Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 68 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2714

Spektrum DX6i

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexN ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между ...

  1. #1121

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород, ул. Школьная
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ИМХО, это 100% не глюк потенциометра. и разбирать его я бы не торопился. Можно измерить напряжение между крайним выводом и движком при перемещении, если оно линейно меняется от 0 до 3.3В - потенциометр в порядке и сигнал как-то неправильно обрабатывается электроникой.
    Получились такие показания:
    Черный и желтый 0/1,4/2,75
    Красный и желтый 0,48/1,84/3,24
    Желтый провод в середине был перемешение без рывков было

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Михаил52 Посмотреть сообщение
    Перемешение равно мерное без рывков и происходит на 100%, только джостик при этом перемешается на половину только, а вторая половина мертвая зона!
    Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция "Монитор" на шестёрке?

  4. #1123

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    Мда... Вылез глюк на 6i... Если при полном отклонении ручки вниз еще немного доавить, оно таки снижает газ! А на калильном двигателе это означает, что движек глохнет, при рулении на холосьых после посадки, и нестабильные холостые... Че с этим делать - неясно... Трммером поднимать холостые - неудобно сажать, многовато оборотов получается.

  5. #1124

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    707
    В середине этой темы я писал про неравномерность отклика ручки газа (последние 2/3 хода ручки - серва почти не реагирует, как будто экспонента стоит), несмотря на значения расходов 100%

    Вылечилось так - поставил макс значение 125%, сбросил настройки, все вернулось в 100% - газ стал линейным

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород, ул. Школьная
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Видел такое на 5-ке, на газе и руле высоты. Ручку от себя-всё норм. На себя пол хода и уже полное отклонение, дальше естественно холостой ход. Что потом с ней делали не знаю. А что при этом показывает функция "Монитор" на шестёрке?
    Тоже самое и показывает, ручку за половину пути проходит полностью все отклонение, потом мертвый ход... Даже не знаю как быть! Что делать! Как вылечить...

  8. #1126
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.

    Причина, видимо, что потенциометр "уполз" очень сильно.

  9. #1127

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород, ул. Школьная
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Где-то описывали как войти в сервисное технологическое меню. Там параметры калибровки есть, которые можно изменить.

    Причина, видимо, что потенциометр "уполз" очень сильно.
    Пытался сделать калибровку, не получается...

  10.  
  11. #1128
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?

  12. #1129

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.

  13. #1130

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    62
    всем привет! подскажите плиз где можно найти инструкцию на русском и как настроить 6 конал

  14. #1131

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    И еще вопрос у Вас это сразу после покупки проявилось или нет? Может настраивали чего-то.

    Инструкция на русском была в этой ветке. Правда там только раздел относящийся к самолетам.

  15. #1132

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород, ул. Школьная
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    другой, не занятый номер модели пробовали выбрать, где настройки не тронутые с завода - как там ручка себе ведет?
    Пробовал не помогает, хотя на 100 процентов не уверен трогались ли другие номера моделей или нет!

  16. #1133

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Такой вопрос по DX6I. Привязываю рычаг газа к регулятору оборотов TURNIGY Plush 25A Speed Controller. Двигатель стартует на 2-м, 3-м щелчке трещётки газа. Я подаю триммер газа вперёд, что-бы мотор запускался с первого щелчка, мне так удобнее. Выключаю борт, передатчик.
    Когда включаю снова, регулятор часто пищит мотором, просит вернуть триммер в положение привязки, тогда как положено проигрывает музыку и к полёту готов. Так же не обманишь его субтриммером. Неужели после каждого включения надо перещёлкивать триммер туда-сюда, я конечно так делать не буду, что-бы не загнать механизм.
    Может всё так летают, з запуском двигателя чуть не с начала, или я что-то не так делаю в аппаратуре?

  17. #1134

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.

  18. #1135

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    ИМХО делаете все правильно, но скорее всего ничего не выйдет, так как при вашей настройке регулятор при включении думает, что газ не в нуле.
    Наверное Вы правы, с аппаратурой делаю всё верно, а газ подаю вперёд, не рычагом, так триммером, а регулятор следит, что б газ был в "0" при включении. Умный, зараза. Спасибо.

  19. #1136

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Н.Новгород, ул. Школьная
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от mmm99 Посмотреть сообщение
    Может, чтобы отсечь подозрение на потенциометры попробывать их переключить для проверки (перепаять провода с выхода обного исправного на другой неисправный) и посмотреть, что выйдет. По крайней мере так можно будет однозначно определиться что глючит электроника или потенциометр.
    Попробывал переткнул провода и отколебровал, проявилась таже беда на другом потенциометре а этот стал в порядке, значит в электронике дело...

    Все устроил, во время калибровки ручку подергал туда суда и проблемы не стало! Всем спасибо кто откликнулся!
    Последний раз редактировалось Михаил52; 16.07.2009 в 22:45.

  20. #1137

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
    Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
    Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.

  21. #1138

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
    Это работа Failsafe.
    Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).

  22. #1139

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает. Рули стоят в нейтрали. Включаю приёмник, после передатчика, элероны отклоняются влево, рули высоты-вниз, резко рывком. Всегда в одну сторону, на один угол, не полные расходы.
    Серва руля направления не дёргается. Сразу после подключения питания, где-то на пол-секунды, потом всё возвращается в нейтраль. Всё происходит до того, как загораются диоды приёмника.
    Если включить сначала приёмник, картина та-же. Самолёт с электромотором, питание от регулятора оборотов. Вроде не должны дёргаться.
    Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.

  23. #1140

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Такая-же самое было и у меня. Но дело не в аппаратуре, а в сервах(HXT900, HXT500). Заменил на цифровые и все ушло, как в море корабли.
    Спасибо большое! Сразу не сообразил написать, сервы именно HTX900. Воткнул в один канал элеронов цифровую EK2-0508 - Esky Digital Servo 7.5g/0.1s/1.0kg, молчит как рыба, вторая HXT900, дёргается.

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это работа Failsafe.
    Повторите привязку приёмника, предварительно поставив все каналы в нужное положение (обязательно - газ в ноль!!!).
    Спасибо за ответ. Но ведь в "шестерке" в Failsafe программируется только положение газа. Если он запрограммирован в "0", а самолёт делал какой-то жуткий штопор, когда пропал сигнал, газ сбросится, а вот рули так и останутся вывернутыми, как их застало исчезновение сигнала.
    А дело было в сервах-цифровые не дёргаются.
    Последний раз редактировалось Flight; 19.07.2009 в 11:34.

  24. #1141

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Но ведь в "шестерке" в Failsafe программируется только положение газа.
    Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
    При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).

  25. #1142

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. Так он работает только поле того, как приёмник сначала нашёл, а потом потерял сигнал.
    При включении, пока сигнал не найден, все рули встают в заданное при привязке положение (кроме газа - он вообще отключен, пока не найдётся сигнал).
    Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
    В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:"запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей".
    Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
    При включении всё верно.

  26. #1143

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Добрый вечер, вопрос таков. На ДВСах никто кнопку THROTTLE CUT случайно в полете не нажимал?
    Может все таки настроить что бы гасить триммером?
    Можно и на посадке слегка убавлять обороты, пока движок разогрет?

  27. #1144

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    Да нет. Не нажимал. До нее когда надо-то не слишком доберешься!

    Да, и включение этой функции совершенно не мешает пользоватся триммером! Хоть добавляй, хоть убавляй холостые! Нивапрос! И глушить с кнопки всетаки В РАЗЫ удобнее, а главное безопаснее, чем цифровым триммером.

  28. #1145

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Безопасней чего?
    Вот и не заглушенную можно посадить хорошо и сама потом к тебе доедет,в чем безопастность то?
    Меня интересует расположениее близ ручки алл/др,вдруг коснешься кнопки нечаянно в полете?
    Сколько движок будет на маховике крутить, хотя смотря какой движок..., ладно, будем пробывать...

  29. #1146

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    Безопасней - в плане возможности МГНОВЕННО заглушить в случае каких-нибудь эксцессов.

  30. #1147

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Не вижу ошибки. Сформулирую ещё раз.
    В DX6I Failsafe, в полёте, если рули отклонены, при потере сигнала приёмником, не ставит их в нейтраль, а оставляет их в этом положении. Как написано в инструкции:"запоминает ПОСЛЕДНЕЕ положение рулей".
    Только газ возвращает в заранее заданное положение, как при привязке.
    При включении всё верно.
    Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.

  31. #1148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    Немного не так. Приемник запоминает положение органов управления в момент, когда он биндется, и при пропадании сигнала ставит рули в запомненное положение. Соответственно, чтобы рули встали в нейтраль, а газ на холостые в момент пропадания сигнала, в момент привязки надо рули и газ поставить в нейтраль и на х.х.
    Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: "У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа". Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
    Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в "0". Но рули в "0" не возвращает. Потом бросаю ручки в "0", включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в "0".

  32. #1149

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Вы это проверяли на практике и с каким приёмником? У меня AR 6200. Почему спрашиваю про приёмник, нашёл в теме такой пост: "У новых AR7000 есть функция flightlog, которой нет ни у одного шестиканальника, кроме того у него честный фейлсейф на все каналы, а не только по каналу газа". Были ещё вопросы в теме, почему сбрасывается только газ, так что вопрос до конца не выяснен.
    Не знаю, на сколько выключение передатчика идентично потере сигнала приёмником, но у меня при этом приёмник издаёт один писк и ставит газ в "0". Но рули в "0" не возвращает. Потом бросаю ручки в "0", включаю передатчик, через секунду приёмник его ловит, вот тут рули ставятся в "0".
    У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.

  33. #1150

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    У меня приемник 6200, failsafe работает так как я описывал. при пропадании сигнала возвращает рули и газ в запомненное при привязке положение. Попробуйте сами и все станет ясно.
    Я написал, что пробовал, в ноль встаёт только газ, раз за разом. Что я не так делаю?

  34. #1151

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    тогда не знаю.. у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?

  35. #1152

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    тогда не знаю.. у меня в запомненное положение все возвращается. а как привязку делаете?
    Привязываю так. Вставил перемычку в приёмник, подал питание на приёмник. Поднял тумблер "Тренер", включил передатчик. Приёмник заморгал, потом загорелся постоянно, оба приёмника. Вытащил перемычку из приёмника, выкл. приёмник, потом передатчик. Правильно?

  36. #1153

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем

  37. #1154
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    19
    как загорелся постоянно - передатчик можно в сторонеу отложить, привязка уже произошла. и на приемнике, не выдергивая перемычку, даже полететь можно. Только если перемычку не выдернуть - при следующем включении приемник снова войдет в режим привязки. Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем..

  38. #1155

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от A_BAD Посмотреть сообщение
    а перемычку в какой разъем втыкаете? надо обязательно в разъем питания втыкать, а батарею, на время биндинга, в любой другой свободный разъем
    Именно в разъём "Батарея-Биндинг"

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Поэтому приемник все-таки сразу выключаем, перемычку вынимаем..
    Пробовал сначала выключить, потом вынуть перемычку. Всё-равно Файл-Сейв ставит в "0" только электромотор. Все у кого я спрашивал не знают о том, что в полёте отклонённые рули шестёрка ставит в "0", в момент потери сигнала, только газ.

  39. #1156
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Сегодня первый раз словил помеху на DX6i и приемнике AR6100.
    Во время полета сначала кратковременно(пол секунды), а потом, через минутку, связь пропала на 5-7 секунд.
    Летал кругами, и тут раз, а самолет не реагирует... я стики вправо-влево кручу а ему пофигу.
    Самолет в это время летел в мою сторону, ровно, на высоте метров 10-20. Перестремался не на шутку
    Потом раз, и дальше полетел как ни в чем не бывало.

    Зашел нормально на посадку. Сел. Диод не моргает. Значит провалов по питанию не было...

    Вот сижу и думаю теперь как(кто и что) меня умудрились завалить на таком расстоянии...
    пс. мощность B US-247

  40. #1157

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    Бывает, наверное... Но на 35 я помех ловил в разы больше... Особенно неприятна "дергачка" когда все сервы сходят с ума и начинают конвульсивно дергатся... Что при этом происходит с самолтом объяснять не нужно?

    ЗЫ. На 2.4 возможно тоже ловил помехи... Но на 100% не знаю, были это помехи или неожиданные порывы ветра, к примеру. По ощущениям - 1-2 секунды неадекватного поведения модели, а потом все снова нормально.

  41. #1158

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    По ощущениям - 1-2 секунды неадекватного поведения модели, а потом все снова нормально.
    Особенно приятно на посадке в 1 метре от земли и моделька более 1,5м.

  42. #1159

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    Всетаки не уверен, что это пропадание сигнала! Ибо ВРОДЕ модель на ручки при этом реагирует, но не так, как ожидаешь. Возможно порывы ветра, или просто срыв потока.

    На посадке проблем не было ни разу!

  43. #1160
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Всетаки не уверен, что это пропадание сигнала! Ибо ВРОДЕ модель на ручки при этом реагирует, но не так, как ожидаешь. Возможно порывы ветра, или просто срыв потока.
    У меня такое частенько бывает. Но я ни как не могу понять что это.
    Тоже думал на порывы ветра или что серв нехватает, но после вчерашнего сильно призадумался...
    (пс. Летаю прямо в городе, на поле. Может YOTA меня глушит , или wifi какой-нить)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 00:13
  2. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56
  3. spektrum dx6i + симы + faq
    от yakim1999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения