Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Не ну всё понятно, но что конкретно ...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! По радиоаппаратуре: Если каналов больше четырёх, пропорциональных ручек четыре, каким образом управляют остальными каналами? С помощью микширования ...

  1. #1
    Игнат

    Не ну всё понятно, но что конкретно ...

    Доброго времени суток!
    По радиоаппаратуре:
    Если каналов больше четырёх, пропорциональных ручек четыре, каким образом управляют остальными каналами?
    С помощью микширования или в полёте можно подключиться к нужному, изменить положение и вернуться к основным.
    Есть ли дискретные каналы на аппаратуре, для простых действий?
    По глушителям:
    Можно ли сделать глушитель самому?
    Двигатель 5.23ссм, какие могут быть размеры глушителя?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Четыле основных пропорциональных канала постоянно связаны с двумя ручками. Дополнительные проп-каналы (обычно не более трех) управляются отдельными, чаще всего "движковыми", регуляторами, которые устанавливаются на аппарат, так же, как и переключатели дискретных каналов. В принципе, любой серьезный передатчик позволяет менять местами каналы, их функции, и т.д., даже в полете, но делать это во время движения модели (любой, не только самолета) не стоит.

    Глушитель самому изготовить можно, но нужно знать, с какой целью: просто "притушить" визг вепря, или выкачать из него несколько лишних тысяч оборотов. Второй вариант гораздо сложнее, но - не боги горшки обжигают!

  4. #3
    Игнат
    Резонаннсная труба конечно интересно, наверху в моторах обсуждалось, но пока ничего конкретного.
    Для начала хотелось просто заглушить, с минимальными потерями мощности.
    Вывеси обычную трубу с поворотом мне кажется мало эффективно для уменьшения шума.
    Что внутри у фирменных бочек одна или две камеры с наполнителем или без?
    Спасибо.
    Мягкой посадки вашим батарейкам!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    И опять не понятно, что тебе надо? На сколько заглушить и сколько согласен потерять мощности? Закономерность четкая: чем эффективнее глушитель по звуку, тем больше мощности теряет мотор.
    Фирменные, так же, как и наши, бывают одно-, двух-, и даже трехкамерные. С наполнителем (сетка, стружка, пористая керамика и т.д.) и без него. Но чаще всего применяются однокамерные без наполнителя, а просто с поперечными блендами (диафрагмами), которые одну "бочку" превращают в подобие многокамерной системы. Большое значение имеет объем "бочки" - чем больше, тем эффективнее глушит и меньше мощности отбирает у моторчика.
    Кстати, а что за мотор? Кубатура не типичная - 5.23 см/куб?

  6.  
  7. #5
    Игнат
    Двигатель O.S.Max 32sx-H, если точнее 5.246см куб.
    Сколько и чего сложный вопрос, если были бы конкретные формулы, то можно прикинуть варианты.
    Конструкция должна обеспечивать максимальное шумоглушение, а мощность где-то 0.2-0.4л.с можно выкинуть.
    Наверно надоел уже,
    Спасибо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Давай зайдем с другого конца.
    Для чего тебе это надо? Что за модель, ее габариты, скорость, место расположения движка и где будешь ее запущщать...
    Исходя из этого попробуем решить твою проблему.
    А формул таких, насколько я знаю, нет даже у буржуинов. В смысле - прикладных формул.
    Есть нормы по шуму. В авиамоделизме, по кодексу FAI, уровень шума не должен превышать ~90 дБ на расстоянии 1 метр от оси мотора со стороны выхлопного окна (пишу на память, могу немного наврать).

  9. #7
    Игнат
    Нормы FAI меня устраивают, модель вертолёта скорость ноль (режим висения), 1-2м от меня.(чтобы не оглохнуть)
    Габариты фюзеляжа 1080ммХ143ммХ148мм.
    Запускать буду летом в деревне на поле.
    Делать уже пора,
    Пока.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Это просто славно, что нормы FAI тебя устраивают! Ты первый, кого я встретил из тех, кого они нак сразу устроили.
    Добиться таких результатов с минимальными потерями мощности очень не просто.
    Поэтому два варианта:
    1) - покупай фирменную трубу с глушителем, лучше - специально вертолетную;
    2) - не майся дурью, учись летать на том, что есть, а если сильно уши жалеешь - одень шапку-ушанку!
    Если серьезно, то опять два варианта:
    1) - на расстоянии 1 метр от себя никто вертолет не завешивает - опасно это, можно порерять не только уши, но и голову, поэтому летай не ближе, чем 5-10 метров от себя, там и шум мотора послабее;
    2) - если, все же, решил строить глушак, остановись на простой конструкции - однокамерной, D~30-40 мм, L~100-150 мм.
    Еще лучше - полистай фирменные проспекты, там часто бывают рисунки и фото труб в разрезе, поймешь, как они устроены, и придумаешь свою конструкцию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:59
  2. Мини стрекоза все хорошо НО унитазит
    от xommm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 07:34
  4. Что-то сгорело :( Но что?
    от lamer5 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 19:15
  5. Что-то сгорело (регулятор или мотор), но что?
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения