Осторожно! Рулевые машинки DGS-288.

Matros_G

Тут такая история приключилась.

На новый блестящий U-Can-Do.46 на элероны были поставлены модные цифровые машинки. Вот такие.

Натурально выглядят вот так:.

И самолет и машинки не мои, а моего товарища, с которым на полеты ходим. По его просьбе и излагаю суть проблемы.

Дело в том, что сервоприводы эти товарищу присоветовали в магазине (умолчим в каком именно, не суть), как обладающие завидными характеристиками. И услилие-то у них целых 6 кг., и время реакции всего двенадцать сотых секунды на 60°. И то и другое оказалось блефом. Как объясняет товарищ, дома в тепле все было нормально. На улице при температуре примерно минус 5–8°C они работать отказались. Достаточно было едва-едва придержать элерон пальцами, чтобы машинки переставали создавать усилие. Скорость вращения вала стала буквально секунда на 60° (вот вам крест!). К тому же после отклонения вал не возвращался в нейтральное положение.

Рискнув сделать пробный вылет убедились, что самолет сохраняет некоторый крен в ту сторону, куда только что отклонялась ручка передатчика. Ни о каком триммировании и речи быть не могло, пришлось совершать экстренную посадку.

При комнатной температуре машинки вновь восстановили заявленные характеристики. По крайней мере скорость.

В связи с чем вопрос: просто повезло или от этого производителя все машинки — говно?!?

PILOT-T

Редуктор помыть , проверить лёгкость вращения вала (выходного ) , а вообще летом было бы всё хорошо ? Наверно надо избавиться от такого …

GROZZY

Была такая же проблема, на других машинках, вскрытие показало наличие немерянного колличества соплидола в редукторе, и в подшибниках. Предыдущий совет как раз для этого и подходит.

Matros_G
PILOT-T:

а вообще летом было бы всё хорошо?

Зашибись! Типа как соляра зимняя и летняя… Это корейцы ловко придумали.

А вообще дядька решил не рисковать и купить от греха старые-добрые 3010 Futaba.