покупке Спектрума, так это совместимость приемников (и кстати их цена).
К примеру, как владелец QPCM-клипсы, я могу использовать свои родные QPCM для относительно пристойной модели, и почти любые ppm других брендов на моей частоте… к примеру чтонибудь дешевое, mini-single conversion для простого пенопласта, котрый летает в 5-метрах вокруг пилота, и при падениях чинится скотчем за 3 мин… зачем туда приемник за 2500р, когда можно и за 500 ?

Все это справедливо и для Оптика. QPCM или PPM, вопрос отдельный. Я в свое время остановился на QPCM и несколько не огорчен. Правда все новые приемники покупал PPM (может-быть потому что родной ещё в строю 😃 ).

А вот со спектрумом Вы обречены только на их приемники, да и вообще вопрос, не выпустят-ли они чтнибудь типа DX-9 с несовместимым протоколом, и поддержку старых моделей прекратят, ведь как известно обратная совместимость замедляет продвижение вперед.
Тогда будет очень неприятно.

alkot
thesash:

… зачем туда приемник за 2500р, когда можно и за 500 ?

Вообще-то, есть приемники и за 1300 р. Плюс еще к приемнику за 500 р. надо кварц купить.

gosha-z
alkot:

Смотрю я на эту беготню за Мултиплюхами и чуть ли не записывание в очередь, а потом проблемы с приемниками, и что то мне не хочется кому-нибудь советовать ее купить, хотя аппаратура хорошая.

Что-то я у Andy (6wings) проблем с приемниками не замечал…

6wings
alkot:

Смотрю я на эту беготню за Мултиплюхами и чуть ли не записывание в очередь, а потом проблемы с приемниками, и что то мне не хочется кому-нибудь советовать ее купить, хотя аппаратура хорошая.

Что за “беготня с приёмниками”?? Кто это и куда бегает? - Ткните пальцем.
У меня приемники футаба, е-скай и разные игва (4 и 8 каналов) - никаких проблем в совместной работе с Кокпит SX не замечено. Скорее, наоборот.
Впрочем, я об этом уже неоднократно писал. И, в частности, о том, что, порой, только после посадки иногда замечал, что забывал разматывать антенны, накрученные на хвосты самолётов во время их переноски. Что никак не отражалось на качестве управления.
Кроме того, не так давно я захватил с собой свой Кокпит в Пилотаж на Славянском и мужики захотели провести его наземную проверку с тем самым пресловутым пилотажевским цифровым приемником 40 МГц. Вставили в него мой кварц на 35.100 и уходили из зала в самый дальний конец мастерской за несколькими бетонными стенами. Никаких дрожаний подключенной сервы или отказов при шевелении ручкой замечено не было.

Так что не надо софистики. Так родятся беспочвенные слухи 😁