Eclipse 7 (new!) и другая аппаратура радиоуправления Hitec

Dmitriy

Предположительно, начало серийного производства новой модели радиоуправления Hitec - Eclipse 7, намечено на март 2001 года. Будет выпускаться 4 различные модификации, одна из которых вертолетная. Что же мы имеем внутри? 7 каналов FM (в вертолетной версии есть 8-ой канал), память на 7 моделей, удобный дизайн с большим LCD-дисплеем, куча возможностей по микшированию каналов и множество других “прелестей”. Некоторые специалисты утверждают, что Eclipse 7 перейдет из класса hobby в класс полупрофессиональной аппаратуры и сможет конкурировать с аналогичными моделями Футабы.
Я пока воздержусь от высказывания своего мнения по этому вопросу. Время покажет…
Где же покупать аппаратуру радиоуправления и какие на нее цены?
Вопрос философский. Но если взять за эталон западные цены на аппаратуру Hitec, например на www.towerhobbies.com , если Вы имеете кредитную карту и покупаете ее там, то общая стоимость здесь с учетом стоимости доставки ( 12-15% от стоимости аппаратуры) будет примерно такая же, как на www.flight.spb.ru:8101/files/hitec.html .
Хочется еще дешевле? Без проблем! Если Вы кооперируетесь и покупаете 5 и более комплектов аппаратуры, скидку 10% гарантирую. Таким образом, получаем стоимость аппаратуры здесь почти такую же, как на западе. Кроме этого, думаю что в скором времени наши цены на радиоаппаратуру Hitec будут еще снижены.
По поводу приобретения аппаратуры радиоуправления Hitec
можно писать мне мылом на rdi@mail.ru .

Vitaly

Если говорить о TowerHobbies, то сразу возникает вопрос: а как насчет того чтобы привозить с такой же небольшой наценкой другую аппаратуру, например, Futaba? Или JR от Horison Hobby? Причем, чтобы аппаратура была не на 72 МГц, а на 35 или 40.

Проблема ведь достаточно актуальная. Когда я лазаю по тамошним вебсайтам, то весьма хороший комплект аппаратуры можно выбрать за 400-450$, а в Москве за нее хотят уже 650-700. Грабеж, одним словом.

dmitriy

=) я не предлагал покупать аппаратуру на towerhobbies.
Я только сравнивал цены. У меня совершенно другие каналы поставки. Более того, если чего-то нет в наличии сегодня, завтра оно будет.
Почему такие наценки я очень хорошо понимаю. Доставка и растаможка тоже стоят денег, а чиновники и их дети хотят кушать. По поводу Футабы я сейчас пытаюсь вести переговоры с их дилером по Европе. Думаю, что скоро будет в Питере и Футаба. Про цены поука говорить трудно, но порядок ценообразования будет примерно такой же как и на Hitec.

Vitaly

А есть планы заниматься JR-овской аппаратурой ? Она ведь ничуть не хуже футабовской, функции те же, а стоит заметно дешевле. Видимо, меньше хотят за имя своей фирмы 😃 . Как-то исторически сложилось, что все норовят возить в Россию Футабу, а JR здесь почти не представлен.

dmitriy

Если будет спрос на JR-овскую аппаратуру, тогда и поговорим. Пока такового не наблюдалось…

Glider

По поводу Робби-Футабы и Граупнера-ЖР: изначально цены на Футабу были ниже, чем за аналогичную аппаратуру ЖР. Даже при одинаковой “упакованности” . Хотя Граупнер, обычно пакует “стартовый” комплект гораздо полнее - от навесных модулей и разъемов, до встроенной памяти для дополнительных моделей. У Футабы все это заказывается отдельно. Но, тем не менее, как правило, Футаба все же дешевле.
По поводу того, что ввозится в Россию, а что нет? Ввозят и то, и другое, По Футабе я знаю минимум 4-5 официальных российских диллеров, примерно то же самое по Граупнеру. Как говорится, “от Москвы, до самых до окраин”.
Что представлено больше? Я могу судить только о спортсменах. Так вот, наблюдается довольно четкое разделение по классам и регионам. К примеру: пилотажники в основном предпочитают Футабу (28-ю), законодатели здесь - из Ярославля, там очень хорошая пилотажная школа и традиции, а вот планеристы и гонщики из Е-бугра, во главе с Алексеем Щеголевым - Слоном, летают на Граупнере. Далее к востоку идут полосы: Кемерово - Футаба, Иркутск - Граупнер, все зависит от первых поставщиков - кто первый влез, на том и останавливаются…
Вертолетный спорт только зарождается (я не имею в виду ходдистов, они летают уже давненько, но с переменным успехом, по моим сведениям, предпочитают - Футабу), об этом направлении говорить рановато, но, по отзывам, футабовские “вертушечные” программы на передатчиках лучше.
Поэтому, Дмитрий, не стоит говорить, что на Граупнер или на что другое нет спроса! Даже многие спортсмены - из числа “профи” - летают на всяком дерьмеце, но это лишь по причине отсутствия “зелени”. Кстати: и Граупнер-ЖР и Робби-Футаба выставляют фирменные прайсы в DM. И выгоднее “туда” вести сразу марки, т.к. доларья у них котируются га-араздо меньше, чем у нас. И курся там совсем другие…