Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Несколько вопросов по Optic6

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ? Могу я в нем ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Несколько вопросов по Optic6

    Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

    Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

    Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?
    Проп каналы.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Проп каналы.
    Не понял.
    Можно подробнее ?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Дополнитеьные ручки управления, аналогичные ручке газа , х/з как называються, когда был ОПТИК настраивал левый , уже не помню как, делал по инструкции, пользоваться правдо не очень удобно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

    Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

    Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

    спасибо.
    Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:
    - Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
    - включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
    - включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
    - зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
    - Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.

    Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Можно, вроде бы. Если не ошибаюсь, по памяти:
    - Включить ADIF и настроить откл. элеронов как надо
    - включить CAMB и настроить отклонения флаперонов и рв при включенном режиме (Кстати, на высокопланах руль высоты при выпуске закрылков часто должен идти на пикирование, а не вверх.)
    - включить E->F, тоже настроить откл. элеронов при работе РВ (НО: Если отклонять уже опущенные флапероны вместе с РВ, то можно раньше времени свалить модель.)
    - зайти в MXSS и повесить всё выше настроенное добро на тумблер 1 (если нужно увелиение отклонений РВ и РН при включенном режиме) или на тумблер 3 (если нужно увеличение отклонений элеронов при включенном режиме), при этом потом настроить двойные расходы как надо. Можно и на другие тумблеры, но тогда придется вручную увеличивать расходы на посадке.
    - Можно включить ещё FLPN и FLPT. Тогда вышеописанным тумблером будешь выпускать флапероны во взлетное положение, а потом ещё боковым рычажком плавно увеличивать их отклонение до посадочного.

    Это в общих чертах. Надо прямо на модели экспериментировать - у каждой свои машинки, свои приемники и т.д.

    Спасибо большое!
    А боковые рычажки - это что ?
    В смысле они для чего и как работают ?

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А боковые рычажки - это что ?
    В смысле они для чего и как работают ?
    Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    Вроде бы правый пропорционально выпускает закрылки и флапероны, а левый - пропорционально добавляет воздушный тормоз CROW.

    Ээээ... не понял.
    Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
    у меня по крайней мере других тумблеров нету.

    Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Ээээ... не понял.
    Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
    у меня по крайней мере других тумблеров нету.

    Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
    я тоже не понял...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Ээээ... не понял.
    Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
    у меня по крайней мере других тумблеров нету.

    Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
    Вроде бы при настройке некоторых миксеров на канал шасси вместо шасси можно вешать рули. Сейчас под рукой мануала нету чтоб посмотреть.
    А CROW - это миксер, заменяющий воздушный тормоз.
    Я писал о движках на боковых поверхностях передатчика.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Называются они по мануалу - тример закрылков (прав.) и дополн.(6-й кан.:регулировка закрылков) Активация CROW - лев.
    Служит для настройки закрылков или воздушного тормоза - смотря чем оборудован самолет.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Блин.
    Толи лыжы не едут, толи...

    Вот передатчик.
    там 6 каналов.
    5 на рулеж самолетом, и один (на него повешен тумблер) - для шасси или неких "дополнительных устройств".
    А вот с левого и правого бока Оптика есть некие рычажки, чорные, с щелчком проворачиваются.
    Вот что можно на них повесить и чем рулить если 5 каналов и так занято а 6-ой висит на тумблере
    =)

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    В инструкции все написано. Если ее нет, то скачай . И дейтерий вроде правильно написал.
    У меня на одном из самолетов правая боковая синхронно опускает оба элерона для посадки.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Ээээ... не понял.
    Вот оптик 6-канальный. 5 каналов управления + 1 на шасси.
    у меня по крайней мере других тумблеров нету.

    Или както через настройки пульта можно взять и 2 канала повесить на управление дополнительными устройствами ?
    Посмотрел мануал.
    Если включена опция ADIF (раздельные машинки на каждый элерон), то канал 5 используется не для шасси, а для левого элерона
    1-правый элерон, 2-рв, 3-газ, 4-рн, 5-левый элерон, 6-закрылки. При этом шасси не убирается.
    Если включен AILV, каналы тоже меняются:
    1-элероны, 2-правый РВ, 3-газ, 4-рн, 5-левый рв, 6-шасси
    Для ELVN и VTAL разводка также немного другая, в мануале написано.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Вот там по бокам есть ручки Left Lever и Right Lever - они для чего ?

    Могу я в нем настроить чтобы в режиме полета были некоторые расходы по каналам управления и без микшера, а чтоб в режими посадки переключением некого тумблера у меня элероны и руль высоты переходили в некоторое положение и были замикшированы, и чтоб при этом расходы были другие ?

    Т.е. чтоб руль высоты был приподнят вверх, элероны опущены вниз и при этом ручка управления рулем высоты меняла также угол отклонения обоих элеронов а ручка управления элеронами продолжала управлять ими как в обычном режиме полета ?

    спасибо.
    Привет, качай от сюда МАНУАЛ РУС ( http://www.modelism.net/optic6.php )и всё станет понятно

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Привет, качай от сюда МАНУАЛ РУС ( http://www.modelism.net/optic6.php )и всё станет понятно
    Помогло ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  2. несколько вопросов по нюансам конструкции
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:16
  3. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  5. Несколько вопросов по Саважу
    от Zoobr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения