Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос обладателям Futaba 9сар super

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Чем ещё,кроме третьего таймера,отличается super от просто девятки? Английский мануал прчитать не могу,а русских на super не нашел. И ещё ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    питер
    Возраст
    63
    Сообщений
    20

    Вопрос обладателям Futaba 9сар super

    Чем ещё,кроме третьего таймера,отличается super от просто девятки? Английский мануал прчитать не могу,а русских на super не нашел. И ещё у меня таймер на super пикает очень тихо, можно ли его сделать громче? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    В двух словах - ещё один вариант планера - с тремя оффсетами, гироскоп у самолёта, плавные переходы между полётными режимами у вертолёта, переназначение переключателей, которые раньше были жёстко привязаны - бабочка у планера, холостые обороты у самолёта.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Всем привет, извините что не по теме. У меня тоже 9-ка супер и волнует такой вопрос - отработка ручек управления, а именно на примере руля высоты(но касается всех каналов управления), плавно ручку на себя и плавно возвращаю на место(руль высоты останавливается на опреелённом месте Х), затем ручку от себя и обратно(руль высоты останавливается на 1...3 градуса не доходя до предыдущего места). Стоит ручку чуть сдвинуть на себя, руль высоты становится опять в первое положение!??? То-есть получается какая то не рабочая зона(провал). Причём рули, элероны и т.д не люфтят(зазоров нет), машинки Hitech HS 325HB приёмник PCM.
    Подскажите, может быть кто сталкивался с такой проблемой???
    Заранее буду благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Если тяги боуденами сделаны, то такое бывает из-за прогиба оных, или туго ходят рули

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Если тяги боуденами сделаны, то такое бывает из-за прогиба оных, или туго ходят рули
    Исключено, ход не тугой! Одно предположение, что это в передатчике, но что? Аппаратура новая 4 месяца.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Ну раз не тяги, то попробуйте с другим приемником.
    Или с "аналоговым" приемником.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Исключено, ход не тугой! Одно предположение, что это в передатчике, но что? Аппаратура новая 4 месяца.
    Если у Вас 9c super, то там есть пункт меню SERVO, если ручка не возвращается в ноль, там будет видно, особенно при положительных экспонентах...

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    В двух словах ... переназначение переключателей, которые раньше были жёстко привязаны - бабочка у планера, холостые обороты у самолёта.
    У меня обычная девятка - так в ней тоже 3 таймера - один на общее время включения передатчика и два программируемых по способам вкл\выкл. Холостые и глушение тоже назначаются на тумблера произвольно.
    Планерный режим "аирбрэйк" - выбор тумблера также произволен.

    Про гироскопы и другие планерные режимы не курсе - не пользовал.
    В супер 9ке, память на модели вроде бы вдвое побольше?

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня обычная девятка - так в ней тоже 3 таймера - один на общее время включения передатчика и два программируемых по способам вкл\выкл. Холостые и глушение тоже назначаются на тумблера произвольно.
    Планерный режим "аирбрэйк" - выбор тумблера также произволен.

    Про гироскопы и другие планерные режимы не курсе - не пользовал.
    В супер 9ке, память на модели вроде бы вдвое побольше?
    На Супере +1таймер - по умолчанию считает время работы для текущей модели, но можно переназначить и как обычный таймер, что может быть полезно при спортивном использовании - например в f3j можно считать общее время тура, время работы мотора и какое-то сервисное время - скажем, время, когда пора от парения переходить к посадке.
    Простая 9ка у меня была довольно давно, успел немного её забыть. Но, насколько я помню, включение тормозов было привязано к свичу.
    Переключение режимов у вертолёта было привязано, сейчас - переназначается.
    Памяти больше - 12 против 8, кроме того в стандартной комплектации идёт кампак, т.е. памяти намного больше - 18 против 8.
    По возможностям - лучшая аппаратура за свои деньги.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    По возможностям - лучшая аппаратура за свои деньги.
    [/quote]
    Планирую в ближайщее время купить Футабу 9-ти канальную, для самолета бензиныча 50 сс. Сейчас летаю на 6-ти канальной Футабе ( 2.4 Ггц) и не хватает функций аппаратуры.
    Честно говоря в глазах рябит от обилия моделей для 9-ки. Чего присоветуете? Я в этом деле не разбираюсь, а покупать по рекомендации продавца тоже не очень то хочется. Вот и спрашиваю людей знающих - для самика бензиныча, какую брать?
    Интересует в первую очередь помехозащищенность, надежность и функциональность.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    для самика бензиныча, какую брать?
    Девятки Футабы вполне хватает. Использую её совместно с бипланом Ультимейт под 50-ым мотором. Приёмник ПСМ 9 канальный - 149П. Четыре элерона на отдельных каналах, две половинки руля высоты также на отдельных каналах, отключение мотора на дискретном 9-ом канале.
    Использую планерную программу - это даёт возможность тормозить аналогично планеру с четырьмя машинками в крыле. После касания полосы на посадке включаешь тормоза - такое впечатление, что на модели дисковые тормоза на колёсах, выкат модели уменьшается в разы.
    Отдельно включается микшер половинок руля высоты с элеронами - это повышает эффективность управления по крену на нулевых скоростях, поскольку руль высоты находится в максимуме потока от винта. И на земле рулёжка элеронами с включённым микшером выглядит суперэффектно.
    Помехозащищённость на высоте, собственно, помех от зажигания замечено не было.
    И это всё далеко не исчерпывает возможности аппаратуры.

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    питер
    Возраст
    63
    Сообщений
    20
    Извините, может на вторую часть моего вопроса кто-то ответит? Неуж-то нет специалистов. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по futaba 9sc Super
    от SIBIRIADA в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения