Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Можно ли в приемнике RD820 отключить fail safe?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Или я чего-то не пойму или 8-ми канальнй приемник двойного преобразования Corona RD820, из ХоббиФоЮ имеет, мягко говоря, забавный fail ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765

    Можно ли в приемнике RD820 отключить fail safe?

    Или я чего-то не пойму или 8-ми канальнй приемник двойного преобразования Corona RD820, из ХоббиФоЮ имеет, мягко говоря, забавный fail safe mode. Я бы назвал его так - Say model goodbye!
    Если кратко, то при выключении передатчика (имитация потери сигнала) мотор продолжает бодро работать и модель или спокойно улетает или от души вмазывается в планету. В инструкции к сему девайсу
    Receiver RD820
    встретилась строчка ...Also, RD820 has programmable fail-safe arithmetic.
    Коллеги, может кто знает что-нибудь про эту "арифметику"?
    И у кого уже есть опыт общения с этим очередным шедевром китайской мысли, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Добрый день.

    http://hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html, прочтите второй абзац в описании.
    Нет там ни какого файл-сейва .
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Спасибо. Да, Вы правы, это HOLD, в скобках громко именуемый fail save'ом.
    Но вот захотелось его выключить. Что-то не радует перспектива как-нибудь отправить модель в самостоятельный полет...
    На сайте производителя и в инете поиск ничего не дал

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    во-во!! и я с таким же приёмником чуть без самолёта не остался!
    покупал для высотного планера для полётов за пределами видимости (1,2 км уверенного приёма заявлено) - куда там!!!
    хорошо что на планер сразу не рискнул ставить, решил проверить на своей "летающей лаборатории" - Торике.
    где-то уже на высоте 9-ти этажного дома управление начало "подвисать", но я полетел дальше. ещё чуть выше управление вообще пропало и Торнада моя на полном газу устремилась в облака. благо модель эта неустойчива по крену и вскоре набор высоты перешёл в пикирование по спирали куда-то в овраги.
    Бежал за ним по кустам и болотам, потом искал в грязи по колено часа два (( нашёл.
    функция HOLD не отключается. вообще это очень стрёмная и небезопасная функция. допустим если планер в термике забрался высоко - не заметишь как управление пропадёт. рули будут "как положено" - оттриммерованы на парение, и прощай 500 баксов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Дык зачем такие, кажись дешевые приемники ставить на 500$ -ый планер??? Вы же не зальете в Мерс 76й бензин, правильно?
    Чуть дороже есть Pilotage 6, там есть настоящий FS,только его нужно програмировать самому, проверено.

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    без предварительных испытаний на летающей лаборатории ни один девайс или мотор на серьёзную модель я не ставлю.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Чуть дороже есть Pilotage 6, там есть настоящий FS,только его нужно програмировать самому, проверено.

    Видел я этот "приемничек" в деле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    не знаю таких и больше знать не хочу.
    есть проверенные Futaba, Multiplex, на них и буду летать.
    Кстати неплохой Multiplex pico5/6 всего 1300р. загонял под облака - контроль железный.
    вот вам и одно преобразование, но немецкое против двух, но китайских

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    не знаю таких и больше знать не хочу.
    есть проверенные Futaba, Multiplex, на них и буду летать.
    Кстати неплохой Multiplex pico5/6 всего 1300р. загонял под облака - контроль железный.
    вот вам и одно преобразование, но немецкое против двух, но китайских
    Вот-вот. У меня был такой http://hobbyforyou.ru/catalog/457-8806.html. Сейчас пара вот таких http://hobbyforyou.ru/catalog/457-73.html ни каких проблем и вопросов.

    Была еще Corona вот такая http://hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html, отказалась работать уже на Земле, взлетать не рискнул.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот-вот. У меня был такой http://hobbyforyou.ru/catalog/457-8806.html. Сейчас пара вот таких http://hobbyforyou.ru/catalog/457-73.html ни каких проблем и вопросов.

    Была еще Corona вот такая http://hobbyforyou.ru/catalog/457-20337.html, отказалась работать уже на Земле, взлетать не рискнул.
    У меня корона 6 канальная на 46 пилатусе уже пол года летает. просто идеально. работает получше хитека с двойным преобразованием. Ребятам в Абрамцево показывал. Есть у нас парочка мест где постоянно колбасит на 40. Корона - все отлично. Может мне повезло просто?

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от GreshNick Посмотреть сообщение
    У меня корона 6 канальная на 46 пилатусе уже пол года летает. просто идеально. работает получше хитека с двойным преобразованием. Ребятам в Абрамцево показывал. Есть у нас парочка мест где постоянно колбасит на 40. Корона - все отлично. Может мне повезло просто?
    Да нет, все правильно. Это нормальная работа режима HOLD, когда на время действия помехи все рули фиксируются в последнем рабочем состоянии перед её возникновением. И где всех начинает трясти, вы спокойно летите дальше. Беда в том, что двигатель при этом продолжает работать и если помеха продлится достаточно долго, то самолет либо успеет улететь из зоны действия передатчика или с дополнительным ускорением размазаться о землю или препятствие.
    Вот и не знаешь, что лучше! Если бы этот HOLD работал несколько секунд, а потом вырубался, цены б ему небыло. Но это уже ближе к Fail Safe.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    ходил в магазин где брал свою "корону". там консультант клятвенно заверил что всё должно работать железно и дальность километр, и что они эти приёмники "даже на ДВС" ставили! типа наверно у меня антена оторвана.
    всё перепроверил, прозвонил, попробовал - тоже самое. 30 метров высоты и кирдык! сначала рули "подвисают", затем управляются рывками, ещё выше - совсем замирают в положении последней пойманной команды. самолёт падает и на своих 10-20 метрах снова ловит управление

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    ходил в магазин где брал свою "корону". там консультант клятвенно заверил что всё должно работать железно и дальность километр, и что они эти приёмники "даже на ДВС" ставили! типа наверно у меня антена оторвана.
    всё перепроверил, прозвонил, попробовал - тоже самое. 30 метров высоты и кирдык! сначала рули "подвисают", затем управляются рывками, ещё выше - совсем замирают в положении последней пойманной команды. самолёт падает и на своих 10-20 метрах снова ловит управление
    Сочувствую. Вам, видимо, не повезло. Как, впрочем, и многим...
    В инструкции к приемнику RD820, в частности, есть следующий абзац:
    ......
    Range checking.
    Quick range checking
    Fully collapse the antenna of the transmitter, and move the
    transmitter sticks ceaselessly. You can ask someone to watch the
    receiver whether it has lost the control. If the aircraft loses the signal
    when you are 90m (270 feet) away from it, it passes the quick range
    checking.

    Недели полторы назад, в сервисцентре, мне пообещали связаться с производителями приемников на предмет возможности программирования режима HOLD или его отключения. Пока ответа нет. Особо не надеюсь, но пока надежды не теряю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли в futaba 7c отключить писк?
    от 100xanoff в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:28
  2. Можно ли совмещать приёмники 2,4ГГц с передатчиками от других производителей?
    от MPetrovich в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 20:01
  3. Кто нибудь подскажет можно ли переделать приемник E-sky 35 Mhz на 40
    от maiklston в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 00:12
  4. А можно ли запитать приемник Валкеры DragonFly 35 от регуляторв Б\К?
    от KOV в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 14:29
  5. Можно ли заряжать аккумуляторы не отключая их ?
    от Prikupets в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения