Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2714

Spektrum DX6i

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dimon372 Зашел нормально на посадку. Сел. Диод не моргает. Значит провалов по питанию не было... Диод моргает, если ...

  1. #1161

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Зашел нормально на посадку. Сел. Диод не моргает. Значит провалов по питанию не было...
    Диод моргает, если произошла потеря сигнала. Если он не моргает, значит потери не было.
    Использую приёмник 6100 на планере. Аномалии с потерей сигнала замечал не раз. Планер имеет свойство подниматься очень высоко По этому оценить качество приёма у меня была возможность.
    Вчера обнаружил потерю сигнала, причём на расстоянии, явно не превышающем максимум. Самуль перестал реагировать на элероны (другие каналы не пробовал). Первый раз приём сигнала восстановился через 3-5 секунд. Потом произошла повторная потеря. Уже на секунд 7-10, причём самуль уже не так гладко летел, я даже испугался, но потом управление возобновилось. Летал в сельской местности, высокочастотных передатчиков (вайфай и типа того) тут нет и в помине. Такой же фокус я ловил летая и в Москве. При посадке диод на приёмнике моргал.
    Сегодня же отлетал почти два часа без посадки, очень активно и поднимался на запредельные высоты. Намёков на потерю связи не заметил. Диод горел равномерно.
    Есть у меня подозрение, что дело тут может быть в регуляторе. Я использую дуалскай на 30 ампер. Может быть помехи по питанию, или не тянет бек?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    При посадке диод на приёмнике моргал
    Значит был провал по питанию! Вполне вероятно что ВЕС не тянет.
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Диод моргает, если произошла потеря сигнала
    Тут где-то уже была ссылка на тему "О чём моргает Spektrum" но я всё же повторюсь:



    Вы купили новое радио стандарта DSM2 с надеждой окончательно избавиться от помех в управлении. Но ваша модель время от времени имеет непонятные “провалы” по управлению (порой спустя несколько десятков секунд после взлета), а после посадки индикатор на приемнике Spektrum мигает, хотя до полета он горел непрерывно.
    В такой ситуации можно с уверенностью сказать, что дело не в радиопомехах. Вы имеете проблему с бортовым питанием.
    Хотите узнать подробнее? Читайте всю статью.
    ________________________________________
    Проблема:
    После массового выхода на рынок аппаратуры на 2.4GHz на форумах стали появляться отдельные сообщения об отказах. По непонятным причинам модели теряли управление на несколько секунд, в том числе, совсем близко от передатчиков. Кое-кто даже поспешил воспользоваться этим и заявить, что новые технологии ненадежны, так как со старыми приемниками стандарта FM такого не происходило. Но на деле все оказалось немного иначе.

    Причина:
    Как известно, одним из достоинств аппаратуры на 2.4GHz является автоматическая привязка приемника к передатчику после включения питания. За некоторое время (от 2 до 5 секунд для DSM2) они находят друг друга, после чего можно взлетать. Если после начального включения кратковременно прервать питание приемника, то этот процесс должен повториться сначала.

    Причин кратковременного провала питания может быть много: слабая бортовая батарея, недостаточно мощный BEC или тонкие провода от источника до приемника. При использовании цифровых серво, способных потреблять высокие токи при нагрузке от выполнения маневров, вполне возможна ситуация, когда питание на приемнике кратковременно падает ниже 3.5 вольт. Микроконтроллер приемника при этом перезагружается, и в течение этого времени модель неуправляема. Это и происходит порой в воздухе.

    На старой FM аппаратуре проблема не так заметна: там нет потребности в сканировании каналов, и восстановление связи происходит мгновенно. Пилот просто не замечает этой проблемы (что не означает, что ее нет).

    Обходной путь:
    Чтобы снять остроту проблемы, разработчики Spektrum в новых моделях приемников реализовали так называемыйQuickConnect. Идея его в том, что после пропадания и восстановления питания приемник пытается связаться с передатчиком на той паре частот, на которых он работал до выключения. Если это был провал питания, то передатчик сразу же находится, и вместо 2-5 секунд управление восстанавливается быстро (производителем заявлено время восстановления 0.004 секунды). Если же нет, то процесс сканирования запускается с самого начала.

    Диагностика, или о чем мигает светодиод:
    Чтобы убедиться в том, связана ли проблема с питанием, инженеры Spektrum реализовали диагностику срабатывания QuickConnect в полете.

    После начального включения приемника и передатчика оранжевые светодиоды на приемных модулях загораются и горят непрерывно. Если в течение полета имело место срабатывание QuickConnect из за провала питания, то светодиод модуля, который был перезагружен в воздухе, начинает мигать вместо непрерывного горения.

    Если модель взлетела с горящим светодиодом, а приземлилась с мигающим, то это означает, что требуется уделить внимание системе питания борта: имеют место провалы. И даже если пилот не замечает ничего подозрительного, мы бы не рекомендовали надеяться, что все и дальше будет в порядке.

    Проверить, поддерживает ли ваш приемник функцию QuickConnect и индикацию ее срабатывания, очень просто. Включите передатчик и приемник обычным образом. После зажигания светодиодов выключите питание приемника и снова включите. Если при этом светодиод начнет мигать – ваш приемник имеет такую функцию.

    Заметим, что длительность выключения приемника не имеет значения. Важен лишь факт, что приемник выключался, а передатчик – нет. Поэтому, если вы в процессе настройки модели перед взлетом не выключали передатчик, но выключали приемник – он будет мигать еще до взлета, и сброс этого состояния возможен только одним путем – выключением и повторным включением и передатчика, и приемника.

    Также следует отметить, что мигать светодиод будет только в случае проблем с питанием. Простое пропадание сигнала от передатчика не вызывает срабатывания этой индикации.
    Правильное решение:
    Наиболее правильным решением является обеспечение качественного питания борта.

    Проблема весьма актуальна при использовании регуляторов хода (ESC) со встроенными линейными стабилизаторами (BEC). Типовой регулятор способен обеспечить до 2А тока на питание серв и приемника (не путать с током для питания двигателя, будь он 25A или 45A). Стоит поставить, скажем, на вертолет 450-го класса 3 цифровых серво на автомат и четвертую на хвост, и запаса тока BEC не хватит, так как каждая из серв способна потребовать кратковременно более 1A. При этом спустя десятки секунд полета срабатывает тепловая защита, и питание борта отключается. Спустя 0.5-1.5 секунды (когда микросхема остынет), питание снова восстанавливается, после чего следует включение приемника и далее все согласно описанному выше.

    Поэтому для моделей, имеющих более двух серво, особенно цифровых, следует обеспечить качественное питание борта одним из способов:

    - подключить в свободный канал приемника специальное устройство, представляющее собой конденсатор, подключенный параллельно питанию приемника. При кратковременных провалах напряжения он продолжает питать систему в течение долей секунды, чего порой достаточно. Однако, это не спасет от более длительного перегрева в случае перегрузки BEC;

    - обеспечить встроенному BEC регулятора хорошее принудительное охлаждение. В этом случае вероятность отключения BEC от тепловой защиты снизится. Заметим, что микросхемы BEC обычно находятся с обратной от радиатора стороны регулятора хода и часто плохо обдуваемы при установке на модель;

    - использовать отдельное питание борта от NiMh или NiCd батареи напряжением 4.8 или 6.0 вольт. Это стандартное решение для моделей с ДВС, но не самое эффективное для моделей с электроустановкой;

    - использовать отдельный внешний BEC с достаточным запасом по току, разместив его так, чтобы обеспечить хорошее охлаждение. Неплохо зарекомендовали себя импульсные BEC HobbyWing (они же Turnigy). Трехамперной модели более чем достаточно для вертолета 450-го класса даже при всех 4-х цифровых серво. Для моделей от 500-го класса до 30-ки мы рекомендуем пятиамперные BEC. Не забудьте следовать рекомендациям инструкции по установке и отключить встроенные BEC регуляторов хода путем вытаскивания или обрезания красного провода на разъеме питания приемника от регулятора.

  4. #1163
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Всё-равно Файл-Сейв ставит в "0" только электромотор. ....
    Читаем, мля, внимательно инструкцию!!!
    Русским по белому написано, что фэйл-сэйф в 6i в принципе ставит в дефолтное положение только канал газа, все остальные рули он оставляет в последнем положении.

    ...По ощущениям - 1-2 секунды неадекватного поведения модели, а потом все снова нормально.
    При нарушении связи на 2.4 модель НЕ дергает! Модель просто теряет управление кратковременно - бывает даже не сразу понятно, что самолет перестал управлятся: так как в первые мгновения он траекторию сохряняет прежнюю, особенно если до этого относительно спокойно летел. Единственный признак - резко сброшеный в нуль газ.

    Если это не провал питания - то причины нарушения связи бывают при попадании модели в луч мощного излучения (в том числе луч гаишного радара - тут местный товарищ проверил, глушит!) или в теневую зону (за препятствиями или там, где сигнал в противофазе со своим отражением складывается - расположение последних зон вообще угадать нельзя).

  5. #1164

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    738
    гмм... а вот газ у меня ни разу самопроизольно не менял своего положения! Получается, и пропаданий сигнала у меня не было?

  6.  
  7. #1165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Давайте не будем путать помехи (в эфире) с просадками питания!

  8. #1166

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    GAVR
    Как ещё один вариант повышения эффективности встроенного БЕКа - переход на две банки питания. Но этот способ, конечно, подойдёт не для всех моделей.

    Кстати, хотел спросить, как отражается на дальности приёма использование импульсных БЕКов? Знаю, что на классической аппаратуре 35-40мГц использование импульсных преобразователей ухудшает качество приёма. Но 2.4 совсем другая технология, и как будет у нас?

    И напоследок. Ветка содержит много полезной информации, но всё так разрознено, что фиг найдёшь, особенно оперативно Может сделаем FAQ на первой страничке? Где все вопросики будет уже с ответами?

  9. #1167

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При нарушении связи на 2.4 модель НЕ дергает! Модель просто теряет управление кратковременно - бывает даже не сразу понятно, что самолет перестал управлятся: так как в первые мгновения он траекторию сохряняет прежнюю, особенно если до этого относительно спокойно летел.
    Не обобщайте.
    В старших моделях приемников FailSafe срабатывает на всех каналах, и прежнюю траекторию модель не сохраняет.

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить, как отражается на дальности приёма использование импульсных БЕКов? Знаю, что на классической аппаратуре 35-40мГц использование импульсных преобразователей ухудшает качество приёма. Но 2.4 совсем другая технология, и как будет у нас?
    У нас сильно лучше. Т.к. основные частоты стабилизаторов напряжения и их гармоники не совпадают с отсутствующей у нас ПЧ

  10.  
  11. #1168
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Летал я на 6200 с импульсным беком (от маркуса) - никаких связанных явлений не заметил, провалов питания не было. Кстати когда оно на 40 Мгц летало - разницы в дальности что с беком, что без - не было. Вообще никакой...

    На последнем пенолете развязку сделал с линейным стабилизатором 7805 - стабилизатор питает эксклюзивно приемник (имеет кондеры по входу и выходу), все остальное - питается от бека регулятора. Провалов питания также ни разу не было за полгода полетов, да и вообще откзов не было - хотя буквально рядом, бок о- бок на тех-же полях в те же дни, у как минимум трех человек приемники 6200 на моделях отрубались (вроде как из-за помехи и на досоаточном, хотя и не предельном, удалении от пилота), два случая закончились попаданием модели в грунт.

    Что касается старых приемников - ну так читайте инструкцию к старым, там должна быть описана логика их работы!

  12. #1169

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,322
    "Старые" и "старшие" - это разные слова в русском языке.
    Прежде чем заявлять "При нарушении связи на 2.4 модель НЕ дергает!" - почитайте-ка сами инструкции.

  13. #1170

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    Сколько ж можно говорить, Спектрум при включении встает на 2 канала и скачет по ним. Если ШП помеха хоть от вайфая, хоть от микроволновки, попадает на эти каналы - вот вам и фэйлсейф на 3 сек. Есть еще и другая хорошая аппаратура ))))) Она скачет по 74 каналам как бешеная и чтоб свалить ее - надо бомбу ядерную взорвать.

    ЗЫ: ищите дальше барабашек на Спектруме....... я свой продал полгода как

    ЗЗЫ: приемник 6200 не запоминает положение рулей для фэйлсейфа, только газ....... Если только что-нить за пол-года не изменилось

  14. #1171
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    ...- надо бомбу ядерную взорвать.
    А вы не волнуйтесь - с футабами тоже разные интересные случаи известны
    А еще, говорят, у футаб задержка ненормированная, опытные пилоты замечают при попытке выполнения особо ровного пилотажа. И задержка тем больше, чем сильнее насрано в эфире.

    PS: и спектрум затыкается не тогда, когда два егоных канала занимают, а когда мощность на близкой частоте избыточная, что входной тракт перегружает и усилитель давит коэффициент усиления. Залети на футабе в луч радара - проверишь, как ейный фэйлсэйф работает

  15. #1172

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вы не волнуйтесь - с футабами тоже разные интересные случаи известны
    А еще, говорят, у футаб задержка ненормированная, опытные пилоты замечают при попытке выполнения особо ровного пилотажа. И задержка тем больше, чем сильнее насрано в эфире.

    PS: и спектрум затыкается не тогда, когда два егоных канала занимают, а когда мощность на близкой частоте избыточная, что входной тракт перегружает и усилитель давит коэффициент усиления. Залети на футабе в луч радара - проверишь, как ейный фэйлсэйф работает
    Так же перегрузит входной, и усе....... люди, не летайте в лучах радаров.

    У футабы 260 Гц частота посылок, у Спектрума - 42 Гц - считайте сами что там профи говорят.......у кого отклик меньше....
    Может и бывает задержка при занятости очередного канала - и та всего 3 мс, вряд ли у них такие рефлексы.... шЮтят они.

  16. #1173
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    У футабы 260 Гц частота посылок, у Спектрума - 42 Гц - ...у кого отклик ме...
    А избыточность - у футабы какая? У спектрума избыточность около 8 (2 за счет двух каналов и еще 4 (могу ошибаться, но думаю что не сильно ) за счет DSS модуляции). У футабы, судя по задействованию большее широкого спектра, избыточность выше. Значит, частота пакетов делиться на избыточночть и вовсе не факт, что объем полезной информации в секунду отличается (тем более, что объект управления по сути одинаков). Опять-же, ненормированое время доставки пакета у футабы - то, что футаба менее резкая по отклику уже довольно многие люди говорили, правда сам на этот счет сказать ничего не могу: не сравнивал (да и любителю среднего уровня пофиг, на чем летать ).

    И тормознутость передачи сказывается не в том, что человек прям увидел, как он ручку дернул, а модель отреагировала с задержкой - а в том, что траектория модели при резких эволюциях получается искаженной, так как рули отработали чуть невовремя, в итоге аппарат вышел криво. Именно при быстрых эволюциях.

  17. #1174

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    Ну скажем так: у спектрума частота посылок 42 Гц, у сервомашинки - 50 Гц, за счет 2-х каналов избыточность получается (42*2)/50 = 1.68. Даже при использовании кода Баркера (11-кратная избыточность) при наличии помехи на одном из каналов DSSS не спасет (ну если помеха хорошая попадется). Вот тогда и скорость отработки упадет.

    Считаем у Футабы - 260 Гц / 50 Гц = 5
    Даже если и проскочит помеха на каком либо канале или случится коллизия с другим передатчиком на этом же канале, аппа просто проскочит его.

    Т.о. мы все-равно получим свои 50 Гц на машинке, никакой задержки в отработке.

    Не будем говорить о чувствительности приемника в широкой или узкой полосах)))) Краем глаза слышал, что на одном из футабъих приемышей аж на 8 км улетали)))))))) Неспроста это


    Как смог - объяснил)))))).

    Есть такая любопытная книжка McGraw.Hill.CWNA.Certified.Wireless.Network.Administrator.Official.Study.Guide.4th.Edition.Aug.2007
    После нее можно не учась на радиоинженера сдать)))))))
    Там очень доходчиво описаны все виды ШПМ.

    Спор этот извечный - какой вид ШП модуляции лучше.

    Я вот остановился на FHSS для своей long-range системы.
    Кому-то больше по душе DSSS, как например сотовикам с их CDMA.

    Можно подсмотреть у DragonLinka, там тоже FHSS сделано, летает же буржуй на 25 км))))
    ЗЫ: про книжку - это я так, для интересу сказал, думаю Вам она очень понравится. Я от нее без ума был))))))))


    ЗЗЫ: блин, понаписал всякого, чуть мосК не сломал, под вечер много думать низя перед понедельником
    Последний раз редактировалось mad3d; 26.07.2009 в 23:58.

  18. #1175

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    А перевода книжечки случаем у Вас нет?

  19. #1176

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    418
    К сожалению нет. Не думаю, что перевод вообще существует. Еле оригинал-то нашел. Не заметил, что она на буржуинском)))))))) Читал-читал, вроде как по-русски))))) а оказалось нет

  20. #1177
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    McGraw.Hill.CWNA.Certified.Wireless.Network.Administrator.Official.Study.Guide.4th.Edition.Aug.2007
    Книжку пажаласта в ЛС, можно ссылкой Только не на депозит и не на рапидшару - меня с этих файлообменников на *** шлет.

    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    ...для своей long-range системы.
    Оч. интересно, сто собственно за система? Как далеко реально летали?

    PS: про спектрум в разделе FPV был отчет об улете на ~2,5 Км (6200+DX7) - это конечно не 8 км, но тоже весьма дофига и главное - информация из первых уст А с более длиными вайфайными антеннами, говорят, дальность еще раза в полтора возростает смело (просто сам неспеша к FPV прицеливаюсь, но тормозит отсутствие большого кол-ва денег и желание сразу иметь HD-качество картинки...).

  21. #1178

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    Сколько ж можно говорить, Спектрум при включении встает на 2 канала и скачет по ним. Если ШП помеха хоть от вайфая, хоть от микроволновки, попадает на эти каналы - вот вам и фэйлсейф на 3 сек. Есть еще и другая хорошая аппаратура ))))) Она скачет по 74 каналам как бешеная и чтоб свалить ее - надо бомбу ядерную взорвать.

    ЗЫ: ищите дальше барабашек на Спектруме....... я свой продал полгода как

    ЗЗЫ: приемник 6200 не запоминает положение рулей для фэйлсейфа, только газ....... Если только что-нить за пол-года не изменилось

    при пропадании сигнала приемник делает газ на ноль, а остальные каналы сохраняют последнее состояние до пропадания сигнала,
    но при пропадании питания на приемнике, после подачи питания появляются сигналы принятые при привязке к передатчику по всем каналам.
    поэтому привязывать нужно при правильном на ваш взгляд положении стиков и переключателей.

    подробнее: 2.4гГц. ссылки, опыт, подводные камни.

  22. #1179

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Копаюсь в меню аппаратуры.
    Попытался понастраивать всякие виды микширования.
    Результат оценивал по монитору. Чёто я не догоняю.
    Не получается настроить на вот что:
    Планер Salto V-tail.
    - правый рычаг на хвост- "вверх-вниз" "вправо-влево" (V-мих)
    - левый рычаг элероны- "вверх-вниз" "вправо-влево (бочка)"
    получится так ? и если да то стоит ли привыкать к такому виду управления ?

  23. #1180

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    644
    народ, у кого есть аппа выпуска 2009 года, у меня выпущена в июне, интересно как дела обстоят с ней, глюки какие нить выявлены?

  24. #1181

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    А где дату выпуска смотреть? Я купил с месяц назад, проблем не заметил.

  25. #1182

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    644
    под батареками наклейка типа как у нас гарантию лепят, год и месяц ручкой отмечены и на крышке номер еще HE905X

  26. #1183

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Добрый вечер, сегодня столкнулся с такой проблемой, задержка канала газа..
    Двиг 2 тактный OSMAX91, раньше не замечал, так как так интенсивно не использовал этот канал, были на этом самоле только спокойные полеты, а сегодня решил попробывать подвесить, так обратил внимаение на задержку...
    Может это особенность 2 тактника, раньше летал только на электро, после резкой дачи газа ровно 0,5 сек задержка, и такая же задержка после убирания стика в нижнее положение...
    Но понятно,что 2 тактник не сразу набирает газ, но если заслонка закрыта он сбавляет обороты сразу, но у меня задержка как и при открытии заслонки...
    Значит все таки это аппаратно идет задержка..
    Как избавится?

  27. #1184

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,700
    Записей в дневнике
    1
    Ищите поиском про потенциометр газа на DX6i - тут полно материала об этом. Решаемо.

  28. #1185

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Ищите поиском про потенциометр газа на DX6i
    Но что интересное, на мониторе все нормально, может приемник с задержкой обрабатывает?
    Странно как то это все
    на обычной аппе я такое не замечал, когда летал на этом движке но на другом самоле...

  29. #1186
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,427
    Записей в дневнике
    19
    Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ:

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    обратил внимаение на задержку...
    ==

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    ...это особенность 2 тактника
    Двухтактники никогда не были чуткими по газу, нормальное (паспортное) время выхода с холостых на полные составляет 1 секунду.

  30. #1187

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Двухтактники никогда не были чуткими по газу, нормальное (паспортное) время выхода с холостых на полные составляет 1 секунду.
    Что с холостых на полные с задержкой- я понимаю и согласен, но в продолжении моего первого вопроса есть и такое: если резко закрыть заслонку, газ должен сброситься быстро, но у меня проходит такое же время задержки и обороты не сбрасываются тоже самое время- почти секунду...

  31. #1188

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Приёмник не умеет "тормозить" только газом. Если сигнал слабый, тормозить будут все каналы - вы это заметите.
    Надо смотреть, не глинит ли чего в приводе газа. Может, машинка дохнет.

  32. #1189

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Блин ребята, я запарился, все нормально, машинка газа стоит стандартная, она не понимает резких движений работает медленно, как раз это время и проходит..
    Может на газ микро или мини поставить, они резвые и легкие?

  33. #1190

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Доброго времени суток.
    Понимаю что вопрос из раздела для новичков, но просто завтра планирую заказать DX6i и меня переклинило с левым газом Mode2 или mode1?
    И еще вопрос выбора, стоит ли вместо DX6i заплатить подороже и взять Futabu7c?

  34. #1191

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    моде2

  35. #1192

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    моде2
    спасибо. очень оперативно

    еще вопросик. Вот здесь все пишут что нет "трещетки" на управлении газом. То есть стик газа не фиксируется в любом положении, только посередине?
    Просто я привык: включаю передатчик, делаю газ на минимум, вставляю акк в самолет. А здесь получается что при вставке акка в самоль тумблер газа будет на 50%. В итоге надо еще одной рукой его в нижнем положении держать?
    Не кидайте помидорами, просто я новичок и хочу разобраться
    Последний раз редактировалось max09; 25.08.2009 в 09:32.

  36. #1193

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    903
    Там нет пружины и поэтому стик газе не фиксируется и может находиться в любом положении. Без трещетки уже привык, кажется даже удобнее чем-то.

  37. #1194
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    590
    Что вы ерунду пишете? Стик газа фиксируется(как поставишь так и стоит).
    Трещетка идет в поставке вместе с аппой и устанавливается за 5 минут.
    Вся разница в плавности хода стика газа. С трещеткой вы чувствуете каждое перемещение стика.

    Моду нужно брать ту, на которой летают там, где вы собираетесь летать.
    Если возьмете вторую, а народ весь на первой летает - будет некому доверить облет модели и т.д....

  38. #1195

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    не всегда в поставке идет..у меня не было) заказывал с ХС - пришло в канун прошлого НГ )) дед мороз вытащил видать на такой же летает)

    не согласен с выбором мода...у меня мозг категорчно протестует против 1-й ) согласен что человек такое существо которое привыкает ко всему но зачем себя насиловать

  39. #1196

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Nizhniy Novgorod
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    а всеже что по поводу Футабы 7с? или DX6i тоже достойный передатчик за свои деньги или даже лучший?

  40. #1197

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    У меня в комплекте вообще было две разные трещётки, заказывал на ХС.

  41. #1198

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    179
    может кто подскажет, летал на самолетах проблем не знал, а тут добрались мои руки до вертолета 450 который купил еще в мае и никак не пойму как заставить ходить все сервы сразу при даче газа? у меня только одна поднимается..

  42. #1199

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,229
    Тип свошплаты "CCPM 120" поставить надо (swash type ,page 89)

  43. #1200

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    А я свой спектрум еще немного доработал. Перепаял местами провода на переключатель Trainer и throttle cut. Если газ на левой ручке (как у меня) - так намного удобнее двиг глушить. Раньше чтобы на посадке заглушиться приходилось пальцы сильно раскорячивать, теперь все управление газом выполняется левой рукой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 00:13
  2. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56
  3. spektrum dx6i + симы + faq
    от yakim1999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения