Spektrum DX6i

Sattar

Аппа изначально была в “черном списке”. Дрожание было, исправил потенциометр по горизонтальной оси, как было описано на этой ветке. Все работало отлично. Зимой не пользовался. Сегодня, при настройке новой “жертвы” (я новичок), вдруг замечаю - при движении правого стика вверх вниз (у меня - это руль высоты elevator), одновременно срабатывают сервы элеронов, причем сразу в крайние положения. Все миксы проверил, отключены. На мониторе та же история. Кто сталкивался, подскажите, в чем трабл.

Gabberg
arsi:

Скажите, в мониторе каналов должно быть видно микширование, настроенное в MIX1 в MIX2? Я настроил MIX1 рудера с газом (всегда включен), но в мониторе каналы независимо работают. Режим самолета.

Микширование четко отображается в функции monitor.
Летаю на ЛК, задействовано сразу оба микса.

7 days later
retmas

Господа, подскажите, пожалуйста, какой размер Hex’а на винтах на лицевой стороне передатчика Spektrum DX6i?

18 days later
UltiRed

Прошу помощи.Надо чужой самик покатать,решил приёмник к своей АППе привязать.Не взялся а 6i начала сигналить и мигать на пустом экране *-T.HOLD-*

AndreyA

Ждал выезда на дачу на майские, полетать. Перед вылетом решил проверить работу. Стик элерона от себя и … РВ так и остался в положении вниз. Первая мысль, заклинило серву. Но не тут-то было. На мониторе передатчика курсор элеватора без движения залип в крайнем правом положении. Пошевелил проводочки, разъем, не помогает.
Аппа не левая, куплена в нормальном проверенном магазине, отработала меньше года и не более 50 полетов. На симуляторе не гонял. Болезнь вроде на этих аппах уже давно прошла, говорят была на некоторых первых выпусках, но отголосок видимо остался. Понимаю что скорее всего потенциометр. В продаже нигде нет. Попробую вскрыть резистор, как рекомендовали еще в 2009г. на этом форуме. Вот такая неприятность.

AndreyA

Все, проблема разрешилась. Отошел контакт. Все снова работает.

7 days later
J_MoToR

Для переключения полетных режимов на полетных компах катастрофически не хватает многопозиционных переключателей…
Вот решение конкретно для АрдуКоптера (АрдуПлана):
________________________
1 Микс:
Gear -->Gear
-50% + 50%
SW Flap

2 Микс
Flap --> Gear
-50% +50%
SW On

в меню Tr. Adj
Gear (стрелочка вниз) ставим 45
________________________
На канале приемника Gear получаем 4 позиции (4 полетных режима).
Переключение тумблерами Flap и Gear

sulako

Да мне бы и 3х хватило на первое время. Вот и спрашиваю мож кто подскажит как на туринджи старой назначить 3х позиционник на 5 канал. чета ну не как не выходит. санва есть на ней допетрил, а на нем как не знаю. просто в планах тоже купить туринджи да и переключатель галетник впендюрить можно.

извиняюсь вопрос был в ветку ардукоптера.))

26 days later
SerSh

При опускании стика газа вниз монитор показывает что-то около 5-6% на канале газа вместо 0%. Но если на стик прилично надавить вниз в крайнем положении то, можно и 0 получить. Проблема в том, что включая вертолет с опущенным вниз стиком ротор сразу начинает вращаться.

Опустил вниз триммером газа (чтобы на канале газа было 0 в нижнем положении без надавливания) - соответственно центральное положение тоже сдвинулось - поэтому перенастроил FBL систему вертолета исходя из нового нейтрального положения. Вроде как это решило проблему (но надо помнить что триммер газа должен быть сдвинут вниз на 8 позиций), но наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?

Может механически можно как-то исправить?
А если Travel Adj в нижней части по этому каналу сделать больше 100% (так чтобы газ получался 0 в нижнем положении стика без надавливания) - то центральное положение останется без изменения (или тоже сдвинется?)

Спасибо!

7 days later
Ales

На планер нужен 3-позиционник для флап. Можно ли на этой аппе сделать так, чтобы был переключатель (к примеру ELE D/R), который бы активировал переключатель флап?
Т.е. так чтобы при нулевом положении переключателя FLAP в положении NORM можно было настроить встроенный микс с чуть опущенными закрылками и отклоненным РВ, а при положении переключателя FLAP в позиции “1” (LAND) можно было настроить уже второе положение флап с еще большими закрылками опять же замиксованных с РВ. А при выключенном тумблере ELE D/R флапы и РВ становились ровно, в положение полета.

3Daemon
SerSh:

наверное должно быть какое-то более элегантное решение… ?

Варианты решения (от простого к посложнее)
0) Регуль наверняка настраивается/всё-равно настраивать? Где покажешь ему 0 газа - там и будет! Хоть в середине стика 😃 Ну и в некоторых регулях startup power настраивается.

  1. Throttle curve - 0 подвинуть.

  2. SubTrim по каналу Throttle

  3. Заходим в служебное меню калибровки передатчика - калибруем каналы по стикам.

Alex135

Нужна помощь, рудер глючный, отклоняется верно ручкой, триммер на экране показывает одно отклоняет в другую сторону, поменял провода в колодке на экране тогда показывает неверно.

SpyCheg
Alex135:

Нужна помощь, рудер глючный, отклоняется верно ручкой, триммер на экране показывает одно отклоняет в другую сторону, поменял провода в колодке на экране тогда показывает неверно.

Мне кажется стоит попробовать Реверс канала руддера в аппе, а не переключение проводов в колодке…

Alex135

)))) не все так просто как кажется глюк то есть и он на лицо реверсну машинку переделаю модель для этого.Отличный выход уж лудше летать с неправильным экраном или нет)) и косяк то останется хоть реверсируй хоть нет

Perepel
Alex135:

)))) не все так просто как кажется глюк то есть и он на лицо реверсну машинку переделаю модель для этого.Отличный выход уж лудше летать с неправильным экраном или нет)) и косяк то останется хоть реверсируй хоть нет

По-моему, ответ был правильный. Сервы всегда делаются с фиксированной полюсовкой. Если поменяете провода в колодке, она будет работать неправильно или выйдет из строя. Решение может быть аппаратное - установка реверса в передатчике, или конструктивное - перебросить тягу с кабанчиком на другую сторону руля направления. Можно сделать еще проще: развернуть качалку на серве РН на 180 гр. Это если есть, куда просунуть тягу.

Alex135

я наверно неправильно объяснил(или вы неправильно поняли)я поменял местами провода в колодке триммера рудера, теперь он отклоняет в туже сторону что и ручка только на мониторе передатчика показывает в другую, теперь понятней?

SpyCheg
Alex135:

я наверно неправильно объяснил(или вы неправильно поняли)я поменял местами провода в колодке триммера рудера, теперь он отклоняет в туже сторону что и ручка только на мониторе передатчика показывает в другую, теперь понятней?

ну если канал руддера не в реверсе, у меня тоже в мониторе показывает движение в противоположную сторону движения ручки… Это не глюк, это норма жизни… если реверсирую канал, в мониторе идет в ту же сторону что и ручка… Я вот не пойму, какая разница в какую сторону в мониторе идет, главное чтобы на модели ходило правильно…а в мониторе вы смотрите живы ли ваши каналы, если двигаются равномерно то живы, если не двигаются то мертвы…он судя по всему для этого и создан))

gennadi16
SpyCheg:

ну если канал руддера не в реверсе, у меня тоже в мониторе показывает движение в противоположную сторону движения ручки… Это не глюк, это норма жизни… если реверсирую канал, в мониторе идет в ту же сторону что и ручка… Я вот не пойму, какая разница в какую сторону в мониторе идет, главное чтобы на модели ходило правильно…а в мониторе вы смотрите живы ли ваши каналы, если двигаются равномерно то живы, если не двигаются то мертвы…он судя по всему для этого и создан))

Речь идет о ТРИММЕРЕ.

Alex135

это ненормально, первое я поменял местами провода триммера чтоб оклонгяло в одну сторону с ручкой(почему так произошло понятия не имею, просто в один прекрасный полет я чуть неубил сам)второе на мониторе не втуже(это не проблема согласен)и третье при реверсах других каналов все нормально совпадает с монитором. И где гарантия что в следующем полете не произойдет тогоже