Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 910

JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ozzz Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль Что за "доп.модуль" ? Может всё же хватит одного ВЕСа на ...

  1. #801

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Ozzz Посмотреть сообщение
    Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль
    Что за "доп.модуль"? Может всё же хватит одного ВЕСа на 8А, а ? Летал же с таким (правда с цифровым) на полтиннике два года...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Придержал сейчас рукой ротор 12,5кг сервы (в цепь включил цифровой амперметр) циферки стали медленно прыгать за 1Ампер. Долго держать не стал. Какой из этого вывод? Почему нет резкого скачка? Т.е. значит если напрочь заклинить все пять серв (что в полёте, да и в обще вряд ли когда случится) то будет 5, ну ладно 6А. Так? Всё равно чёткого ответа, этот тест не дал...
    Хотя...

  4. #803
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Какой из этого вывод?
    тестер тормоз, медленно реагирует, нужен более серьезный девайс..
    например:
    http://www.sm-modellbau.de/shop/prod...s_id=5&cPath=6

    а оно Вам точно надо?

  5. #804

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Согласен! Но что он даст - более резкий скачёк или гораздо больше чем 1А покажет ? Это ещё не пробовал заклинить 25кг машинки...

  6.  
  7. #805
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Это ещё не пробовал заклинить 25кг машинки...
    Можно, а зачем? Проще даташит на машинку прочитать, там написано при каком токе погорит сервоусилитель...
    Немецкий девайс на многое способен, например может реально посчитать сколько лектричества кушает оборудование в единицу времени. Максимальный ток. Может показывать реальную скорость отработки машинки при конкретном напряжении и нагрузке на руле. Удобно в группы и пары машинки собирать.Например можно вычислить насколько идентична скорость перемещения двух половинок руля высоты приводимых в движение двумя независимыми сервами... Ну и прочее.... Читайте мануал к девайсу.

  8. #806

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Всё это так,только надо ли по большому щёту всё это вычислять? Я остановился на полтинниках и дальше идти к бОльшей кубатуре не вижу смысла и интереса, равно как и к изучению сколько чего сожрёт... Эта не та область в которой мне интересно и на мой взгляд нужно возиться... Достаточно просто чётко знать сколько нужно для моего варианта (класса) зная что сервы по 25кг и всё...

  9. #807
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вам чуть выше коллега предложил прекрасный надежнейший вариант вообще без Бэка... Две батарейки А123. Только оттестируйте батарейки перед установкой в самолет , отдают ли заявленную емкость при солидной нагрузке. И все. За питание можете быть спокойны.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Этот вариант обдумывал с момента их появления , но опять же, в них напруга нЕсколько больше чем необходимо, говоря обывательским языком они как бы "подходят,но не очень" Такой расклад мне не нравится - всё должно быть точно! А пускать их,опять же через ВЕС... На фиг они нужны? Единственный простой,без заморочек и риска вариант, взять хороший ВЕС с запасом или прикупить новые сервы. Кстати интересно,почему Хайтековские новые высоковольтные сервы 7954 стОят дороже стандартных - старых 7955, почти на рубль?

  12. #809

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Кстати интересно,почему Хайтековские новые высоковольтные сервы 7954 стОят дороже стандартных - старых 7955, почти на рубль?
    7954 - видимо я нарвался на г-ую партию и после сезона 3 уже на замену ...
    вот их тест: - кушают по 3.5А

  13. #810
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Этот вариант обдумывал с момента их появления , но опять же, в них напруга нЕсколько больше чем необходимо, говоря обывательским языком они как бы "подходят,но не очень" Все должно быть точно..
    а Вы вольтметр в цепь поставьте, и увидите что под нагрузкой у Вас и будет все точно.
    шоб совсем былО всьо точно, опять же снова взгляните в даташит машинки и убедитесь что в нем точно нет надписи " онлы 4,8 Волт"(такое изредка бывает) заодно убедитесь что машинка в принципе допускает работу от 6Вольт.

  14. #811

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Извините наоборот - высоковольтные дешевле стандартных! Зарапортовался
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10863

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9257

    машинка в принципе допускает работу от 6Вольт.
    Допускает 6в, но не 6,6 от двух банок! А в только что заряженном состоянии и больше семи будет... Серва, такой перегруз, конечно будет терпеть, и в мощности прибавит, но ресурс её заметно сократиться(об этом уже много раз писали) и когда, в какой момент он закончится, не известно. В общем летать и ждать что вот-вот настанет пипец какому-то девайсу, совсем не в кайф! (мне, по крайней мере) Вот как-то так...

  15. #812

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Off top...

  16. #813

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Для отчетности... Сгоревший ВЧ модуль и стабилитатор поменял за скромную плату, аппататуру никуда не отправлял... Модуль был поменян на футабовский, протокол "перепрошит" на DSM2.

  17. #814

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Нужна помошь. Проконсультируйте, как для выхода AUX1 присвоить кнопку RUDD. D/R на передатчике.

  18. #815

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Вот такой столик соорудил, летать с ним одно удовольствие!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	56.6 Кб
ID:	615494  

  19. #816

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Нужна помошь. Проконсультируйте, как для выхода AUX1 присвоить кнопку RUDD. D/R на передатчике.
    Добрый день. Хотелось бы побольше изначально знать. Тип модели, для чего используеться канал и т.д.
    Из моих сообржений - видимо у Вас модель Самолета АСРО.
    Что выбрано в меню WingType? какие каналы для чего? (двойне елероны, рули, стабы и т.д.)
    Канал AUX1 предполагаю хотите использовать как дискретный?
    Но насколько я понимаю какжется на него вешается только второй елерон (поэтому он и не связян ни с какими темблерами в меню).
    Посмотрите внимательно в меню DewSelect. Там все перестановки функций тумблеров и стиков(слайдеров).

    Сорри я просто планерист и самолетную программу никогда не изучал. Хорошо знаю только глайдерную.
    Но по аналогии чем смогу помогу.
    Одно могу сказать хорошо изучив меню понимаешь ограничения аппы. Да тумблера оптимизированы. Но ... футаба и граупнер в этом плане обошли Джи-Эр. Хотя те кто ее любит - приспосабилвается. И это не есть очень плохо.
    Пишите подробнее. Попробуем подсказать.

  20. #817

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Игорь, спасибо, что откликнулись. Действительно этот канал приемника не привязывается с желаемым тумблером передатчика (во всяком случае мои изучения передатчика привели к сему заключению). По этой причине, взял другую аппаратуру с большим числом каналов и меньшими заморочками.

  21. #818

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    По этой причине, взял другую аппаратуру с большим числом каналов и меньшими заморочками.
    Спасибо за ответ. А если не секрет какую модель?

  22. #819

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,693
    Всем привет.Приобрел по случаю такую вот штуку http://www.foxtechfpv.com/rmilec-uhf-lrs-c-53.html , теперь думаю как выйти из положения-поставить хотел на джи эрку 9х,а там нет сменного модуля-но вроде как под него выпрессовка в корпусе есть. Вопрос-не подскажете где копать ссылкой ?Необходима распиновка ,куда припаивать выходы с модуля .Вообще реально ее подсоединить или не заморачиваться и взять другую аппаратуру?

  23. #820

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,693
    Немного дополню.Метод тыка не помог-увидел цифру осцилографом на тренерском разъеме,подсоединил к модулю RMILEC -нет движения сервы на приемнике...Спаял инвертор,так как сигнал был отрицательной полярности-опять не пошло.Потом все отпаял,привязал родной приемник в аппе на 2.4ггц,думая ,что не получается получить ррм сигнал из-за того ,что нет ответного сигнала для аппы с передающего модуля. Сервушка на родном приемнике задвигалась и я стал искать сигнал ррм для RMILEC ,чтоб и этот блок зарботал-но так и не получилось запустить. Так вот интересно как решается в сменном блоке передача ррм сигнала,его полярность (для жди эрки она отрицательная) ,амплитуда(думаю не больше 5 вольт,а то и меньше(у меня 1 вольт).Короче совсем запутался-может у кого есть светлые мысли?

  24. #821

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    амплитуда(думаю не больше 5 вольт,а то и меньше(у меня 1 вольт)
    А какая амплитуда нужна для RMILEC? Может у тебя не получилось из-за и полярности и амплитуды одновременно?

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    не найду как поменять моду
    помогите

  26. #823

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,693
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А какая амплитуда нужна для RMILEC? Может у тебя не получилось из-за и полярности и амплитуды одновременно?
    В том то и дело,что ничего неизвестно.Но по образу и подобию-у всех блоков оно примерно одинаково-они же встают в блок мета всех апп.Не думаю ,что точность цифры нуля и единицы имеет такое большое значение-скорее просто не могу найти выход ррм у своей джи эрки-хотя по осцилографу смотрю-на тренерском разъеме хороший меандр есть. Даже инвертировал его схемой на одном транзе..Пока не справился. Насчет моды-жмем верхнюю кнопочку левее дисплея и включаем аппу-дальше все просто.

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    хелп
    вот надо было мне загорячится с модой
    сделал что в системе появился СТИК МОД

    и вуоля перестали сохранятся все настройки
    все что ранне было в апе осталось но новую модели и даже любые настройки старой модели не сохраняются

    аппа включается на одну и туже модель
    при этом все РАБОТАЕТ

    и даже если создать новую модель со всеми настройками все работает
    но стоит выключить и ...

    акум вытаскивал
    ресет полный делал (ничего не стирает )

    хелп

  28. #825

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,693
    Вроде нашел решение вопроса,если кому интресно где взять ррм у джи эрки 9503- http://fpvlab.com/forums/showthread....-X9503-PPM-mod . Надеюсь понятно почему они выковыривают ррм с амплитудой 5 вольт и почему таким способом.

  29. #826

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    А кто как биндит аппу с приемником ?

    Триммер газа нужно загонять в 0 ?

    После биндинга нужно его ставить обратно в средние положение ?

  30. #827

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Газ ставишь в то положение, которое тебе надо чтобы включилось при потере связи. Обычно это минимум или включенная глушилка.

    Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.

  31. #828

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если же у тебя ФПВ - то биндить надо с включенной глушилкой чтобы при потере связи мог включиться автопилот.
    Во... ! Спасибо ! в каком разделе аппы активировать глушилку ?

    У меня такой трабл..

    Если забиндить с трим газа в ср полож, стик газа в 0 - при откл аппы вкл мотор.
    Если забиндить с трим газа в 0 полож, стик газа в 0 ( после биндинга ставлю трим газа обратно в сред полож ) - при откл аппы мотор не вкл.

    Это нормально ? Или нужно так и оставить трим газа в 0 ? ( после биндинга )

  32. #829

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Глушилка настраивается в меню - раздел настроек газа, выбирается каким тумблером будет переключаться кривая газа и в одном положении кривая выставляется по нулям на всем диапазоне, а в другом положении минимум ставиться где-то +5.
    Когда биндиться приемник - он запоминает то положение газа, которое в этот момент у передатчика - следовательно ставь глушилку включенной.

    А вот чтобы мотор не начинал работать когда не надо - проверь настройки регулятора. Обычно регуляторы имеют автонастройку минимума и выставляют ее при включении борта и пульта. Т.е. если все будет включаться при активированной глушилке - мотор не должен вращаться и при минимуме газа, когда глушилка отключена. Если такое будет происходить - попробуй включать борт и пульт не активируя глушилку.
    При этом триммер газа выставь на середину и не трогай его вообще. Он нужен если у тебя ДВС чтобы при убранном газе мотор не глох - т.е. им регулируют обороты холостого хода.

  33. #830

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Ув. Володимир

    Огромное Вам спасибо !

  34. #831
    DTZ
    DTZ вне форума

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Всем доброго времени суток!

    Случилась с 9303 пренеприятнейшая весчь на днях.
    Вчера во время настройки аппы ( настраивал расходы ) она пискнула и выключилась, так как буд-то сел акк.
    При замере напряжения на аккумуляторе положенные 9,5В, внутренний стабилизатор выдает положенные 3,3В, предохранитель цел.

    Теперь при включении аппы, они издает еле слышный писк, на экране появляется мерцание(сплохи на буквально 0,5 сек) и усе.....ноль внимание плюс презрение со сторы аппы.

    Кто посоветует что делать и как быть?
    Поиском искал на нашем сайте и дружественных, ничего нет.
    Аппе почти 3 года, работала без глюков и сбоев.

    В horizon hobby написал , смогут ли взяться на ремонт, но пока тишина.

    Заранее спасибо за ответы.

  35. #832

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Для начала попробовать зарядить аккумулятор.9.5 вольта-это мало.Вполне возможно,что под нагрузкой напряжение проседает ниже порога отключения аппаратуры.Да и писк с мерцанием очень похожи на симптомы разрядки аккумулятора.

  36. #833
    DTZ
    DTZ вне форума

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Держал на зарядке почти 8 часов. При измерении напряжения на шинах питания ( внутри аппы ) показало 10В.

    ps
    поставлю на зарядку на всю ночь...кто его знает что ей мешает..

    ps№2
    попробую еще замерить ток потребления...

  37. #834

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Аккумулятор родной гидридный у вас стоит?

  38. #835
    DTZ
    DTZ вне форума

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Да.
    Вот нашел где прикупить новый, поеду покупать...

  39. #836

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Днепродзержинск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Вы ж передатчик с собой возьмите и по месту проверьте.Может не в нём и дело...

  40. #837
    DTZ
    DTZ вне форума

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Вообщем ступил немного.
    Есть еще JR 7-ка.
    Аппа работает исправно, показывает заряд акка 10,1 В.

    Переставил акк в 9-ку.
    Эффекта ноль.
    Видео прилагаю.


    пысы.
    очень похоже что слетела прошивка...где ее теперь перепрошивать...

  41. #838

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Артем ,
    Отнесите в любой Хобби Магазин. Они для этого и существуют. Их проблема прошивать или чинить или на сервис заграницу слать. Вам же только платить

  42. #839
    DTZ
    DTZ вне форума

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Артем ,
    Отнесите в любой Хобби Магазин.
    Буду премного благодарен, если сможете подсказать в какой.
    Пока наиболее известные магазины в Москве только пожимают плечами.

  43. #840

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от DTZ Посмотреть сообщение
    Буду премного благодарен, если сможете подсказать в какой.
    Пока наиболее известные магазины в Москве только пожимают плечами.
    Вот гады.
    Тогда
    1. Oпять к Американцем на поклон отправлять в Хорайзон. Тут их пиндосами, а главный то пиндос в Кремле сидит и нефть сосёт.
    2. Может кто местный умелец, но тут уж Вам виднее чрем мне

    Удачи.
    У мня тоже 9303. 4 года пока ОК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:46
  2. JR X9303 подключение к симулятору
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:50
  3. Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения