Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 228

Угрозы дапазону 2.4 GHz - мнимые и настоящие...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Откуда ей быть, если двигатель на нуле. Разъем на акб надежный. Да и обычно все отлично летало. Да ну, и ...

  1. #81
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Откуда ей быть, если двигатель на нуле. Разъем на акб надежный. Да и обычно все отлично летало. Да ну, и вспоминать не хочу. Сам, разок, чуть не уронил приятелю двс вертолет. Забыл что у нас канал совпадает...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Тут вот ещё один моментик в кварцованных приёмничках, частенько кварцы рассыпаются или ослабевает держатель самой пластины, тут уже начинается свистопляска. Посему после каждого краша я кристальчики трясу и внимательно слушаю если шуршит внутри, значит в топку. Но заметил это явление на вертушках реже, видать размах и шлёп не той силы, как на самолётах.

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    замахал рулями и попытался свалить с полосы
    это он просто летать не хотел

  5. #84
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Или хотел, но сам! "По ниточке, по ниточке ходять я не желаю"...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Или хотел, но сам! "По ниточке, по ниточке ходять я не желаю"...
    А тот,
    который во мне сидит
    Считает
    что он истребитель.

  8. #86

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    это он просто летать не хотел
    Я думаю - просто испугался. Это было, когда asw решил попробовать санрайз, построенный Collapse

  9. #87

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Приемник был Single Conversion. Вы точку между предложениями не заметили?
    Вы не поверите -- заметил! Вот интересно, а Вы считаете, что грамматически или логически эти два предложения исключают то, что обсуждался случай с DC приемником? Если так, то прочтите пост еще раз.
    Я уж не говорю про контекст всего обсуждения -- спор о высшей степени надежности и помехозащищенности, и, вдруг системы, notoriously prone to interference...
    Как я уже сказал - джаммеры и прочие системы постановки помех я не рассматриваю.
    И естественно, опытный радиолюбитель может придумать как глушить направленно всё что угодно...
    Да не все так просто. DSS как раз исходно и развивалась -- один из приоритетов -- как система, которую труднее засечь и глушить (для вояк).

  10.  
  11. #88
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я и не говорю что просто. С приемником разобрались. Т.ч. комментировать не буду... Привел тот случай, как кошмарное воспоминание из прошлого. По большому счету, помех таких (или похожих) видел несколько. Самолет из-за этого, при мне, разбили только один раз. Остальное либо на земле, либо высоко в небе, т.е. было время "поймать" модель.

    Ну, зачем нам про джаммеры думать? Мы же не предполагаем, что злой недруг в кустах сидит... Мы люди мирные... но наш бронепоезд...

  12. #89

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Лично наблюдал, как самолет, готовый к взлету, начал вести себя абсолютно неадекватно: запустил двигатель, замахал рулями и попытался свалить с полосы, абсолютно не реагируя на ручки. Никого вокруг не было, передатчик и борт были заряжены, до и после этого ероплан летал нормально. Правда, местечко довольно мистическое - напротив ближней дачи в Кунцево... Но ни до, ни после подобных закидонов там не наблюдалось.
    Вот тоже интересно, что же все-таки это могло быть -- внутреннее, или внешнее. В принципе, "плохие" места бывают -- два года назад у нас на Комендантском сам испытывал -- на SC летать невозможно было, на DC можно, но в определенном месте и ориентации мотор почти каждый раз подревывал. Но там и сканнер сигнал ловил, да, говорят, еще и радиорелейный луч идет. Зато раз в Карелии было, в относительно сельской местности -- просто мистика. На 80-100 метрах (тот же SC от GWS) начинал ловить помехи, а сканнер (хороший, ICOM) ничего не видел. Причем помехи не проявлялись без передатчика -- выключаешь, и все молчит.

    Но вообще на этом форуме человек писал пару лет назад, как где-то (то ли на Украине, то ли в Краснодарском крае -- не помню) он с прибором выловил кратковременную -- десять-двадцать секунд -- "помеху" с оценкой мощности в киловатты, если не больше, причем достаточно широкополосную. Не помню, сколько ее высиживать пришлось -- может, несколько часов, а может, и дольше. Так что какие-то дела в нашем эфире, похоже, крутятся...

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сам, разок, чуть не уронил приятелю двс вертолет. Забыл что у нас канал совпадает...
    Завели меня. Черт, а нужно попробовать -- а сколько нужно, действительно, чтобы обычную PPM на FM закосить? Придется взять пару разных передатчиков на один канал, один поставить в 50 метрах, а с другим на несколько сот метров отбежать. К сожалению, одному это не отэкспериментировать...

  13. #90

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Но вообще на этом форуме человек писал пару лет назад, как где-то (то ли на Украине, то ли в Краснодарском крае -- не помню) он с прибором выловил кратковременную -- десять-двадцать секунд -- "помеху" с оценкой мощности в киловатты, если не больше, причем достаточно широкополосную. Не помню, сколько ее высиживать пришлось -- может, несколько часов, а может, и дольше. Так что какие-то дела в нашем эфире, похоже, крутятся...
    "бедные" радиолюбители всю плеш себе проели пытаясь (и ведь получается) устанавливать сверхдальние связи на малой мощности в разных диапазонах радиочастот... Даже связь с отражением от Луны получили...

    А мы гадаем откуда беруться непонятные помехи... А ведь есть еще всякие радары, военная техника подавления передачи и ес-но данных об этом в открытой печати нету ;-)...

  14. #91
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да, если нормальные передатчики, то в 50-100 метрах один другому будет мешать. Да и за километр будет, если приемнику чувствительности хватит... Футаба 7ка, по воздуху, на сколько я помню, на километр-полтора "била", по словам других юзеров. Самому неначем было такие дальности проверить - модели мелковаты.

  15. #92

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну, зачем нам про джаммеры думать? Мы же не предполагаем, что злой недруг в кустах сидит... Мы люди мирные... но наш бронепоезд...
    А что, мне нравится, я думаю, в нашем (излишне) цивилизованном обществе вещь была бы полезная. Я даже подумывал насчет нее, да жалко сотню баксов на такие развлечения выбрасывать...

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Вот тоже интересно, что же все-таки это могло быть -- внутреннее, или внешнее.
    Внешнее. Несско полетов перед этим, и несколько на следующий день на другой полосе....Все в порядке.
    Вообще, было ощущение включенного второго пульта. Больно плавно работали рули, и плавно подавался и сбрасывался газ.... Странно только, что на свой пульт, в 15 метрах, самолет не реагировал...

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Завели меня. Черт, а нужно попробовать -- а сколько нужно, действительно, чтобы обычную PPM на FM закосить? Придется взять пару разных передатчиков на один канал, один поставить в 50 метрах, а с другим на несколько сот метров отбежать. К сожалению, одному это не отэкспериментировать...
    Однажды на поле коллега мерах в 50 от меня неожиданно включил передатчик на соседнем с моим канале (у меня 35.100, у него 35.090). Я ничего не заметил и все было прекрасно до тех пор, пока я не пролетел над ним метрах в 5-ти. В этот момент самолёт рухнул. Жаль, что не ему на голову, просто напугал.
    Потом мы проверяли воздействие на модель двух включенных рядом наших передатчиков - у него Футаба 14, у меня Кокпит СХ.
    При определенных положениях его антенны начиналась бешеннная дерготня серв.

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ***(у меня 35.100, у него 35.090)***
    На разбеге в 0,020 бывают иногда проблем, а вы на сотке... Хотя пару раз на сотке отлично расходились и летали (после проверки конечно)

  19. #96

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Однажды на поле коллега мерах в 50 от меня неожиданно включил передатчик на соседнем с моим канале (у меня 35.100, у него 35.090). Я ничего не заметил и все было прекрасно до тех пор, пока я не пролетел над ним метрах в 5-ти. В этот момент самолёт рухнул. Жаль, что не ему на голову, просто напугал.
    Потом мы проверяли воздействие на модель двух включенных рядом наших передатчиков - у него Футаба 14, у меня Кокпит СХ.
    При определенных положениях его антенны начиналась бешеннная дерготня серв.
    И после этого еще можно "наезжать" на 2.4ГГц ;-))))) ?! Ни тебе сыплющихся кварцев, ни тебе "соседнего" канала...

  20. #97

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще, было ощущение включенного второго пульта. Больно плавно работали рули, и плавно подавался и сбрасывался газ...
    А ведь никого на полосе не было кроме нас, народ уже разъехался к тому времени. Я ж говорю, место мистическое. Только вот мистика эта, скорее всего, рукотворная. Кстати, на 2.4 я прошерстил все поле из конца в конец от мечети до больницы и от дороги до железки - никаких проблем.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    На разбеге в 0,020 бывают иногда проблем, а вы на сотке... Хотя пару раз на сотке отлично расходились и летали (после проверки конечно)
    не на сотке, а на десятке.
    Но я ж его предупреждал, чтобы он не включал свой пердун пока я в воздухе, на что он отвечал, что вообще сам летать не будет, только настроит передатчик без ВЧ. Однако ж по ошибке включил ВЧ и вот вам результат. Хорошо, что жив остался. Я шлёпнулся буквально в нескольких метрах от него. На хорошей скоросьти шел - 70-80 км/час...

  22. #99

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Внешнее. Несско полетов перед этим, и несколько на следующий день на другой полосе....Все в порядке.
    Вообще, было ощущение включенного второго пульта. Больно плавно работали рули, и плавно подавался и сбрасывался газ.... Странно только, что на свой пульт, в 15 метрах, самолет не реагировал...
    Я не понял, это же с lelikом было ?!

    Вот и у меня сегодня вдруг на несколько секунд перестали работать элероны, хотя другие контроли, похоже, работали нормально. И все метрах в 50-70, хотя и до взлета, и после посадки на той же позиции (только на земле) все прекрасно управлялось даже при вдвинутогй антенне... Но это все-таки другая история.


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Однажды на поле коллега мерах в 50 от меня неожиданно включил передатчик на соседнем с моим канале (у меня 35.100, у него 35.090). Я ничего не заметил и все было прекрасно до тех пор, пока я не пролетел над ним метрах в 5-ти. В этот момент самолёт рухнул. Жаль, что не ему на голову, просто напугал.
    Потом мы проверяли воздействие на модель двух включенных рядом наших передатчиков - у него Футаба 14, у меня Кокпит СХ.
    При определенных положениях его антенны начиналась бешеннная дерготня серв.
    Да, на 10 кгц разницы это возможно. При 20 кгц -- мы летали на 72МГц -- мы пробовали вплотную, на расстоянии двух метров -- никакой реакции (у меня с президентом клуба оказались соседние каналы). У него Футаба, по-моему неплохая, у меня простенький Хайтек, но приемники нормальные, двойные. А когда я сдвигал частоту на 10кгц, то приемник реагировал на сигнал при расстоянии до двух метров. Но это один передатчик, А если к родному передатчику добавлять другой, сдвинутый, наперекор интуиции интерференция усиливается.

    Я-то имел в виду проверить в точности на том же канале.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только вот мистика эта, скорее всего, рукотворная.
    В каком смысле? Если ж никого не было? Там что, передатчик в полосу вкопан, с дистанционным управлением?


    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да и за километр будет, если приемнику чувствительности хватит... Футаба 7ка, по воздуху, на сколько я помню, на километр-полтора "била", по словам других юзеров.
    Да у меня простенький Хайтек -- после того, как я его понастраивал -- по земле на 800 метров бил через садоводства (прямой видимости и в помине не было, холмы, дачи, сады). Чувствительности-то хватит, да не в ней дело -- более мощный сигнал должен `забивать', особенно на FM. Так что я сомневаюсь, что чужой передатчик в километре почувствуется, если свой в 100-200 метрах. За исключением, правда, отдельных моментов, когда у самолета неблагоприятная ориентация и свой сигнал почти нулиться. Но это должен быть лишь кратковременный глюк.

  23. #100

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не на сотке, а на десятке. ****
    Это Ваши слова -
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Однажды на поле коллега мерах в 50 от меня неожиданно включил передатчик на соседнем с моим канале (у меня 35.100, у него 35.090)***
    В любом случае основная причина ухода на 2,4 даже не помехи, а - ошибки коллег по хобби...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Это Ваши слова -
    ну да.
    35.100 - 35.090 = .010
    Поэтому "на десятку"
    В любом случае основная причина ухода на 2,4 даже не помехи, а - ошибки коллег по хобби...
    Вы правы - летая на 35.100 даже с недорогими приёмниками однократного преобразования (Е-Скай, ИГВА) у нас на Соловьином никаких помех не наблюдаю вообще. Но у нас сейчас и народу мало, но и когда много было, совпадения частот с моей было редкостью. Описанный выше случай является крайне редким исключением.

    Кроме того, все т.н. "помехи" полностью пропали после того, как я стал заземлять статоры моторов на минус батареи и привел в порядок антенны приемников (некоторые перетёрлись в местах выхода их из корпусов приемников).

    Поэтому для меня единственной реальной причиной перехода на 2.4 момент могла бы стать только "перенаселенность" площадки, которой в данный момент не наблюдается.

  25. #102

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ***35.100 - 35.090 = .010***
    Все таки второй знак после запятой не есть "десятка"
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ***Кроме того, все т.н. "помехи" полностью пропали после того, как я стал заземлять статоры моторов на минус батареи и привел в порядок антенны приемников (некоторые перетёрлись в местах выхода их из корпусов приемников). Поэтому для меня единственной реальной причиной перехода на 2.4 момент могла бы стать только "перенаселенность" площадки, которой в данный момент не наблюдается.***
    Мне было проще - после Санвы 6000 хотелось хотя бы экспоненту на РН, хотя по частотам у меня глобальных проблем и не было - это послужило отмазкой для перехода на dx7... Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Все таки второй знак после запятой не есть "десятка"
    ааааааа.... Понял - Вы имели в виду 1/100, а я 10 кГц
    Мне было проще - после Санвы 6000 хотелось хотя бы экспоненту на РН, хотя по частотам у меня глобальных проблем и не было - это послужило отмазкой для перехода на dx7... Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные...
    А у меня ситуация другая - функционал SX, его синтезатор и эргономика меня полностью устраивают (более того - очень нравятся). Кроме того, с моим SX есть еще возможность накрайняк свалить в диапазон 35 В, где вообще почти никого нет. Функционал ДХ7 по сравнению с моим кокпитом маловат и это напрягает, а покупать 9-14 канальные пердуны на 2.4 дороговато. Вот и летаю по-прежнему на 35. Тем более, что помех никаких не наблюдаю.
    Однако, являюсь сочувствующим всем тем, кто перешел/переходит на 2.4 и внимательно отслеживаю все дискуссии

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ааааааа.... Понял - Вы имели в виду 1/100, а я 10 кГц

    А у меня ситуация другая - функционал SX, его синтезатор и эргономика меня полностью устраивают (более того - очень нравятся). Кроме того, с моим SX есть еще возможность накрайняк свалить в диапазон 35 В, где вообще почти никого нет. Функционал ДХ7 по сравнению с моим кокпитом маловат и это напрягает, а покупать 9-14 канальные пердуны на 2.4 дороговато. Вот и летаю по-прежнему на 35. Тем более, что помех никаких не наблюдаю.
    Однако, являюсь сочувствующим всем тем, кто перешел/переходит на 2.4 и внимательно отслеживаю все дискуссии
    Таварисч, коллега! Никогда не поздно поставить ВЧ модуль на 2,4 гГц от проверенного производителя, когда МРХ разродится )

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Таварисч, коллега! Никогда не поздно поставить ВЧ модуль на 2,4 гГц от проверенного производителя, когда МРХ разродится )
    Дык:
    1. нет пока такого модуля и появится ли он для SX вообще непонятно (хотя, для роялей уже есть от сторонних производителей). Были какие-то заявления от МРХ, что, якобы, для Кокпита SX разработка ВЧ на 2.4 не планируется. Сам читал на их сайте.
    2. приемники-то какие ставить? И сколько они будут стоить? - Тоже неизвестно.
    Короче, это всё пока только мечты.

  29. #106

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные...
    Они что, залезали внутрь сервы и припаивали его там? А какая была серва? У меня на одном электросамолете какой-то странный эффект наблюдается, бесколлекторник норовит включиться при работе именно раддером (при проверки на дальность с убранной антенной) уже метрах на пятнадцати. Все собирался поспрашивать советов у бывалых. Пока летаю, вроде и отпускал самолет достаточно далеко. Но как-то неуютно. Та серва -- Hitec HS-55. Да, а ESC -- TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кроме того, все т.н. "помехи" полностью пропали после того, как я стал заземлять статоры моторов на минус батареи
    Это Вы про коллекторные моторы? Или на бесколлекторных тоже рекомендуется?

  30. #107

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    *** Та серва -- Hitec HS-55. Да, а ESC -- TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.
    Может и эта, хотя может и реглятор, попробуйте Александра (enakidos) спросите - по моему он делал ...

  31. #108

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я не понял, это же с lelikом было ?!
    Я написал, что лично наблюдал. Самолет принадлежал Кириллу, на ручках был asw.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    серва -- Hitec HS-55. Да, а ESC -- TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.
    я бы начал проверку с замены приемника, затем сервы. Кроме того, попробуйте запитать борт не от ВЕС, а от отдельной батареи и посмотрите, что получится.
    Это Вы про коллекторные моторы? Или на бесколлекторных тоже рекомендуется?
    Вы издеваетесь что ли? Конечно речь только о БК.

  33. #110

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы издеваетесь что ли?
    И в мыслях не было! Просто подобное широко обсуждалось для коллекторников, но я ни разу не видел ничего такого для бесколлекторных.

    Это, конечно, можно попробовать. Только непосредственно землить чего-нибудь на полюс батареи мне как-то не хочется, может, достаточно через хорошие конденсаторы?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    может, достаточно через хорошие конденсаторы?
    может, и достаточно. Не пробовал, ибо не хотел увеличивать вес.
    В принципе, корпус БК всегда изолирован, но если, конечно, палить моторы, то может случиться всякое...
    М.б имеет смысл ставить в эту цепь обычный легкоплавкий предохранитель на очень небольшой ток. Это интересная мысль. А саму плавящуюся проволочку можно извлекать из автомобильных предохранирелей. Всё-таки защита регулятора.

  35. #112

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    но если, конечно, палить моторы, то может случиться всякое...
    М.б имеет смысл ставить в эту цепь обычный легкоплавкий предохранитель на очень небольшой ток.
    Я как раз об этом же думал. Ведь самолет же, может и в лужу плюхнуться, и в снег, даже без особых аварий.

    Значит, Вы землили на "-" разъема ESC, который идет на аккумулятор? А как насчет самого ESC, с ним ничего не делают?

  36. #113
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Поэтому для меня единственной реальной причиной перехода на 2.4 момент могла бы стать только "перенаселенность" площадки, которой в данный момент не наблюдается.
    Никогда не знаешь, когда эта "перенаселенность" случится... Может на соседней лужайке кто-то ескаевскую ламу "вывел погулять", это раз. А два, есть возможность полетать и в незнакомом месте - вышел из машины (офиса), на полянке (пустыре), достал модель и летаешь. А не бегаешь со сканером или не волнуешся что здесь и как с помехами и т.п.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Значит, Вы землили на "-" разъема ESC, который идет на аккумулятор?
    именно так.
    А как насчет самого ESC, с ним ничего не делают?
    Я устанавливаю рег всегда в полный обдув, со всех сторон разъемы от дисководов (на батарею - папы, на двигатель - мамы, увернно держат не менее 5-60 А), креплю враспор. Больше ничего.

    Впрочем, в этой теме это явный офтопик - давайте закругляться со всеми этими заземлениями, регуляторами и пр.



    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Никогда не знаешь, когда эта "перенаселенность" случится... Может на соседней лужайке кто-то ескаевскую ламу "вывел погулять", это раз. А два, есть возможность полетать и в незнакомом месте - вышел из машины (офиса), на полянке (пустыре), достал модель и летаешь. А не бегаешь со сканером или не волнуешся что здесь и как с помехами и т.п.
    ну, тут есть некоторая страховка:
    - в полётном ящике всегда есть сканер на 35 А+В
    - я никогда не выключаю уже включенный передатчик на поле (батарей хватает на световой день, еще и остается)

  38. #115
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    В вертолетной ветке нашел вот такое (дополнительная термоусадка на усики). Что усики антенн целее будут - понятно, но не скажется ли на качестве приема? По идее не должно...
    А на AR6100 кто-нибудь делал?

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    дополнительная термоусадка на усики). Что усики антенн целее будут - понятно, но не скажется ли на качестве приема? По идее не должно...
    Давно уж сделал из пустой пасты от шариковой ручки - разницы не почуствовал.
    Только у мня AR7000 и усики просто из корпуса выходят без направляющих - сточил пасту на половину и ровным местом к торцу приемника, усики как бы вверх немного, потом в трубку. Пасту к приемнику на скотч.

  40. #117
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Пасту, в смысле стержень?

  41. #118

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Пасту, в смысле стержень?
    Угу.
    На фотке видно плохо, но смысл я описал выше ...
    Так же и на сателлите.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 202
Размер:	36.8 Кб
ID:	151286

  42. #119

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    таким расположением усов Вы загубили чутьё приёмника минимум в двое ... если не в разы...

  43. #120

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    таким расположением усов Вы загубили чутьё приёмника минимум в двое ... если не в разы...
    А каким таким? - это стандартное расположение усов по бокам приемника AR7000 ...
    Это в 9-ке на основном приемнике один вбок, а другой прямо ...
    Убрать трубку?
    В принципе это на электричке прокатывает, на двс-е могу убрать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю приемник футаба 2.4 от 6 каналов и больше
    от detkov.leonid в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 11:19
  2. MULTIPLEX on the subject of 2.4 GHz
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения