Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Ну кода наконец сделают ПРОГРАММИРУЕМУЮ аппартуру?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Почему ни кто из производителей не выпускает аппартуру с возможностью программирования? У всех есть только набор стандартных миксеров и функций. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217

    Ну кода наконец сделают ПРОГРАММИРУЕМУЮ аппартуру?

    Почему ни кто из производителей не выпускает аппартуру с возможностью программирования?
    У всех есть только набор стандартных миксеров и функций.
    А я хочу, чтобы у меня была на тумблере справа функция нужная мне, а не производителю.
    Вообще потребность в такой аппаратуре уже давно назрела.

    Например, можно сделать какой-нибудь простенкий язык програмирования типа скриптов, с помощью которого можно будет сделать просто всё что угодно. Чтобы оболочка программирования запускалась ни писюке, а программа заливалась, например по USB.
    При этом, с самого пульта в поле можно будет только изменять некоторые коэффициенты типа тримеров, расходов, опять же определённых юзером заранее.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Почему ни кто из производителей не выпускает аппартуру с возможностью программирования?
    У всех есть только набор стандартных миксеров и функций.
    А я хочу, чтобы у меня была на тумблере справа функция нужная мне, а не производителю.
    Вообще потребность в такой аппаратуре уже давно назрела.
    Да вобщем-то, "все уже придумано до нас". "Профессиональные" аппаратуры, типа 9z позволяют назначить любую функцию на любой контрол (хоть на триммерах летай), а так же смешивать любые каналы в заданной пропорции и по заданным кривым. 9Z так же имеет целую кучу уже запрограммированных микшеров, НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, которые можно цеплять куда угодно и практически в любых комбинациях. 80% этого добра просто не используется, однако это есть, и если надо - легко можно подключить.

    Что-то похожее есть в multiplex royal evo. Наверняка есть где-то еще, типа jr10x, не знаю.

    Например, можно сделать какой-нибудь простенкий язык програмирования типа скриптов, с помощью которого можно будет сделать просто всё что угодно.
    Вам программировать пульт интереснее, чем запускать модели? Да просто никто не будет этим заниматься и изучать этот язык. Да и чтобы запрограммировать что-то нужно знать, ЧТО программировать и как. А с этим обычно главные проблемы. Ну, мне, как программисту, было бы это интересно. Но с практической точки зрения, проще взять уже готовое и использовать в свое удовольствие.

    Конечно, я не производитель аппаратуры, а всего лишь пользователь, но на мой взгляд, большего не требуется.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Я согласен с Арамисом (Тохой)
    Теперь представь что аппаратура у тебя в полете ВИСНЕТ!
    (выкидывает "синий экран" и т.п.)
    говорит что мол ошибка в программе и проч...
    Та прога которая прошита в аппаратуру наверняка простейшая и проверена 1000 раз, а то что понапишем мы....
    У меня телефон нокиа 3650 за немаленькие деньги так и он периодически перезагружается сам по себе....
    "А теперь прикинь солдат где Москва и где Багдад..."
    чем проще вещь, тем она надежнее, что может быть надежнее чугунной чушки.
    Я бы не стал управлять самолетом с компутера который стоит у меня дома, хотя он и собран на ASUSе (хоть он и работает безглючно и не выключается и не виснет неделями) просто потому что НУ НЕ ВЕРЮ!

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Ненавижу програмировать!
    Но вот что выходит, нужно реализовать все функции планера:
    4 машинки в крыле;
    флаппероны, закрылки;
    качественный элерон, это когда внешние секции отклоняютчя больше внутренних;
    4-фиксированных положения закрылков , при этом внутренние и внешние секции должны выходить на разные углы.
    Тормоз крокордилом.
    Всё это должно иметь компенсацию рулём высоты.
    Крокодил должен быть на ручке с возвратом в крайнее переднее положение.
    Тумблеры положений закрылков должны быть удобно расположены так как надо мне.
    Настраиваемый режим batary fail save - само собой.

