Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 72 ПерваяПервая ... 62 70 71 72
Показано с 2,841 по 2,860 из 2860

Spektrum DX6i

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag(ZZ) Значит коллеги у меня неправильная аппа.. возможно: Сообщение от alek_j вроде когда то была инфа о подделках ...

  1. #2841

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,569
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Значит коллеги у меня неправильная аппа..
    возможно:
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    вроде когда то была инфа о подделках сабжа и в них "моделмач" отсутствовал, если все делаете правильно, а результата нет, то посмотрите в инете по подделкам - может Вам не повезло

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А то что включив по ошибке не тот прописанный самолёт у вас типа не будет работать как-бЭ забенденный на другую модель приёмыш-
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    С Уважением Павел. Хочу не согласится. Имею Три приёмника настроенные на разные самолёты. И если я ( бывает такое ) перепутал самолёты и включаю передатчик, затем бортовое питание самолёта. То ничего не происходит. Даже светодиод на приёмнике и сателите не горит.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Значит коллеги у меня неправильная аппа..

    Тут дело не в апе, а скорее в приемниках. У каждой апы в прошивке есть свой уникальный код, при биндинге этот код просто прописывается в приемнике. Посылая пакеты с командами, апа их подписывает своим кодом. Далее получая очередной пакет, приемник сверяет подпись пакета с тем что у него в памяти, если подписи не совпадают, он просто игнорирует команду, если совпадает, то выполняет.


    Скорее всего (не точно) приемник еще и хранит коды моделей из апы, тогда получается что на разные модели от одного приемника будут разные коды. Но я замечал, что оригинальные приемники работают только с той моделью с которой забиндины, а неоригиральные работают со всеми что запрограммированы, по этому не исключается ошибка включить модель с чужими настройками.

  4. #2843

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    19
    Проверял недавно DSMX сателлиты - сателлит нельзя просто один на другой поменять, надо каждый привязать с приемником, и привязывались стабильно на расстоянии, если рядом - пульт писал "сбой привязки" периодически, пульт 9ка. приемник 8000.



    Здесь показан порядок выключения после привязки.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 29.06.2018 в 15:55.

  5. #2844

    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    44
    Ну в общем и целом все понятно . Будем пробовать . Всем спасибо .

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    помогите советом. стал глючить rudder (дергался при малейшем прикосновению к стику) поскольку не нашел замену потенциометру я заменил весь узел trottle-rudder (купил на али) после замены дерганье прекратилось, но резко сократился ход rudder (на монитор двигается влево на половину хода, а вправо на 1/4) все расходы выставлены на 100%. подскажите что сделать чтобы ход rudder был полным. Спасибо

  8. #2846

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,569
    Попробуйте откалибровать, как это сделать было в теме. Странно, что настолько разные значения от ноля...,

  9. #2847

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,986
    Мне приходилось решать подобную проблему. Я прополоскал в спирте родной потенциометр. Всё прошло. Работает.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Доброго времени суток. Что то произошло с передатчиком. Вчера на полётах чуть не упал самолёт. До вчерашнего дня я вообще не знал что такое потеря связи. Но потеря связи была странной. Тем что на удалении 150-180 м перестали работать элероны и руль высоты. Благо высота была не малая. Каким то чудом удалось развернуть и посадить самолёт РН и газом. Посадил без царапин. Благо Всем СВЯТЫМ!
    Я понимаю так если бы была полная потеря связи то РН и газ тоже не работали да и двигатель заглох бы. Точно не помню но на подлёте вроде как заработал РВ я его посадил очень мягко, а вот по крену до самого касания не реагировал. После посадке и мандража подошёл к самолёту стал двигать стиками. Всё работает. Даже намёка на неисправность нет. Больше судьбу испытывать не стал, оттащил самолёт в начало полосы а сам отправился в конец это 250м. По дороге шевелил стиками. В какой то момент на удаление примерно в 170м опять элероны и РВ перестали работать, а РН работал. На этом удалении на несколько секунд стик РВ и элеронов оставил в покое в нейтральном положении затем снова стал шевелить ими всё работает. короче говоря вот такой эффект возникает периодический. Затем подойдя к самолёту шевелил стиками на передатчике не прерывно в течении 20 мин. Ни одного сбоя не было.
    Что это такое? Кто знает? У кого какие мысли, догадки. Может у кого было что то подобное. Прошу помощи.
    Где копать? Передатчик, потенциометры. Проблема с приёмником?

  12. #2849

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,986
    Для начала покажите передатчик - кто производитель. Эта серия грешит подделками. Я это проходил.

  13. #2850

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Покупал в Америке 8лет назад
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181001_183150.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.2 Кб
ID:	1446728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181001_183109.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	42.6 Кб
ID:	1446729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181001_183235.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	42.4 Кб
ID:	1446730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20181001_183245.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	35.8 Кб
ID:	1446731  

  14. #2851

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,706
    У мну сгорел ВЧ блок, так от ну, типа нафиг, я не хочу работать!
    Причём до 60 метров работало, как часы, хоть зальники пущай, купил у коллег блок, вкарячил заместо отстойного, работает как положено....

  15. #2852

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Как мне проверить что проблема в ВЧ модуле?

  16. #2853

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,706
    Я ездил к мастеру с прибором, он проверил на волномере и прочей лабудени....

  17. #2854

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,338
    Включить режим Range Test и проверить дальность. Если на 20 - 30 м аппа работает, - все окей. Если нет - взять друга или подругу и отходить, держа связь по телефону.

  18. #2855

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Я тут недавно про футабу читал, так вот там описывается мой случай у некоторых пользователей футабы пропадает связь не полностью а частично перестают работать элероны или какие нибудь другие управляющие поверхности но не все сразу. Например элероны не реагируют на стики а РВ и газ работают.
    Так вот у них проблемой был бек. Получается что проблема в падении напряжения. В моём случае описаном в посте 2848. До этого происшествия я использовал в качестве питания NiMH-аккумуляторы но они очень быстро разряжались. Я заменил их на LiPoFe. Вот у меня вопрос не могут ли эти аккумуляторы в процессе работы давать просадку которая может привести к такому эффекту. Вообще какое минимально допустимое напряжение должно быть на этих аккумуляторах.

    Да. Когда стояли NiMH я использовал два аккумулятора для борта и зажигалки. Теперь стоит один LiPoFe но с большой емкостью питает борт и зажигалку.

  19. #2856

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,706
    Футаба 10 САР, ни одного отказа за 10 лет.
    Футаба 3РК, 2 шт. -15 лет нет косяков.
    Жир 9 с блоком Спектрум 10 лет кажется нет отказов
    Клипса 7- работала кучу лет, продана и продолжает работать....
    ДХ6- отказ 1 канала замена блока
    погас экран-замена экрана
    ДХ6и- сгорел ВЧ блок
    просадка питания-замена какойто хрени внутри, специалистом
    ДХ только для наземки, грузовики и всякое такое.....

  20. #2857

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Я наверно не правильно вырозил свои мысли. Проблема не в аппаратуре ( Футаба или Спектрум ) тут не причём. Речь идёт о бортовом питании, подаваемом на приёмник. Просадка самого аккумулятора на борту.

  21. #2858

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,706
    Ну тогда это беда ВСЕХ апп, вне зависимости от крутизны, я видел просадку на Футабе 18 МЗ Ватер клозет (WC) а она 2 косаря зелени стоит
    Джетти 24 Тоже "дешовка"....
    Спасение борта в кашерном питании, с говна пенок не снимают, посему ставлю отдельный акк на борт, кстати 15 % от силового экономит, проверял ....

  22. #2859

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,629
    Я тоже придерживался этого правила использовать раздельное питание. Но многие пишут что можно без заморочек использовать один аккумулятор. Не помню где читал про то что необходимо следить за напряжением LiPoFe аккумулятора. У меня на борту стоят индикаторы напряжения но они рассчитаны на 6В. А LiPoFe 6.6В. Так что показания не корректные. Возможно из-за этого и произошло происшествие. Нужно будет на практике удостоверится в этом.

  23. #2860

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,706
    Все крупнолёты используют силовые коробки с двумя источниками питания, перестраховка на 200%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 00:13
  2. Лечение Spektrum DX6i
    от Komandante в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 23:56
  3. spektrum dx6i + симы + faq
    от yakim1999 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения