Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Prism-7 & F3A

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к уважаемым корефеям пилотажа: Имеется скромная цель: борьба за призовые места на соревнованиях губернского уровня. Можноли рассчитывать на это ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47

    Prism-7 & F3A

    Вопрос к уважаемым корефеям пилотажа:
    Имеется скромная цель: борьба за призовые места на соревнованиях губернского уровня. Можноли рассчитывать на это имея на вооружении Prism7, или для этого необходима непременно Futaba FC28 ?
    Разумеется, Prism будет использоваться не с комплектными сервами, а с более сильными и резвыми HS605MG.
    Какие функции, отсутствующие у Prism7, требуются (желательны)для F3A?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    кое-что отправил на почту, посмотри... Да, а почта-то у тебя не работает... Есть инструкция на призму, если надо могу переслать, вот и посмотрищь что можно делать с этим аппаратом

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Извиняюсь - поправил почту.
    USA.net денег захотела
    А инструкция, да и сама Призма у меня есть.
    Я только хочу узнать, что ещё может понадобиться для серьёзного пилотажа.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Привет Сергей!
    Не знаю согласятся Все ли с моим высказыванием, но АСАМИ не рождаются!!! Я сам долго мучался перед выбором аппаратуры, а мне на планер (F3 нужна была техника покруче!!! Конечно же смортя что ты хочешь добиться от своего аппарата, летать будет, а дальше, понимаешь все фишки супер-компьютерных аппаратур как раз для того и предусмотрены чтобы тебе облегчить жизнь. Моржно то по идее Все и в ручную делать, но просто для более качественного (читай-легкого) выполнения некоторых фигур пилотажа ты можешь себе запрограммировать какой нибудь миксер для корректировки тенденции скажем гдето заваливаться модели при выполнении фигуры пилотажа, или скажем разные модели по разному ведут себя на разных скоростях, поэтому и придумали несколько режимов памяти триммированных настроек элероны-закрылок-руль высоты, и.т.д. Ты скоро сам убедишься что хочется от аппарата большего!!! И для нормального выполнения фигур будет просто необходимо. Почитай хотябы переведенную здесь часть для Futaba 8. Там в самолетной части есть. Если не поймеш для чего, значит рано еще такой передатчик!!! Но сложных аппаратур никогда не бывает.
    Но также учти еще и тот факт, что Призма когда то была самой крутой у Хайтека (о надежности не говорю, здесь много писали) а теперь появилась Eclipse. Так же как и futaba 9, появляются новые модели аппаратур.
    Так что самое главное ты пока летай!!!! Набирайся опыта, раз передатчик уже есть, а со временем все прийдет. И ведь еще и ручки разболтаешь пока научишься нормально летать и коленья в антене не раз разшатаешь, да и модель нужно попробовать то разбить (хоть раз ). А потом прийдет опыт и сам поймеш, нужен ли тебе крутой передатчик!!! Деньго тоже можно тратить экономно.
    Удачи!!!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клуб F3A
    от shpilot в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 20:09
  2. Чемпионат европы f3a 2010
    от aau в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:19
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. машинки от Prism-7
    от Roger в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2001, 13:41
  5. Дисплей для "Prism - 7"
    от carwizard в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2001, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения