Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Помехозащищенность в диапазоне 35 МГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; не мужики приемник не причем, тут дело в передатчике, вы же сами посудите если помеха при прикосновении, то это уход ...

  1. #41

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    не мужики приемник не причем, тут дело в передатчике, вы же сами посудите если помеха при прикосновении, то это уход частоты. или кто-то несогласен?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mix_mix Посмотреть сообщение
    или кто-то несогласен?
    Да все не согласны. Но я так понимаю, Вас это не смущает.

  4. #43

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    хорошо, тогда все решается просто берется осцилограф и смотрим что происходит.
    Да хорошо, тогда такой еще вопрос если передатчик выключен, помехи вы видите????, машинки дергаются??

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Меня конкретно ситуация с 35 МГц интересует. Почему вся европа летает на 35 МГц, а я не могу?
    Потому что 35МГц в России - частота приборов для людей ограниченных физическими особенностями слуха. На этой частоте работают приемопередатчики слуховых аппаратов. Возможно у Вас недалеко есть такие люди, пользующиеся этими приборами.
    Это всего лишь предположение.
    Второе предположение о проклятии озвучивать не буду.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Ну, мозги выпрямляются потихоньку
    Спасибо производителю приемников ИГВА, не бросил он меня в беде. Для тестирования было предоставлено необходимое оборудование и новенький, шестиканальный приемник. В процессе тестирования были выяснены все необходимые детали, определено, что и передатчик, и приемники исправны, намечены пути по устранению неприятных явлений. Так была решена первая проблема.
    Я всех, до кого дотянулся, задолбал с экспериментами по троганью антенны, но сегодня один умный человек (Дима Морозов, привет ) , предложил повторить эксперимент, но отойти от приемника на пару метров. Так второй проблемой стало меньше

    В сухом остатке - каждый приемник имеет свою нишу ( в моем случае все совпадает ), но не только от него зависит все. Вся бортовая электроника должна быть согласована и сбалансирована. Ну и само собой, не стоит от микроприемников ждать таких же показателей, как от дорогих приемников, с двойным преобразованием и фирменными технологиями подавления помех и стабилизации питания.

  8. #46

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Попробую кратко описать сценарий борьбы.
    Исходные предположения :
    1.Глюк проявляется на нескольких разных приемниках различного уровня "навороченности", следовательно имеет системный характер.
    2.Два явления : рывки при хватании за антенну и помехи в воздухе имеют различную природу, но сходный характер проявления, поэтому антенну и было решено использовать, как "генератор помехи".

    Предпринятые действия :
    Изначально подозрение пало на систему питания. Для проверки был использован обычный бортовой индикатор-линейка. При хватании за антенну и одновременном рывке четырех машинок показания индикатора уходило к "красному" сектору. Учитывая, что ВЕС должен держать напряжения "мертво", было сделано предположение, что на четыре машинки его не хватает. Для компенсации одновременного пускового рывка на штатный приемник микро-6 прямо на шины питания был напаян
    электролититический конденсатор 470 мкф х 10 В. К сожалению, конденсатор большей емкости в приемник затолкать не удалось, но и этой емкости оказалось вполне достаточно. Показания индикатора скакать перестали. После этого модель отправилась в полет и благополучно из него вернулась.

    Выводы (возможно неправильные) :
    1. При хватании за антенну передатчика вплотную к модели происходит резкий бросок напряженности поля и приемник, если в нем нет дополнительного АРУ, некоторое время на него "перенастраивается". Также возможен кратковременный срыв работы гетеродина приемника. Происходит синхронный сбой по всем каналам и рывок всех машинок.
    2. В воздухе, при значительном удалении от передатчика, подобный сбой машинок может быть вызван разными причинами : эфирной помехой, импульсной помехой из системы "мотор-регулятор", статикой. Если ВЕС регулятора работает на грани своих возможностей, он "фиксирует" помеху на более длительное время - до 2 секунд, как описывалось выше. Более того, в этой ситуации "помеху" можно спровоцировать искуственно, одновременно шевельнув ручками передатчика по всем координатам.
    3. Данный метод (добавка конденсатора большой емкости на шине питания приемника) может помочь, если ВЕС работает на пределе. Если он не помогает, лучше использовать отдельный, более мощный ВЕС или раздельное питание. Рекомендации по взаимному расположению электроники в тушке модели тоже остаются в силе.
    4. Когда Вы покупаете микроприемник, задумайтесь, благодаря чему он - микро. Наверное в нем меньше деталей, чем в стандартном, и наверное это как-то влияет на его работу. Практически все производители в первую очередь избавляются от электролитов в цепях питания, как самых немикро деталей.
    5. В подобной ситуации владелец приемника Futaba, JR или даже Hitec начинает мучаться сомнением типа "я делаю что-то не так", у него пропадает сон и аппетит, в то время как владелец приемника ИГВА делает однозначный вывод "это - говно" (проверено 18 годами производства), что избавляет владельца последнего от душевных мук и дает ему неоспоримое психологическое превосходство над владельцами первых трех приемников. Растаптывание упомянутого приемника ногами делает это преимущество абсолютным, во всяком случае до момента покупки брендового приемника .
    Приемники GWS также обладают указанным преимуществом.

  9. #47

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    4. Когда Вы покупаете микроприемник, задумайтесь, благодаря чему он - микро.
    Золотые слова! Это относится к выбору не только приемника, но и всей остальной бортовой электроники.
    В моем случае я на собственном опыте убедился, для меня покупка приемников ИГВА полностью оправдана.

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    делает это преимущество абсолютным
    В доп. бонусы следует записать возможность высказать производителю все свои оценки почти что лично.

  12. #49

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Вдогонку ...
    Щасливым обладателям 2,4 ГГц хочу напомнить, что их рулевые машинки так-же, как и на других частотах, жаждут целенаправленного потока электронов, именуемого током. Выявленный глюк не зависит от частоты, не зависит от типа декодера (аналоговый или цифровой), не зависит от бренда.

  13. #50

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Если модель дорогая, то лучше купить вседиапазонный сканер/рацию, и послушать свою частоту перед вылетом. Например, Yaesu VX-6R, позволит прослушать и 35, и 40 и 72 МГц.
    Мой опыт мониторинга показывает, что диапазон 35 МГц в Москве чист...

  14. #51

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Похожая ситуация была у меня на JR2610 c R700 на модели фунтана С40 ДВС(35.170). Машинки дергались в гараже, дальность со сложенной антенной на поле примерно 15 метров. В полете были зоны на поле, где самолет трясло до 1 секунды. Замена передатчика и кварцев ничего не давала.
    Проблемма вылечилась перекладкой антенны приемника внутри фюзеляжа. В первом случае она проходила в штатной трубке, а во втором снаружи. Правда эксперимент был не совсем чистым так как в связи с заменой движка был также перемещен приемник и свернуты в бухточки лишние куски удлиннительных проводов. Дальность на земле стала более 30 метров.
    После замены приемника на РСМ о помехах забыл вообще

  15. #52

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iouri190462 Посмотреть сообщение
    После замены приемника на РСМ о помехах забыл вообще
    Мне кажется, что импульсные помехи стали просто незаметны.
    Лично видел, как на дорогих реактивных копиях летают с Multiplex PROFI 4000, а он, вроде, только РРМ умеет. Надо смотреть в сторону приемников и правильного монтажа токопроводящих кабелей и антенны.

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Имею Футабу 4ЕХ на 35 Мгц с приемником R136F и столкнулся с проблемой помех. Кварц стоит на 35.140. Пару раз благодаря этому делал морковки (ну и благодаря тому что чайник пока еще). Имея под рукой сканирующий приемник обнаружил, что на частотах начиная с 35.100 по 35.500 прекрасно прослушивается радио!!! Вот вам и причина! Заказал кварцы на 60-68 каналы (35.000-35.090) там вроде чисто. Думаю свою проблему я решил.....Чего и вам желаю!!!

    P.S. Думаю приобретать Спектрум ДХ7 и забыть о помехах как о страшном сне..........

  17. #54

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Almet_Evgeny Посмотреть сообщение
    Имея под рукой сканирующий приемник обнаружил, что на частотах начиная с 35.100 по 35.500 прекрасно прослушивается радио!!!
    Радиовещательные передачи, или служебные переговоры ?

  18. #55

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Радиовещательные передачи, или служебные переговоры ?
    Радиовещательные передачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается приемник JR RS10DS 35 МГц 10 каналов
    от trener в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 12:01
  2. Продам Синтезаторные приемники 35 МГц. Модуль JR 35 МГц.
    от Alex Rain в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:23
  3. Каналы в 35 МГц диапазоне
    от AlexanderN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 13:44
  4. 35 Мгц В-диапазон
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения