Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Косячок вышел с нумерацией каналов.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток всем! Ржач да и только! Сваял (Или спаял - смысл тот же!) шнурок тренер-ученик для Футабы (мастер) ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Косячок вышел с нумерацией каналов.

    Доброго времени суток всем!
    Ржач да и только!
    Сваял (Или спаял - смысл тот же!) шнурок тренер-ученик
    для Футабы (мастер) и ДжиЭрки (ученик).
    Приехали на взлётную полосу, подключили
    запасной! бортовой акк (чтобы основной не садить)
    к самолёту, и включили аппаратуры наши!
    Если опустить все ржачки, от которых мы не сдержались,
    то смысл в следующем:
    Как распределяются номера каналов в JR?
    На своей футабе я на осцилографе смотрел - там всё норм:
    1 - элерон, 2 - РВ, 3 - газ, 4 - РН,
    (5 - шасси и 6 - закрылки - не важно, они не использовались).
    На JRке же всё каналы - всё как чёрт ногу сломит!

    К сведению, чтобы не возникало лишних вопросов: -
    Обе аппаратуры были переключены в режим PPM.
    Футаба - компьютерная шестёрка. JR - компьютерная девятка.
    На JRке включатель питания в положении "Off" - на экране
    надпись что типа используется режим тренер-ученик.
    Сервы двигаются пропорционально ручкам, только
    не на тех каналах.

    Предположения:
    1. Действительно у JR иная нумерация каналов.
    2. В меню у JR выбирается Mode (1, 2, 3 или 4). - хозяин аппаратуры
    говорит что ещё не совсем в ней разобрался.

    Подскажите, кто как выходил из подобного конфликта каналов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    На моём JR так:
    1 газ
    2 элерон
    3 РВ
    4 РН

    И от mode это не зависит

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто как выходил из подобного конфликта каналов?
    Раскладки каналов совпадают вроде только у Футабы и Хайтека (1 элероны, 2 стабилизатор, 3 газ, 4 киль) у всех остальных аппаратур она разная, например. У JR 1 газ, 2 элероны, 3 стабилизатор, 4 киль.
    Чтоб заставить работать вместе "ученика" Хайтек Фокус 4 и "мастера" JR3810 в Фокусе внутри передатчика разъемы от резисторов ручек были переставлены в плате в соотвествии с раскладкой JR.
    Бывают передатчики которые позволяют в меню у себя переключать последовательность каналов, но именно здесь кажется не получится.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    На моём JR так:
    1 газ
    2 элерон
    3 РВ
    4 РН

    И от mode это не зависит
    А ещё у жр чувствительность гироскопа, (цука), на седьмом канале, а у меня после санвы стоял шестиканальный приемник...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Разберитесь с переключением Mode (1, 2, 3 или 4) , да и прибудет с вами сила. И не надо передергивать внутри передатчика разьёмы.

    to Sputnik: У JR3810 есть варианты исполнения с зашитой определеной Mode 1 или 2, а есть с полным набором Mode (1, 2, 3 или 4). У девяток такие же есть исполнения.

    Всем пока, пока, пока.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Моды тут совершенно ни причем, а сила прибывает в последовательности канальных импульсов в каждой пачке, что в эфир улетает (и по тренерскому шнурку проползает). У JR и Graupner импульсы выскакивают по очереди "газ, элерон, высота, киль...", а у Futabа и Hitec "элерон, высота, газ, киль...", у Sanvа "высота, элерон, газ, киль...".
    Передатчик тренера пропускает насквозь в эфир импульсы передатчика ученика, совершенно не обращая внимания на моду и погоду, лишь бы вообще были эти импульсы. И вот представьте себе представьте себе, пролетает с передатчика ученика Hitec импульс элеронов вправо сквозь передатчик JR и попадает в приемнике JR на первый канал, а там машинка газа притаилась и как дасть полный газ.
    Последовательность импульсов зависит только от того к какой ноге шифратора подходит провод от какого резистора ручки управления - JR конструировали одни люди, Futabа другие, ну а нам вот иногда приходится резисторы переключать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядник с 4 каналами
    от srvta в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 19:18
  2. Подскажите с реверсом каналов.
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 09:27
  3. Непонятки с номерами каналов и их частотой.
    от pilot685 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 20:34
  4. Futaba 6 - проблема с шестым каналом.
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 03:16
  5. Помогите плиз разобраться с перепутанными каналами
    от amoeba в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения