Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А кто как зачем и насколько часто пользуется слайдерами...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; и крутилками?... Просто любопытно. То ли я что не так делаю, но за два года ни разу не пришлось воспользоваться ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    А кто как зачем и насколько часто пользуется слайдерами...

    и крутилками?... Просто любопытно. То ли я что не так делаю, но за два года ни разу не пришлось воспользоваться ни слайдерами, ни крутилками...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. пророрциональное управление флапперонами
    2. обороты и макс. обороты в вертолётных миксах
    3. принудительное включение поискового маячка (но здесь, в принципе, и тумблера достаточно)

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. пророрциональное управление флапперонами
    А это что и как? Не понял... Или это просто степень "превращения" элеронов в закрылки?


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. обороты и макс. обороты в вертолётных миксах
    Без гувернера?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. пророрциональное управление флапперонами
    Адрей, а вы часто этим пользуетесь, именно пропорциональным?? Это не спор, я просто делюсь своим мнением.
    Я вот когда покупал, думал что крутилки это классно. А сейчас это достает. Много времени уходит на поиск крутилки, на отклонение, потом поиск центра.На эклипсе он не четко выражен. Когда модель новая, экспериментируешь с флапами или расходом дымпомпы, это удобно, но когда уже все настроено, хочется просто щелкать между двумя - ну максимум тремя положениями.
    Планера конечно в расчет не беру, там своя тема.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Адрей, а вы часто этим пользуетесь, именно пропорциональным?? Это не спор, я просто делюсь своим мнением.
    Я вот когда покупал, думал что крутилки это классно. А сейчас это достает. Много времени уходит на поиск крутилки, на отклонение, потом поиск центра.На эклипсе он не четко выражен. Когда модель новая, экспериментируешь с флапами или расходом дымпомпы, это удобно, но когда уже все настроено, хочется просто щелкать между двумя - ну максимум тремя положениями.
    Планера конечно в расчет не беру, там своя тема.
    1. скажу откровенно - не то, чтобы часто, но иметь такую фичу приятно
    2. У меня Кокпит SX от МРХ с очень удобным дизайном - слайдеры находятся прямо под пальцами, причем доступны и сверху и снизу пульта (можно их двигать и указательными, и средними пальцами) - это совершенно не отвлекает. Кроме того, оба вертикальных ползуна по краям пульта (на самом деле это крутилки с коротким ходом) имеют ярко выраженные средние точки с фиксацией. Это позволяет их использовать и как трёхпозиционные тумблеры, не задумываясь об этом, в случае необходимости.
    3. Кроме того, это дает возможность экспериментировать с флапперонами/спойлерами на одном ползунке - т.е. вниз от точки фиксации флапперон, а вверх - спойлер. Правда, я пока что не понял, надо ли это мне постоянно , но для новых моделей, поведение которых еще неизвестно, иногда оказывается полезным.

    Alex' date='Feb 16 2007, 14:00' post='450157']
    4. А это что и как? Не понял... Или это просто степень "превращения" элеронов в закрылки?
    5. Без гувернера?
    4. да, это именно степень "превращения" элеронов в закрылки
    5. я не летаю на вертолётах и вертолётную схему микширования использовал только для ВИШ. Я уже подробно описывал это некоторое время назад:
    - в одном режиме на ползунок выведен THR-Limit (максимальные обороты), а на ручке газа замикшированы собственно газ и коллективный питч (с нулевыми положениями в центре хода ручки).
    - в другом режиме на ползунке накодится сам газ, а на ручке только коллективный питч.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Понятно, спасибо...

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Чем еще хороша крутилка на Эклипсе в отличие от ползунка на Спектруме - я на крутилку повесила серву, которая камеру туда-сюда крутит. Удобно озираться в полете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Это немного не то, хотелось бы услышать про именно полетные применения, но тож спасибо

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Примеры полетных применений :
    VTOL (вертикальный взлет) самолеты - вектор тяги.
    Самолеты с изменяемой стреловидностью крыла, воздушные тормоза и механизация крыла (закрылки, предкрылки).

    У меня эклипс, и (imho и согласен с toreo) крутилки не очень удобные, надо далеко убирать пальцы с основной ручки, нащщупывать крутилку и пытаться её повернуть.

    Насколько часто ? Ну поскольку у меня нет и не планируется копии F14, то попробовав разок "плавно" выпускать флапероны, плюнул на сие балавство и пользуюсь тумблером.

  13. #10

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    У меня Футаба 9, использую с вертолетом. Две крутилки задействованы на коррекцию центральной точки в кривых коллективного шага и газа. Работают независимо, изменяют обороты и угол атаки лопастей в точке висения. Еще одну крутилку задействовал для регулировки чувствительности гироскопа в полете, чтобы найти оптимальный уровень чувствительности.
    Два слайдера задействованы для уменьшения коллективного шага лопастей в крайних точках кривой.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Две крутилки задействованы на коррекцию...
    Извините, а можно полюбопытствовать, мне понятно зачем вы это делаете, НО не мне понятно, вы это делаете в каждом полете? А если нет то как сохраняете положение крутилок при транспортировке, переключении между моделями и прочая?

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Пока настраивал модель, пользовался практически при каждом полете. потом реже.
    При транспортировке крутилки не задеваются.
    Сохранение настроек положенй при переключении между моделями описано в мануале. Если один раз сохранить, то потом ручки нужно выставить в центральное положение. После этого видно сдвинулись ли ручки случайно или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто как хранит Липольки? Про пожароопасность
    от osy13 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:06
  2. А кто-нить Pitts S2 Buldog (epp) пользует? У меня вопрос по ВМГ, собссно...
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 14:37
  3. А кто какие батарейки пользует?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 07:40
  4. А кто как перевозит большие самолеты?
    от AVD в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 10:41
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения