Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 228 из 228

Угрозы дапазону 2.4 GHz - мнимые и настоящие...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от an2an Уверен, что 90% "помех" сосредоточено в кривых руках моделистов... Перечитал, и понял, что несколько двусмысленно получилось. Я ...

  1. #201

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Уверен, что 90% "помех" сосредоточено в кривых руках моделистов...
    Перечитал, и понял, что несколько двусмысленно получилось. Я ни кого не осуждаю, а просто призываю крайне критически относиться к заявлениям типа: "упал от помехи" или: "срубило телефоном". И себя вовсе не исключаю из "криворуких", но я стараюсь докопаться до сути проблем, а не успокаивать себя мифическими "помехами". Ведь даже проблемы, выглядящие как настоящие помехи (по сути таковими и являющиеся) обычно результат плохой компоновки аппаратуры или неверная укладка антенн.

  2.  
  3. #202
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я в аккумуляторах достаточно разбираюсь, чтобы пренебре...
    Никто не ставит под сомнения разрядные токи и то, что на холоде или после недельного лежания напруга будет мала!

    Но ведь тест бортового питания производится во вполне конкретных условиях - например в тепле квартиры на недавно вынутом из зарядки аккумуляторе - и 4.8в вполне адекватная для оценки работы системы величина.

    Тем более, что в инструкции четко написано: 4.8в - это с ЗАПАСОМ, из предположения, что на земле пользователь не сможет уверенно и наверняка симитировать полетную нагрузку на рули. Сам приемник работает начиная с 3.5в, но чуть ниже этого предела - и перезагрузка. Так что допуск в 1,3в взят не от балды, тем более в эпоху испытаний первой DX6 было побито очень много самолетов именно по причине просадки напряжения на приемнике.

  4. #203

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ак что допуск в 1,3в взят не от балды, тем более в эпоху испытаний первой DX6 было побито очень много самолетов именно по причине просадки напряжения на приемнике.
    Может, конечно, секрет открою, но 1.3 на гидридах бывает как правило короткое и непродолжительное время. А "полочка" у них примерно на 1.2 вольта. Но вот то что почти всю емкость они отдают на 1.2 это гон. Основная беда гидридов, внутреннее сопротивление, которое растет с разрядом акку, соответственно напруга падает. И нормальным падением для разряда полного примерно до 0.8-1.0 вольта в зависимости от типа акку.

  5. #204
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Внимательно прочтите мой предыдущий пост: 1.3 вольта - это результат разности 4.8-3.5, а не напряжение гидрида, о котором вы так подробно и развернуто повествуете

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы уверенны? На холостом ходу даже кадмии показывают больше 1.2в на элемент (1.35в - ХХ полностью заряженных), т.е. 1.35*4 = 5,4в.
    Просадка до 1.2в на банку - обычно происходит при почти предельном для данных элементов рабочем токе, либо при почти полном разряде.
    Вывод: если у вас напруга падает ниже 4.8в под нагрузкой - размахнувшись, выкиньте вашу батарею. Летать на такой как минимум неразумно.
    Я отвечал вот на этот Ваш бред. И читал его вполне внимательно. Посмотрите разрядные диаграммы типичных гидридов и может быть тогда перестанете писать глупости.

    http://www.compel.ru/pdf/GP/150AAHC_GP.pdf Хоть вот тут. Наст интересует тот график что есть high-discharge rate. Потомучто токи явно больше 200ma.

    Как видно из графиков, примерно половину заряда батарея отдает при напругах ниде 1.2 вольта на банку.

  8. #206
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Если вы проявите внимательность в чтении темы, то заметите, что позже я пояснил: речь идет об эксперименте в идеальных условиях на свеже-заряженной батарее.

    Естественно, что по мере разряда элементы могут и будут просядать ниже 1.2в. Но не в процессе скоротечного теста! Если же свеженаполненые банки при включении сразу до 1.2 и ниже просядают под нагрузкой - ничем хорошим это не грозит. Я считаю, что бортовая батарея должна работать при токах, как минимум в половину меньше максимального для данных элементов. Хотя-бы потому, что зимой при сильно минусовых температурах тоже случается полетать.

  9. #207

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Бытовые сборки гидридов от всяких беспроводных телефонов вполне могут иметь полочку 1.2 и в этом ничего страшного нет. И с этим совершенно спокойно можно жить. От коротких просадок защищает просто кондер емкостью порядка 1000-2000мкф, включенный параллельно питанию приемника. Летал я на сборке от телефона из 4 банок зимой на металке и никаких проблем не испытывал, приемник был AR6100E. Хотя кадмий зимой работает значительно лучше, но проявляется это только на больших ДВС моделях, где стоит отдельный борт. Не нужно делать громких и бестолковых утверждений.
    Удачи.

  10.  
  11. #208
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Ключевое слово - на металке Сам в эту зиму гонял планерок для динамы на 4х кадмиях по 300 ма*час (правда на 40 МГц). После 20 минут полетного времени контроль мультиметром показал, что акк почти полный; сунул в зарядку - тот 10 минут помурыжил и зеленым засветился.

    Но, опять-же, заглянув в инструкцию к, например, DX6i можно прочесть, что контроль напряжения борта рекомендуется в первую очередь для крупных моделей с мощными сервами на борту, а вовсе не для паркфлаеров и планерочков!

  12. #209

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Вы сказали шо такого вааще не бывает, будьте же последовательны
    А если по теме, так как уже говорил выше an2an-основная проблема диапазона 2.4ггц, как и всех остальных это криворукость пилотов.

  13. #210

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тем более, что в инструкции четко написано: 4.8в - это с ЗАПАСОМ, из предположения, что на земле пользователь не сможет уверенно и наверняка симитировать полетную нагрузку на рули. Сам приемник работает начиная с 3.5в, но чуть ниже этого предела - и перезагрузка.
    Так я именно это и спрашивал с самого начала, может, не очень внятно. Как НОМИНАЛЬНОЕ напряжение это меня совершенно устраивает. А на сайте, где я смотрел, просто было написано -- 4.8 -- сколько-то там. Ну, и это мне сильно не понравилось по обсуждаемым причинам.

    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    этот Ваш бред.
    глупости.
    Ребята, мы же не у пивного ларька гутарим, давайте чуть полегче!

  14. #211
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    В общем, помимо минимального напряжения 3.5в производитель также пишет, что было довольно много падений именно по причине просаживания напруги ниже этого уровня, приемник перезагружался, модель успевала упасть. И именно этим мотивирует порог 4.8в при проверке бортового питания - чтобы был уверенный запас.

  15. #212
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Народ, а есть опыт использования 2.4 на воде? Ходили слухи, что для катеров не подходит, т.к. приемники с ума сходить начинают из-за отраженного сигнала. Сам не пробовал. Просто читал, или слышал где-то. Кто-нибудь провреял? А то если делать гидрошнягу или гибросамолет...
    Инфа не проверенная. Просто где-то краем уха уловил...

  16. #213

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Народ, а есть опыт использования 2.4 на воде? Ходили слухи, что для катеров не подходит, т.к. приемники с ума сходить начинают из-за отраженного сигнала. Сам не пробовал. Просто читал, или слышал где-то. Кто-нибудь провреял? А то если делать гидрошнягу или гибросамолет...
    Видел людей, которые гоняли на ДВС-ной бензиновой лодище, аппаратурой была 2.4GHz автомобильная Футаба, они не жаловались... Конечно, это не значит, что проблемы не возможны, но лучше смотреть что говорит производитель по этому поводу.

  17. #214

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Поиском воспользоваться слабо?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=Spektrum

  18. #215
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Пользуюсь поиском.
    Но в катера вообще ни разу не заглядывал. За ссылку спасибо!\

    Но вопрос не по плаванию, а по полетам над водой. Кто-то пробовал летать/взлетать с воды?
    Катер, если что - не потонет... А вот самолет может. Не думайте что я скептик - сам 2.4 юзаю уже 5-ый месяц. Просто, не хотелось-бы утопить самолет/вертолет с недешевой начинкой...

  19. #216

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В общем, помимо минимального напряжения 3.5в производитель также пишет***
    Настраивал модель сегодня и как то неожиданно все вырубилось, хотя по судорожным звукам машинок было видно что скорее модель живет, но по своему... Померял напряжение на борту - 4,5 вольта...

  20. #217
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Для перезагрузки приемника достаточно кратковременной просадки напряжения, бывает еще дребезг контактов (разъемы, выключатели).

    В общем, подход в данном случае универсальный: в авиации мелочей не бывает; надо делать все максимально качественно и на совесть.

  21. #218

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Недавно упал из того, что антенны приемника были сложены попалам(в узком фюзеляже халатно установил приёмник). Через сто метров появилась вялость вялость в управлении и вырубился двигатель. Руки ещё долго помнили эту вялость и подсознательно ожидал повторения истории на предельных по видимости дистанциях.
    Аппаратурой ОЧЕНЬ доволен. Единственное, что неудобно в моей семёрке(Футаба) так это то, что таймер полёта после посадки и выключния передатчика обнуляется. Теперь между полётами на одной заправке передатчик не выключаю, а просто останавливаю таймер.

  22. #219

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    **Единственное, что неудобно в моей семёрке(Футаба) так это то, что таймер полёта после посадки и выключния передатчика обнуляется**
    А там нет таймера модели ? В спектруме в системных настройках модели прячется такое - показывает время работы передатчика на этой модели...

  23. #220

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А там нет таймера модели ? В спектруме в системных настройках модели прячется такое - показывает время работы передатчика на этой модели...
    К сож. нету. Работы передатчика, кстати, хватает ровно на 3 часа.

  24. #221

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    По поводу полетов на и над водой все отлично!
    Юзаю SeaWind от GPlanes с AP7000 и даже воблера за ним тягал
    Только пару раз подгорал рег из-за попадания в него воды.
    Подробнее с видео смотрим тута :
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=5557

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Работы передатчика, кстати, хватает ровно на 3 часа.
    мда-с...
    А кокпит за 7 часов непрерывной работы высасывает из батареи около 800 мАч (примерно половина батареи)
    хотя, 7 это я, пожалуй, преувеличил. Часов 5 - перерывы всё-таки были.

  26. #223
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    По поводу полетов на и над водой все отлично!
    Юзаю SeaWind от GPlanes с AP7000 и даже воблера за ним тягал
    Классный самолет! Красивый...
    Спасибо что успокоили!

  27. #224

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Работы передатчика, кстати, хватает ровно на 3 часа.
    А какой акб - семерка спектрумовская у меня на двухамперном проработала 10 часов - потом мне надоело ждать и поставил на зарядку..

  28. #225

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Но вопрос не по плаванию, а по полетам над водой. Кто-то пробовал летать/взлетать с воды?
    Летали в динаме на склоне, внизу которого течет река Истра. Когда сдувалось - я поднимал самолет и, управляя с вершины склона , летал низенько, отслежвая рельеф, в том числе и ниже уровня передаттчика метров на 30, над водой, и главное были моменты, когда я за перегибом склона на секунды переставал видеть самолет. (а это значит, что ТХ, находящийся ниже уровня глаз, тоже переставал его "видеть".

    Все ОК! Все летает и работает.

    Кстати заметили, что AR 6100 при низком уровне питания начинает мигать. Что очень радует при юзании планера, и не нужно докупать индикатор борта.

    НО вот в документах и описаниях я об этом ничего не нашел. Кто что слышал.

  29. #226
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за инфу о полетах над водой! Пока не будет другой информации предлагаю перенести эту угрозу в разряд мнимых.

    По поводу AR1000 - не может ли быть, что мигание означает перезагрузку при просадке питания? Просто, может на планере это не так заметно?..

  30. #227

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А какой акб
    600mA

  31. #228

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    600mA
    Тогда вполне нормально ...

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Куплю приемник футаба 2.4 от 6 каналов и больше
    от detkov.leonid в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 11:19
  2. MULTIPLEX on the subject of 2.4 GHz
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения