Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Разговор про GWServo

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Разговор про GWServo

    Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
    Может кто поделится опытом?
    Заранее спасибо.

    [далее разговор начинается про gws

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Из моего опыта основная проблема с ними в том что очень слабы, в смысле прочности.
    Шестерни ломаются при малейшем воздействии, очень не любят вибрации. Разбылтываются оси редуктора а потом и вовсе вылетаюти из своих посадочных мест. Совсем не долго живут на относительно большом самолёте с ДВС.
    Но если у Вас планер, или электричка, то таких проблем быть не должно.
    Гораздо лучше HS-85, но и стОят соответственно.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Бери 81MG, самый попс И цена и вес и усилие и скорость

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
    Может кто поделится опытом?
    Заранее спасибо.
    Если не заморачиваться именно на Хайтеке, то рекомендую
    GWS Mini L. Мы на свойские (сделаные своими руками) самолеты
    стандартные уже давно не ставим - только Mini L. Информация
    здесь: http://www.gws.com.tw/english/product/servo/servo.htm

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Да...
    Металл любим мы, и т.д. и т.п...
    HS81MG супер, вот только на Башне они по 24 Енота, так у нас соответственно ещё +10 мыртвых президентов
    И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе "Техноспорта" стоит чуть ли не 450р?

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе "Техноспорта" стоит чуть ли не 450р?
    MINI L берем в Техноспорте. Парками не занимаемся - мы все ДВС.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Вы открыли мне глаза!
    Теперь беру GWServo.
    Вот только не разлетятся ли они как HS81?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Вы открыли мне глаза!
    Теперь беру GWServo.
    Вот только не разлетятся ли они как HS81?
    У нас пока ни одна _совсем_ не умерла (всего их штук 15).
    Убитая шестеренка на редукторе при падении - не в
    счет, всегда держим запас ремкомплектов на такой случай.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не, ну как не умерла, одна же у меня умерла всетаки, Вондера чуть не угробил. Хотя, это можно списать на питание от 5-ти банок.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Я уже почти решился, только не на МИНИ Л, а на ПАРК (так серва называется), и не потому что занимаюсь парками, а т.к. она полегче, а момент около 3 кг, пойдёт.
    Но всё никак не могу окончательно решить, всё-таки народ советует МИНИ Л, а не ПАРК.
    Помогите выбрать: ПАРК на 25% легче, но про неё ничего не известно, с другой стороны МИНИ, про которую большая часть предыдущих сообщений

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Помогите выбрать: ПАРК на 25% легче, но про неё ничего не известно, с другой стороны МИНИ, про которую большая часть предыдущих сообщений
    Ну раз не для ПАРК, то MINI L. Проверено электроникой.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Маааленькая ложечка дегтя в ваш мед. 3 сервы 3003 и 2 Parck- после некоих событий использую только для управления газом двигателя, где скорость срабатывания-не критерий.Во вторых- ну оочень хрупкий пластик корпусов. Трескаются корпуса и уши крепления отлетают уже после нескольких небрежных посадок .Так что придется выбирать между ценой и надежностью.....

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Маааленькая ложечка дегтя в ваш мед. 3 сервы 3003 и 2 Parck- после некоих событий использую только для управления газом двигателя, где скорость  срабатывания-не критерий.Во вторых- ну оочень хрупкий пластик корпусов. Трескаются корпуса и уши крепления отлетают уже после нескольких небрежных посадок .Так что придется выбирать между ценой и надежностью.....
    Лучше уж тогда выбирать авто или судо... Интересно, а
    после таких посадок от самолета хоть что-нибудь остается ???
    Я несколько раз бил самолеты буквально в щепки, максимум что
    страдало у серв (что у футабы, что у хайтека и GWS) - редуктор.
    Или я что-то не так делаю ?

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    klava
    Я несколько раз бил самолеты буквально в щепки, максимум что страдало у серв (что у футабы, что у хайтека и GWS) - редуктор.
    Да не, помнишь, когда твой "картоныч" встретил в воздухе моего "Ленивого", у меня тогда от 3003 уши оторвало

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А как насчёт совместимости? У меня вся аппаратура Футабовская, а я к приёмнику хочу подцепить сервы от GWS

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    А у меня сегодня вторая за год Naro HP/BB умерла - моторчик

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А у меня сегодня вторая за год Naro HP/BB умерла - моторчик
    У меня пока все целы... Но HP/BB я ставлю только на газ.

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    за 6 месяцев из 3, 3 сгорели HP/ВВ

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    я, млин, про совместимость спрашивыаю

  23. #20

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    С совместимостью проблем не замечено. Футаба RC - GWS серво - без проблем.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Единственная реальная проблема с сервами от ГВС - это отсутствие на входе фильтра помех. То есть с удлинителем может проявится "джиттер". А так, в остальном, нормальные сервы, типа Футабы, но Хайтек однозначно лучше...

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Единственная реальная проблема с сервами от ГВС - это отсутствие на входе фильтра помех. То есть с удлинителем может проявится "джиттер". А так, в остальном, нормальные сервы, типа Футабы, но Хайтек однозначно лучше...
    Длина провода будет ~30-35см Будут помехи на таком проводе?

    А мне как раз Хайтек и оговаривали в этом посте А ваще если подскажете у Хайтека аналог ГВС МИНИ Л меньшей цены, буду рад, мож даже куплю

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Народ объясните зеленому!
    Купил недавно HS-55 три штуки для парковой.
    Так у всех серв есть одна проблема не доходят иногда до нейтрала (раз на раз не приходится) , дребезжат???? Перебрал их установил все как надо (после филиппинской сборки). Проблема осталась но заклинивает меньше. Может проблема в избытке смазки на шестернях?
    Моторчики слабенькие...
    У кого есть HS-55 поделитесь опытом!

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    to Павел Андреевич:
    Дешевле ГВС ничего нет. Из Хайтека как замену Мини Л могу посоветовать 225 машинку. У меня она на рулевой электромонстра отлично работала! С проводами 30 см на ГВС помехи будут однозначно!

    to gvv7302:
    Не хватает мощности BEC на регуляторе. Сервы не при чем. Чем больше смазки, тем лучше...

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    С проводами 30 см на ГВС помехи будут однозначно!
    Сейчас стоят две ГВС Наро в консолях планера, суммарная длина провода до приемника - 60 см. Ни намека на помехи.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Если быть точным, то не помехи, а "джиттер"
    Интересно, а какая у Вас комбинация передатчик-приемник?
    И планер не углепластиковый ли?...

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Народ объясните зеленому!
    Купил недавно HS-55 три штуки для парковой.
    Так у всех серв есть одна проблема не доходят иногда до нейтрала (раз на раз не приходится) , дребезжат???? Перебрал их установил все как надо (после филиппинской сборки). Проблема осталась но заклинивает меньше. Может проблема в избытке смазки на шестернях?
    Моторчики слабенькие...
    У кого есть HS-55 поделитесь опытом!
    разбери и подожми потенциометры...и все ОК
    У меня такое было после 5 месяцев эксплотации

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Если быть точным, то не помехи, а "джиттер"
    Интересно, а какая у Вас комбинация передатчик-приемник?
    И планер не углепластиковый ли?...
    Планер стеклянно-бальзовый
    Передатчик - Эклипс FM, приемник - какой там стандартно к клипсе идет, кажется HFD-08 двойного преобразования.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Ну, видимо, ситуация из серии:
    "Тебе по ошибке удалось неплохо приготовить эскалопы" (С) Карлсон

    Видимо, и у ГВС попадаются неплохие экземпляры. Но отсутствие у них фильтра помех на входе - это факт.

    И вообще, частный случай - не показатель. Вот работаю я в отделе гарантии некой компьютерной конторы. Примерный объем брака - 100 изделий в день. Вот на таком материале можно строить статистику. А если у кого-что и работает, что ни у кого не работает, то этот случай про исключение, которое только подтверждает правило.

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    to Павел Андреевич:
    Дешевле ГВС ничего нет. Из Хайтека как замену Мини Л могу посоветовать 225 машинку. У меня она на рулевой электромонстра отлично работала! С проводами 30 см на ГВС помехи будут однозначно!
    Ой ! А как же это я летаю ??? Длина провода сервы ~ 20 см и
    удлинитель двухфутовый - нормально работает.

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    см. предыдущий ответ.

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Но отсутствие у них фильтра помех на входе - это факт.
    Да я не спорю, но...
    Откуда взяться помехам именно в проводах к серве? Я не специалист в тонкостях аппаратуры, но если есть некая сильная помеха в "окружающем эфире", то подействует она скорее на приемник, чем на серву...

    И вообще, частный случай - не показатель.
    А много ли обратных примеров про ГВС?

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Если быть точным, то не помехи, а "джиттер"
    Кстати, и джиттер - не порождение ли приемника?

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Помеха в проводах к серве возникает по той причине, что по двум проводам течет постоянный ток, а по одному - переменный. Плюс наводки от собственного мотора. Метод борьбы с этим злом простой - скручивать провода сервы в витую пару. Хайтек на дорогих сервах так и делает. Статистика по сервам ГВС, к сожалению, не очень. Низкая точность (это следствие "джиттера" ) , хрупкие шестерни, короткие провода. Но к фирме этой я отношусь с уважением. Entry-level в лучшем виде и за реальные деньги. Но все-же это хобби-класс.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Статистика по сервам ГВС, к сожалению, не очень.
    Откуда статистика, где можно посмотреть ? В сравнении с другими
    производителями желательно.

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    2 klava
    А кикие такие сервы у вас так классно работають?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    2 klava
       А кикие такие сервы у вас так классно работають?
    Mini L - их у меня около десятка и Naro HP/BB - 4 шт, эти ставлю на
    газ.

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Помеха в проводах к серве возникает по той причине, что по двум проводам течет постоянный ток, а по одному - переменный. Плюс наводки от собственного мотора. Метод борьбы с этим злом простой - скручивать провода сервы в витую пару. Хайтек на дорогих сервах так и делает. Статистика по сервам ГВС, к сожалению, не очень. Низкая точность (это следствие "джиттера" )  , хрупкие шестерни, короткие провода. Но к фирме этой я отношусь с уважением. Entry-level в лучшем виде и за реальные деньги. Но все-же это хобби-класс.
    Помехи может создавать только коллекторный двигатель сервы, но в сервах GWS блокировочные конденсаторы стоят.

    По поводу удлинения проводов к сервам, то могу сказать следующее:
    в зависимости от расположения этих проводов относительно антенны приемника они вносят расстройку входных цепей приемника, а следовательно уменьшают реальную чувствительность приемника, что и приводит к подергиваниям серв. Особенно это сказывается на микроприемниках с упрощенной схемотехникой.
    У меня эксплуатируется 8 машинок GWS: 2 пико, 4 наро и 2 наро НР ВВ. Проблем с ними нет. Пико уже отлетали порядка 300 полетов по 6-10 минут, остальные поменьше и все ОК.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Вносить помехи входному тракту микроприемника сервы, безусловно могут. Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv? Подключенные туда-же Хайтек и Футаба нисколько не глючат. Указанная статистика по сервам ГВС набрана на фестивале электролетов. Учтены мнения столь уважаемых людей, как А.Гореславец, АОбухов, Е.Рыбкин. Во всех случаях появления джиттера проблема решается установкой какой угодно сервы кроме ГВС и ее клонов. Повторюсь, что к продукции данной фирмы отношусь очень хорошо и с пониманием, признавая за ней, тем не менее, недостатки конструктивного плана.

  43. #40

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Но как объяснить дрожание ТОЛЬКО ГВС серв, подключенных к Feather8 DualConv?
    Э... некоторая непонятка, о каком приемнике речь.
    Feather - это одно дело, на нем может дрожать все что угодно. Но он не 8-канальный и не двойного преобразования

    Можно ли поточнее модель приемника?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. про аэродинамические тормоза
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:34
  2. еще раз про пылеудаление
    от aninmuz в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:48
  3. Разговоры о авиации
    от Gleb2 в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 15:57
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.03.2002, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения