Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Ли-по в передатчике...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Phantom2 У меня в передатчике "Spectrum DX-7" сейчас стоят самые обыкновенные баттареи "Energizer" из задницы всеми любимого "кролика ...

  1. #41

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    У меня в передатчике "Spectrum DX-7" сейчас стоят самые обыкновенные баттареи "Energizer" из задницы всеми любимого "кролика с барабаном"
    Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких "заморочек"
    Интересно на чем Вы летаете? Если на F3k то 30 полетов это фигня , если на F5J или F3J то это 5 часов в воздухе, если ДВС пилотажка то это не менше, если Электричка то надо иметь хотябы 15 батареи и заряжать по кругу или 10 батарей и 3 зарядки . 5 часов в воздухе , Снимаю шляпу. или как говорил персонаж из мультфильма " НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    В своем передатчике я использую вот такую батарею http://unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/sto...ter_Lipoly_Pack .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120065.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	86.9 Кб
ID:	215980  

  4. #43

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну надо же-тема всплыла!Не прошло и года.
    Таки я про то и говорю,что людям просто НРАВИТСЯ заниматься тренировками штатных акков.Разряд-заряд-разряд....ит.д.Я свой так на рабочий режим и не вывел....
    Ну и хорошо.А мне вот лень проверять батарейку перед выездом на полетушки.Один раз всего оказался разряженным,таки други помогли-дали полетать на своих

  5. #44
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir 3332 Посмотреть сообщение
    В своем передатчике я использую вот такую батарею http://unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/sto...ter_Lipoly_Pack .После 4 месяцев использования полимеров , выношу вердикт металгидридам : ОТСТОЙ !!!
    Ну, у гидридов, или кадмия (у меня штатно кадмий стоял) свои прелести. Но я могу точно такую-же фотку с "Риной" запостить, в своей футабе 10C. Работает и не парит мозг. Неудобно только то, что надо вытаскивать для зарядки. Кадмий я умной зарядкой через шататное гнездо заливал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Вот так решили проблему на Sanwa RD8000, немного стал греться возле кварца с права (где надпись RD 8000), но работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SaNwaRD8000.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	162.6 Кб
ID:	217669  
    Последний раз редактировалось uv3dut; 21.12.2008 в 16:56.

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    сейчас на сутки...
    Очень удобно.
    Сутки полёта?

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Сутки полёта?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    могу саказать, что я решил проблему с баттареями (i.e., batteries) просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
    Интересны бы подробности -- например, как долго Вы уже наслаждаетесь этим решением? Я тоже несколько раз решал эту проблему аналогичным образом, да только в результате были новые проблемы куда посерьезней. От краша один раз спасло чистое везение. Эти аккумуляторы большой емкости очень чувствительные, и, особенно после пайки, норовят развить (через какое-то время) большой саморазряд. Дошло до того, что разряжались до нуля меньше, чем за день. Особенно рекомендую такое ищущим приключения на свою филейную часть!

    Возможно, это зависит от производителя -- пока очень отрицательный опыт был с Duracell, в несколько меньшей степени с Energizer.

    Короче, в конце концов я купил пару 3S LiPo 2000mAh ровно подходящего размера, примерно $20 за штуку -- которые специально сделаны для такого использования. Пока, впрочем, не использовал, все недосуг. Их действительно не просто было найти, но они до сих пор есть (во всяком случае, в Гонконге).

    Кстати, в одной из тем (по-моему, на этом форуме) это уже обсуждалось.

  12. #49

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым.
    Можно увидеть результаты "обьективных замеров"?
    Сомневаюсь, что это справедливо для всех типов АА, которые сейчас продаются. Готов представить аккумуляторы, которые таким образом пришли в полную негодность -- сойдет как "обьективный замер"?.

    Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет "ложной". Противополжная поверхность металла при этом не может остаться холодной даже если используется паяльник в 1 кВт. Так что вынесет аккумулятор это, или нет, зависит не только от вашего искусства, но и от его конструкции.

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    С передатчиком все понятно, а вместо бортовой металлгидридки липо кто нибудь использует? Самолет ДВС. Я так понимаю надо снизить напряжение до 6 вольт, 2 банки липо полностью заряженные 8,4 В. Многовато.

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Подключать борт через ВЕС...

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Подключать борт через ВЕС...
    Извините, что есть - BEC, ссылку если можно.

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Металл корпуса аккумулятора ОБЯЗАН прогреться до определенной аппаратуры, иначе пайка будет "ложной".
    Ненавязчиво хочу напомнить, что существуют легкоплавкие припои. Сплав Вуда (Тпл=63град) и сплав Розе (Тпл=92..96град, в зависимости от состава).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Работа модуля ВЧ в передатчике W-Fly 09
    от amlet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 13:41
  2. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50
  3. Подключить игровой джойстик в передатчик.
    от d_o_c_t_o_r в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:50
  4. Кто использовал липо в передатчике?
    от Urri в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 02:16
  5. Скрытое меню в передатчике Graupner xr-6fm race(Best.-Nr3118)
    от Alex@ndr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения