Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 910

JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Привет! Вчера взял DSX9, сижу, изучаю. Возник вопрос: если скачать настройки моделей из Спектрума 7-ки, они зальются в 9-ку корректно, ...

  1. #321

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Привет!
    Вчера взял DSX9, сижу, изучаю. Возник вопрос: если скачать настройки моделей из Спектрума 7-ки, они зальются в 9-ку корректно, или надо будет править руками? Кто делал, просветите.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вчера взял DSX9, сижу, изучаю. Возник вопрос: если скачать настройки моделей из Спектрума 7-ки, они зальются в 9-ку корректно, или надо будет править руками? Кто делал, просветите.
    Ви нетсрукции написано - только с такойже 9-ки (либо фм либо 2,4). Да и стоит ли рисковать?

  4. #323

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Понял, придется ночью настраивать ручками, попутно "изучая матчасть" . Завтра охота облетать бензина на новой 9-ке .

  5. #324

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Ну вот, снова засада! Не смог перебиндить AR 7000 со Спектрума на 9-ку. Моргает - и ноль эффекта. Кто-нить помнит, при перебиндивании приемника надо из него все машинки выдергивать или нет? Я не помню. Но сегодня не выдергивал (лениво, много там всего понавтыкано). Может, зря не выдернул?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ничего выдергивать не надо. Все должно работать. Почитайте инструкцию.

    Бинд плаг в бат! Кнопку сзади нажать и включать с нажатой. Близко не стоять к приемнику и рядом с железн. предметами тоже на всякий случай не стоять. Хотя мои биндятся и в этих случаях.

  8. #326

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Во, именно так все и делал. Только стоял в полуметре: иначе не видно, что забиндился. Что включать первым: передатчик или приемник?

  9. #327

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Когда загорелось из включенного приемника выдернуть бинд плуг и дальше как хотите.

  10.  
  11. #328
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Сначала включить приемник, со вставленным в BAT бинд-благом. Потом зажать кнопку на передатчике и включить его.

  12. #329

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    5
    У меня была проблема - вроде биндится, а потом на приемнике лампочка тускло горит и все, ничего не двигается.
    Решение было в переполюсовке. Но это был AR6100.
    Может поможет.

  13. #330

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ты ещё посоветуй пальцы в розетку сунуть

  14. #331

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сначала включить приемник, со вставленным в BAT бинд-благом. Потом зажать кнопку на передатчике и включить его.
    Так все и делал, а он, зараза, моргает и не биндится! Сегодня опять буду "плясать с бубном".

  15. #332

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Допприёмник тоже мигал?
    Передатчик перед включением на два метра отнёс?

  16. #333

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Мигали оба приемника, на 2 м не относил, не видно будет, когда моргать закончат. Включенными держал минуты 3, потом выключил.

  17. #334

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Необязательно постоянно держать кнопку - достаточно, что она была нажатой при включении.
    Включил - положил передатчик - подошёл и смотри.

  18. #335

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ничего выдергивать не надо. Все должно работать. Почитайте инструкцию.
    Вот и неправда ваша, дядечка! Пока все сервы не повытыкивал из него, ничего не происходило. Как только оставил бинд-плаг и батарею, забиндился в пять секунд. А в инструкции даже на картинке "голый" приемник.

  19. #336

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Прекрано биндится и с машонками.

  20. #337

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Вот и неправда ваша, дядечка! Пока все сервы не повытыкивал из него, ничего не происходило. Как только оставил бинд-плаг и батарею, забиндился в пять секунд.
    Проблемы с питанием, или провода от серв рядом с антенной проходят.



    В комплекте с DX7 даже выключатель специальный идёт - с дополнительным разъёмом для биндинга - чтобы даже внутрь модели не лазить при биндинге.

  21. #338

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Вот и неправда ваша, дядечка! Пока все сервы не повытыкивал из него, ничего не происходило. Как только оставил бинд-плаг и батарею, забиндился в пять секунд. А в инструкции даже на картинке "голый" приемник.
    Ага. У меня тоже так начиналось - с плясок с бубном при биндинге. С машинками, с переплюсовкой и т.д.

    А потом самолет улетел.

  22. #339
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А потом самолет улетел.
    Производственный брак приемника?

  23. #340

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника? Но не во время привязки - там мигание частое, а во время работы? Точнее, происходит так: после привязки индикаторы загораются постоянным светом (2 оранжевых светодиода в основном блоке и один в выносном). Отключаю питание -СД гаснут, серва газа переходит в Failsafe. Включаю вновь через 2-3 сек., СД начинают мигать с частотой примерно раз в секунду, серва возвращается в исходное пложение (в котором была до выключения питания), далее все работает нормально... Перетыкание борта в разные входы питания Batt1/Batt2 не помогает. Пробовал также подключать 2 борта одновременно... Но через 4раза на 5й постоянное свечение восстанавливается вновь. Чтобы это значило? Ничего в Supplemental Manual на DSX9 на эту тему не нашел..


    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: если скачать настройки моделей из Спектрума 7-ки, они зальются в 9-ку корректно, или надо будет править руками?
    А прежде всего, как это вы сможете скачать настройки из ДХ7 ?? Куда скачать? Нету там такой функции.. Кстати, JR DataSafe2 DSX9 не понимает, при попытке скачать настройки отвечает - "Неверный тип передатчика" Вроде, В.Голубев говорил, что попытка слить настройки из 9303 в DSX9 тоже не прошла(

  24. #341

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Производственный брак приемника?
    Думаю, да. Другие все коннектятся мгновенно, биндятся и с сервами и без и все по барабану.



    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника?
    Та же фигня. Постоянно приводит в недоумение. Что бы это значило? В инструкции не слова об этом.

    Причем у меня мигают то один то другой, то оба. Как мигать начинают, боюсь модель в небо поднимать. Хотя все работает.

  25. #342

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Скорее всего означает, что приёмник обнаружил передатчик на тех-же каналах, как на предпоследнем включении, т.е. это индикация пропадания питания приёмника в полёте.

  26. #343

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника? Но не во время привязки - там мигание частое, а во время работы? Точнее, происходит так: после привязки индикаторы загораются постоянным светом (2 оранжевых светодиода в основном блоке и один в выносном). Отключаю питание -СД гаснут, серва газа переходит в Failsafe. Включаю вновь через 2-3 сек., СД начинают мигать с частотой примерно раз в секунду, серва возвращается в исходное пложение (в котором была до выключения питания), далее все работает нормально...
    Если я правильно помню, то где то с осени (сентябрь - октябрь) 2007 года у приемников модифицировали микропрограмму на предмет ускоренного "забиндивания" при пропадании питания (раньше после отключения/включения питания на "забиндивание" уходило от 2 до 4 секунд). И кроме ускорения процесса установления связи еще ввели индикацию того самого пропадания питания (ну или понижения питания ниже порогового для приемника), с целью предупредить об этом факте. По такому поведению приемника можно определить, что у него обновленная (модифицированная) прошивка.

  27. #344

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В данном случае - не забиндивания,а соединения. Т.е. приёмник при включении должен принять некоторое количество неискажённых пакетов от передатчика и только потом считает, что соединение установлено.
    Когда передатчик рядом - приёмник будет перегружен мощным сигналом и не может принять пакеты нормально.

  28. #345

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    т.е. это индикация пропадания питания приёмника в полёте.
    +1, тоже склоняюсь к этой мысли, чуть поиграв, заметил, что есть некий тайм-аут - если питание отключить на короткое время (2-3 сек), то про последующем включении СД мигают, если на большее - горят постоянно. Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ, т.е принудительное. кроме того, это как-то связано с наличием двух портов питания, как- пока закономерности не понял, но такле ощущение, что порт Batt1 имеет некий приоритет перед Batt2 - гораздо чаще мигать начинает после отключения батареи из порта1.

  29. #346

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ........ Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ.......
    или как включение уже на новой модельке (шутка)
    у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек

  30. #347

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    или как включение уже на новой модельке (шутка)
    у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек
    В общем, подытоживая, понятно, что толком никто ничего не знает.


    Почему мигает, зачем? Вот ведь придурки в этом ДЖИЭР! НУ вот чего бы в инструкции не написать!

  31. #348
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Если так парит - пишите в суппорт, лентяи! Вам ответят и разъяснят...

  32. #349

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А вот у футабовской 9-ки есть на аппе 3 крутилки, а у JR их нет.
    Сильно ли сказывается на удобстве их отсутствие?
    (я так понял это 3 пропорциональных канала?)
    Вот, скажем, как сделать плавное нужное прикрытие воздушной заслонки на бензе?

    И попутно:
    And because it operates at 1024 bit resolution
    Вот в 12X - 2048, а какое в DX7 и на сколько этот параметр отражается и на чем?

  33. #350

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А по поводу Model Match - если и правда на 6100 нету, то это замечательно, т.к. у меня 5 самолетов класса паркфлай и я не хочу покупать 5 приемников! Заказал AR6100 и AR6100E. Придут - посмотрим... Но совсем уж нелестных отзывов о них не слышал. И доказанных случаев отказа аппаратуры.
    По поводу отсутствия Model Match - совершеннейший бред! Эти приёмники полностью соответствуют DSM2, со всеми его фичами. До перехода на ASSAN У меня их было 4 (два простых и два "Е"). Ни одного отказа. Даже намёка на ухудшение связи. А самолёт с размахом 1м я отпускал до состояния точки, когда понять куда он летит можно только дёрнув ручку и посмотрев, куда поползла точка.

  34. #351

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Влезу немного с другим вопросом- Вчера значит, при отстройке холостых и глушилки ДВС на моём 9303 выявлено следующее- почемуто при включении tro cut серво ДОБАВЛЯЕТ газ, а не скидывает его на величину заданную при регулировке. Можно установить как положительное значение, так и отрицательное - ему всё равно до фонаря! В 9хII такого не было. Так в чем же дело,? руки чешутся... всё с этим 9303 не так что то.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
    Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???

  36. #353
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
    Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
    DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.

  37. #354

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode. Изначально это вообще НЕ предусмотрено. Однако, при помощи некой комбинации переключтелей, можно включить сервисное меню- там включить пункт stik mode, правда после этого не работает триммер газа. Пока вот пытемся решить эту проблему

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью...
    Понятно, судя по объемному и активному обсуждению этой ветки большинство отдает предпочтение JR X9303, но насколько я понимаю русского мануала на нее нет и даже наверное нет авторизованных сервисных центров.

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode.
    Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?

  39. #356

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
    Я с этим триммером тоже в свое время запаривался. Типа купил на свою голову лоховскую аппаратуру с аналоговым тримером. (к слову тогда еще европейская 9-ка не вышла).

    И задавал вопрос на РЦ групс. Выяснил, что аналоговый сделать оказалось для ДЖИЭР труднее и дороже. А нужен он для того, что бы тактильно ощущать газ и иметь еще один как бы пропорциональный канал упарвления им. То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.

    А на тумблер там что хочешь завести можно микшерами. Хоть 3 режима газа.

  40. #357

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
    Во первых - DSX9 не европейская, а неамериканская. Во-вторых - откуда дровишки о пониженной мощности?

  41. #358

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    откуда дровишки о пониженной мощности?
    От разработчика.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=fin...&pid=882307

  42. #359
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Я заказал аппаратуру DSX 9 из японии.когда пришла,открывал её чтоб отрегулировать усилие стиков.И обнаружил что на блоке ,от которого непосредственно отходит антенна написано 14 dbm+.Это значит что у моей модели мощность ещё меньше??(так как писали что 20 dbm+ это 100 mv)

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
    Основная проблема с аналоговым триммером в том, что его можно случайно передвинуть, например, при транспортировке аппаратуры или в любое другое время, когда аппаратура выключена и, казалось бы, настройки изменить невозможно. Если при запуске мощного мотора триммер окажется на максимуме можно только догадываться о последствиях…
    А допускает ли 9303 физическую блокировку или программное отключение этого триммера, ну или возможность использования его только через меню передатчика???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 15:46
  2. JR X9303 подключение к симулятору
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:50
  3. Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 11:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения