Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Регулятор помогите

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Из-за оплошности перепутал на SUPRA8 полярность питания и теперь не хочет работать. интересует что могло сгореть и можноли починить самому ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622

    Регулятор помогите

    Из-за оплошности перепутал на SUPRA8 полярность питания и теперь не хочет работать. интересует что могло сгореть и можноли починить самому или могут ли починить в москве и сколько это будет стоить??
    За ранее спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сгорели ключи силовые. Как минимум. Я про это писал в статье про регуляторы хода, почитайте. Если плата цела и микроконтроллер не выгорел - починить можно.
    В Красноярске наверняка полно радиолюбителей и спецов. Например, в НПО "Геофизика". Еще можно через радиоклуб РОСТО поискать, кто возьмется починить.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Внешних повреждений(горения нет) проверяли по осцилографу и сигнала близко нету. А какие ключи можно поставить если оригинальные не найду???

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Транзисторы выгорают по разному. Чаще всего это видно снаружи, но не всегда.
    Надо сначала отсоединить силовые ключи от питания и проверить малосигнальную часть. Если вторичное питание 5 вольт на микроконтроллер подается, его генератор тактовой частоты генерит и он выдает ШИМ сигнал (при работе передатчика и присоединенном к приемнику регуляторе) на управление силовыми ключами, то останется только поставить новые ключи.
    Ключи всегда можно подобрать из линейки IRF на их сайте http://www.irf.com
    по параметрам исходных ключей. Для этого надо опознать сначала их изготовителя, потом в сети на его сайте скачать на них дата-шит. Параметры: ток замены и напряжение сток-исток должны быть больше или равны исходным, а сопротивление канала меньше или равно исходным ключам. На IRF можно найти замену практически любым ключам.
    Да, чуть не забыл, параллельно включенные ключи на другой тип можно менять ТОЛЬКО комплектом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    А сколько будет стоить ремонт??? Могли бы вы сним(ремонтом) помочь если не сложно???(Я бы заказным письмом отправил)

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Сопутствующий вопрос:

    Я часто слышал о том, что регулятор хода спаять довольно легко и даже дешевле, чем покупать фирменный

    Предположим, я захотел сделать простейший регулятор хода без реверса для коллекторного ЭД на саломете.
    Первая мысль такова: т.к. управляющий сигнал представляет собой ШИМ (вроде), то нельзя ли просто тупо подать его на затворы запараллеленых МОПов, которые бы и управляли питанием двигателя?
    Естественно, параллельно двиготелю, но обратно питающей напруге висит силовой диод и всякие там кондеры нужные по вкусу.
    В общем - способы самопальной реализации регуляторов хода. Если не в лом....

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Сопутствующий вопрос:

    Я часто слышал о том, что регулятор хода спаять довольно легко и даже дешевле, чем покупать фирменный

    Предположим, я захотел сделать простейший регулятор хода без реверса для коллекторного ЭД на саломете.
    Первая мысль такова: т.к. управляющий сигнал представляет собой ШИМ (вроде), то нельзя ли просто тупо подать его на затворы запараллеленых МОПов, которые бы и управляли питанием двигателя?
    Естественно, параллельно двиготелю, но обратно питающей напруге висит силовой диод и всякие там кондеры нужные по вкусу.
    В общем - способы самопальной реализации регуляторов хода. Если не в лом....
    Напрямую сигнал с выхода приемника использовать для управления транзисторами нельзя по нескольким причинам. Первая - импульсы не прекращаются никогда (разумеется передатчик и пиемник включены). Вторая - очень маленькая длительность импульсов, диапазон изменения длительности импульса и очччень большая пауза между импульсами. Выход - или купить хороший регулятор, или сделать как нарисано в одной из статей на этом форуме. Или вообще сделать самому, на микроконтроллере. Я сделал, но не для самолета а для машины, где нет жестких ограничений по массе и габаритам (получился 20х30 мм и вес около 30 гр).
    Удачи.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сгорел регулятор, помогите с деталью
    от butch1983 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 04:48
  2. Вопрос по регулятору!Помогите...
    от microRC в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:41
  3. Сгорел приемник и (или) регулятор. Помогите!
    от Дядя Лёша в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 03:02
  4. как соединить б/к мотор с 3мя черными проводами и регулятор?помогите
    от nikitae в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2007, 01:41
  5. Сгорел регулятор, помогите подобрать транзистор.
    от Zetmax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения