Трабл тренер-ученик Eclipse-Focus4

Rock_staR

Странная штука, есть Хайтек Еклипс-7 QPCM 40Mhz(тренер) , есть Хайтек Фокус-4 на 35 Mhz(ученик) , есть шнур тренер ученик родной Хайтековский , все подсоединяю , включаю тренерский пульт , нажимаю тублерок тренер на еклипсе , но ученический фокус не двигает сервы. Приемник QPCM dual conversion от еклипса. Почему так? Помогоите плз!

Sputnik

Работать будет только если Еклипс в PРM режиме, а не QPCM, соотвественно и приемник нужен обычный. В инструкции где-то про это явно сказано. Еще хорошо бы перевернуть кабель и проверить, а вдруг будет работать Еклипс в режиме QPCM учеником, когда фокус будет тренером.

Rock_staR

Инструкцию перечитываю уже 10 раз )))) И перевод тоже читал. Я думал еклипса воспринимает с хайтека ППМ сигнал и переделывает его в ПЦМ и передает радиоволной. Получается что не так ? Проверить наоборот сейчас не смогу, приемник от фокуса на даче. А что получается что система тренер - ученик работает только на ППМ ? Странно как то все это. Проясните спецы плз! )
ЗЫ: спс за инфу

Rock_staR

Прочитал тут про негативную и позитивную модуляцию , попробовал поменять - вс е равно не фуричит.
ЛЮДИ! Помогите нубу!!!

Sputnik
Rock_staR:

Прочитал тут про негативную и позитивную модуляцию

Не надо трогать сдвиг модуляции, в инструкции сказано, что это только для 72мгц приемников выпущенных только для сша, у нас почти все приемники негативные.
У хайтека передатчик не переделывыает входящий РРМ сигнал в РСМ (вот например JR переделывает), передатчик Prism7x, Eclipse 7, Optic 6 при нажатии тумблера “тренер” пропускает сигнал передатчика ученика напрямую в ВЧ модуль и в эфир, проверял, но не проверял как будет работать если тренерским кабелем сцепить два QPCM передатчика.

Rock_staR

Попробовал наоборот Фокус как тренер , еклипса как стьюдент , работает.
А какие еще передатчики переделывают сигнал ? Только ЖР?
Спасибо за ответы) Терь понятно.

Mark_Haskov

Futaba 9 переделывает. пульт ученика должен быть строго в ППМ режиме.
так же на девятке можно разрешить какими каналами рулить ученику, а какими нет.