Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Ли-по в передатчике...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Привет всем.Может кто пробовал такое? http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20902.html А то иногда собираешься на полетушки,и чувствуешь,что штатный скоро разрядится,а подзарядить не хочется из ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844

    Ли-по в передатчике...

    Привет всем.Может кто пробовал такое?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20902.html
    А то иногда собираешься на полетушки,и чувствуешь,что штатный скоро разрядится,а подзарядить не хочется из за эффекта памяти,а разряжать и потом час ждать на зарядке времени нет.
    Стоит ли?И как сейчас в морозы это будет ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А то иногда собираешься на полетушки,и чувствуешь,что штатный скоро разрядится,а подзарядить не хочется из за эффекта памяти,а разряжать и потом час ждать на зарядке времени нет.
    Ну на самом деле, что бы подзаряжать перед полетушками достаточно сменить NiCD, на NiMH и все.
    Но судя по цене липольки это вам обойдется дороже. У меня стоят NiMH 2500, никаких проблем с замерзанием нет.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Привет всем.Может кто пробовал такое?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20902.html
    А то иногда собираешься на полетушки,и чувствуешь,что штатный скоро разрядится,а подзарядить не хочется из за эффекта памяти,а разряжать и потом час ждать на зарядке времени нет.
    Стоит ли?И как сейчас в морозы это будет :confused: ?
    Точно таким я не пользовался, но уже год в моём передатчике стоит литий-полимерный iRate 3s1p 900 мАч. Штатный аккумулятор NiMH 700 мАч выбросил именно потому, что у него был довольно большой саморазряд. Ситуация получалась схожая: вечером собираюсь полетать, а напряжение на грани. Пока зарядишь, вечер пропал! А с липо – никаких проблем, недавно отсутствовал месяц, приехал, проверил – практически то же напряжение. И заряжается за час, если надо. Выбрал именно этот тип только по размерам, другие не лезли в стандартное гнездо передатчика (у меня SANWA VG 6000), а городить «сопли» и подвешивать его снаружи не хотелось. Если упомянутый аккумулятор подойдёт по размерам, - обязательно возьму. Кстати, штатная «пищалка» передатчика предупреждает, когда напряжение снижается до 9 вольт.
    Добавлю ещё одно преимущество: после смены аккумулятора центр тяжести передатчика сместился, и он, вися на ремне, перестал сползать по пузу с обязательным и крайне опасным сдвигом ручки «газа». С выдвинутой антенной висит ровно.
    Удачных полётов!
    Виктор.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Точно таким я не пользовался, но уже год в моём передатчике стоит литий-полимерный iRate 3s1p 900 мАч. Штатный аккумулятор NiMH 700 мАч выбросил именно потому, что у него был довольно большой саморазряд. Ситуация получалась схожая: вечером собираюсь полетать, а напряжение на грани. Пока зарядишь, вечер пропал! А с липо – никаких проблем, недавно отсутствовал месяц, приехал, проверил – практически то же напряжение. И заряжается за час, если надо. Выбрал именно этот тип только по размерам, другие не лезли в стандартное гнездо передатчика (у меня SANWA VG 6000), а городить «сопли» и подвешивать его снаружи не хотелось. Если упомянутый аккумулятор подойдёт по размерам, - обязательно возьму. Кстати, штатная «пищалка» передатчика предупреждает, когда напряжение снижается до 9 вольт.
    Добавлю ещё одно преимущество: после смены аккумулятора центр тяжести передатчика сместился, и он, вися на ремне, перестал сползать по пузу с обязательным и крайне опасным сдвигом ручки «газа». С выдвинутой антенной висит ровно.
    Удачных полётов!
    Виктор.
    В две недели назад ко мне обратился товарищ с просьбой проделать эту же операцию. Желаемый и купленный липик в отсек Эклипсы не лез. На радио рынке была куплена мною пластмассовая коробочка соответствующих размеров, но!!! прошу обратить внимание! с учётом установки пенопластового утеплителя. Чуток доработан корпус, а главное- столик поб передатчик. Человек летает в мороз и никаких проблем нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Добавлю ещё одно преимущество: после смены аккумулятора центр тяжести передатчика сместился, и он, вися на ремне, перестал сползать по пузу с обязательным и крайне опасным сдвигом ручки «газа». С выдвинутой антенной висит ровно.
    Удачных полётов!
    Виктор.
    [/quote]
    день добрый!У меня тоже такой передатчик.Пришлось петлю переделывать.
    А то что напряжение у липолей выше-не критично?