    9Z позволит реализовать всё это? Наверно да, только стоит она нехило.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Все вышеперечисленные планерные функции обрабатывает Eclispe 7...Без малейших проблем.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Многоуважаемые, вы наверное в России не слыхали о такой фирме как Мультиплекс. Которая отличается нетрадиционным подходом к аппаратуре.
    Так вот целая линейка моделей 3010, 3030, 4000, Роял Ево, отвечает вышеперечисленным требованиям!!! И являются полностью программируемыми.
    Вы на них даже не полетите, пока не "расскажете" пульту какими ручками и тумблерами будете управлять.
    Эти модели рассчитаны на 9 -12 каналов управления. Позволяют настраивать ЛЮБОЙ тумблер и ЛЮБУЮ ручку на ЛЮБОЙ канал!!!
    при этом имеется в распоряжении до 12 тумблеров!!!! Аппаратуры позволяют мешать все каналы в любом количестве, включать, выключать эти миксы в полете!!! Позволяют В ПОЛЕТЕ ОДНИМ ТУМБЛЕРОМ ВЫБИРАТЬ ИЗ ПАМЯТИ 3 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ!!!! Это вам не дуал-рейты и експоненты переключить!!! Этими аппаратурами можно не то что планером или вертолетом управлять, а хоть космическим челноком!!!
    А вы уперлись в ФУТАБУ 9... (ничего против фирмы и именно этой модели не имею)
    Ширее надо мыслить ребята, ширее!!!
    И цены, при этом, гораздо ниже Футаб....

    P.S. Кстати модель 3010 продается по умеренной (250) цене...

    Разрешите откланяться...

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Ну да, взлетел на тренере, дернул ручку, и у тебя уже екстра, а сажаешь - опять ручка и вертолет::: во кайф, впрочем каждому свое

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Так вот целая линейка моделей 3010, 3030, 4000, Роял Ево, отвечает вышеперечисленным требованиям!!! И являются полностью программируемыми.
    Речь шла несколько о другом... Не о навешивании готовых функций на контролы, а о СОЗДАНИИ новых функций.

    Вы на них даже не полетите, пока не "расскажете" пульту какими ручками и тумблерами будете управлять.
    Эти модели рассчитаны на 9 -12 каналов управления. Позволяют настраивать ЛЮБОЙ тумблер и ЛЮБУЮ ручку на ЛЮБОЙ канал!!!
    при этом имеется в распоряжении до 12 тумблеров!!!!
    Справедливо так же для 9Z. На счет "не полетишь пока не расскажешь", если это действительно так, то они просто не думают о своем саппорте, так как народ обычно тыкается, потом истерически звонит в поддержку, и только после этого читает инструкцию. Настройки по-умолчанию должны быть (и есть).

    Аппаратуры позволяют мешать все каналы в любом количестве, включать, выключать эти миксы в полете!!! Позволяют В ПОЛЕТЕ ОДНИМ ТУМБЛЕРОМ ВЫБИРАТЬ ИЗ ПАМЯТИ 3 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ!!!!
    В футабе это называется flight conditions, и этих кондишенов для одной модели может быть до восьми (или даже больше).

    Это вам не дуал-рейты и експоненты переключить!!! Этими аппаратурами можно не то что планером или вертолетом управлять, а хоть космическим челноком!!!
    А вы  уперлись в ФУТАБУ 9... (ничего против фирмы и именно этой модели не имею)
    Футаба 9Z - рулит. Впрочем, royal evo тоже классный аппарат, но приемник свой (9-12 каналов), попробуй где купи... Не распространен у нас мультиплекс.

    Вообще, в royal evo все же есть одна фича, согласующаяся с темой данного обсуждения. Если я ничего не путаю, то эта аппаратура сделана на ПЛМ, и прошивкой (а делать firmware upgrade этой аппаратуре можно, если в рекламе не врут) можно менять не только софт, но и принципиальную схему девайса. В принципе, это, конечно, клево. Вопрос в том, будет ли мультиплекс выпускать новые прошивки для данного аппарата, будут ли они бесплатны для пользователей royal evo и так далее. Поживем - увидим.

    Ясное дело, никто добровольно не расскажет, как писать программы для royal evo, так как попытки запрограммировать свои функции обычными моделистами принесут больше вреда, чем пользы.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Мультиплекс в России есть. И просто в поле, и на соревнованиях, но - мало. У него есть свои плюсы, есть и минусы. К последним можно отнести отказ фирмы от поддержки РСМ в пользу IPD. Сами же немцы и сожалеют об этом решении фирмы.

    Гибкость программирования есть качество не однозначно положительное. Она предъявляет определенные требования к интеллекту и опыту юзера. Иногда неоправданно высокие.

    Как это в песне: "Ты скажи че те надо, может дам тебе, че ты хош". Так вот сказать, че ты хош, не так просто.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Практически полностью согласен с Toxa и vovic.
    Единственное уточнение по IPD. В отличие от РСМ приемник IPD подойдет к любому пульту. Так как передатчик работает в обычном FM режиме. Все тонкости скрыты в приемнике. При этом нет никаких задержек в управлении. От РСМ отказываются многие вертолетчики и пилотажники, актуален режим в основном на тихоходных планерах. Да и скорее это дань КРУТИЗНЕ аппаратуры.
    У Нас на Украине проблем с приемниками, сервами к Мультиплексу не существует.
    при этом цены на разные модели колеблются от 350 до 800 Евро.
    Роял Ево стоит около 500.

    И на последок.
    Объясните каких таких функций недостаточно в современных аппаратурах?? Чтобы еще была необходимость создавать свои программы? На чем ВЫ летаете уважаемые????

    Рассуждать о необходимости подключать передатчик к компу, чтобы залить новые фичи могут только люди, которые не летают, а сидят целый день и давят кнопы на компе... Если кому нехватает наворотов современных передатчиков... господа, пришла пора заменить прокладку между пультом и моделью....
    Для нормального полета самолета, достаточно 4 канала!!! Спорить будем?

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Для нормального полета самолета, достаточно 4 канала!!! Спорить будем?
    C этим спорить глупо

    Но про подключение к компу Вы это зря, это нужно очень! Вот забыл выключить питание на своем MC15 и все настройки тю-тю , хорошо что до этого на бумагу записал, но это так гемморойно...
    И вообще производители ломят цены на аппаратуру, одна и таже база, только софт разный,а цены уже другого порядка.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    От РСМ отказываются многие вертолетчики и пилотажники, актуален режим в основном на тихоходных планерах. Да и скорее это дань КРУТИЗНЕ аппаратуры.
    Нет, это совершенно не соответствует действительности. На вертолете pcm - необходимость, так как даже небольшие подергивания машинок в случае использования PPM при полетах в idle1/2 приводят к нехилым рывкам модели. При использовании PCM ошибочный кадр отбрасывается и машинки остаются в прежнем положении, но много кадров все равно прорывается и модель в итоге управляется. Хоть и медленнее реагирует, но без рывков. Так что PCM - вещь полезная.

    Вы, наверное, о функции failsafe? Честно говоря, я не особо представляю, где это может пригодиться. Разве что на машинке или катере.

    Что же касается IPD - не знаю. Но сомневаюсь, что 12-ти канальный передатчик работает в обычном PPM (FM) режиме, так как стандартный PPM поддерживает до 8 каналов.



    Если весь цикл 20000мкс а импульсы 2200мкс то больше 8 каналов с паузой не получается. Возможно, имеется переключение PPM/IPD или что-то в этом духе... Иначе будет несовместимость с обычными PPM приемниками. Поправьте меня, если я не прав.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Что касается работы 12 канальных приемников, врать не буду. Сам пользую 9 канальные. (как влазит 9 каналов тоже не знаю ).
    Но в передатчике можно выбрать РРМ7 или РРМ9, или РСМ. В обоих РРМ режимах передатчик отлично работает с 7-ми канальным приемником Джети.
    По поводу IPD подробно написано здесь:

    http://www.ss16.dial.pipex.com/Multiplex/R...ver_initial.htm

    Вот выдержка из статьи:
    compatibility with current FM PPM radio control transmitters with 2 to 9 channels.

    Помоему пзяли лучшее от РРМ и РСМ и получился IPD...


    P.S.
    Почитаешь эту тему... маразм получается... цитирую своего знакомого:
    "народу надо шобы было круто и ...тупо. Шоб любой ......... (здесь было не хорошее слово ) мог прикинуться крутым. Вот и вся их философия..." Никто так и не ответил на каких моделях летают, и накой им нужно столько примочек (о которых забыли инженеры Футабы, Граупнера, и т.д. )...

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Все вышеперечисленные планерные функции обрабатывает Eclispe 7...Без малейших проблем.
    Мнэээ...не все.

    Сергею. Рекомендую обратить внимание на Граупнер - от МС16 и выше. Позволяет намесить горааааздо больше, чем требуется чемпионатному планеру...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    To toxa:
    Насчет failsafe ты погорячился. Он очень нужен для вертолета и самолета в канале газа. При фатальной помехе он будет спасать не модель, но людей, стоящих внизу. Потому как крушения с мотором на холостых и на полном газу имеют разные гуманитарные последствия.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да, убрать газ при помехе очень полезно.
    Когда у меня не было аппаратуры с РСМ, я купил в Техноспорте к своей аппаратуре Hitec Focus 4FM простой недорогой переходник от приемника к машинке, который при неправильных управляющих импульсах переводит рулевую машинку в заранее заданное состояние.

    Очень полезное устойство.

    Я проверил его дома так: взял большую отечественную электродрель, включил и поднес к приемнику при работающем передатчике. Без переходника машинка сразу беспорядочно задергалась, а с переходником повернулась в заданное положение.

    К сожалению, об этом устройстве мало кто знает, поэтому его мало покупали, а потому и мало делали. Я не уверен, что сейчас они его продают.

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Теперь понял, особого смысла в программируемой аппаратуре нет.

    Мои потребности - все планерные функции можно реализовать на эклипсе, с её флай модами. Нужные выключатели расположить удобно можно, на худой конец, при помощи паяльника.
    Fail Save, я надеюсь, там будет работать в варианте QPCM. Кстати, если кто-нибудь уже приобрёл комплект с QPCM, поделитесь впечатлением, а то на сайте даже описания нет?

    Единственное, что хотелось бы добавить - сигнализатор разряда борта в полёте (например дать руля высоты вверх на максимумм на 1с), при этом модель клюнет и даст понять, что пора сажать. Но это возможно реализовать только на внешних устройствах.

    Так что вопрос снят, хотя тема получилась неплохая.
    Всем спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Блин...Тэорэтики Дать руля на МАКСИМУМ ВВЕРХ НА 1СЕКУНДУ И чё будет???

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Единственное, что хотелось бы добавить - сигнализатор разряда борта в полёте (например дать руля высоты вверх на максимумм на 1с), при этом модель клюнет и даст понять, что пора сажать. Но это возможно реализовать только на внешних устройствах.
    Ага. А как сажать на полусевшем борту, если модель все время "клюет"? К тому же, за 1 секунду фанфлай успеет сделать пару-тройку петель. :)

    Не проще ли контролировать заряд _между_ полетами по индикатору? Как это делают все нормальные люди?

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    На планере, при даче руля вверх на иодну секунду ничего не будет - только клюнет. Но был случай когда я разбил в хлам пилотажку при разряде борта - просто сдохли от старости родные хайтековские аккомуляторы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Индикаторы Li-Po программируемые
    от Regent в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:16
  2. Программируемая пауза в программе на G-Кодах
    от Galant1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 01:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 11:12
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения