Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 910

JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jat_racer Подскажите тип разъема (JST10 ???) на аккумуляторе для передатчика JR Вот название не скажу, но брал такие ...

  1. #561

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от jat_racer Посмотреть сообщение
    Подскажите тип разъема (JST10 ???) на аккумуляторе для передатчика JR
    Вот название не скажу, но брал такие разъёмы на фирме, которая продаёт провода, всякие разъёмы, диоды. Цена такому разъёму 1 или 2 ЦЕНТА !! Я взял с десяток, уже осталось два На зарядку приделал, да друзьям дарю.
    Брал аккум, показал на фирме, нашли за две минуты.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    42
    Сообщений
    550
    Привет ЖРоводам.
    Прочитал всю ветку,где-то наткнулся на то как переделать триммер газа с аналогового на цифровой,попытался снова найти и немогу.Подскажите, пожалуйста,ткните носом на инфу.

  4. #563

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Зачем?????

  5. #564

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    42
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Зачем?????
    Хотца!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    42
    Сообщений
    550
    Да,никто не хочет помоч. :-(

  8. #566
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    видел было
    колхозили
    но тоже не нашёл

    Сервисное (скрытое) меню JR 9 (9303,......)

  9. #567

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Ким Посмотреть сообщение
    Да,никто не хочет помоч. :-(
    Да, не, просто ни кто не видит смысла, по этому и не занимались этим... .
    Сорри, таки да, занимались... .
    Последний раз редактировалось Busurman; 08.06.2010 в 11:27. Причина: Добавление второй строчки

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А смысла действительно не видно.

  12. #569

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Прошу помощи, товарищи.
    решил поэкспериментировать с самолетным простейшим гиро Turnigy TG380, просто ради интереса.. Задача была настроить его в одной оси с регулировкой чувствительности на левый ползунок.
    У меня два приемника. Один стоит на планере, JR RD921, и второй Spektrum 6110 стоит на пилотаге. На маленьком все каналы кроме GEAR заняты, на большом втыкал в AUX2 и дальше прямиком в системном меню на AUX2 вешал переключатель AUX3 LV, Всё...
    на 6110 через единственный свободный канал GEAR номер не проходит. Во-первых, в сист меню нельзя назначить "динамический" ползунок на канал приёмника Gear ни один, ни второй, ни третий, только переключатели. Ну и фиг бы с ним, пусть будет на дискретном.. Так и это не проходит! ни один переключатель не сработал. чот не так делаю

  13. #570

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    Пробовал примерно тоже самое, намучился с настройкой на DSX9, того что хотел так и не получилось. Самое простое как мне кажется в данном случае использовать один из миксеров c ползунка на GEAR. Правда при этом нужно еще и один из тумблеров задействовать, но это и плюс с другой стороны, можно сразу гироскоп тумблером выключить. Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему...

  14. #571

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    C микшером попробую, спасибо

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
    Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему...
    Меня тоже несколько удивила концепция ЖиЭр. Юзал Спектрума 7ку, пришло время, решил поменять. Купил 9503 и был несколько разочарован, столько лет ничего не менять, для электроники это не позволительно. Даже электронного кольца нет (функция для вертолёта). И тумблера завязать, так как хочется не получилось. В дальнейшем всё, что хотел реализовал сполна, но ожидал более гибкого подхода.

  16. #573

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем, привет!

    Только подсел на JR после Футабы. Есть вопрос к пользователям:
    на Футабе можно настроить таймер от движения стика газа - в Джиэр только по нажатию на кнопку или тренерский свич...

    Народ говорит что можно, но никто не знает как...
    Можно или нет?

  17. #574

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
    На х9503 - можно.

    На 12-ке - можно на любой стик или свич.

  18. #575

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    На 9503 очень просто, в меню таймер выбираете какой таймер и какая активация. У меня на планер два таймера стоит, один обратный на 20 сек. для взлёта, и второй считает время полёта. Повесил на одну кнопку. На остальных моделях обратный с активацией от стика газа. Постоянно забываю о таймере, а так очень удобно, уже ни раз выручал

  19. #576

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
    На х9503 - можно.

    На 12-ке - можно на любой стик или свич.
    А на 9XII ?

  20. #577

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    А на 9XII ?
    Так же как на 9303

  21. #578

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    не могу врубиться... переклинило что-то..
    9303 (2,4) с АR7000. У него файл-сейв по-умолчанию ведь только на газ? (Во всяком случае, попытки перебиндить с желаемым положением переключателей результата не дали).
    А каким макаром канал GEAR (единственный свободный) заставить срабатывать по файл-сейву? (и повесить на него килл-свитч)

  22. #579

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    не могу врубиться... переклинило что-то.
    Есть два способа биньдения - один обычный - вставил биндилку, включил питание, нажал кнопку на пульте, включил пульт - забиндился, все выключил и вынул биндилку - тут запоминается только фал-сейв газа (ну и положение машинок при включении питания).

    А есть второй способ, но я не уверен что он сработает на любом приемнике - вставил биндилку, включил питание, ВЫНУЛ БИНДИЛКУ, нажал кнопку, включил передатчик - забиндился, все выключил - можно проверять - при таком режиме фалсейв запоминает положение всех каналов (хорошо для планеров).

    Если не получится - то сделай следующее, убери упор холостого хода, пусть за него отвечает машинка газа и забиндся так, чтобы газ файлсейва был ниже обычного минимума (загнав тримером и конечными точкам до предела)...

  23. #580

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Есть два способа биньдения...
    неа мой 7000 со "старым" ПО - так не хочет, зараза...(говорят, что полноценный "файл-сейв" могут только "обновленные" 7000. и выше )
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если не получится - то сделай следующее, ...
    И потом миксовать на GEAR со срабатыванием по-этому положению газа? или я чего-то "недогнал"???...
    Еще раз повторюсь - задача при потере сигнала глушить через кил-свитч, а не дросселированием.
    Наверное, правильнее задать вопрос так:
    - варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
    или так:
    - можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ? чЁй-то за весь вечер экспериментов я этого сделать не смог.

  24. #581

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    - варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
    Обновить приёмник.

    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    - можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ?
    Миксы - они в передатчике. Приёмник о них ничего не знает и отрабатывать после потери связи не будет.

  25. #582

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    - варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
    Думаю что можно, только кил-свич должен быть настраиваемым и подключить его надо так же в канал газа. Тогда потребуется винт упора для ХХ мотора и чтобы машинка газа не померла от работы в упор хотя бы какое-то разумное время... Т.е. надо будет два кил-свича включенных последовательно для зажигания - один на канал ГЕАР для управления тобою, второй на канал газа для автоматического глушения по потере сигнала..

    ЗЫ, Кстати глушить намертво при потере сигнала не совсем правильно - а ну как через полсекунды связь восстановится?

  26. #583

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2 dmitryu:
    "обновить" (с отправкой туда)- думаю, дороже,чем просто купить еще один 9000.
    Или есть "альтернативные" методы?
    Про место,где миксы, спсиб
    2 Володимир:
    Такая идея c 2-мя свитчами это уже слишком (сложно/тяжело/дорого)
    Проще снять 9-ку с др.модели или купить еще один. А этот 7000 пусть дальше лежит в "закромах родины".
    При потере - глушить. (сугубое ИМХО). Для меня - ЧУЖОЕ здоровье все равно дороже любой МОЕЙ модели. "прилетевшие из ниоткуда" 8 и более.. кг ,пусть даже на ХХ, могут такого натворить...
    С юности в летном училище вбили в голову - "(в мирное время) БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ -ПРЕВЫШЕ ВСЕГО".
    хотя "основа летания - сон и питание" тоже никто не отменял
    времена, наверное, были другие.. тут довелось отлетать "подаренный" сертификат на ВП на Як52... ндя.. в старые времена, такой аэроклуб закрыли бы давно, а таких "инструкторов" навечно списали бы.. (или посадили)
    А идея(алгоритм) примерно такой:
    При биндинге настройка положения THRO для SmartSafe(SS) (так,я думаю, более корректно) в максимально нижнем положении по расходам.(условно -125%)
    Потом рабочий диапазон (и ХХ ) с учетом триммера сделать изначально выше.( условно +80% -80%)
    т.е. при уводе в SS, газ должен уходить ведь много ниже положения ХХ.?
    И вот тут настроить микс THRO-GEAR,через выкл.GEAR,c порогом срабатывания ниже ХХ.Вот как-то примерно так..
    Вроде все логично, но где-то сидит подляна.. и не получается..
    ЗЫ пока писал, понял.
    Если газ пошел в SS, значит сигнала УЖЕ нет, и команда с прд на GEAR уже не пройдет.. придется глушить дросселированием

  27. #584

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.

    ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.

  28. #585

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.

    ЗЫ. Кстати тогда уж настраивай полный фалсейв (на 9 приемнике) чтобы модель уходила в штопорную бочку при потере сигнала - это надежнее неуправляемого полета непонятно в какую сторону и скорость падения будет не особо высокой.
    Вертолёты обычно так и настраивают.
    У меня один раз в небе карб на бензиныче открутился. И заслонкой глушиться не желал абсолютно...

  29. #586

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вы тока не смейтесь, но давно свербит один вопрос: приёмники 921 и 922 позволяют подавать к ним питание до 10 вольт. А скока они выдают на выхлопе?

  30. #587

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А скока они выдают на выхлопе?
    столько же.

  31. #588

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Все калилки прекрасно глушатся заслонкой газа - чем бензиныч хуже? А время реакции РМ позволит сохранить управление и лететь дальше если фал-сейв был кратковременным.
    У меня именно так - потеря сигнал - холостые (приемник AR9000).

    Шоб заглушить - газ - в ноль.

    А при потере борта (не дай бог) килсвич обесточивается и отрубает питалово зажигалки.

  32. #589

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    Коллеги!
    Кто-нибудь уже реализовал подсветку дисплея JR X9303?
    На E-BAY есть 2 варианта решения:
    1 - 12 уе с доставкой
    2 - 75 уе без доставки (да ещё и в Россию не шлют!)

    Подозреваю, что это похожие варианты.
    Заказал вариант 1, придёт - буду устанавливать.
    Спор - а зачем? - предлагаю здесь не начинать. Топовые модели пультов подсветку имеют. Для меня это и является ответом.
    Если кто уже делал - поделитесь опытом, плиззззззз

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1 - 12 уе с доставкой
    дайте плиз
    ссылочку на товар

  34. #591

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Нажмите на единичку в 589 посте.
    А вот ссылка, если не найдете.

    http://cgi.ebay.com/EL-Panel-Blue-Ne...item2560ea68ea

  35. #592

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    64
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    дайте плиз
    ссылочку на товар
    Цифирьки - они и есть ССЫЛОЧКИ. Нажмите на цифирьку - дверца и откроется! :-)

  36. #593

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Уважаемые владельцы JR,имеется вопрос,кто сталкивался с приемником R-922,как его привязать?
    С родным 921 проблем ноль,с разными Спектрумами аналогично,а этот всю кровушку из пальца высасал,что ему надо не могу понять.Как только не паытался его забиндить,результата нет.
    Буду очень благодарен за помощ.

  37. #594
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    107 фунтов-стерлингов? Что-то загнул китаец...

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    упс так было 12 баксов

  39. #596

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Да... я тоже смотрел было 7GBP

    А [ЭТО] не подойдет или это что то другое?
    Последний раз редактировалось AZyArt; 02.02.2011 в 01:49.

  40. #597

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Доброго времени суток! Подскажите, нет ли в этой аппе пищалки для забывчивых, В соседней ветке сказали, что в DX8 такая функция есть.
    "Летаю на спектруме DX8 , уже встроена сигналка , если к включенному пульту не прикасатся 10 минут то вибрирует и пищит , очень понравилать эта функция , таймер вроде можно выставлять" .
    Очень полезная штука для некоторых!

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    только таймер полета

  42. #599

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    162
    Здравствуйте.
    Пользуюсь "JR 9303" около четырех лет и радуюсь.Но вот недавно заметил,что в включенном состоянии передатчик жужжит,тихо так себе...
    Вот интересно как у Вас с этим? Предвещает ли это беду или я был невнимателен в течении нескольких лет?
    Пожалуйста,включите свои передатчики и послушайте.
    Спасибо ответившим.

  43. #600

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Не волнуйтесь. Вы были не внимательны Это абсолютно нормально. У всех гудит. Я тоже не замечал, пока не купил 12-ку. Вот она гудит, как трансформатор.

    Прислушался, 9-ка тоже гудит. Я не замечал этого 2 года.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:46
  2. JR X9303 подключение к симулятору
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:50
  3. Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения