Эклипс 7 - насколько разумен выбор? (много)

collapse

Доброго времени суток!
Я новичок, чайник, ни разу живьем не летал и все такое прочее… 😃
В связи с желанием “рулить самолетом” встал вопрос по покупке аппаратуры. Прочтав кучу письма на форуме усвоил некоторые догмы:

  1. Футаба - мегадевайс по умолчанию, независимо от модели 😃
  2. Каналов должно быть много. Много - не мало.
  3. Пульт должен быть “умным” - иметь экспоненты, эл. тримера, память на модели и пр.
  4. Покупать простейший пульт, даже для начала, типа СкайСпорт и Рейнжер Скай - лишняя трата денег.
  5. Хороший пульт - новый пульт.
    Из всего этого следует, что счастье в 9Z… 😃
    Но счастье просит много денег, а я от природы жадный… 😃
    Поэтому в мое поле зрения попали FF6 от футабы, RD6000 от сауны,
    и, собственно, эклипс 7 от хайтека…
    Из всего, что я нашел по этим штуковинам в сети, сделал вывод, что функциональная насыщенность, у всех, “выше необходимого” для моего уровня. Различия в основном, в ЦЕНЕ и раскрученности той или иной марки. Честно говоря, разглядывая аппаратуру в магазинах, я не заметил разницы в качестве изготовления панелей у хайтека и футабы. Правда рядом их не прикладывал 😃) Почитав в форуме и поспрашивая продавцов и случайных покупателей в магазинах, о статистике отказов аппаратуры, решил, что подводят проводка, контакт, плохой выключатель. Информации, что бы по вине хайтека было на 50% больше аварий, чем у футабы, вроде нигде не обнаружил. Самолеты бьют кривые руки, иногда ветер 😃) Это я тоже, вроде, усвоил. 😃 Короче говоря, стал вопрос - кому отдать предпочтение (читай - деньги) 😃. Нашел тут эклипсы-7, в стандартной комплектации (4 машинки, приемник, акб, зарядка), есть в наличии как mode1, так и mode2. Денех стоит - 270 уев за PCM, 310 за QPCM. За такие деньги, компьютерная футаба не светит.
    Вот и думаю, стоит доплачивать еще 100 уев за аналогичную Футабу, или скромно пользоваться эклипсом с “заводским” модом-2 ?
    На пару лет хватит ее, надеюсь?