Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 68 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2714

Spektrum DX6i

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от StasR Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел) От провалов по питанию и перезагрузки приёмника. ...

  1. #1001

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    Для чего кондер подцепляют на приемник? (в ветке не увидел)
    От провалов по питанию и перезагрузки приёмника.
    Но лучше поставить BEC достаточной мощности.

  2.  
  3. #1002
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Может кто подскажет, где чего настраивать. Дело в следующем: отклонения руля высоты в верх в ДВОЕ больше чем в низ, в режиме обычного самолёта это не критично. А вот в ражими элевонов есть трабл, а именно, из за этого явления машинки поворачиваются на разные углы Все настройки в нулях, в чём дело то ? И как это побороть ?

  4. #1003

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    23
    Сообщений
    874
    Проверьте конечные точки, и тумблер двойных\обычных расходов как настроен.

  5. #1004
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    тумблер двойных\обычных расходов как настроен.
    Всё в нулях, да и будь то они включены ну были бы в обе стороны вдвое увеличены расходы так ?
    А по конечным точкам поподробнее, в том то и дело что они разные !!! отличаются в двое ! Но как это побороть ?

    Если смотреть в режиме монитор то по оси ALE курсор в лево отклоняется вдвое больше чем в право и триммерами (travel adj) мне удается регулировать их только в одном направлении ...

  6.  
  7. #1005
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Может кто знает как можно конечную точку на газ выставить в самолетном режиме?
    Пробовал subtrim и adjust travel - не помогает.
    В конечной точке(max) монитор всегда 100% показывает

  8. #1006
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Неужели некто не использовал Spektrum DX6i для управления ЛК и не сталкивался с проблемой разного отклонения рулей ?

  9. #1007
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Может банально плохой контакт в потенциометре (-ах), вот и не чует нормально в одну из сторон. Как фиксить - многократно описывалось.

  10.  
  11. #1008
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Да вроде нет, в режими элевоны этот канал от другого потенциометра работает и всё тоже самое !
    Скажите почиму когда расходы уменьшаю, увеличиваю, то они работают только в одну сторону (относительно нейтрали) ??? как сделать в другом направлении !??!?!

  12. #1009
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).

    А вот тема глючных потенциометров добралась и до моего пидератчика! Который в аккурат из бракованой партии... Два месяца проработал (лень было до самих потенциометров расколупывать), а сегодня сказал "ПРЕВЕД"! В общем, нижнее значение газа слегка уползло вверх уже давно, но дальше ползти не хотело и проблем, вроде, не доставляло. А сегодня оно решило поползти дальше: двигатель стал деловито посвистывая регулятором жужжать на малых оборотах!
    К счастью, модель была в руке и никуда не полетела, аккумулятор был сразу же отключен.

  13. #1010
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если быть внимательным, для расходов есть два значения: в одну и другую сторону (сторона задается отклонением соотв ручки в одну или другую сторону от нейтрали).
    О а я всё не как не мог понять на черта там эти стрелочки .... оказывается всё просто ! БЛАГАДАРЮ всё получилось всё работает как надо !

  14. #1011

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Не забывайте калибровать аппаратуру.

    Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.

    1. Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.


    2. Выключить DX6i
    3. Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
    На экране появится три срочки :
    - Контрольная сумма прошивы
    - Версия прошивы
    - Дата прошивы

    4. Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.

    T A E R
    U 920 989 978 937
    M 503 526 529 506
    D 041 097 105 039

    Где:
    T - Throttle
    A - Aileron
    E - Elevator
    R - Rudder
    U - верхнее положение стика
    M - среднее положение
    D - нижнее положение

    Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.

    Далее:
    - Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
    - перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
    - Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.

    Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.

    Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.

    отсюда

  15. #1012
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра "пополз" (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет...

  16. #1013

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.

  17. #1014
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.

    В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.

  18. #1015

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    74
    Прошу практического совета!!!!!!!
    Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
    Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
    Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
    Заранее благодарен!!!!!!
    Сергей.

  19. #1016

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)

    кажется так

  20. #1017

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)
    Не-а.

    Настроить MIX1 с канала ELEV на канал AUX1, втыкать в AUX1.
    Если не в ту сторону отклоняется - сделать там отрицательный коэффициент.

  21. #1018

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    WINGTAILMIX именно это и делает. Mix можно оставить для миксов, глядишь пригодится для другого. А Меню про которое я говорю, оно именно для управления двумя машинками на канал. При его включении активируется меню Differential где все настраивается подробнее. ИМХО
    Последний раз редактировалось Sergey_3d; 09.04.2009 в 10:47.

  22. #1019

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Вы путаете элероны и руль высоты.
    Человеку нужен двойной РВ, а не двойные элероны.

  23. #1020

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    WINGTAILMIX в меню

  24. #1021

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    WINGTAILMIX в меню
    Вы сами пробовали сделать двойной руль высоты?

  25. #1022

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Дмитрий, я не настаиваю на своей правоте. У меня таким макаром подключена одна серва, так как до AUX1 на приемнике провод сервы дотягивается, а до AIL нет =(
    А оба микса у меня заняты взлетным режимом и режимом термика.

  26. #1023

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.

  27. #1024

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.
    +1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
    то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)

  28. #1025

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    +1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
    то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)
    А можно поподробнее???? Что именно делать?

  29. #1026

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Зайти в ADJUST LIST
    найти MIX1, нажать его
    слева выбрать канал ELEV, справа - AUX1
    RATE поставить по 100%
    Вроде так - передатчика под рукой нету.

  30. #1027

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Хочу взять вертолет там требование к аппе с поддержкой CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.

  31. #1028

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от StasR Посмотреть сообщение
    CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.
    Да

  32. #1029

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    533
    Принимайте в ряды обладателей данной аппаратуры.Прочитал ВСЮ тему от первого до последнего сообщения.О своих наблюдениях буду отписывать.

  33. #1030

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    533
    Распечатывая передатчик,я был готов к разного рода сюрпризам,и они не заставили долго себя ждать.
    Так как навыки работы с паяльником имею,и ремонтом переменных резисторов уже занимался,то справился за 20 минут.
    При включении передатчика,(приёмник 6200 уже установлен в самолёт и подключен) наблюдались дёргание машинок,как и было описано,просмотрел монитор,там тоже стрелки дёргались и не ходили от края к краю.
    Разобрал передатчик вынул резисторы ( у меня не работали газ и руль высоты),и глядя на монитор дёргал слегка проводочки в районе пайки у резистора,там пайка ещё чем-то залита. Оказалось что разболтаны заклёпки,которые дают контакт от графита, по которому ходят ползунки.Я разобрал сам резистор(разогнул три усика),оторвал замазку которой были замазаны места пайки,и заклепал клёпки.потом собрал резистор в обратном порядке и залил поксиполом проводки на резисторе чтоб снова не разботтались.
    фотоаппарата под рукой небыло,если кто не понял,могу попробовать объяснить ещё раз.

  34. #1031

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Вопрос апа dx6i после зимы поставил на зарядку, включаешь все нормально вроде все работает когда выключаешь пикает на экране надпись SAVING SETTINGS НЕ ИСЧЕЗАЕТ пока не сядут батарейки.

  35. #1032
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    А включается нормально? Настройки модели не сбиваются?

    может попробовать принудительно сбросить все настройки модели (есть там функция сброса).

  36. #1033

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А включается нормально? Настройки модели не сбиваются?

    может попробовать принудительно сбросить все настройки модели (есть там функция сброса).
    Скорей уж там на плате ключ по питанию сдох.
    Транзисторы мелкие надо все прозвонить.

  37. #1034

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    да включается нормально настройки вроде не сбиваются, сбрасывать настройки модели побывал не помогло.Да и еще в режим где показывается версия прошивы и калибровки не входит, при выключенном тумблере питания сажает ботарею быстро, видимо не до конца выключается.

  38. #1035

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Всем добрый день. Пришло вчера моё радио DX6i,читаю манюель разбираюсь.Вопрос,уверен задавался миллион раз,но я хотел бы уточнить?
    При привязки за не имением батареи борта,подключаю силовую батарею через ESC в любой свободный канал,связную фишку в канал Бат/Бинд,сервы и гиро по усмотрению.Сбиндиваю.Фишку из Бат/Бинд убираю на её место силовую батарею через ESC конечно...Правильно?

  39. #1036

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от soundouk Посмотреть сообщение
    Правильно?
    Да

  40. #1037

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    51
    Сообщений
    233
    Спасибо.То есть нет смысла приобретать питание борта,только для настройки аппы?
    И вопрос по ходу...
    Я совершил глупость пиробретя DX6i,многие пишут что могут быть проблемы с резисторами,предпочтение надо было отдать семёрке? Или не так всё страшно,а то руки уже сами тянутся к клаве набрать анонс а продаже...

  41. #1038

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Это уж как хотите - можно сделать профилактику, если с руками дружите и время есть, а можно и продать.
    Семёрка - аппарат более серьёзный, но и более дорогой.

  42. #1039

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    624
    Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,можно ли использовать приемники AR6200 Ar7000 для двс моделей размахом от 1700-2000 на воде, и приемник 6100 для двс модели не более 1200 на земле,со спектрум dх6i.Просто не нашел инф. и рассуждений более подробной для этих приеников связанных с двс,а про 6100 указанно вообще только про паркфлаеры?
    Спасибо

  43. #1040
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите схему шнурка с jr на спектрум6и

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 00:13
  2. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56
  3. spektrum dx6i + симы + faq
    от yakim1999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения