Spektrum DX6i

Sattar

Аппа изначально была в “черном списке”. Дрожание было, исправил потенциометр по горизонтальной оси, как было описано на этой ветке. Все работало отлично. Зимой не пользовался. Сегодня, при настройке новой “жертвы” (я новичок), вдруг замечаю - при движении правого стика вверх вниз (у меня - это руль высоты elevator), одновременно срабатывают сервы элеронов, причем сразу в крайние положения. Все миксы проверил, отключены. На мониторе та же история. Кто сталкивался, подскажите, в чем трабл.

Gabberg
arsi:

Скажите, в мониторе каналов должно быть видно микширование, настроенное в MIX1 в MIX2? Я настроил MIX1 рудера с газом (всегда включен), но в мониторе каналы независимо работают. Режим самолета.

Микширование четко отображается в функции monitor.
Летаю на ЛК, задействовано сразу оба микса.

7 days later
retmas

Господа, подскажите, пожалуйста, какой размер Hex’а на винтах на лицевой стороне передатчика Spektrum DX6i?

18 days later
UltiRed

Прошу помощи.Надо чужой самик покатать,решил приёмник к своей АППе привязать.Не взялся а 6i начала сигналить и мигать на пустом экране *-T.HOLD-*

AndreyA

Ждал выезда на дачу на майские, полетать. Перед вылетом решил проверить работу. Стик элерона от себя и … РВ так и остался в положении вниз. Первая мысль, заклинило серву. Но не тут-то было. На мониторе передатчика курсор элеватора без движения залип в крайнем правом положении. Пошевелил проводочки, разъем, не помогает.
Аппа не левая, куплена в нормальном проверенном магазине, отработала меньше года и не более 50 полетов. На симуляторе не гонял. Болезнь вроде на этих аппах уже давно прошла, говорят была на некоторых первых выпусках, но отголосок видимо остался. Понимаю что скорее всего потенциометр. В продаже нигде нет. Попробую вскрыть резистор, как рекомендовали еще в 2009г. на этом форуме. Вот такая неприятность.

AndreyA

Все, проблема разрешилась. Отошел контакт. Все снова работает.

7 days later
J_MoToR