Spektrum DX6i
Дошли руки открыть и посмотреть, что там в коробке. Низкая стоимость обусловлена тем, что там только коробка, инструкция, пульт и 4 батарейки. Об аккумуляторах и заряднике речи нет. 😃
Дошли руки открыть и посмотреть, что там в коробке. Низкая стоимость обусловлена тем, что там только коробка, инструкция, пульт и 4 батарейки. Об аккумуляторах и заряднике речи нет. 😃
Приемник и фишка для привязки есть?
Нет. На коробке наклейка Transmitter Only.
Приехала Аппа из Lindinger. Как обычно, я накинулся на новый девайс с отверткой и лампочко-тестором 😃. По-сравнению со старой аппой dx6i (5-и летней давности) количество размазанного по плане флюса осталось на прежнем уровне. Не принципиально, но можно делать выводы об уровне сборки. Конструкция стиков притерпела изменения: потенциометры другие и пластмасса более блестючая. В подшипниковый узел добавлены втулочки из белого материала, присутствуют следы смазки. Изменена пластина для трещетки (унифицирована - два в одном).
О мощности: на радиомодуле надпись 18.01dBm(65мВт.)С обратной стороны BRWD AMTX11. При переключении мощностей показания напряжеметра поля изменяются в 2,6 раза. Т.е. французкая и европейские мощности - примерно 10мВт. В меню появился новый пункт - выбор только DSM2 или auto. Ток потребления 60/40мА на разных мощностях.24мА - с отключенным блоком ВЧ.
Подскажите а такой акк подойдёт к шестёрке?
Без небольших переделок - нет. Там гнёзда под 4 батарейки/акка формата АА. Да и зачем? Я купил 4хАА Ni-MH Sanyo 2700mAh - заряжаю раз в полгода, притом что летаю часто и на поле не выключаю передатчик по часу-два
Без небольших переделок
переделки понятно, а напруга 7.4 , Sanyo АА 4.8 вольт какое там допустимое напряжение не подскажите?
сегодня летал и неожиданно появился хруст в левом стике при движении вверх-вниз (газ).
разобрал, посмотрел, стик прижат железкой и болтом регулируется жесткость, если отвернуть полностью не хрустит…
чем его можно смазать? и как вообще это лечить?
Может кто даст подсказку.Нажав крутилку включил приемник. После чего на дисплее моргает надпись *-*-*-F.MODE-*-*-* и пищит.При повторном включении-тоже самое. Как выйти из данного положения? -в основное меню.
Попробуйте стик газа в 0 поставить и после этого включать.
Тумблеры все вернуть в верхнее положение (сверху которые)
Все 64 станицы не осилю - подскажите, как решить проблему глюков ролика настройки. Нажимается нормально, но крутиться стал с перебоями: в нужный пункт меню попасть невозможно - то проскакивает несколько пунктов в одну сторону, то в другую. Видимо, контакты загрязнились или износились. Не пойму, как можно почистить переключатель - он так заклепан, что либо не разберешь, либо потом не соберешь обратно.
Как его починить? Или где можно купить новый, какая марка/тип подойдет?
Подскажите, более свежая русскоязычная инструкция на DX6i чем эта www.hobbyking.com/…/358424890X75702X4.pdf есть ?
подскажите где скачать инструкцию на русском языке DS6i spektrum , спасибо !
DS6i spektrum???
Поподробнее если не очепятка, что естественно…
Вам дали ссыль…
Подскажите пожалуйста как настраивать скорость поворота серв. В каком пункте меню передатчика это делать?
Если я правильно понял, то Вас интересует настройки экспонента.
ВКЛ. Передатчик. Нажмите и отпустите ролик, для того что бы открыть меню настроек. Вращайте ролик пока на экране не появится меню настройки ADJUST LIST.
ADJUST LIST Main
MODEL SELECT
D/R&EXPO 2
TRAVEL ADJ
Далее вращаете ролик пока в под меню под номером №2 будет выделено D/R&EXPO. Нажмите на ролик что бы получить доступ к этим настройкам.
Открывается меню настройки;
AILE 1 100% INH%
ELEV 1 100% INH%
RUDD 1 100% INH%
Где – AILE–канал. –1– положение переключателя D/R. –100%– максимальный угол отклонения сервы. – INH%– значения экспонента.
Для того что бы активировать экспонент, вращаем ролик до того момента пока INH% будет выделено, нажимаем на ролик и вращаем его. Подвигайте стиком передатчика. При увеличение значения экспонента скорость вращения сервы в самом начале её движения будет медленным, до определённого момента. Затем серва будет двигаться со своей нормальной скоростью соответствующей характеристикам сервы.
Спасибо за совет но я спрашивал не про максимальное отклонение а про скорость
попробовал по моему одно и тоже
Скорость серв в DX6i не регулируется
Экспонент. Это не максимальное отклонение сервы.
Это скорость поворота плеча качалки сервы в момент старта. То есть чем больше экспонента ( + ) положительное значение тем меньше скорость поворота плеча при старте до определённого момента. При отрицательном (-) значении скорость поворота плеча качалки увеличивается. Простыми словами происходит следующее. Когда Вы тяните стик на передатчике и у Вас стоит положительное значение экспонента ( +15) то серва ведёт себя немного туповата, в самом начале движения, как бы медленно - вяло начинает своё движение. До определённого момента, а потом начинает двигаться с обычной скоростью соответствующей характеристикам сервы. при отрицательном значении экспонента (-15) серва начинает поворот плеча качалки очень резко. Этим отрицательным параметром экспоненты пользуются в основном 3D пилотажники, а положительным значением F3A пилоты.
Я понял. Вас наверное интересует открывание и закрывание шасси. Поэтому Вы и спрашиваете про скорость поворота сервы.
Дмитрий прав у DX6i такой функции нет.
шасси и отработка серв на копийной модели пассажирских самолетов (например)