Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос к пользователям Тритона-2

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; "Пересел" с Тритона на Тритон-2 и возник вопрос. При зарядке лития в старом Тритоне можно было вручную выставлять ток зарядки. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Вопрос к пользователям Тритона-2

    "Пересел" с Тритона на Тритон-2 и возник вопрос. При зарядке лития в старом Тритоне можно было вручную выставлять ток зарядки. Здесь же предлагается выставить емкость аккумулятора, а прибор сам определит требуемый ток (1С). Не хотелось бы перегружать аккумуляторы большими токами, т.к. вопрос времени не стоИт. Можно ли вручную выставить требуемый мне ток? В мануале, вроде, этого нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    И еще. В мануале написано, что вентилятор включается, когда заряжается один элемент, или при разрядке. Начинаю заряжать передатчик, вентилятор начинает работать. Отключаю, включаю вновь-
    молчит... Может кто сталкивался с этим?

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    "Пересел" с Тритона на Тритон-2 и возник вопрос. При зарядке лития в старом Тритоне можно было вручную выставлять ток зарядки. Здесь же предлагается выставить емкость аккумулятора, а прибор сам определит требуемый ток (1С). Не хотелось бы перегружать аккумуляторы большими токами, т.к. вопрос времени не стоИт. Можно ли вручную выставить требуемый мне ток? В мануале, вроде, этого нет.
    Сам не определяет. А выставить ток можно. Выбираете тип акку нажимаю кнопку BATT TYPE, затем, выбрав липоли, нажимая крутяшийся джойстик выбираете емкость и напряжение акку.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Сам не определяет. А выставить ток можно. Выбираете тип акку нажимаю кнопку BATT TYPE, затем, выбрав липоли, нажимая крутяшийся джойстик выбираете емкость и напряжение акку.
    Так я об этом и говорю. Я сам выставляю емкость (допустим 2100мАч), напряжение (11,1 в) а он мне и дует 2,1А. К концу зарядки снижает. На прежнем такого не было. Что хотел изготовитель улучшить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    Что хотел изготовитель улучшить?
    От этого застраховать.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    От этого застраховать.
    Ха! Я раньше заряжал потихоньку. Выставлял 0,5А и курил бамбук. Акк. даже не грелся. А теперь ток получается в четыре раза больше. Что же безопасней?

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    Ха! Я раньше заряжал потихоньку. Выставлял 0,5А и курил бамбук. Акк. даже не грелся. А теперь ток получается в четыре раза больше. Что же безопасней?
    Насчет Т1 незнаю, а по поводу Т2 скажу - вы изначально выставляете не ТОК! а емкость вашего акку. Исходя из этого зарядник начинает его закачивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Насчет Т1 незнаю, а по поводу Т2 скажу - вы изначально выставляете не ТОК! а емкость вашего акку. Исходя из этого зарядник начинает его закачивать.
    Ну я с этого и начал . Может тогда знаете, почему при зарядке сборки металлгидридов включается вентилятор, хотя не должен (судя по инструкции). При повторном (в течение 10-20 минут) подключении акка - не включается. По прошествии примерно получаса, опять подключаю аккумулятор - опять кулер работает

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    Ну я с этого и начал . Может тогда знаете, почему при зарядке сборки металлгидридов включается вентилятор, хотя не должен (судя по инструкции). При повторном (в течение 10-20 минут) подключении акка - не включается. По прошествии примерно получаса, опять подключаю аккумулятор - опять кулер работает
    по поводу вентилятора - для меня это тоже загадка

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    по поводу вентилятора - для меня это тоже загадка
    А у Вас что, тоже так непонятно включается кулер?

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    А у Вас что, тоже так непонятно включается кулер?
    Таки да . Может там алгоритм кривоват, а может еще че. На мой взгляд при заряде акку куллер вообще не должен работать, а вот при разряде - должен. Выделяемая энергия в виде тепла должна рассеиваться. А он кажись и при тренировке акку в 1 - ХХ циклов дует как на заряд, так и на разряд
    Ну, то что дует - ладно, но шумно однако

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Таки да . Может там алгоритм кривоват, а может еще че. На мой взгляд при заряде акку куллер вообще не должен работать, а вот при разряде - должен. Выделяемая энергия в виде тепла должна рассеиваться. А он кажись и при тренировке акку в 1 - ХХ циклов дует как на заряд, так и на разряд
    Ну, то что дует - ладно, но шумно однако
    Да, не самый удачный алгоритм подобран Спасибо за ответы

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Не знаю как у второго тритона а у первого алгоритм включения вентилятора глючный. Температура радиатора +20, а он молотит. 0.1 ток заряда - тоже самое. Я тритоном немного попользовался и продал. Детский он какой-то и программное обеспечение кривое. Меню неоднозначное. Энкодер, конечно, это круто но при нажатии норовит перескочить в другое меню. Этот программно-аппаратный баг подтверждает непроффесионализм разработчиков. Хочется надеятся что во 2-ом фичи 1-го устранены.
    Сейчас пользуюсь роббе ултиматом 2, вентилятор включается только при приличном разогреве радиатора - т.е.очень редко. Энкодера правда нет, есть кое-какие недостатки, но все в сравнении...
    Извените за мнение...

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Эта мысь у меня возникла после того как я начал пользоваться Т2. Она состоит в следующем. Насколько я понимаю питание куллера у Т2 идет прямо от +12В. Необходимо в эту цепь врезать простую схему с термодатчиком и отрегулировать ее либо на заданную температуру включения, либо плавное включение куллера при повышениии температуры.
    Остается дело за схемкой. Т.к. я с электроникой продвинут не настолько, чтобы схемы составлять - прошу помощи у коллег моделистов
    Может кто набросает схемку, а я ее воплощу и проверю на своем Т2 с отчетом о ее работоспособности на форуме

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у второго тритона а у первого алгоритм включения вентилятора глючный. Температура радиатора +20, а он молотит. 0.1 ток заряда - тоже самое. Я тритоном немного попользовался и продал. Детский он какой-то и программное обеспечение кривое. Меню неоднозначное. Энкодер, конечно, это круто но при нажатии норовит перескочить в другое меню. Этот программно-аппаратный баг подтверждает непроффесионализм разработчиков. Хочется надеятся что во 2-ом фичи 1-го устранены.
    Сейчас пользуюсь роббе ултиматом 2, вентилятор включается только при приличном разогреве радиатора - т.е.очень редко. Энкодера правда нет, есть кое-какие недостатки, но все в сравнении...
    Извените за мнение...
    Пользую первый Тритон уже очень долго, таких проблем не было. Все включается вовремя... Как написано.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к пользователям больших моторов
    от shpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:58
  2. вопрос к пользователям регулятора mystery fm80a
    от Фарлеп в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:18
  3. Вопрос к пользователям Spectrum DX7
    от argnew в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:00
  4. Вопрос к пользователям max-15la max-25la tt gp-1
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 12:56
  5. Вопрос к пользователям LiPo аккумуляторовв
    от COMPAQ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения