Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Нужна помощь к экспертам!? краш самалёта

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; На днях разбил самалёт Як 54 от пилотажа. Что стояло: двигатель Saito-91S, передатчик SANWAVG6000, приёмник Hitec (FM receiver HFS-06MT) 6-каналов, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230

    Нужна помощь к экспертам!? краш самалёта

    На днях разбил самалёт Як 54 от пилотажа.
    Что стояло: двигатель Saito-91S, передатчик SANWAVG6000, приёмник Hitec (FM receiver HFS-06MT) 6-каналов, машинки Hitec HS-325HB, преобразователь на 6V(3A UBEC), батарея липолька 1200.
    На земле всё работало, заряд показывало полный. Взлёт, левый вираж выход на прямую и вдруг помеха(дёрнуло вниз) затем ещё раз, я на разварот левым виражом не слушается!... затем ровный полёт от меня и резкий поворот руля направления влево и в штопор(с 30 метров) в это время когда он падал на управление не реагировал. Помех не было целый день, приёмник без передатчика включался была тишина. Если исключить помехи что могло произойти, рядом с аппаратурой никого не было.... Может дело в приёмнике и передатчике?!
    Эксперты подскажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Антенну забыли вытащить?
    Помехи от UBEC?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Антенну забыли вытащить?
    Помехи от UBEC?
    Антена была вытащенна и там и там....

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Антена была вытащенна и там и там....
    Тогда другой вопрос!
    Дружат ли приёмник Hitec (FM receiver HFS-06MT) с передатчиком SANWA VG6000???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    приёмник Hitec (FM receiver HFS-06MT)
    Таксист мимо проезжал. Или аналогичная фигня. Если исключаются всякие разъемные моменты то следующее -- использование РСМ.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Alex' date='May 2 2007, 11:59' post='508039']
    Таксист мимо проезжал. Или аналогичная фигня. Если исключаются всякие разъемные моменты то следующее -- использование РСМ.
    А лучше переходи на 2.4ГГц.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    А лучше переходи на 2.4ГГц.
    Собрался брать "Futabu девятку супер" на 72mHz.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Да-а-а... А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт... Провода на каналах отваливаются и все... У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее...

    А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте... Или отключению вашей...

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Башкортостан
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Да-а-а... А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт... Провода на каналах отваливаются и все... У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее...

    А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте... Или отключению вашей...
    Да дружище, ты не один оказца, у мяня то же произошло, вышел в поле, метров 200 от трассы, полностью настроен самолет на пульт хайтек опт ик 6 и все как у тебя, я думал внвчале на двойные расходы или там на настроику пульта неправильную, а все нормуль оказывается, в чем прикол сам не понял, в аэропорту вроде всегда летал друг нормально при мне, может и правда таксисты как-то влияют? Не успел поднять на метров 10 сразу крен влево и еле еле выправка, в итоге только сломанный винт. Может и моя глупость в чем то не отказываюсь, но руководство от моделизм нет прочитал. В руководстве к пульту хайтека написано что он имеет возможность работать со всеми приемниками это про хайтек оптик 6. Опробовано! Брать санвой хайтек не пробовали. Но можем проверить на санве вг 600 и приемники хайтек и вообще если надо две фирмы и так4 и так.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Взлет в перечисленной комплектации был первый? Дальность по земле перед взлетом проверяли?

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Взлет в перечисленной комплектации был первый? Дальность по земле перед взлетом проверяли?
    В этой комплектации был первый полёт! и моя ошибка в том, что не проверил дальность управления. Завтра буду проверять ту же комплектацию на дальность по земле. Отпишусь после...

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от listosha Посмотреть сообщение
    Да-а-а... А сейчас у Вас пульт работает? Прверяли? Sanva вообще очень капризный пульт... Провода на каналах отваливаются и все... У меня RD8000 - уже 3й самолет валится из-за нее...

    А вообще вы где летаете? Очень похоже на включенную аппаратуру на той же частоте... Или отключению вашей...
    Аппаратура сбоя не довала(ей всего 4 месяца), единственно что приёмник был санва, а сейчас хайтек...Завтра проверю по земле и отпишусь!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не хотелось бы, что бы меня поняли привратно, но:
    несколько слов по поводу Санва-
    на различных пультах (VG400, RD6000 (старый), RD6000 SPORT, RD6000 SUPER, RD8000) в поле моего зрения отказов было предельно мало. VG4000 и 6000 тут не в ходу ввиду мизерной разницы в цене с тем же RD6000 SPORT.
    в основоном все (!) мое окружение и не только, летают на санве, т.к. ближайшие магазины являются официальными диллерами (один крупный и второй о него работает).


    было ДВА странных падения (за несколько лет), когда самолет вел себя странно, и падал, но потом все работало нормально.
    в одном случае пришли к старому выключателю (окисление, несколько лет), во втором к помехе с аэродрома от "тон-вызова" (150 метров до громадной антены, а также в том месте любой самоль немного подколбасивал, там были какие то радио системы кормления рыб, на прудах)
    в т.ч. и у меня (второй случай), причем на этом же пульте я летал еще 3 года, и на бензинке 62 и 80сс.

    подтвержденных отказов из-за пульта - ноль.
    что характерно - используются ТОЛЬКО родные приемники (FM 5, 7, 8 каналов и РСМ 8 каналов)
    все на ДВС 46 и крупнее.
    на моем счету одна аварийная посадка при просадке напряжения пульта ниже 8 (!) вольт.
    как пищит я не сразу услышал, а когда мне сказали, что напряжение уже 8 вольт я экстренно зашел на посадку и штатно сел, после останова мотора напряжение пульта было 7,4 вольта...
    была уже очень старая батарея, года 3 и более... держала вместо 3-х часов - час от силы...
    практики использования не родных премников тут НЕТ.

    это я к чему?
    к тому, что может дело то в приемнике?
    конечно, оторванные провода это случай вопиющий, но рынки разные, иди знай, откуда что приходит...

    никаких причин защищать санву, проданую с России у меня нет, просто было бы жаль, что бы люди (возможно) делали бы НЕ правильные выводы из аварий.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не хотелось бы, что бы меня поняли привратно, но:
    несколько слов по поводу Санва-
    на различных пультах (VG400, RD6000 (старый), RD6000 SPORT, RD6000 SUPER, RD8000) в поле моего зрения отказов было предельно мало. VG4000 и 6000 тут не в ходу ввиду мизерной разницы в цене с тем же RD6000 SPORT.
    в основоном все (!) мое окружение и не только, летают на санве, т.к. ближайшие магазины являются официальными диллерами (один крупный и второй о него работает).
    было ДВА странных падения (за несколько лет), когда самолет вел себя странно, и падал, но потом все работало нормально.
    в одном случае пришли к старому выключателю (окисление, несколько лет), во втором к помехе с аэродрома от "тон-вызова" (150 метров до громадной антены, а также в том месте любой самоль немного подколбасивал, там были какие то радио системы кормления рыб, на прудах)
    в т.ч. и у меня (второй случай), причем на этом же пульте я летал еще 3 года, и на бензинке 62 и 80сс.

    подтвержденных отказов из-за пульта - ноль.
    что характерно - используются ТОЛЬКО родные приемники (FM 5, 7, 8 каналов и РСМ 8 каналов)
    все на ДВС 46 и крупнее.
    на моем счету одна аварийная посадка при просадке напряжения пульта ниже 8 (!) вольт.
    как пищит я не сразу услышал, а когда мне сказали, что напряжение уже 8 вольт я экстренно зашел на посадку и штатно сел, после останова мотора напряжение пульта было 7,4 вольта...
    была уже очень старая батарея, года 3 и более... держала вместо 3-х часов - час от силы...
    практики использования не родных премников тут НЕТ.

    это я к чему?
    к тому, что может дело то в приемнике?
    конечно, оторванные провода это случай вопиющий, но рынки разные, иди знай, откуда что приходит...

    никаких причин защищать санву, проданую с России у меня нет, просто было бы жаль, что бы люди (возможно) делали бы НЕ правильные выводы из аварий.
    Сегодня проверил аппаратуру с родным приёмником, всё отлично! Проверил тот приёмник(который стоял на Яке) с хайтековским передатчиком тоже всё ОК! Проверяю ту комплектацию при подении на дальность всё плачевно.... сто метров и начинаются подёргивание и мондраж! Плюс машинка стоящая на газе(типа цифравая мини) даёт помехи.... Выложу фото машинки и коробки позже. иРезюме подведённое для себя: приёмник Hitek больше не использую с санвой! А машинка при однородной аппаратуре помех не довала, но всёравно заменю.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил аппаратуру с родным приёмником, всё отлично! Проверил тот приёмник(который стоял на Яке) с хайтековским передатчиком тоже всё ОК! Проверяю ту комплектацию при подении на дальность всё плачевно.... сто метров и начинаются подёргивание и мондраж! Плюс машинка стоящая на газе(типа цифравая мини) даёт помехи.... Выложу фото машинки и коробки позже. иРезюме подведённое для себя: приёмник Hitek больше не использую с санвой! А машинка при однородной аппаратуре помех не довала, но всёравно заменю.
    Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - NEGATIVE SHIFT!!!! Сколько блин можно повторять-то?!

    И кварцы тоже отличаются по шифту.

    А у Airtronics (Sanwa) и JR- POSITIVE SHIFT .

    Именно поэтому, при использовании "мешанины",- на дистанции в 10..50 метров- все более менее стабильно, а чуть дальше- гарантированный отказ.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - NEGATIVE SHIFT!!!! Сколько блин можно повторять-то?!

    И кварцы тоже отличаются по шифту.

    А у Airtronics (Sanwa) и JR- POSITIVE SHIFT .

    Именно поэтому, при использовании "мешанины",- на дистанции в 10..50 метров- все более менее стабильно, а чуть дальше- гарантированный отказ.
    Спасибо за инфо, существует некий пробел в информации об аппаратуре(не уделил должного внимания и изучения этому аспекту). Надо больше читать!!!
    Жду аппаратуру Futaba 9CHP-FSS72 и клею Як-54. Скоро в небо!

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Приемники Хайтек идут в основном рассчитанные на работу с Хайтек-овскими же или Футабовскими передатчиками и кварцами. а у них - NEGATIVE SHIFT!!!! Сколько блин можно повторять-то?!
    Как минимум одно исключение: Hitec hfs05ms (у него autoshift) отлично работает с JR и кварцами от JR.
    И кварцы тоже отличаются по шифту.
    Поясните, если не трудно, это как?

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    55
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Как минимум одно исключение: Hitec hfs05ms (у него autoshift) отлично работает с JR и кварцами от JR.
    Hitec выпускает приемники и под себя и под другие стандарты, во многих и-нет магазинах можно встретить приемники Hitec под JR. А кварцы лучше использовать родные, Хайтековские. Они к positive shift и negative shift никакого отношения не имеют.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поясните, если не трудно, это как?
    В переводе с английского shift - сдвиг. Может deNick слышал где-то о сдвиге частоты на величину промежуточной частоты, да перепутал с полярностью импульсов, которую по-английски тоже величают positive shift и negative shift? Но это так - мое предположение

  22. #19

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Boriska62 Посмотреть сообщение
    В переводе с английского shift - сдвиг. Может deNick слышал где-то о сдвиге частоты на величину промежуточной частоты, да перепутал с полярностью импульсов, которую по-английски тоже величают positive shift и negative shift? Но это так - мое предположение
    Про сдвиг частоты я прекрасно знаю.

    По поводу полярности импульсов применительно к кварцам- как ни странно, кварцы, заразы, несколько отличаются друг от друга.

    Простейший пример из практики-

    Передатчик- САНВА ВГ 6000.
    Приемники- Пилотаж 8 кан, Пилотаж 6 кан Digital
    Кварцы- Родные САНВА, 51 канал 40.675 МГц, Китайские (зеленые) noname 40.675 (под Хайтек), GWS 40.665 (50 канал)

    Комбинации- Передатчик работает с родным кварцем отлично, с ГВС- так себе.

    Приемник Пилотаж 8 кан жрет ЛЮБЫЕ кварцы, но с санвовскими- дальность 30 метров с гаком (сложенные антенны), с китайскими- 10 метров, с ГВС- 15 метров.

    Приемник Пилотаж 6 кан- ОТКАЗЫВАЕТСЯ работать с китайскими и ГВС кварцами, 30 метров с санвовским.

    Шифт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 00:38
  2. Привязка приемника к передатчику ,нужна помощь
    от norco-a в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 23:59
  3. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  4. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения