Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Бортовое питание - металгидрид вместо кадмия?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Нужен совет по поводу установки на борт самика 5 баночного металгидридного аккумулятора, многие отговаривают"ставь кадмий и не парься", кроме того ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40

    Бортовое питание - металгидрид вместо кадмия?

    Нужен совет по поводу установки на борт самика 5 баночного металгидридного аккумулятора, многие отговаривают"ставь кадмий и не парься", кроме того на башне в коментах к рульмашинкам нашел строчечку в которой говорится, что использовать только с кадмиевым аккумулятором. Посоветуйте, что все-таки ставить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А это смотря куда.
    Если у вас паритель с полетами по часу, да еще каждый лишний грамм борта важен - ставьте гидрид. А то еще и литий. Или пилотажка размера гигант, где 20 серв и разница в весе гибрида и кадмия - грамм 200 - 300.
    В остальных случаях лучше оставить кадмий. Он более неприхотлив и терпелив к забывчивым и невнимательным хозяевам. Более предсказуем в повседневной суете.
    Поговаривают, что и более терпелив к вибрациям и ударам, но достоверность этих разговоров сомнительна. Да, у кадмия более выражен эффект памяти, чем у гидрида. Но для борта это менее важно - сервы потребляют большие токи лишь импульсами, не непрерывно, да и регулярный доразряд перед зарядкой проблему эту закрывает полностью.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Все время летаю на гидридах. Но есть маленькое "но", не все сервы любят 5 банок. Некоторые сервы GWS дергаются от 5-ти банок, некоторым, как правило микросервам, производителем противопоказано 5 банок, иногда противопоказано при большой нагрузке на сервы. Напряжение на гидридах чуть выше, чем на кадмии, но это чуть, может быть роковым. Был случай, у одной сервы на 5-ти банках, в сервоэлектронике вышли из строя выходные транзисторы. Но одна серва - не статистика, потому утверждать, что это произошло из за 5-ти банок не буду.

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Вам решать, что ставить.
    Почему обычно рекомендуют Сd?
    -как правило бОльшая токоотдача (МеталГидриды теперь тоже могут отдавать хороший ток)
    -более "жесткая" разрядная характеристика (напряжение при разряде падает медленнее)
    -при отрицательных температурах меньше снижается емкость
    -соображения высказанные в предыдущих постах
    Для хоббистов не столь важные параметры, поэтому используются и те и другие. (ИМХО)

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:51
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. Питание электрички БЭК - Кадмий
    от Vorona`z Handicraft в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:54
  4. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  5. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения