Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц. На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала. На ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2

    Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала

    Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
    На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
    На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим
    файл-сэйв не срабатывает, так как машинки в заранее запрограммированное положение не встают,
    самолёт как бы замирает, ничего не управляется, но сервомашинки не дёргаются,
    и через 1-3 секунды управление возвращается.
    Очень неприятный эффект, из-за него я уже пару раз уронил самолёт.

    Самолеты: высокоплан .15 размера, Фанфлай .25, Hyperion Edge 540T 25e.
    Всё на электро тяге.
    Рядом с антенной приёмника никаких силовых проводов нет.
    Рядом с самим приёмником также нет силовых проводов/сервомашинок.
    Летал на трёх РАЗНЫХ полях, так что потерю сигнала из-за помехи - исключаю.

    Попробовал поставить обычный FM приёмник Hitec HFD-08RO 40MHz.
    Пока отлетал 3 полета по 10минут, никаких потерей сигнала не наблюдал.

    Полез в инет, нашел что я не первый:
    у мужика двухметровый Edge 540 ДВС, Eclipce 7 QPCM:
    http://forum.rc-club.ru/cgi-bin/yabb/YaBB....293976;start=15
    читать в самом низу, как он потерял управление.

    Что это??? Похоже на какое-то залипание именно Q-PCM.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    а где именно покупали?
    иногда причина в этом...

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
    На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
    На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим
    файл-сэйв не срабатывает, так как машинки в заранее запрограммированное положение не встают,
    самолёт как бы замирает, ничего не управляется, но сервомашинки не дёргаются,
    и через 1-3 секунды управление возвращается.
    Очень неприятный эффект, из-за него я уже пару раз уронил самолёт.

    Самолеты: высокоплан .15 размера, Фанфлай .25, Hyperion Edge 540T 25e.
    Всё на электро тяге.
    Рядом с антенной приёмника никаких силовых проводов нет.
    Рядом с самим приёмником также нет силовых проводов/сервомашинок.
    Летал на трёх РАЗНЫХ полях, так что потерю сигнала из-за помехи - исключаю.

    Попробовал поставить обычный FM приёмник Hitec HFD-08RO 40MHz.
    Пока отлетал 3 полета по 10минут, никаких потерей сигнала не наблюдал.

    Полез в инет, нашел что я не первый:
    у мужика двухметровый Edge 540 ДВС, Eclipce 7 QPCM:
    http://forum.rc-club.ru/cgi-bin/yabb/YaBB....293976;start=15
    читать в самом низу, как он потерял управление.

    Что это??? Похоже на какое-то залипание именно Q-PCM.
    А и правда ведь. У меня (Optic 6), когда проверяю дальность на QPCM с убранной антенной и эл.мотором на среднем газу, при сильном ослаблении сигнала рули застывают в отклоненном положении на 2-3 сек, потом опять работают как ни в чем не быало. В воздухе, правда, такого не случалось, но я далеко и не летаю.
    Как мне представляется, при правильном PCM рули на слабом сигнале должны продолжать работать, только медленнее. А тут не так.
    Правда, в этом году видел очень похожий краш на приемнике Электрон-6: помеха, рули остались вбок, и секунды четыре до земли их положение не изменилось. А у него не QPCM.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    А и правда ведь. У меня (Optic 6), когда проверяю дальность на QPCM ...
    Доброе время суток.
    Други мои, во всех статьях где говориться о приемниках QPCM и PРM отмечается что QPCM при просидании сигнала в виду плохого питания или иным причинам, ловли большого количества помех, в отличии от РРМ просто встает колом, в то время как РРМ-ный приемник начинает колбасить. И дело тут не в Клипсе или Оптике а в принципе обработки сигнала на цифровых приемниках.
    Пример простой. При удалении модели, с обычным приемником, от передатчика её сначала начнет подергивать – в виду переболев с сигналом. В то время как модель с QPCM приемником будет управляться без проблем до тех пор пока количество помех не превысит установленный лимит, после чего приемник просто отключиться до лучших времен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Очень похоже на сбой проца по питанию и последующую перезагрузку по причине перегрева ВЕСа. Огласите весь список потребителей на борту : регулятор, сервы, аккумулятор. Чего и сколько?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Други мои, во всех статьях где говориться о приемниках QPCM и PРM отмечается что QPCM при просидании сигнала в виду плохого питания или иным причинам, ловли большого количества помех, в отличии от РРМ просто встает колом, в то время как РРМ-ный приемник начинает колбасить. И дело тут не в Клипсе или Оптике а в принципе обработки сигнала на цифровых приемниках.
    Пример простой. При удалении модели, с обычным приемником, от передатчика её сначала начнет подергивать – в виду переболев с сигналом. В то время как модель с QPCM приемником будет управляться без проблем до тех пор пока количество помех не превысит установленный лимит, после чего приемник просто отключиться до лучших времен.
    Колбасит Micro 555, а Electron 6 (хоть он и PPM) не дёргается, у него рули остаются в положении, которое было перед помехой.
    Если действительно QPCM - то, как Вы описываете, то нафиг он нужен. Не знал. Жалко денег
    Сравнивая в условиях городских помех HPD07RH с Electron 6, большей надёжности пока не заметил, прироста дальности тоже...

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Очень похоже на сбой проца по питанию и последующую перезагрузку по причине перегрева ВЕСа. Огласите весь список потребителей на борту : регулятор, сервы, аккумулятор. Чего и сколько?
    О! Интересная мысль. После полётов я всегда щупаю аккумулятор, мотор, регулятор, мотор - холодный, регулятор чуть тепленький,
    аккумулятор - горячий (градусов 40-50).
    Что на борту:
    Аккумулятор Dualsky 2250мач 16С 3банки;
    Мотор Dualsky XM3536CA, 6витков, 1330об/вольт, 25А макс. эф., 35А burst, 350Ватт;
    Регулятор Dualsky XC4018BA ESC 40А, 20V;
    Пропеллер 8x5.5, максимальный ток с ним 22.5А;
    Сервы - цифровая микро P-03 MKS 4штуки: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6499


    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    а где именно покупали?
    иногда причина в этом...
    Покупал в хорошем месте и у хороших ребят, а они привезли с Питерского Планета Хобби:
    www.planetahobby.ru
    Техника была новая, это было видно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    ...
    При удалении модели, с обычным приемником, от передатчика её сначала начнет подергивать – в виду переболев с сигналом. В то время как модель с QPCM приемником будет управляться без проблем до тех пор пока количество помех не превысит установленный лимит, после чего приемник просто отключиться до лучших времен.
    Я отлетал уже 5 полётов на PPM приёмнике, в тех же местах где с Q-PCM были проблемы,
    никаких подёргиваний самолета не было, как не было и потери сигнала.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    Регулятор Dualsky XC4018BA ESC 40А, 20V;
    Cервы - цифровая микро P-03 MKS 4штуки:
    Вот здесь явно "собака порылась". ВЕС у этого Дуалски на трёх липах наверняка 1Ампер (ну, максимум, полтора). А эта цифровая серва одна потребляет, думаю, около ампера в пике. А тут их четыре. Непонятно, зачем их было ставить Мне кажется, если вместо Р-03 поставить что-либо менее прожорливое или отдельный ВЕС на 3-4 ампера (как вариант, 7805 с внешним мощным транзистором), то проблема решиться сама собой... Прошу сильно не пинать - это, естественно, мои предположения - как это видится издалека от Челябинска

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Вот здесь явно "собака порылась". ВЕС у этого Дуалски на трёх липах наверняка 1Ампер (ну, максимум, полтора). А эта цифровая серва одна потребляет, думаю, около ампера в пике. А тут их четыре. Непонятно, зачем их было ставить Мне кажется, если вместо Р-03 поставить что-либо менее прожорливое или отдельный ВЕС на 3-4 ампера (как вариант, 7805 с внешним мощным транзистором), то проблема решиться сама собой... Прошу сильно не пинать - это, естественно, мои предположения - как это видится издалека от Челябинска
    BEC у этого регулятора 3 ампера даёт!
    http://www.dualsky.com/main.asp?mainset=29
    Сколько кушают цифровые сервомашинки сегодня вечером буду мерять, завтра напишу.
    Машинки такие пришлось брать по тому как они были в наличии, у нас тут сильно не разбежишься,
    заказ почти месяц ждать приходится...
    А цифровые машинки - хорошая вещь, точность позиционирования у них много лучше.
    А то что кушают они больше, да, знаю.

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
    Bec даёт 3Ампера.
    Каждая серва кушает 200-300мА. В пике доходит до 450мА.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    Bec даёт 3Ампера.
    Каждая серва кушает 200-300мА. В пике доходит до 450мА.
    - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!

    В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
    Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
    обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже...

  18. #15

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    я лично в Минске знаю 4 случая отказов q-pcm новых. один из них - у меня. сменил на стандартный приемник ppm, все прошло - летаю больше 2 лет уже на разных моделях с разными приемниками.
    обычно проблемы возникают на стандартной комплектации: борт из комплекта, сервы 4штуки из комплекта, приемник тоже...
    Спасибо за ответ!
    Да, у меня тоже стандартная комплектация во всех трёх комплектах аппаратуры, только сервы поменьше.

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - ну в точь как у меня было. Я тоже думал, что Спектрум 7 виноват, а не BEC!

    В регуляторе Дуалскай стоят две МС линейных регулятора по 1.5А параллельно. Одна сдыхает,когда подклинивает двигатель в Р-03, а вторая изображает наличие питания.
    Р-03 в состоянии просадить даже отдельный импульсный BEC на 3А (пиковый написан до 5А!), когда движок в ней клинит.
    Да, очень похоже что Вы правы, буду проверять.
    А сервы P-03 буду менять, нежные они очень (шестерни летят на раз), уже две штуки сломал случайно задев элерон.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Добрый день!
    Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
    А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
    Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
    Дмитрий

  21. #18

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Может кто объяснит почему Q-PCM сначала тормозит, а потом дергается при потере сигнала?
    А насчет надежности Хайтека в режиме Q-PCM приведу один положительный пример:
    Взлетает планер с приемником Q-PCM, а рядом лежит включенный передатчик работающий на той же частоте! Его забыли выключить после полетов с камерой. Все рулится и про передатчик я конечно не помню. В ПОЛОГОМ (выделение сделано специально) наборе высоты отлетаю метров на 200 и тут начинается подтормаживание, а потом и колбасня. Тут память ко мне вернулась Пока планер падал передатчик выключили. Но 200 метров он работал на той же частоте с РРМ излучающим передатчиком!!!
    Дмитрий
    Q-PCM или PCM тормозит, когда высок уровень помех, в то же время PPM вообще работать не сможет, когда PCM тормозит.
    Вот хорошая статья со сравнением PCM с PPM, почитайте:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/ppm_pcm

  22. #19

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а сколько потребляют Ваши цифровые сервы и какой ток обеспечивает ВЕС?
    Провёл ещё один эксперимент,,, запитал приёмник и сервы от другого аккумулятора,
    который идёт в комплекте с Hitec Eclipse 7 (1300ма, NiMH помоему).
    Эффект не пропал.

    Отдал аппаратуру на тестирование/проверку хорошему железнячнику специализирующемуся на РУ.

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    Куплено три комплекта аппаратуры Hitec Eclipse 7 Q-PCM 40мГц.
    На каждом комплекте в полёте случайным образом возникают потери сигнала.
    На несколько секунд самолёт теряет управление. Причём я вижу что режим
    Тема закрыта. Всем Большое спасибо за помощ!
    На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается
    питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд.
    Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
    Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
    Аппаратура поменена.
    Серийный номер: PN 17140.
    Дата: 2006.08

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Скажите а еще у кого есть Еклипсы с этим же серийником? И есть ли такие же еще траблы с аппаратурой ?

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    У меня аппаратура с серийным номером PN 17135 2006. 04. По вине аппаратуры отказов не замечал. Летаю в режиме РРМ. Но!
    Сам я не вертолётчик, но имею Ламу. Появилось желание попробовать Eclipse, не мог включить вертолётный режим. Пробую включить в 6-ю ячейку (остальные заняты), пишет IDLE on, хотя GLID в эту ячейку включается. В чём дело? Может что не так делаю?

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    а что за лама то, соосник? Тогда может прощще настроить реверсы и летать в самолетном режиме?

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Это понятно. Меня волнует вопрос, почему не включается вертолётный режим? Может я что не так делаю?

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Пощёлкайте переключатель полетных режимом .... (справа над тренерским)
    И все заработает !

  29. #26

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Спасибо. Проблема решилась разборкой! переключателя Flt.Mode и протиркой метанолом! контактов.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от lavrinenko Посмотреть сообщение
    На экспертизе у специалиста было обнаружено что просаживается питание на процессоре передатчика, что приводило к его перезапуску и потери управления на 1-9 секунд. Эксперт высказал предположение что это целая партия сбойных девайсов.
    Причина же самой просадки не выявлена, только сам факт.
    В этой ветке похоже выявлена причина http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=730686

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    В этой ветке похоже выявлена причина http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=730686
    Спасибо за ссылку.
    А электроника это наука о контактах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 23:04
  2. Продам продам приемники 35мгц Hitec - HPD-07RH(Q-PCM)
    от vovakulibin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 02:27
  3. Продам Аппаратуру Hitec Eclipse 7 QPCM 35 MGz
    от Barabanov в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения