Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 791

Модули 2.4 Ггц от ASSAN

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от palatinskij Р.С. По поводу антенн, и 'упоров': в этой (и не только) теме, уже миллион раз это обсуждалось. ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Р.С. По поводу антенн, и 'упоров': в этой (и не только) теме, уже миллион раз это обсуждалось. Такое ощущение, что народ читает только последнюю станицу темы (ИМХО)
    Это по поводу моего сообщения ?
    Если нет, то желательно как то поконкретнее изъяснять мысль.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Пардон, если обидел, не хотел... просто вопрос про "расположение усиков" уже тут многократно обсуждался... А ладно...
    Лично я распологаю усы перпендикулярно, что и вам советую. Проблем со связью с момента покупки ассановского "набора" еще ни разу не жаловался на связь...все норм

  4. #523

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Уважаемые! А какое максимальное напряжение можно подавать на Ассановский модуль модуль? 12.6в выдержит?

  5. #524

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Выдержит
    Цитата Сообщение от __Илья Посмотреть сообщение
    Провел сегодня иследования ASSANA, может кому будет интересно.
    Начнем с модуля передатчика.
    Стоит там два стабилизатора,первый выдает 5 вольт, от него запитывается микроконтролер и второй стабилизатор выдающий 3,5 вольт (именно 3,5 а не 3,3). От этого стабилизатора питается микросхема трансивера и усилитель мощности. Теперь по потреблению. Кушает оно так - 3.5мс 60ма, 0.9мс 220ма. Соответственно можно предположить что 0.9 мс работает передатчик и 3,5 мс он перекуривает.
    Что нам это дает.
    1. Понятно из за чего скачет напряжение на индикаторе пульта. На моей JR9 с
    аккумуляторами четырехгодичной давности по питанию наблюдается провал напряжения питания в виде пилы с размахом около 0.3 в, на такую же величину скачат показания индикатора на пульте.
    2. Средний потребляемый ток модулем будет около 100ма, падение напряжения на стабилизаторе при напряжении батареи пульта 10в соответственно 5в, перемножаем и получаем рассеиваемую мощность на стабилизаторе всего 0.5 вт.
    Для напряжения батареи 15 вольт, рассеиваемая мощность будет 1 вт, что для установленного в модуле стабилизатора капейки. Тоесть опасения на счет питания пульта от LiPo напрасны.

    Теперь о приемнике.
    Иследовался X8R6.
    Потребление приемника составило 26ма.
    В приемнике установлено два стабилизатора, оба на 3,3В. От одного запитывается микроконтролер, от второго микросхема трансивера. Эксперементально было установлено, что падение напряжения вход-выход на стабилизаторе для микроконтролера составило 15мв, для микросхемы трансивера 32мв при напряжении питания приемника 3.0в. Так же было установлено, что приемник сохранял работоспособность в плоть до птанив в 2,8в .
    С одной стороны можно порадоваться, а с другой стороны радоваться собственно не чему, так нак под нагрузкой серва может запросто просадить напряжение на полуразряженном или полудохлом аккумуляторе и до более низкого напряжения.
    Из положительных можно стелать следующее заключение, раз вся электроника приемника питается через стабилизаторы, то приеник можно запитывать и от 5-6 баночной батареи или 2-х баночной liPo на прямую.
    Р.С. Этот пост я уже второй раз цитирую... А про подачу 'не стандартного' напряжения разговор тут уже был... Модули 2.4 Ггц от ASSAN

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Спасибо, Эдик! Прости нас грешных, читающих по диагонали

  8. #526

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    И вот, сегодня на ночерних полетушках постиг мою модель странный глюк
    Вообщем, лечу я на F3P на стадионе, на котором уже, наверное более 500 полетов сделал..., колбасюсь возле себя (3-5 метров), начинаю делать роуллинг-хайерр, даю "на себя", и "вправо", и тут на какой-то момент самолет становится, как мне показалось, слегка тормознутым, как бы дискретным...или нет, короче сразу не понял, так самолет медленный, и медлеено все делает, да и вращатся он начал в нужную мне сторону...Я думал ,что ветерком его слегка поддуло, вот и притоормозил, НО через секунду заметил - нет отклика на РВ...на Элероны...на..на ГАЗ!!! А потом вообще ерунда какая-то, он САМ добавляет газу и продолжает аццкое вращение навстречу к планете На мои команды - ноь эмоций!!! А дальше вообще "картина Репина": ВВВУУУ--БУМ!! Об асфальт! потом рекошетом обратно в атмосферу, и опять ВВУУУУУУУУУЖЖЖЖЖЖЖЖ--ДЫЖЖЖЬ!!! ХРЯСЬ!! И снова в воздух, и опять штук шесть бочек и снова в планету морквой!....И так раза 3-4, пока винт окончательно не сломался... И самое глваное, продолжает газ давать, мотор ооорет, А регуль почему-то не отключает его, его же заклинило сломанным витом!!! А подходить страшнно - "вдрук укусит" Потом подбежал - отрубил акк....

    В крации - у меня модель в свободном полете провела порядка десяти аццких секнд и самопроизвально 4 раза вморковилась в планету, видать ему понравилось... Первым делом - смотрю на повреждения...Это капец!!! Я был в шоке ! Оказывается я такой крепий самоль сделал! Вообщем, сломался только винт, слегка повредилась передняя кромка крыла...пару капель "Титана" и новый винт - и усе самоль готов Это радует, что, так сказать, после стольких морковок об асфальт, пепелац практически, целым вышел...

    Теперь об девайсе.
    После осмотра модели - подключаю акк - и о чудо - все работает как надо! И газ и РН, РН, элероны - все путем.... ВОт же мистика! Так в чем же причина?! Почему это пресловутый ФС не сработал!? Хотя я его перед каждым полетом выставляю... На площадке кроме меня ни кто не летал... Сильная помеха?! На удалении 3 -5 метров от антенны передатчика....и чтоб полностью "заглохло".. - НЕ верю! И где, опять же ФС?! Отказ питания?! НА самолете были включены БАНО (бортовые огни), а они питаются от БЕСа, еслиб была бы просадка по питанию - то они бы обязательно погасли или хотя бы "моргнули"....да и двигло продолжало работать... Короче я в шоке Даже явной причины найти не могу....

    Перед крашем поднимал этот же самолет "в точку", на этом же поле - все было норм, да и час назад летал там вертолете - тоже все было пучком...
    Китайская мистика прям...

    После краша дальность не проверял, завтра на всякий проверю.
    Приемышь на борту стоял X8R4p (микро, 3.2 гр, 4 канала), модуль (футабовский) второй версии, аппа - "Оптик-6"...

    Есть у кого-либо какие-либо мысли?
    Последний раз редактировалось F.R.; 06.04.2010 в 00:05.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    лечу я на F3P на стадионе, на котором уже
    Это не тот самолет, на котором Вы спрашивали про размещение приемника ?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Не-а не тот. 'F3Р' - это зальные модели. Моя весит 178гр. А та модель, про которую я спрашивал - двс пилотажка, весом ~2300гр (Кстати, проверял тогда дальность на этой модели - получилась просто оффигенная даже ловил, в разных положениях, в лесу )

    А ф3п сделана из потолочки. Да и уже многократно я на ней летал (2 ой год) - все пучком...а тут такая подстава

  12. #529

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Мне почему-то кажется, что здесь все же виноват регулятор. Может вскрыть и посмотреть наличие припоя, в виде катающихся по плате малюсеньких шариков. Ну либо просто глюк.
    Не давно разбирал уже спаленный регуль Феникс, так я этих шариков там штук с десяток наковырял, возможно один из них и отправил его на тот свет.

  13. #530

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хм... надо будет глянуть... хотя, я его, в начале марта разбирал - чистил...все тогда было норм.

    А теперь подумаю логически:
    Допустим, этот пресловутый "шарик" куда-то не туда попал и:
    1) Еслиб пропало питание регуля - отрубилось бы БАНО - я бы заметил, что пробало бортовое питание. НО БАНО горели, значит борт работал.
    2) Если б регуль перестал понимать сигналы с приемника, то все равно бы - остальные части бы работали ,т.к. питание подавалось на приемник, если нет, то п.1 ....

    Так что, версия тоже под вопросом, хотя тоже вариант. Мне пока более правдоподобной кажется версия, что приемник мог зависнуть...

    Эх, сейчас желею, что не глянул на приемник, когда питание отключал...надо было глянуть на него - не моргал ли тогда красный диод...

  14. #531

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    И вот, сегодня на ночерних полетушках постиг мою модель странный глюк ....
    В системах 40-35 МГц ... применялись, как правило, спец микросхемы детекторов и обычные сдвиговые регистры ...
    "Барабашки" в этом диапазоне, сводились в большинстве случаев к "внешним" факторам ( помехи цепей питания, эфирные помехи ... настройка контуров ...)

    С появлением систем 2.4 ГГц ... производители перешли на микропроцессорные технологии, где основным элементом является ПО И кто их знает, чего они там "на программировали" !?

    Диагностика сбоев внутри "закрытых микрокомпьютеров" ... задачка как минимум - неблагодарная ...

    С уважением, Соло.

  15. #532

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Согласен...

  16. #533

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Эх, сейчас желею, что не глянул на приемник, когда питание отключал...надо было глянуть на него - не моргал ли тогда красный диод...
    Если помните, я писал об аналогичном случае у меня осенью. Самолет был разбит, приемник мигал красным. После того, как перебиндил - все работало. Возможно таки глюки ПО...

  17. #534

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    У меня как то первый футабовский приемник, на восходе систем 2.4 разбиндился, ладно хоть на земле. Зато теперь даже после сильного краша служит и радует. Глюков больше не наблюдал ни разу.

  18. #535

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Хорошо, перебиндю и буду надеятся, что больше он такого не выдаст...

  19. #536
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    На днях проверили реальную дальность работоспособности приёмников Х7R и X6R в условиях земли. Сразу выявилость неудобство данной проверки. Поскольку ASSAN не предусмотрел режима ослабления сигнала пришлость отъезжать на машине на реальную дальность.
    Оба риёмника подверглись доработке в части:
    - с 1 и 3 ножек был выведен за пределы корпуса кабель для "забиндевания" без отключения рулевых машинок;
    - усики антен выведены через боковые стенки корпусов и расположены и разведены до угла 180 град (расположение под углом 90 градусов было подвергнуто анафеме спецами работающими с частотой 2.4ГгЦ).
    Условия: - напряжение питания передатчика -9.7 (В);
    - напряжение питания передатчиков 4.8 (В) и 4.7 (В);
    - прямой участок дороги 900 метров, передатчик в салоне авто,
    приёмники на капоте другого авто
    Результат: Опыт1 - При нахождении передатчика в авто и приёмников на высоте 1 метр за бетонной стенкой толшиной в 250 мм дистанция потери сигнала составила700 метров, примерно одинакова у обоих приёмников;
    Опыт 2 - при выносе приёмников из-за преграды на прямую видимость (Высота 1 метр) и выносе передатчика из кабины авто добиться потери сигнала до дистанции 900 метров не удалось (дорога упёрлась в озеро, а плавсредств не приготовили).
    Дальнейшие (лётные) опыты перенесены на 3 -9 мая по погодным условиям.

  20. #537

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Оказывается Ассан бьет дальше ХоббиКинга!!!

  21. #538

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Оказывается Ассан бьет дальше ХоббиКинга!!!
    Я проверял НК-6 на дальность, человек стоял на месте с приемником , а я отъезжал на машине с передатчиком, после 1600м!!! смысла проверять не стало! И это учитывая что приемыш был с одной головой!Дело происходило на трассе в прямой видимости без каких либо препятствий.

  22. #539

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мда...уже не есть актуально, но все же...

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Эх, подстава!
    На ютубе теперь загружать видео длиннее 10 минут незя А у меня мой подробный видеоотчет длинной одиннадцать с половиной минут... и говорит, типа незя.."уменьши, тогда дам!"....
    Залил на вимео (только надо подождать немного, пока оно сконвертится):


  23. #540

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
    Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик...) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
    ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
    Внимание вопрос: в чем прикол? =)

  24. #541

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ответ прост и тривиален , как и всё в этом мире ! Божественный глюк , флуктуация фазы луны в пересечении волос Артемиды , что особенно опасно в год голубой коровы вроде....ой забыл..(какой у китайцев сейчас??). Да ещё бесподобные закидоны и модные "фишки" от программеров. Типа Eggs . На каждый 357 запуск проги в рЕгуле выдавать марку любимого пива морзянкой и врубание полного газа как апофеоза содеянного .

    Вообщем это не в сказку ,а в 2.4 Ггц мы все попали.

    Похоже лучшим пожеланием будет избавь господи от "барабашки" хотя-бы на сейчас,
    а не "мягких вам посадок и ветра строго по полосе".
    Последний раз редактировалось John_K; 24.04.2010 в 21:56.

  25. #542

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ясно, у кетайцев и правда "как повезет" будем летать и стараться не думать о барабашке ))

  26. #543

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
    Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик...) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
    ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
    Внимание вопрос: в чем прикол? =)
    Да нет, вы, наверное, когда включили свой Оптик, задели стик РВ, вот и модуль "подумал", что надо перейти в режим биндинья... По крайней мере, в вашем случае он и перешел в этот режим.

    Р.С. А в Евгения захотелось помидору кинуть... Но я добрый

  27. #544

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
    Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик...) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
    ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
    Внимание вопрос: в чем прикол? =)
    У меня в похожий режим, он (ассан) перешел при низком заряде батареи (9,4в) аппа Турниги (работала нормально)

  28. #545

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Скажите, плиз, на Assan'овских модулях для "Футабы" все 5 пинов рабочие?

    Ну, "Земля", "Питание" и "PPM" - оно понятно. (Кстати - там PMM или IPPM?)

    А вот "Ant" (1-й пин) и "Blk" (3-й пин) - их для чего-нибудь использовать можно?
    Если да, то как?

  29. #546

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Не знаю как у Футабы, но на моем Хайтеке, АССАНовский модуль "кушает" только три разъема Как на серве, -,+, РРМ, тобишь три проводка: черный, красный и белый. Там еще два каких-то провода (к оставшимся пинам), но когда я их отключал - разници в работе модуля не заметил....

  30. #547
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Вчера состоялся облёт модулей ASSAN V2.
    По первым ощущениям разницы между ними и РРМ/РСМ в комплекте с HAITEC PRIZMA 7 нет никакой. Реальную дальность в воздухе определить крайне трудно. Пять человек наблюдавшие полёты назвали пять разных цыфр. Объективности никакой.
    Единственная оценка: тренер размахом 1600мм отпускался до визуальной потери пространственной ориентировки и возвращался назад по памяти пилота (второй стоял рядом на контроле). Вообще для такого эксперимента нужно было взять бинокль для контролёра. Сошлись на дальности 400 - 500 метров (очень субъективно).

  31. #548

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    ИМХО если тренер 1600 на границе визуальной видимости то это скорее 1500 метров.

  32. #549
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Trem Посмотреть сообщение
    ИМХО если тренер 1600 на границе визуальной видимости то это скорее 1500 метров.


    Ну это очень зависит от погоды и цвета модели.
    Тренер почти белый и пасмурно было.
    Мы оценили гораздо скромнее.
    Вообще подобный эксперимент без бинокля очень не комфортен.

  33. #550

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    - усики антен выведены через боковые стенки корпусов и расположены и разведены до угла 180 град (расположение под углом 90 градусов было подвергнуто анафеме спецами работающими с частотой 2.4ГгЦ).
    Где вы таких спецов находите . Чтобы получить усиление на четверьтьволновых антенках расположив их соосно нада стока! условий выполнить! Думаете зря антенки Wi-Fi 2,4ГГцштыревые так дорого стоят? + Вы получили антену с практически нулевым коэффициентом усиления по ее оси.

    Нельзя антены соосно распологать. Угол 90 градусов и точка...

  34. #551

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Ой-ой-ой! In>i<ener, не исчезайте, плиз! Вопросы имеются к человеку, сведущему в антеннах.

    Несколько страниц назад были фотографии и чертежики от Pav_13, на одном из них хитрая двухусая антенна, у которой изготовитель закоротил на одном из усов оплетку и центральную жилу. Вот ссылка на тот пост.

    Как Вы считаете, что это? Бага? Фича?

    И еще им же было произведено вскрытие штыря от приемника (вот ссылка) - там обнаружилась непонятная спиралька. Это что могло быть?

    И вот про такой вариант антенны хотелось бы услышать мнение специалиста. Оно хорошо? Или можно сделать что-то лучше, но притом сравнимое по простоте?

    P.S. Pav_13 написал в этой ветке очень много интересных вещей, которые я собираюсь использовать на практике. Но он сам признавался, что 2,4ГГц - "не его" диапазон. Хотелось бы услышать мнения и советы фундаментально подкованного в этой области человека...
    Последний раз редактировалось EagleB3; 05.05.2010 в 11:23.

  35. #552

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я не спец по этим вопросам, но оитересовался в личных целях антенами для 2,4ГГц. По вашим ссылкам антенки действительно будут давать немного большее усиление НО диаграмма направленности у них будет искажена. и будут провалы по усилению в некоторых направлениях. Вам это нада??? В результате у Вас может пропасть сигнал на расстоянии меньшем чем при применении обычных антенок.

    Лучше прилепите диск из фольгированного тексталита диаметром 124 мм в основание антены передатчика. Антену передатчика просуньте через отверстие в диске. Тока не разворачивайте передачкик затененной диском стороной антены к самолету и по оси не держите

    Есть желание порисковать? можете сделать антену биквадрат (через гугл найдете), но она имеет еще более узкую диаграмму направленности и придется целится в самолет.

    http://www.compress.ru/article.aspx?id=17784&iid=822 - Гляньте сюда и все вопросы отпадут

    Есть одна конструкция антенки всенаправленной, у Pav_13 - получилось чета подобное, НО НЕ ТО!!!

    При частотах 2,4ГГц каждые пол милиметра неточности изготовления играют значение. Изменять конструкцию антен крайне не желательно.

    И спаривать антены бездумно нельзя - у них меняется волновое сопротивление и пропадает согласованнось с кабелем. Сигнал в точке соединения с кабелем затихнет. Для согласования применяют волновые трансформаторы, но их нада еще уметь расчитывать.

    Не мудрите с антенками без особой необходимости.

    А если надумаете не слушайте "Специалистов" - всякие попадаются, а читайте специализированную литературу!

    AG попытался сваять чета подобное http://www.lan23.ru/wifi/grad2401/grad2401.html -Не хилая конструкция???

    Вот если прилепить на передатчик нормальную всенаправленную антену, а не ту туфту, которую ставят изготовители - Будет тема!!!

    Затер видать антенку, которую Pav_13 пытался повторить . Сконуть хотел фотку.
    Вобщем, тама торчит проволочка длиной равной четверти волны на центральной жиле, а на землю зазеплены 3 проволочки тасположенные под углом 120 вроде градусов к центральной и по окружности на 120 градусов разведены - это на приемник. Результат получиться почти такойже, что и диск в основание антены передатчика.


    Тока нада ли Вам все это???

    Непонятная спиралька на антене - это волновой трансформатор согласующий волновое сопротивление антены и кабеля.

    И еще, информация к размышлению: электромагнитные волны имеют поляризацию в горизонтальном и вертикальном направлениях. Расположение антен под 90 градусов на приемнике должно компенсировать потерю мощности приема сигнала из-за вращения самолета в пространстве.

    Бездумно антены Wi-Fi ставить не советую т.к. можете по незнанию воткнуть узконаправленную, а это риск потери сигнала и краш. На самолете - только всенаправленные!!!
    Сам эксперементировать не собираюсь, и того, что есть хватает за глаза.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 05.05.2010 в 12:51.

  36. #553

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от KOSTOV Посмотреть сообщение
    Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
    Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик...) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
    ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
    Внимание вопрос: в чем прикол? =)
    У меня такая же фигня на Hobbi King - я думаю не довключается выключатель питания (искрит) и аппа думает, что батарейки сели. Переключаю вперед -назад и все нормально становится.

    Pav_13 Спасибо за помидорку! но почитать и посмотреть ссылочки советую.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 05.05.2010 в 13:17.

  37. #554

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Я не спец по этим вопросам...
    Вам следовало с этого начать... и... на этом закончить!

  38. #555

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Вы на правильном пути, чуток доработать антенку и будет ok

    Вы спец? не в обиду. А чтож Вы тогда антенки с провалом диаграмм сваяли? У Вас с тыльной стороны проволочек, которые на землю зацеплены не хилые провалы

    В остальных направления конечно лучше работать будет (кроме оси)

    Есть прога для расчета антенн, как название не помню. Пойщите мож найдете. Тама строится модель антены. Она показывает коэффициент усиления и диаграмму направленности.

    Pav_13, Вы укоротили длину антенок???

    Вот Ваша антенка в человеческом исполнении.

  39. #556

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Вы спец? не в обиду.
    Тоже не в обиду ...

    Я не спец!

    Но! Читая Ваши советы, я понимаю, что я "не спец" все же в меньшей степени нежели Вы "не спец"!

    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    А чтож Вы тогда антенки с провалом диаграмм сваяли?
    Потому что антеннок без провалов диаграмм пока не удалось сваять никому!
    Такая антенна существует только в теории и называтся "изотропный излучатель".


    Когда я решаюсь опубликовать здесь свои измышления на антенные темы, я стараюсь не забывать, что это АВИАМОДЕЛЬНЫЙ форум! Подавляющему большинству присутствующих здесь глубоко "до лампочки" теория антенн!
    Поэтому не нужно гонять присутствующих по ссылкам на специализированные сайты и "пудрить мозги" прописными "откровениями".

    Оптимально:
    - сделал,
    - проверил "на себе"
    - если считаешь, что результат может заинтересовать других, разместил здесь подробности
    - если заметил чьи-то недоработки - покажи, как сделано у тебя с пояснениями, почему так лучше...

    ИМХО.

  40. #557

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Ну и здесь присудствующих тоже не стоит подбивать бездумно лезть в аппаратуру. Считаю, что перед тем, как чтото сделать, всетаки стоит хоть чуть чуть понять почему появляются результаты их переделок, как положительные, так и отрицательные.

    Диаграммы на ссылках даже ребенку будут понятны.

    Антен без провалов не существует, но и не считаю, что залепить его в радиальном направлении - это лучший выход из ситуации. У Вас самолет одним боком к Вам летает? Хотя этот провал может компенсироваться второй антенкой.

    Поставили бы диск в основание антены передатчика и не парились с перепайкой аппаратуры . Мож другим и этого достаточно будет? А посмотрят на Вашу переделку и начнут вскрывать приемники и не факт, что потом собрать сумеют

    И чтобы дойти до такого простяцкого решения как диск НАДА по спец сайтам полазить! Так, что иногда полезно поизучать теорию, перед тем как лезть в сложнейший агрегат с отверткой и паяльником.

  41. #558

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Чёто Вы погнали мужики. Причем тут антенны ПЕРЕДАТЧИКОВ??? Изначально разговор был о антеннах ПРИЕМНИКОВ.

  42. #559

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Ну... если брать "воопче", то антенне пофигу - передавать или принимать !
    Но насчет "погнали" Вы немножко правы ...

  43. #560

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    Всем привет ! С праздником ! Очень актуальный для меня вопрос, хочу взять Ассана для установки для начала на ТРЕКС 450, потому что моя аппаратура на 35 мгц ФМ двойного преобразования ведет себя хорошо только на самолетах.
    На верте сплошные помехи от статики и т.д.
    Скажите нормально Ассан работает на 450-ых с металической балкой и ремнем ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hitec вч-модуль 2.4 ГГц Spectra
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 21:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения