Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Все-таки JR или Futaba?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прошу, только не пинайте архив форума просмотрел, поиск пробовал - нашел очень много полезного. Задача такая: я начинающий. Интерес - ...

Все-таки JR или Futaba?

Прошу, только не пинайте архив форума просмотрел, поиск пробовал - нашел очень много полезного.

Задача такая: я начинающий. Интерес - самолеты с ДВС. Хочу начать с тренера, потом - пилотажку. Дальше пока не смотрю, но пока решил остановится на 7 каналах. Месяц сидел выбирал то-се. После изучения форума стал склонятся к выбору аппаратуры Futaba, как наиболее распространенной и вроде бы надежной.

Проблема в том, что в наших магазинах Fataba пока нет, а есть JR 2720. Здесь в форуме вроде бы сформировано мнение, что JR - очень неплохо по качеству и надежности, но есть какие-то проблемы с совместимостью. Скажем, если я захочу поменять приемник на оный другой формы. И вроде бы все дороговато у JR.

Главный критерий - надежность, долговочность, ну и совместимость - на случай появления новых самолей. Ну и функции, конечно. Эргономика - на последенм месте - все дело привычки. Деньги тоже на 7-каналку есть.

Завтра собрался покупать. Очень прошу коллег высказать свое мнение - не пожалею ли впоследствии купив JR вместо Futaba?

Заранее спасибо!!!

2.  

В любом случае не пожалеете.

Цитата Сообщение от svr777 Посмотреть сообщение
    Завтра собрался покупать. Очень прошу коллег высказать свое мнение - не пожалею ли впоследствии купив JR вместо Futaba?
    Или Futaba вместо JR.
    На самом деле берите то, что лучше в руках лежит. А так, что у футабы, что у джира PCM свой.
    Будут дорогие самолеты, вы дешовый приемник сами не поставите.
    А теперь подумайте сколько вам приемников нужно. 2-3 от силы. Но на дорогом приемнике больше спокойствия за модель.
    Я перейдя на дорогие модели летаю только на PCM.
    Кстати у меня JR.

sev
    sev вне форума