Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 910

JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sidmon У меня DSX9 , все гуд. хмм... может я совсем слепой ??? можно по шагам расписать как ...

  1. #241

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от sidmon Посмотреть сообщение
    У меня DSX9 , все гуд.
    хмм... может я совсем слепой ???
    можно по шагам расписать как выйти в это меню ? глушить двигатель триммером мне что-то уже надоело

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Включаю передатчик, нажимаю LIST, выбираю THRO TRIM, у меня самый последний раздел, вхожу и активирую THRO GUT, затем выставляю процент закрытия заслонки. ВСЕ.
    Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.

  4. #243

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от sidmon Посмотреть сообщение
    ...
    Может в 9303 все по другому, у Вас же тример газа не компьютерный.
    видимо, у в х9303 нет такой функции. вот меню моего передатчика:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x9303_01.jpg
Просмотров: 271
Размер:	40.8 Кб
ID:	152426

  5. #244

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Не потому ли что у него триммер на газ не электроенный?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    187
    Точно нет, у меня этот раздел как раз после MONITOR.

  8. #246

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?

  9. #247

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?


    А зачем? Изза тротлката?????

    Вариантов глушения два: 1) с помощью кривой газа. Выставляете открытый дроссель на 5-6% первой точки кривой №1, а № 0 оставляете как и було, остальные ровняете по вкусу. И вешаете переключение THRO CURV на кнопку. 2) С помощью микшера. Тоже не сложно. Из-за этого не стоит перепрошивать аппаратуру.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    А у меня стикер который отвечает за тротл кат (который тренерский) врубает таймер, можно это убрать? А то глушишь двигатель, а он таймер врубает =)

  12. #249

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Подскажите пожалуйста по адаптеру.

    На родном адаптере от 9303 написано, что на выходе у него 11.6 В 110мА.

    Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
    http://www.electro-mpo.ru/card13761.html

    или такой нестабилизированный
    http://www.electro-mpo.ru/card13754.html

    В отношении качества - один хрен кЕтай. А разъём под заряд борта не упёрся, т.к. ожидаю посыль с Гиперионом.

  13. #250

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
    http://www.electro-mpo.ru/card13761.html
    Мужчина, там не адаптер, а зарядное устройтво. Со всеми вытекающими. А вы собрались туда блок питания впихнуть!

    По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ. Иначе портится будет акк.

    Никельметаледрит нужно перед зарядкой разрядить до 0,8-0,9 В на банку, а уж потом заряжать зарядником, умеющим ловить дельтапики (для НМГД). Даже штатный зарядник на 110В этого не умеет (разряжать.)

    Купите интелектуальнуй зарядник, и будет вам счастье. Заряжать можно током в 1А. Больше - греется, зараза. (акк 1500 мАч)

  14. #251

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ.
    +1, единственное, нужно разъем модифицировать для этого, например, поставить стандартную пару, как на питании борта (врезать ее в штатный провод аккумулятора, а то там на конце непонятный маленький разъемчик)) )

  15. #252
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял "бананы" на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!

  16. #253

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял "бананы" на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!
    Хм. Надо попробовать. Просто в старой саньве на входе у гнезда зарядки были какието предохранительные диоды, которые не давали не толком заряжать, не толком разряжать. Что здесь вставлено, не знаю. По этому от греха подальше вынимаю акк.

  17. #254
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Кстати, а каким током разряжаете?

  18. #255

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кстати, а каким током разряжаете?
    Я разряжаю током 0.5С, заряжаю либо 0.1С (долгая зарядка), либо 1С (быстрая).
    Почему так? да Х.З.! Мне так захотелось)

  19. #256
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    При биндинге приемник запоминает положение ручки газа. Привяжите заново и убедитесь, что при этом газ в 0. Может перед предидущей привязкой у вас реверсирован был канал газа...

  20. #257

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Моск. обл., Подрезково
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    пролистал весь топик, вроде бы не поднимался такой вопрос:

    у меня 1 приемник и 2 самолета для которых необходимы принципиально разные настройки.
    в пульте они настроены отделно, но почему-то приемник удается забиндить только на одну модель. если биндить на вторую, то на первой приемник слетает. если снова биндить первую модель, то соответственно приемник слетает со второй...

    эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???

  21. #258

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
    нет, это и есть тот самый ModelMatch, т.е. привязка приемника к конкретной модели
    именно поэтому у меня уже 8 приемников

  22. #259

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Torn Посмотреть сообщение
    эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
    Я думаю, можно.

    Всего лишь гепотеза, нужно проверить. Но...

    Скорее всего приемник запоминает НОМЕР модели, а не ее название.

    По этому просто создайте 2 модели с разными настройками, а приемник забиньдите на 3-й слот. И просто копируйте каждый раз настройки нужной модели в этот слот функцией КОПИ.

    Теоретически должно работать. Но лучше купить еще один приемник.

    Правда нули для фэйлсэйфа будут сбиваться, но если приемник не 9-ка то это не критично.

  23. #260
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Боюсь, не выйдет...
    Я пытался копировать модель, что-бы поиграть с настройками (чтоб не сбить те что есть). Потом, выбрал скопированную модель, включил борт и удивляюсь чего-это модель на стики не реагирует. Ползал вокруг нее, ползал... Пока не догадался заново забиндить...

  24. #261

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Потом, выбрал скопированную модель
    Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
    Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!

  25. #262

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
    Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!
    а вот вечером и проверим

  26. #263

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    а вот вечером и проверим
    Отпишетесь, ОК?

  27. #264

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Попробовал, гипотеза нашла подтверждение
    Приемник биндится на номер модели.

    Суть теста:
    Привязываем приемник на модель номер 1 (с любыми настройками, они все равно потом сотрутся)
    Создаем модель номер2, делаем для нее свои настройки. Не привязываем.
    Создаем номер 3, делаем для нее также свои настройки. Также не привязываем.
    Теперь копируем номер 2 в "привязанный" профайл 1. Переключаемся на номер 1 - приемник работает, активны настройки второй модели.
    Теперь переходим на номер 3 и снова копируем его в профайл1. Снова переключаемся в номер1 - - приемник работает, но активны настройки третьей модели.

    Недостаток - слишком много манипуляций и необходимость перекидывать сам приемник с модели на модель. Но тем не менее, это решает проблему нехватки приемников.

    Ура, товарищи)))

  28. #265
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Прикольно

    Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например... Промазав.

  29. #266

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В чем сушественная разница (не в названии и расположении кнопок, тумблеров и надписей) между вертолетным и самолетным версиями етого передатчика?

  30. #267

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например... Промазав.
    Кстати, да)) Эдак рассуждая, для второй и третьей можно держать бзк-ап версии (4-ю и 5ю)
    Не, решение - это всетаки DataSafe.
    Кстати, могу поделиться опытом - DataSafe 2 c 9303 на 2.4Ггц (у меня с DSX9) НЕ РАБОТАЕТ!! Начинает трансфер в комп, после чего говорит- неизвестный тип передатчика (Unknown type transmitter).
    проверял на обычной 9303 (что на 40Мгц) - все ОК, настройки выгружаются в комп и сохраняются. Кстати, об этом тоже и Голубев говорил в своем блоге (настройки впрямую не копируются)

    А вот в USB версии декларируется совеместимость с 9303 2.4.. Спрашивается, какого тогда СОМ-версия стоит дороже в 2 раза???

  31. #268
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Так старый товар... И цена старая... Так и в магазинах бывает. Я как-то покупал акк. лежат два, с виду одинаковых, но цена у одного выше. Подошел продавцу, говорю, мол "в чем разница?". А он отвечает - разные партии, новые дешевле пришли... Видать и с датасейфом так...

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Прикольно

    Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например... Промазав.
    Тут почитайте. Ну и на буржуйских форумах пишут, что в DSX9 снижена мощность передающего модуля, что-бы подходила под евро-стандарты.
    Обсуждалось, в часности, тут и косвенно указывается тут. По последней ссылке о спектруме, но думаю с JR та-же ситуация.

  32. #269

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Уважаемые форумчане! Просьба к тем у кого есть 9303. Хочу себе заказать такую. Посмотрите пожалуйста какая там батарея стоит, а то у меня есть две Граупнеровские новые батареи такие https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=3238,
    хочу их продать. А если подойдут, в ДжЭр 9303, то может себе оставить одну? Вот и мучаюсь вопросом. Померяйте, плиз, размер и скажите на сколько вольт. Заранее благодарен

  33. #270

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Не переживай, не влезет продавай смело.

  34. #271

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Не переживай, не влезет продавай смело.
    Спасибо!

  35. #272

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Парни подскажите как на 9303 забиндить приёмник а то уже 2 часа моз парю не понимаю как а то у меня с англицким проблемы , пошагово если не трудно.???

  36. #273
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    1. Втыкаете Bind plug (эта перемычка должна быть в комплекте с приемником) в Разъем отмеченный как Batt на приемнике, в любой другой разъем подаете питание (включаете борт, или, в случае электрички, через регулятор, воткнутый в канал газа приемника, подключаете силовой аккумулятор).
    2. В приемнике загорится и начнет мигать диод.
    3. Нажимаете (и держите!!!) на выключенном передатчике кнопку Bind (на задней панели передатчика) и включаете питание пульта.
    4. На приемника диод начинает быстро мигать, потом загорается постоянно.
    Всё, он "привязан" к передатчику, можно отпустить кнопку на пульте.
    5. Выдергиваете Bind plug из приемника.
    6. Выключаете (если больше ничего делать с моделью ненадо) борт, а затем и передатчик.

    Иногда я выбираю Bind plug уже после отключения питания борта. Результат тот-же.

  37. #274

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Добрый день/бечер. Ребята, хочу JR 9303 взять но никак не могу понять а как там дополнительные каналы во время полета можно отргулировате. Поясню - у меня была X8301 там чуствителность гироскопов можно регуляторами во время полета плавно регулировать (там их аж 3 было). Сейчс имею JR6102 - там труба дело - только ДА/НЕТ или Да-0- Нет (да и только на одном канале если его на рокер выставить). Читал инструкцию по JR9303 - ничего не нашел. Может такая же проблема как у меня на 6102 - Да / Нет. Или -
    1. посадил модель
    2. залез в меню
    4.поменял установки
    5. взлетел и - не то что хотел
    6. опяте посадил
    и т п. Может опять 8301 брать? Благо на Е-Бэй есте новая http://cgi.ebay.com/New-JR-8103-8-Channel-...1QQcmdZViewItem

  38. #275

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    1. Втыкаете Bind plug (эта перемычка должна быть в комплекте с приемником) в Разъем отмеченный как Batt на приемнике, в любой другой разъем подаете питание (включаете борт, или, в случае электрички, через регулятор, воткнутый в канал газа приемника, подключаете силовой аккумулятор).
    2. В приемнике загорится и начнет мигать диод.
    3. Нажимаете (и держите!!!) на выключенном передатчике кнопку Bind (на задней панели передатчика) и включаете питание пульта.
    4. На приемника диод начинает быстро мигать, потом загорается постоянно.
    Всё, он "привязан" к передатчику, можно отпустить кнопку на пульте.
    5. Выдергиваете Bind plug из приемника.
    6. Выключаете (если больше ничего делать с моделью ненадо) борт, а затем и передатчик.

    Иногда я выбираю Bind plug уже после отключения питания борта. Результат тот-же.
    всё точно так и делаю как вы описали и машинка на канале руллиться но как тока выключаю и включаю по новый питаниё, всё ничего не рулиться уже.В чём подвох?

    И еще странное наблюдение , иногда на маленьком приёмничке светодиод мигает ярко, а иногда еле видно как мигает почему так?

  39. #276

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    всё точно так и делаю как вы описали и машинка на канале руллиться но как тока выключаю и включаю по новый питаниё, всё ничего не рулиться уже.В чём подвох?
    1. Если включить передатчик с нажатой кнопкой Bind, а приёмник DSM2 в это время либо выключен, либо включен, но не в режиме биндинга - привязка теряется.
    2. Если после привязки одного приёмника привязать второй, с другим протоколом (например, первый - AR7000, второй - AR6000) - привязка первого потеряется.

  40. #277

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    1. Если включить передатчик с нажатой кнопкой Bind, а приёмник DSM2 в это время либо выключен, либо включен, но не в режиме биндинга - привязка теряется.
    2. Если после привязки одного приёмника привязать второй, с другим протоколом (например, первый - AR7000, второй - AR6000) - привязка первого потеряется.
    всем спс разобрался

  41. #278

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Перенастраивал тут модельку с Futaba 6EXA на JR9303. Мне показалось, что ход машинок в JR больше. Я не говорю не про то, что на Футабе расходы можно установить 120%, а на ЖР 150%. У меня такое мнение сложилось именно на "номинальных" расходах. Т.е. там, где передатчик показывает 100%.
    Глюки?

  42. #279

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Подскажите по миксам, пожалуйста.
    Выставляю микс elev-->aux2 (2 машинки на РВ), aux2 инвертирую, все ок. Но машинки работают не синхронно, т.е. изначально aux2 на четверть смещен вправо и выглядит на мониторе так:

    elev
    ----.----|----.----


    aux2
    ----|----.----.----

  43. #280
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А субтриммер AUX2 на нуле?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:46
  2. JR X9303 подключение к симулятору
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:50
  3. Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения