Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Помогите с JR X9II

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Друзья, вчера купил JR X9II. возникло несколько вопросов, на которые мануал ответить мне не смог. 1. каналы выходящие с передатчика ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738

    Помогите с JR X9II

    Друзья, вчера купил JR X9II. возникло несколько вопросов, на которые мануал ответить мне не смог.

    1. каналы выходящие с передатчика в mode2 совсем друге (не такие как в Sanva) Всегда считал, что 3 канал - газ, у JR оказался 1 канал. Это нормально ?
    2. Экран не очень хорошо читается Как увеличить яркость экрана ? Есть такая настройка ?
    3. В Sanva у меня была защита от включения передатчика при включенном газе. Тут я такой настройки не нашел Подскажите, есть такая защита ?
    4. Почему-то при включенном передатчике сильно съехало нулевое положение серв. Я их даже не могу тримерами загнать на место. Подскажите, есть в JR X9II настройка нулевого положения ?
    5. Не удалось понять как сделать полный сброс Модели все стер, хотелось обновить вообще все. Это возможно ?
    6. Где можно купить кабель для подключения к компу ?

    Заранее благодарю за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
    Там ответы на большинство твоих вопросов!


    1. И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
    2. Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
    3. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
    4. Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
    5. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
    6. В пилотаже можно.

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Отвечу по JR X9303. Которая по функционалу меню почти 1в1.

    1. С каналами всё ок. Т.ч. спокойно втыкайте в те, которые на приемнике написаны по функциям. У JR каналы по другому идут.
    2. В основном экране, прокрутите колесико, выделив надпись CONT в правом нижнем углу. Потом выберите этот пункт нажатием на колесико. А потом сново его вращаете, меняя контрастность экрана.
    3. В обычной аппаратуре не знаю, а в Х9303 (2.4Ггц) за этим следит приемник.
    4. Выставьте нулевое положение серв механически, после включения передатчика и приемника. Т.к. в противном случае у вас расходы в разных направлениях разные будут механически. Нулевое положение программно выставляется в пункте меню SUB TRIM.
    5. А что вы еще хотите сбросить? Все настраиваемые ф-ии под конкретные модели запоминаются. Т.е. стерли модель и настройки тоже стерлись.
    6.1 Если кабель для сима, то на ebay.com кабель на USB стоит около 12$ с доставкой. Можно купить обычный момно аудиошнур и подключаться через вход аудиокарты. Тогда вам программа PPJOY понадобится.
    6.2 Если вы про переходник к компу, который позволяет сохранять и редактировать настройки передатчика, то у буржуев он стоит 100$ (espritmodels.com). Вроде есть и в Пилотаже, но сколько стоит - не знаю.

    5. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.

    Память в 9ке энергонезависимая... С остальным согласен. Синхронно писали, видать...

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Если кто не знает, где искать мануал, в котором ВСЕ написано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    MikeM ты инструкцию хоть открывать пробовал?
    Там ответы на большинство твоих вопросов!


    1. И что? Санва это какой то ГОСТ? Каналы делает кто как хочет! У JR расположение всегда такое было (по крайней мере сужу по тем передатчикам что у меня).
    2. Легко и просто. Находясь на главном экране крутишь колесико, переходишь в пункт DISP CONT (внизу справа) тыкаешь на колесико и вертишь в сторону которую хочешь поменять контраст.
    3. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
    4. Триммерами нулевое положение регулировать не надо. Надо регулировать положением качалки машинки, а затем догонять саб тримом в меню. Разные передатчики и приемники по разному действую на машинки, положения нуля и ход у них сильно отличается. Функцией сабтрима и регулятором хода (Travel Adjust) можно регулировать положения в очень широких пределах.
    5. А reset модели что-то не удалил? Полный ресет на фабричные установки наверное только виниманием батарейки (которая за память отвечает), но , вероятно, есть и какие то сочетания клавиш, реально никогда его не слышал.
    6. В пилотаже можно.
    Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.
    В любом случае, благодарю за помошь.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    3. Не слышал в JR ни разу, почти уверен что нет.
    Т.е. при включение электрички, ногу или руку рубануть нечего делать ?
    Странно это всё. И дело не в том, что я пользователь не аккуратный, просто бывает, что газ сдвинут на несколько процентов и на вид не отличить.
    Удивительно что в аппаратуре за 20.000 такой функции нет
    В более простых моделях она встречается часто.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    ugh, есть инфа кто энергонезависимая она только от основной батареи, говорят что есть внутри какая то малюсенькая батарейка которая и сейвит настройки, и эту ужасную батарейку надо менять раз в 5 лет в среднем. У меня 2720 умер, так вот я рыл инфу как оживить и сделать ресет, вот и встречалась мне такая инфа (чуть ли не на rcuniverse). Относительно 9303\9ХII это не достоверно, потому что не проверял лично, но на моделях помладше это именно так.
    Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Отвечу по JR X9303.
    Благодарю, Герман!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Инструкции осилил пока только 60 страниц, но, похоже что то упустил. Перевод пилотажевский оставляет желать лучшего.
    А с этой инструкцией еще долго придется ходить в туалет под мышкой. Гораздо проще взять модель и "тыкая" кнопочки на передатчике, следить за ее поведением. Быстрее усваивается. Меню там более-менее понятное даже без инструкции. Главное - знать принцип управления, и чего тебе хочется от модели.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так и в компе такая батарейка тоже есть. И в различной бытовой технике. Даже в некоторых автосигнализациях присутствует (например, в автономных сиренах). Энергонезависимая память, однако.
    В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    В компе энергонезависимая? Отключите батарейку и биос у вас не забудет кто он есть?
    Ну я, видимо, не совсем корректно выразился. Я имел ввиду "энергонезависимая"- при отключении от сети. А батарейка - это и есть "энергонезависимость".

  16. #13
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    В мануале на X9303 четко написано, что в аппаратуре стоит энергонезависимая флеш память. Про проблему со спектрумами слышал, но это совсем другая модель и другой "уровень"...

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Но у меня то умер не спектрум =)
    Но в общем это оффтоп и к тему не относится.


    MikeM, у тебя электрический самолет? Какой мотор? А регулятор како?
    Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Любой регулятор современный (я не электролетчик, но подключал аппаратуру свою к электролету) сам определяет газ где и ничего не двигается пока на 0 не сбросится, я подключал аппаратуру и у меня газ был на реверсе, то есть относительно двигателя был на максимальных оборотах, ничего не крутилось пока газ не был переведен на 0.
    Скорее всего, так на всех регуляторах и есть. Я пользую JETI, так там "верхнее" положение стика означает начало программирования и двигатель не пускается.

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Но у меня то умер не спектрум =)
    Но в общем это оффтоп и к тему не относится.
    Ну, 2720 (если не ошибаюсь) и есть спектрум, вернее его брат-близнец но FM 35/40/72Mhz. Т.ч. и кишочки у них, кроме ВЧ блока одинаковые...

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да нет... не совсем то они как оказалось одинаковые. В спектруме то батареечка есть.
    Да и вышел 2720 на пару лет раньше чем DX7 =)) И в плане мозгов вещи абсолютно разные, 2720 гораздо более продвинутый в этом плане. Но модель уже сняли с производства...

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Ок, нет так нет.
    Во всяком случае в мануале на X9303 есть такая запись: "All preprogrammed data is protected by a flash
    memory that guards against memory loss".
    На сколько я знаю, флеш память является энергонезависимой.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Скорее всего, так на всех регуляторах и есть. Я пользую JETI, так там "верхнее" положение стика означает начало программирования и двигатель не пускается.
    У меня две стамины 30 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6361/
    Они такого не умеют вроде

    Пискают два раза при включении, а потом начинают крутить, а так как дури много, то происходит следующее:
    1. Минус конечность (винты острые)
    2. Минус моторама, которыю просто отрывает

    Т.ч. функция не совсем бесполезная

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    А тротл холд нельзя настроить? Я у себя ставил ее на переключатель в футабе... Щелкнул и делай что хочешь, пока не переключишь, стиком газа можно хоть в теннис играть...
    На футабе 7ке никакой спец-защиты небыло. У меня все регуляторы сами отсекали газ, если при включении стик не на нуле.

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    2. Экран не очень хорошо читается Как увеличить яркость экрана ? Есть такая настройка ?
    Пленку защитную с экрана сняли? Тоже не сразу заметил, а она там есть...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Пленку защитную с экрана сняли? Тоже не сразу заметил, а она там есть...
    После включения в правом нижнем углу DISP CONT выбираете,он делает чудеса

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    После включения в правом нижнем углу DISP CONT выбираете,он делает чудеса
    Со всеми вопросами разобрался!
    Всем огромное мерси!!!!!!

    Вопрос с блокировкой включения газа, конечно, не раскрыт полностью, но видимо аппаратура этого не умеет

  27. #24

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Не скажу про JR, но Graupner MX-22 в вертолётных настройках точно пищит при ручке газа не в нейтрали. Насколько знаю, эти аппаратуры прошивкой отличаются. Возможно эта фунция есть, но не на всех настройках?

  28. #25
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Тоже есть вопрос по JR X9II. Обзавёлся недавно, в мануал подробно ещё не лазил, работа не даёт. Попытался потренировать новую батарею Тритоном, не вынимая из передатчика. Зарядка прошла штатно, а вот разрядить не получилось. Тритон секунды через 2-3 пишет:"end". Что это? Нужно какое то вмешательство через меню? Цикл всётаки провёл, вставив батарею в старый передатчик JR F500, а вопрос остался. "?" Заранее спасибо.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Тритон секунды через 2-3 пишет:"end".спасибо.
    Диод в цепи стоит. Если вынуть акум должен нормально разрядиться.

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    А у меня и зарядить кстати не получаеться, не видит батарею через разъем зарядка и все тут. Я даже вольтметром напражение там немогу намерить...

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а в чем проблема вытащил пак и зарядил. у меня липоль стоит так ее по любому вытаскивать приходиться и ничего в этом страшного нет

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ну я так и делаю, но можно было бы и не вынимать если бы заряжалось через разъем.
    А липолька специальная какая то?

  33. #30

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    102
    Добрый вечер! Ребят помогите разобраться с JR X9II. Вопрос,вот вчём:Как сделать ,так, чтоб глушилка которая у меня стоит на кнопке тренер закрывала заслонку? У меня она наоборот открывает,я менял в меню в функции THRO TRIM проценты,делаю плюс открывает больше,делаю минус открывает меньше ,но,как сделать чтоб закрывала ,а не открывала?
    Заранее благодарю за помощь!

  34. #31
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Диод в цепи стоит. Если вынуть акум должен нормально разрядиться.
    Да это само собой понятно, только переходник надо паять. Что-ж такая продвинутая аппаратура, а не позволяет проделать элементарную операцию? Или это такой подход к защите внутренностей? Не удобно, однако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся JR X9II ASL
    от pilot43 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 22:53
  2. Помогите с jr xr2i !
    от Green21r в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 23:57
  3. Помогите с JR 10X !
    от Tio в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2004, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения