Все-таки JR или Futaba?

svr777

Прошу, только не пинайте архив форума просмотрел, поиск пробовал - нашел очень много полезного.

Задача такая: я начинающий. Интерес - самолеты с ДВС. Хочу начать с тренера, потом - пилотажку. Дальше пока не смотрю, но пока решил остановится на 7 каналах. Месяц сидел выбирал то-се. После изучения форума стал склонятся к выбору аппаратуры Futaba, как наиболее распространенной и вроде бы надежной.

Проблема в том, что в наших магазинах Fataba пока нет, а есть JR 2720. Здесь в форуме вроде бы сформировано мнение, что JR - очень неплохо по качеству и надежности, но есть какие-то проблемы с совместимостью. Скажем, если я захочу поменять приемник на оный другой формы. И вроде бы все дороговато у JR.

Главный критерий - надежность, долговочность, ну и совместимость - на случай появления новых самолей. Ну и функции, конечно. Эргономика - на последенм месте - все дело привычки. Деньги тоже на 7-каналку есть.

Завтра собрался покупать. Очень прошу коллег высказать свое мнение - не пожалею ли впоследствии купив JR вместо Futaba?

Заранее спасибо!!!

Alex

В любом случае не пожалеете.

UncleVic
svr777:

Завтра собрался покупать. Очень прошу коллег высказать свое мнение - не пожалею ли впоследствии купив JR вместо Futaba?

Или Futaba вместо JR. 😃
На самом деле берите то, что лучше в руках лежит. А так, что у футабы, что у джира PCM свой.
Будут дорогие самолеты, вы дешовый приемник сами не поставите.
А теперь подумайте сколько вам приемников нужно. 2-3 от силы. Но на дорогом приемнике больше спокойствия за модель.
Я перейдя на дорогие модели летаю только на PCM.
Кстати у меня JR.

sev

Летаю на JR несколько лет, до этого был Граупнер MC-12
С тех пор как у меня JR не 1 нарекания к передатчику, надежно , качественно.
А что касается дорогих приемников :
Если вы собрались летать на PCM до говененький приемник так и так не поставишь…
А в PPM подойдет любой недорогой приемник