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Добавлю ещё одно преимущество: после смены аккумулятора центр тяжести передатчика сместился, и он, вися на ремне, перестал сползать по пузу с обязательным и крайне опасным сдвигом ручки «газа». С выдвинутой антенной висит ровно.
    Удачных полётов!
    Виктор.

    день добрый!У меня тоже такой передатчик.Пришлось петлю переделывать.
    А то что напряжение у липолей выше-не критично?
    Напряжение свежезаряженного штатного NiMH аккумулятора доходит до 11 вольт и даже больше. У свежезаряженного липо - 12,6, а под нагрузкой (передатчик) - 12,3 вольта. Затем напряжение достаточно быстро снижается до 12 - 11,7 вольт. То есть, напряжение поднято примерно на 10% по сравнению со штатным. Дальше аккумулятор полого разряжается примерно до 10 - 10,5 вольт. А после этого я уже снова подзаряжаю его. Один раз, правда, "заигрался" и довёл напряжение до 9 вольт, но "пищалка" вернула меня к действительности.
    Так вот, наблюдая за температурой выходного транзистора, я не заметил опасного перегрева. Правда, после установки липо я взял за правило никогда не включать передатчик со сложенной антенной. На всякий случай! Повторюсь, пользуюсь этим аккумулятором уже почти год. Пока всё ОК!
    Успехов!
    Виктор.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    день добрый!У меня тоже такой передатчик.Пришлось петлю переделывать.
    А то что напряжение у липолей выше-не критично?
    Аха. А еще критичней переразряд... Запищал при 9 вольтах и если не хошь взорваться вместе с передатчиком на пузе - выключай тут же. А самолет уж сам как-нибудь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Аха. А еще критичней переразряд... Запищал при 9 вольтах и если не хошь взорваться вместе с передатчиком на пузе - выключай тут же. А самолет уж сам как-нибудь
    Ну 2500 с полного заряда разрядить до писка сложно за световой день.
    Я как-то забыл передатчик включенным после настройки часов в 7-8 вечера на 10 вольтах. Так он меня как будильник разбудил писком только в 7 утра.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Аха. А еще критичней переразряд... Запищал при 9 вольтах и если не хошь взорваться вместе с передатчиком на пузе - выключай тут же. А самолет уж сам как-нибудь
    Не надо страшилок, 9 В на 3 банки это допустимо для LiPo.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Так вот, наблюдая за температурой выходного транзистора, я не заметил опасного перегрева. Правда, после установки липо я взял за правило никогда не включать передатчик со сложенной антенной. На
    А как сложенная антенна влияет на перегрев выходного транзистора?

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    А как сложенная антенна влияет на перегрев выходного транзистора?
    Выходной каскад настаивается под конкретную антенну, а если вы антенну не выдвинули, то соответственно и транзистор будет работать не в режиме, грубо говоря в антенну энергии пойдет меньше, а на нагрев транзистора больше.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Липо в передатчик - саме то. Мои аккумы уже старенькие и я прикупил Кокамчик на 750ма/час. Как раз лезет в Оптик.
    Опять слышу страхи по поводу липолей, а ведь они в мобильниках стоЯт. И уж в передатчике липолям ничего не грозит.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Липо в передатчик - саме то. Мои аккумы уже старенькие и я прикупил Кокамчик на 750ма/час. Как раз лезет в Оптик.
    Опять слышу страхи по поводу липолей, а ведь они в мобильниках стоЯт. И уж в передатчике липолям ничего не грозит.
    Не страшно, но и не все понятно.
    1. Забыл выключить передатчик на поле, не услышал сигнала, рванет?
    2. Как повлияет на работу передатчика укороченная антенна + 10% повышение напряжения?

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Не страшно, но и не все понятно.
    1. Забыл выключить передатчик на поле, не услышал сигнала, рванет?
    2. Как повлияет на работу передатчика укороченная антенна + 10% повышение напряжения?
    1. Нет, не рванёт, а просто тихо умрёт. А вот уже потом, после смерти, при попытке неграмотной реанимации и рвануть может.
    2. Выходной каскад передатчика должен быть согласован с антенной. Независимо от типа применяемого аккумулятора. Если антенну укоротить, то нагрев выходного транзистора увеличится. При повышении напряжения питания - нагреется ещё больше. А дальше - лотерея: всё будет зависеть от запаса по мощности установленного транзистора. Вполне вероятно, что ничего не призойдёт, поскольку разработчики, как правило, перестраховываются. А может и перегореть... Всё зависит от конструкции передатчика и настроек выходного каскада. Я ведь написал "...На всякий случай".
    Всего наилучшего!
    Виктор.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Так вот, наблюдая за температурой выходного транзистора, я не заметил опасного перегрева. Правда, после установки липо я взял за правило никогда не включать передатчик со сложенной антенной. На всякий случай!
    Примите дружеский совет!Что бы избежать перегрева, носите с собой термометр и замеряйте температуру транзистора каждые 5мин.
    Добавлю ещё одно преимущество: после смены аккумулятора центр тяжести передатчика сместился, и он, вися на ремне, перестал сползать по пузу с обязательным и крайне опасным сдвигом ручки «газа». С выдвинутой антенной висит ровно.
    --Доктор! У меня -не стоит!
    -Зато, как ВИСИТ!
    Выходной каскад настаивается под конкретную антенну, а если вы антенну не выдвинули, то соответственно и транзистор будет работать не в режиме, грубо говоря в антенну энергии пойдет меньше, а на нагрев транзистора больше.
    А что будет с энергией, если антенна согнулась?
    Большое спасибо авторам этих строк!У меня появилось новое хобби! Теперь я буду собирать подобные высказывания и когда выйду на пенсию напишу книгу, обязательно используя все эти высказывания.Надеюсь, что Жванецкий и Коклюшкин не обидятся.
    Так же прошу не обижатся авторов этих высказываний!Я никого не хочу обидеть! Просто у меня сегодня хорошее настроение.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Я никого не хочу обидеть! Просто у меня сегодня хорошее настроение.
    интересный ход мысли...

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Примите дружеский совет!Что бы избежать перегрева, носите с собой термометр и замеряйте температуру транзистора каждые 5мин.
    Зачем же носить? Я прикрутил к передатчику цифровой термометр и, когда летаю, непрерывно смотрю на дисплей, контролируя температуру выходного транзистора.

    [/quote]
    --Доктор! У меня -не стоит!
    -Зато, как ВИСИТ!
    [/quote]

    Да, раньше я переживал от этого, а теперь, после визита к доктору, горжусь!

    [/quote]
    А что будет с энергией, если антенна согнулась?
    [/quote]

    Помню, такой вопрос мне задавали на экзамене, когда я сдавал спецкурс "Распространение радиоволн". Помню, сдал тогда нормально.

    [/quote]
    Большое спасибо авторам этих строк!У меня появилось новое хобби! Теперь я буду собирать подобные высказывания и когда выйду на пенсию напишу книгу, обязательно используя все эти высказывания.Надеюсь, что Жванецкий и Коклюшкин не обидятся.
    [/quote]

    В своё время у нас в сценарной группе КВН это называлось "первый круг ассоциаций".
    Успехов на новом поприще!
    Виктор.

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Vic88 Зачем же носить? Я прикрутил к передатчику цифровой термометр и, когда летаю, непрерывно смотрю на дисплей, контролируя температуру выходного транзистора.
    И при этом ,Вы ещё и летаете?

    Большое спасибо за правильное понимание шутки!
    А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за правильное понимание шутки!
    А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
    В мск я таких не встречал еще. А какой у них саморазряд и что за производитель?

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за правильное понимание шутки!
    А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
    Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь... Просадочка будет недецкая...

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за правильное понимание шутки!
    А по существу данной темы,могу саказать, что я решил проблему с баттареями просто.Пошол в магазин, купил 8штук АА аккумуляторов на 3200Ма и спаял из них пакет для передатчика.
    Да тут всё дело не в ёмкости, а в саморазряде! Летаю я относительно редко, иногда бывают перерывы по нескольку недель. Так просто надоело перед каждым выходом в поле постоянно подзаряжать эти самые "никели"! С липолями я просто горя не знаю. Включил передатчик, посмотрел на вольтметр, и если больше 11,5 В, то спокойно еду и знаю, что на вечер мне хватит за глаза. Вернулся, и пока провожу послеполётное обслуживание, за час - полтора заряжаю и аккумулятор передатчика. Да и в поле я его мгновенно могу "дозалить" через универсальный зарядник, пока перекуриваю. Мне кажется, что так гораздо удобнее. А ёмкости мне хватает почти на пять часов непрерывной работы передатчика. За это время я уже и на ногах стоять не буду.
    Такие вот мои рассуждения.
    Всех благ!
    Виктор.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь... Просадочка будет недецкая...
    А вот это я не понял! Какая связь между током потребления передатчика и активной работой ручками?
    Виктор.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    А вот это я не понял! Какая связь между током потребления передатчика и активной работой ручками?
    Виктор.
    Сорри, я видимо здорово лажанул. Сей факт был мной замечер на автомобильной Футабе 3РК, которая работая в HRS (не в FM) кушала около 500мА. Причем при полной зарядке ее хватала часа на 2 активной работы, в то время как она же, но стоящая в сторонке включенной с целью разрядить акки - держалась часов по 5-6... Отсюда столь скоропалительный вывод про все пульты.
    Сейчас ради принципа змерил ток на своем JR - 190мА... Так что - зря умничал, выходит . Звиняйте великодушно, и пользуйте бытовые акки

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Не ругайтесь,друзья!
    Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
    Зарядник Джети char 30 plus.
    Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь... Просадочка будет недецкая...

    Я спаял сборку из Sanyo 2100мА. Передатчик потребляет 200мА. Хватает намного дольше, чем родной аккумулятор 1500мА. Передатчик Multiplex Cockpit.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Philadelphia , USA
    Возраст
    55
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    У меня в передатчике "Spectrum DX-7" сейчас стоят самые обыкновенные баттареи "Energizer" из задницы всеми любимого "кролика с барабаном"
    Причина замены очень простая.Заводских баттарей на 1500Ма мне не хватало на один нормальный полётный день, а в такой день я делаю до 25-30 полётов.Замена на 3200Ма даёт мне возможность летать два дня без перезарядки.И заметьте без всяких "заморочек"

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
    Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А

    Цитата Сообщение от Phantom2 Посмотреть сообщение
    У меня в передатчике "Spectrum DX-7" сейчас стоят самые обыкновенные баттареи "Energizer" из задницы всеми любимого "кролика с барабаном"
    Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Током 1С заряжают ТОЛЬКО силовые акки!!! Я свои NiMH 2500 в передатчике заряжаю 0.5А
    Я тоже ищю либо Энерджайзер, либо Дюрасел, но пока таких акков большой емкости я не встречал
    2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так!????????
    Завтра придёшь с катаной на яму?

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    2500 ма!Ток зарядки=или меньше 2.5А.Разве не так!????????
    Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.

    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Завтра придёшь с катаной на яму?
    За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Это верно, но только для силовых акков. Не факт, что эти липы силовые. Боюсь, что при ток более 1А они просто не выдержат.
    За личку в теме вздуют, но отвечу - смотря по погоде, обещают ветер до 15м/с
    они такие-8С,вроде нормально.
    Господа модераторы,простите пожалуйста,просто знакомого встретил и как то ошибся-думал в личку пишу...

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Не ругайтесь,друзья!
    Короче купил я её ,щас заряжается.Поставил 2А на заряднике,а он так нагрелся,и тихохонько пищать начал :blink: !Ну его на фиг.На 1 поставлю.Это так должно быть?
    Зарядник Джети char 30 plus.
    Кстати,прикольно что балансир встроен!2 проводочка и всё!
    А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.

    Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!

    Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
    Заранее спасибо!
    Виктор.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    А чего это он (зарядник?) нагрелся? У меня такой же. Так он пищит, когда заряд заканчивается. И греется весьма умеренно.

    Ещё тут правильно заметили, что эти аккумуляторы могут быть не силовыми, так что стоит заряжать их током 0,5С, т.е. 1А. На всякий случай!

    Позвольте высказать просьбу: измерьте, пожалуйста, габариты этого аккумулятора. Только желательно поточнее (Д х Ш х В). Я сомневаюсь, что он войдёт в мой передатчик.
    Заранее спасибо!
    Виктор.
    Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
    А размеры пожалуйста! 30*28*94!
    Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!!!!! Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
    Советую(не реклама)

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Пищит он вот именно не как сигнал подаёт ,а как комарик.
    А размеры пожалуйста! 30*28*94!
    Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!!!!! :thumbsup: Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
    Советую(не реклама)
    Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
    Успешных полётов!
    Виктор.

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Для меня самым существенным был размер 30 мм. Ибо 31 уже не лез в гнездо. Напоминаю, передатчик SANWA VG6000. А с такими размерами я вообще смогу забыть о проблемах питания передатчика. Ещё раз юлагодарю!!!
    Успешных полётов!
    Виктор.
    Так у меня такой же ВГ6000! Зачем было спрашивать? Выше об этом говориться!
    Так я его ещё и в шубку одел и всунул-проблем нетуууууу!
    Удачи.

  37. #34

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не забудте только померить потребляемый ток. А то бытовые АА на 3200 больше 200-300мА не отдадут. А передатчик часто под 500 кушает, когда активно ручками работаешь... Просадочка будет недецкая...
    Извините пожалуйста, но вы проверяли бытовые гидриды на отдаваемый ток?
    Это батарейки, даже хваленый щелочной энеджайзер, тока не дают.. А любой современный АА металлгидрид даст 5 Ампер и не поморщится. Только не измеряйте падение напряжение на Акке в кассетах с пружинками - у этих пружинок громадное сопротивление.
    В свое время я проводил эксперимент по определению сопротивления аккумуляторов (бытовых; ААА и АА ) и емкости щелочных батареек АА (не энеджайзер, но два варианта "фирменных", разных фирм).
    Вот тогда и обнаружил громадное сопротивление кассет. А емкость батареек оказалась чуть меньше 2 А*ч при начальном токе разряда 400мА и конечном 250мА. Разряжал до 0.8В.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Тема перенесена в "Аппаратуру" и добавлена в FAQ.

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Обнинск, Калужской обл.
    Возраст
    70
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Сегодня в мороз налетался на ней!Напряга была 12,4,а сейчас 12,1!!!!!! :thumbsup: Короче на долго хватит.И легче передатчик стал.
    Советую(не реклама)
    Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
    Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
    Удачных полётов!
    Виктор.

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Vic88 Посмотреть сообщение
    Ну, вот, и я приобрёл такой же. Привёз, зарядил и… чуть не спалил передатчик! Спасла повышенная бдительность. Оказалось, что разъём у этого аккумулятора «футабовский», и если силой воткнуть его в «Санву», то плюс и минус меняются местами. Пришлось аккуратно вынимать контакты из разъёма и устанавливать их «по-санвовски».
    Уважаемый «Краш из Коптево», а как было в вашем аккумуляторе?
    Удачных полётов!
    Виктор.
    Дык я посмотрел на штатный,всё понял,переставил контакты и всунул Аккуратнее надо быть
    Да и не спалили бы наверное ничего,вы его просто не вставили бы(по моему!).
    Теперь МЕСЯЦ не надо заряжать!

  41. #38

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Комрат Посмотреть сообщение
    После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
    На контактной сварке бытовые акки прожигает метталл (очень тонкий металл)
    Так что покупайте заводскую сборку или ставьте акки в касету.
    С силовыми акками другая история.
    Если не умеете паять аккумуляторы то вероятно так и есть последнние лет 20 паяю аккумуляторы
    и никаких проблем с потерей емкости не наблюдаю. А вот в кассете через два года из за окисления конткатов потерял модель. Было весьма грустно

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Комрат Посмотреть сообщение
    Установил их в стандартную касету, летать можно часов 10-11 без проблемм.
    Сопротивление пружин на таких малых токах потребления. не критично.
    Паять или скреплять контакной сваркой (заводской для акков.) не стал.
    Больше убиваеш акки , чем теряешь на пружинах.
    После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
    Мой опыт говорит об обратном.

    - При использовании кассет с пружинками, из-за окисления, да и просто из-за слишком большого количества механических контактов, возможно увеличение результирующего сопротивления батареи и потеря мощности передатчика, что может привести к резкому снижению дальности.

    - несколько раз лично паял батареи NiMH и NiCd и для передатчика, и для бортов из отдельных промышленных элементов. Никакой потери емкости не наблюдал. Заряд/разряд/циклирование производились при помощи JJPower и Proidigy II. Паяльника 40 Вт для пайки вполне хватало.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Комрат Посмотреть сообщение
    После пайки вы сразу убиваете акки на поцентов 40 ресурса (опыт пайки и обьективных замеров есть)
    Это не правда, если паять мощьным паяльником и с хорошим флюсом, то время пайки не превышает 2-3 секунд на банку. За это время она не успевает нагреться и на несколько градусов (только поверхостно). Конечно, паяльник должен быть мощьным, тяжелым и хорошо разогретым. А если паять по 50 секунд каждую банку, то конечно ее можно подогреть и потерять какую-то долю емкости, но 40% ресурса?!? Это художественное преувеличение...

    Можно увидеть результаты "обьективных замеров"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Работа модуля ВЧ в передатчике W-Fly 09
    от amlet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 13:41
  2. Переход на ли-по, не могу решиться.
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50
  3. Подключить игровой джойстик в передатчик.
    от d_o_c_t_o_r в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:50
  4. Кто использовал липо в передатчике?
    от Urri в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 02:16
  5. Скрытое меню в передатчике Graupner xr-6fm race(Best.-Nr3118)
    от Alex@ndr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения