Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

В чем отличие

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В чем отличие Q-PCM от FM ппаратуры?...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Зеленоград 2.4 Ггц
    Возраст
    23
    Сообщений
    20

    В чем отличие

    В чем отличие Q-PCM от FM ппаратуры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Ребята почитайте статьи на сайте.
    Раздел Аппаратура.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет
    А еще в (Q)PCM-режиме возможно программирование "fail safe" - эт когда помеха сигнал пербьет, то рули могут встать в ранее заданное положение (скажем в 0), а газ сбросится до холостых или заглушится - говорят помогает.
    Хотя у нас некоторые наоборот переводят свою аппаратуру в "FM"-режим: если помеха начнет колбасить самоль, то с этого места улетывают побыстрее и на посадку, а в PCM режиме приемник до последнего борется с помехами и потом уходит в отключку = падение.

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Ребята, ЧИТАЙТЕ! статьи.



    У вас получается "слышал звон, да не знаю, где он!"

    Открою страшную тайну: метод импульсно-кодового кодирования сигнала - PCM, обычно используется при работе аппаратуры именно в режиме частотной модуляции - FM.
    Режим "fail safe" возможен и без PCM-кодирования.

  8. #6
    frt
    frt вне форума

    Регистрация
    20.01.2003
    Адрес
    Окланд , Новая Зеландия
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Различие в том, что это два разных способа модуляции сигнала. По моему лучше брать Q-PCм. На фм идет помеха от бензинового двигателя. Так что для серьезных моделей фм не пойдет
    Выше уже было сказано , что вы сравниваете литры с километрами. Поясню немного , чем может быть хуже PCM.
    Если приемник+передатчик не используют какие - либо улучшатели канала , то при возникноении помехи самолет начинает дергаться всем своим видом показывая , что надо что-то делать. В случае PCM приемник не получая сигнала от передатчика ( помеха) просто ждет , когда эта помеха закончится . И самолет летит ровненько так . Пока не воткнется в землю.
    Либо включается режим спасения. Что не намного лучше .
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку в чем отличия
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 14:15
  2. в чем отличие???
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 01:08
  3. В чем отличие ?
    от jokerman в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 11:01
  4. В чем отличие AM и FM кварцев?
    от Mick в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2003, 12:11
  5. В чём отличие ?? FAI от 3D
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения