Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 68 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2714

Spektrum DX6i

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от valirsa Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо. В Spekrtum положения ...

  1. #2401

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от valirsa Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет почему в мониторе показывает работу стиков не до конца шкалы. Спасибо.
    В Spekrtum положения стиков при максимальных отклонениях (расходы) имеют значение 90%. Для примера, при пилотировании мультиротора на предельных значениях должен оставаться 10%-процентный запас тяги на управляемость, оставшуюся тягу уже распределяет полетный контроллер на каждый отдельно взятый двигатель.

    На сколько я понял программно эту фишку не уберешь, MONITOR всегда будет показывать не до конца шкалы, но расходы можно увеличить на каждом канале в процентном значениях.

    Для самолетов это не критично, т.к. рули (сервы) работают со 100%-процентными расходами. Максимальное значение расходов 150%, могу ошибаться дома загляну.

    Простите мой русский...

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Gabberg Посмотреть сообщение
    Для самолетов это не критично
    Max Gabberg я заметил что максимально 125%. Благодарю за разъяснения.

  4. #2403
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Да чтоб настроить на вторую модель нужен второй приёмник.
    Совсем не обязательно.

  5. #2404

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Совсем не обязательно.
    Допустим у вас три модели и один приёмник.
    Вы летали на первой модели, потом вам захотелось подлетнуть на третий. Что вы делаете: Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.

    В моём случае имею две модели , самолёт и вертолёт. На поле беру оба. У каждого свой приёмник. Летаю на вертолёте затем на самолёте. Для того что бы перейти от одной модели к другой в передатчике в меню просто перехожу от вертолёта к самолёту и не каких заморочек.

    Вот что я имел в виду когда писал о втором приёмнике.
    Думаю что это рациональное решение.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,323
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Снимаете приёмник с первой и устанавливаете на третью, при этом нужно сделать тремирование, настроить газ в случае если модель ДВС и многое многое другое.
    А что разве один приемник нельзя прибиндить к разным моделям в передатчике с настройками под каждую модель? Понятно, что возиться с перестановкой приемников, да еще и на вертолете, да еще и в поле, это мягко говоря не очень удобно, но ведь это же возможно.

  8. #2406
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    2 Gefi:
    Все полётные настройки "зашиты" в передатчике. Расходы, конечные точки, миксы и прочее. От приёмника они не зависят. Хоть 10 приёмников на одну модель или 10 моделей на один приёмник.

  9. #2407

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    MODELMATCH
    С запатентованный ModelMatch технологией, Вы некогда не будете по ошибке пытаться управлять Вашей моделью, используя неправильные настройки памяти, DX6i представляет технологию ModelMatch которая предотвращает использование одной модели с настройками от другой.
    Во время закрепления приёмник фактический изучает и помнит определённый образец памяти ( 1 из 10 ), к которым в настоящее время программируется передатчик. Позже, если неправильная модель отобрана в передатчике, модель просто не будет работать, предотвращая возможное крушение. Запрограммируйте изменения по собственному образцу памяти для модели на которой Вы собираетесь полететь.

    Как то давно я тоже использовал один приёмник на две модели самолёта. И при перестановке с одного самолёта на другой, испытывал жуткое неудобство с настройкой. Приходилось перенастраивать практический всё. Потому что модели разные и лётные характеристики тоже разные. Помню жуткий геморрой с настройкой газа ДВС. ( на одном самолёте ДВС 2х тактный на другом 4х тактный ) длина тяг разная и схема установки тоже разная, приходилось реверсировать. Другой момент: На одном самолёте РВ управлялся одной сервой на другом двумя сервами. Приходилось миксовать.
    И это только малая доля того что приходилось делать.
    Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Мной было принято мудрое решение использовать на каждой модели свой приёмник.
    Извините, но я не понял. Разве, если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике, все настройки потеряются? И, если вернуть его обратно на первую модель, там тоже всё окажется "расстроенным"?

  12. #2409

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Разве, если перебиндить этот единственный приёмник
    Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
    А вы попробуйте. Убедитесь сами.

  13. #2410

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
    А вы попробуйте. Убедитесь сами.
    Просто жуть что Вы говорите Разве это удобно - поменял приемник и модель в передатчике заново с нуля надо настраивать. А если борт на самолёте забарахлил и просто хочется проверить, поменяв приёмник на заведомо исправный. Даже не верится, что это правда.
    У меня нету спектрума, только оранжевый модуль в Хайтеке Оптике, поэтому и спросил.

  14. #2411

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Просто жуть,
    Почему жуть?
    Одна модель-- один приёмник.
    Вторая модель-- второй приёмник.
    -------------------------------------
    Четвёртая модель -- четвёртый приёмник.

    Это НОРМАЛЬНО.

    Вы наверное не совсем понимаете.
    Можно пользоваться и одним приёмником, перенося его с одной модели на другую. Но при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
    Использование 2х или 3х приёмников хорошо тем что каждый приёмник привязывается к своей модели и в передатчика каждая модель имеет своё имя и номер, что упрощает переход от одного к другому.

  15. #2412

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,323
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Это НОРМАЛЬНО.
    Сегодня же вечером попробую, я просто очень давно не пробовал менять приемники, но года 2а назад мне это не доставляло особых проблем, тогда у меня был один приемник на несколько моделей и я насколько помню просто выбирал нужную, затем биндил к приемнику и вроде как ничего никуда не слетало. Или это получается разговор немого с глухим?
    Зачем:
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    при этом его бендить не нужно, а просто настраивать на другую модель.
    когда можно:
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    если перебиндить этот единственный приёмник к другому номеру модели в передатчике
    и ничего перестраивать не надо, где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?

  16. #2413

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    где написано, что приемник должен быть только на определенном номере модели?
    Читайте инструкцию. Там всё написано.
    http://www.forumrc.ru/showthread.php...-DX7-DX6i-DX3S

  17. #2414

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,323
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Читайте инструкцию.
    Почитал, спасибо. Не знаю, может на новых версиях что и изменилось, например у моей (покупалась в 2009 вроде как году) 3-и диапазона мощности, обозначены они у меня не А-Е(что то там), а EU, FR, и (блин сша не помню как), но все равно запрета перебиндевать приемник по разным номерам моделей не нашел - ткните где, мож проглядел, на своей делал так неоднократно, ничего никуда не слетало, слетает только в 2-х случаях, если дать ресет модели или выбрать другой тип модели (самолет/вертолет).

  18. #2415

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Все раннее установленные настройки сотрутся.
    А вы попробуйте. Убедитесь сами.
    Не говорите ерунды. Настраивал знакомому вертолёт на своём передатчике, а потом перенесли настройки в его передатчик и перебиндили приёмник и всё работает. Потом брал его вертолёт и перебиндил на свой передатчик и летал на нём и даже настройки немного менял под себя. все настройки модели сохраняются в передатчике и при смене приёмника не меняются.

  19. #2416
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Чудеса!
    Я после постов г-на Филиппова не поленился и поставил приёмник 6110 с самолёта на СВП, забиндил на соответствующую модель в передатчике, все настройки сохранились. Поставил обратно на самолёт, все настройки сохранились.
    Я что-то делаю не так?

    И причём здесь ModelMatch? Это "фишка" передатчика.

  20. #2417

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    ...

  21. #2418

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    После постов Вадима и Юрия я засомневался в правильности моих высказываний. Чтобы установить истину, решил провести эксперимент. Взял совершенно новый приёмник и забендил его на все свободные ячейки моего передатчика с разными настройками.
    Да. Действительно Вы оказались правы. Один приёмник можно забендить на все 10 ячеек. И переставлять приёмник с одной модели на другую.

  22. #2419

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, возможно ли с помощью тумблера Flap давать сигнал на AUX приемника? То есть нужно также как и с Gear

  23. #2420

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,323
    Независимо от элерона - нет, в этой аппе они связаны между мобой, здесь аух работает только как микс для элеронов. Если я ничего по этой аппе не забыл.

  24. #2421

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Ребят, выбираю тут приемыш на данную аппу. Модуляция может быть DSM DSM2 DSMX это я понял. Но их столько много и все разные. Мне нужен самый обычный приемник.
    Нашел некоторые варианты
    Например вот этот http://www.***************3549/product/693572/ чем отличается от этого http://www.***************3549/product/693571/ Положением разъемов? Или же вы какой-то покажите лучше?
    А еще мне не понятно зачем два компонента http://www.***************3549/product/111540/ он нужен или нет на самолете?

  25. #2422

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Вариант 1 Для вертолётов.
    Вариант 2 Для мелких пенолётов
    Вариант 3 Приёмник полного диапазона самое то для самолётов ( пользуюсь именно такими )
    А у тебя какой самолёт?
    Если не большой пенолёт подойдут первые два.
    Если модель от 30 класса то конечно вариант 3.

  26. #2423

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Slick 360 1300mm

    3вариант?

  27. #2424

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    55
    Сообщений
    47

  28. #2425

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Оо, спасибо) с али экспресса дешево)

  29. #2426

    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    55
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Lysenok54 Посмотреть сообщение
    Оо, спасибо) с али экспресса дешево)

    Я там и заказываю.

  30. #2427

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SerSh Посмотреть сообщение
    При опускании стика газа вниз монитор показывает что-то около 5-6% на канале газа вместо 0%. Но если на стик прилично надавить вниз в крайнем положении то, можно и 0 получить. Проблема в том, что включая вертолет с опущенным вниз стиком ротор сразу начинает вращаться.

    Опустил вниз триммером газа (чтобы на канале газа было 0 в нижнем положении без надавливания) - соответственно центральное положение тоже сдвинулось - поэтому перенастроил FBL систему вертолета исходя из нового нейтрального положения. Вроде как это решило проблему (но надо помнить что триммер газа должен быть сдвинут вниз на 8 позиций), но наверное должно быть какое-то более элегантное решение... ?

    Может механически можно как-то исправить?
    А если Travel Adj в нижней части по этому каналу сделать больше 100% (так чтобы газ получался 0 в нижнем положении стика без надавливания) - то центральное положение останется без изменения (или тоже сдвинется?)

    Спасибо!
    Subtrimer решит Вашу проблему. На коптере я таким образом выставляю все НОЛЬ.

  31. #2428

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Прикрутил к аппе галетник на 6 позиций. Пожертвовал одним проп. каналом для этих целей. Сделано это для переключения режимов АПМ 2.5. http://diydrones.com/profiles/blogs/...switch-for-apm взято тут, расчеты резисторов самостоятельно.

  32. #2429

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,235
    У кого есть антена и переключатель, выручайте, куплю.

  33. #2430

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Здравствуйте коллеги ! Ответьте пожалуйста на пару наивных вопросов новичка ! 1 - достаточно ли этой аппаратуры , если на самолете сделать закрылки и убирающиеся шасси , ну и глушить двигатель ( хватит ли каналов-переключателей

    И второй вопрос - есть ли трещетка на стике газа ?

  34. #2431

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Трещотки нет. Всё остальное можно.
    Читаем инструкцию.

  35. #2432

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Трещотки нет
    Может быть а может и не быть, зависит от варианта аппы. При нужде можно снять/поставить.

  36. #2433

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Может быть а может и не быть, зависит от варианта аппы. При нужде можно снять/поставить.
    А как понять? Есть или нет?

  37. #2434

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Есть или нет?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    зависит от варианта аппы
    У меня нет, не было и не надо (вертолётный вариант). Трещотка (ratchet) - это пластинчатая пружинка - дуга. Может быть не установлена. Может стоять гладкой стороной к зубчикам подвеса стика. Может стоять стороной с выступом. Голая механика.
    Откройте свой, или посмотрите видео

  38. #2435

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги ! Ответьте пожалуйста на пару наивных вопросов новичка ! 1 - достаточно ли этой аппаратуры , если на самолете сделать закрылки и убирающиеся шасси , ну и глушить двигатель ( хватит ли каналов-переключателей

    И второй вопрос - есть ли трещетка на стике газа ?
    Доброго времени!

    Вобщем-то можно, если на один канал повесить и закрылки и шасси. (gear)
    Для глушилки двигателя есть кнопка Trottle Cut, надо залезть в меню и включить эту опцию. (Актуально для реактивников и ДВС)

    Трещетка на стике газа - это некруто. Пальцы лучше знают на сколько надо сдвинуть стики.

    Данную аппу рекомендую всем, т.к. Spektrum - это круто.


    Удачи всем нам!


  39. #2436

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    550
    Случилось что-то непонятное вот только не пойму с чем именно.
    Передатчик dx6i с ним 3 приемника AR6200 AR6300 и AR6100, несколько месяцев летал нормально в основном на 6100, другие как запас был. Неделю назад включаю пульт питание, ставлю на полосу даю газ-0 реакции, стики дергаю рули все в порядке, по газу отклика нет... выключаю пуль и слышу пики отсчета банок lipo с коротким дрыганием винта. Снова включаю пульт, ситуация повторялась пару раз. Потом стало хлеще при включении пульта на 3-й канал падало 50% газа, модель рвала с места. подергал постучал-прошло, отлетал 4 аккума. Думал что может на поле помехи какие нибудь или приемник глюканул.
    Пришел домой подрубил другой самолет с 6200, включил и началось все как в первый раз, сначала на 3 канале пусто, а потом начинает рвать, чуть без пальцев не остался (16х8 6 банок).
    Даже и не знаю в чем может быть дело, то ли в потенциометре то ли в передатчике. Так привык к нему, не хочется переходить обратно на Турнигу, причем на DX почемута все сервы плавней двигаются по сравнению с Турнигой.
    Подскажите возможную причину и лечение если сталкивались.

  40. #2437

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Приветствую участников темы.
    Недавно приобрел аппаратуру Spektrum DX6i, осваиваю неспешно.
    В ходе эксплуатации возникают проблемы и вопросы. Так вчера добрался до TRAVEL ADJ, где можно регулировать расходы рулевых поверхностей. Так как моя модель слишком резко реагирует на перемещение стиков, выставил для элеронов значение 40%. А как теперь запрограммировать переключатель AIL D/R, чтобы при переводе его с "0" на "1" включались двойные расходы?
    В инструкцию не отправляйте, читал уже, но не понял, там так подробно не расписано.
    Если кому не лень - объясните, пожалуйста, пошагово, как активировать переключатель AIL D/R?

  41. #2438

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    236
    а кто-нибудь брал пульты с али,больно там подозрительно дешево.
    http://www.aliexpress.com/item/free-...747364300.html
    http://www.aliexpress.com/item/come-...688002572.html
    http://www.aliexpress.com/item/DX6i-...731052997.html

  42. #2439

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    35
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Приветствую участников темы.
    Недавно приобрел аппаратуру Spektrum DX6i, осваиваю неспешно.
    В ходе эксплуатации возникают проблемы и вопросы. Так вчера добрался до TRAVEL ADJ, где можно регулировать расходы рулевых поверхностей. Так как моя модель слишком резко реагирует на перемещение стиков, выставил для элеронов значение 40%. А как теперь запрограммировать переключатель AIL D/R, чтобы при переводе его с "0" на "1" включались двойные расходы?
    В инструкцию не отправляйте, читал уже, но не понял, там так подробно не расписано.
    Если кому не лень - объясните, пожалуйста, пошагово, как активировать переключатель AIL D/R?

    Спасибо всем отозвавшимся. Разобрался.

  43. #2440

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,323
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Так как моя модель слишком резко реагирует на перемещение стиков, выставил для элеронов значение 40%
    Стоит еще посмотреть в сторону экспонент - при малых отклонениях будет меньший отклик, и при этом сохраните полное отклонение. Я максимальными отклонениями выставляю полный ход машинок - такой чтоб не упирались в конечных точках, а вот плавность/резкость меняю экспонентами, но это на любителя, и делается это все в другом меню, точно не помню сейчас перешел на другую аппу, но что то типа Exp&Trv как то так. ИМХО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 00:13
  2. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56
  3. spektrum dx6i + симы + faq
    от yakim1999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения