Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

гироскопы на самолёте и все что с ними связано

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот решил завести тему , об использование гироскопов на моделях самолётов и вынести на общее обсуждение. Сам я имею в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318

    гироскопы на самолёте и все что с ними связано

    Вот решил завести тему , об использование гироскопов на моделях самолётов и вынести на общее обсуждение.
    Сам я имею в наличие пару футабовских гир 350 и 351 , ставил 351 на элероны 350 на элеватор, если с чуствительностью не переборщить самолёт летает как по рельсам на фигурах разных его держит мама не горюй, видно как в полёте отрабатывают плоскости , как ручки от пульта отпускаеш в каком положение бросил управление чуть подгазовываеш так он и летит , так вот с этим образовался вопрос , какие минусы от использования сего чуда рук человеческих могут быть , есть разные мнения , пока только слышал типа ээй а не стыдно , я вот думаю , что стыдно у кого видно или показать нечего ,это моё мнение ,есть только один аспект , всё это дело раслабляет , это как в том ... : а как вы раслабляетесь? а мы не напрягаемся! хочетса выслушать различные мнения.
    с Уважением Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Гироскопы эти HeadLock или обычные? Я ставил PG-3 от GWS на хвост, против ветра рулит только так и при разгоне не рыскает. Сейчас экспериментирую с оптическим горизонтом (FMA), но пока не очень успешно - колбасит самоль.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Вот решил завести тему , об использование гироскопов на моделях самолётов и вынести на общее обсуждение.
    Сам я имею в наличие пару футабовских гир 350 и 351 , ставил 351 на элероны 350 на элеватор, если с чуствительностью не переборщить самолёт летает как по рельсам на фигурах разных его держит мама не горюй, видно как в полёте отрабатывают плоскости , как ручки от пульта отпускаеш в каком положение бросил управление чуть подгазовываеш так он и летит , так вот с этим образовался вопрос , какие минусы от использования сего чуда рук человеческих могут быть , есть разные мнения , пока только слышал типа ээй а не стыдно , я вот думаю , что стыдно у кого видно или показать нечего ,это моё мнение ,есть только один аспект , всё это дело раслабляет , это как в том ... : а как вы раслабляетесь? а мы не напрягаемся! хочетса выслушать различные мнения.
    с Уважением Александр
    Мы (Илья Грибов, а я немного помогал) ставили эксперименты с гироскопами, Все хорошо работает когда самолет находится в нормальном полете. Для 3D подходит плохо, скорее мешает. Бывают ситуации когда они начинают так сильно мешать, что с ними бороться очень трудно, гораздо труднее, чем самому летать как надо.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Гироскопы эти HeadLock или обычные? Я ставил PG-3 от GWS на хвост, против ветра рулит только так и при разгоне не рыскает. Сейчас экспериментирую с оптическим горизонтом (FMA), но пока не очень успешно - колбасит самоль.


    Да гироскопы они имеют функцию удержания , только этой функцией и пользовался , у меня настроино так : когда гира активна работает на удержание , когда выключена расходы выставлены так чтоб компенсация не работала , оптический горизонт тоже себе хотел поставить на безпилотника но руки до него пока не дошли


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мы (Илья Грибов, а я немного помогал) ставили эксперименты с гироскопами, Все хорошо работает когда самолет находится в нормальном полете. Для 3D подходит плохо, скорее мешает. Бывают ситуации когда они начинают так сильно мешать, что с ними бороться очень трудно, гораздо труднее, чем самому летать как надо.

    вотя не пойму, как он может мешать если всё правильно настроено? там ведь если уводишь ручку то гира отключаетса и работает только тогда когда ручки стоят в нейтрали , может у вас что не так?
    есть такая беда наоборот если чуствительность слишком высокая его на скоросте начинает дёргать туда сюда

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    оптический горизонт тоже себе хотел поставить на безпилотника но руки до него пока не дошли
    Оптический горизонт - в общем неплох, но элероны и руль высоты должны иметь механически одинаковые расходы. У меня пока не удалось этого достичь, поэтому при низкой чувствительности не стабилизируется тангаж, при высокой - машет крыльями . Еще не любит солнца, как бы не говорилось в инструкции FMA, что солнце не мешает.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Можно поподробнее про GWS PG03 - стоит пробовать вообще?

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Гироскопы эти HeadLock или обычные? Я ставил PG-3 от GWS на хвост, против ветра рулит только так и при разгоне не рыскает. Сейчас экспериментирую с оптическим горизонтом (FMA), но пока не очень успешно - колбасит самоль.
    Чтоб "самоль не колбасило"- там есть потенциометр "чувствительность автопилота".
    Прикрути его- и вся проблема!
    Кроме того, по каналу управления можно то же самое сделать: подобрать оптимальную регулировку.
    Кстати, рядом гор или чего то высокого нет?
    Он же по теплу работает- от здания, например самолет шарахается!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про GWS PG03 - стоит пробовать вообще?
    Если лежит уже - почему бы не попробовать. HeadLock нет. Термокомпенсация - вроде что-то есть. Отключение - нет. Чувствительность - винтиком. Есть винтик триммера. С другой стороны, что еще желать за 30-40 баксов. Держать самолет на курсе помогает, но только при резких отклонениях.

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Чтоб "самоль не колбасило"- там есть потенциометр "чувствительность автопилота".
    Он же по теплу работает- от здания, например самолет шарахается!
    Проблема, что винтик один, а канала 2. Значит эти каналы должны на определенное "электронное" отклонение давать одинаковое отклонение самого самолета. А у меня руль высоты нормальный, а элероны большие. Сейчас регулирую их отклонение (механически, значит взлетать-садиться и все на камни).
    Горы далеко, все плоское. А вот как к солнышку повернется - так колбасится по полной. ИК оно хоть и ИК, а с нашим СОЛНЫШКОМ не поспоришь Хорошо тумблер "выключить" есть и самолет медленный.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Если лежит уже - почему бы не попробовать. HeadLock нет. Термокомпенсация - вроде что-то есть. Отключение - нет. Чувствительность - винтиком. Есть винтик триммера. С другой стороны, что еще желать за 30-40 баксов. Держать самолет на курсе помогает, но только при резких отклонениях.

    если нет отдельного проводка , то лучше не пробовать потому ,что гироскоп надо отключать на взлёте при разбеге он начинает брыкатса а это не к чему , при этом надо выставлять разную чуствительность на разных полётах ,быстро летаеш типа класический надо поменьше как захотел в 3д побаловатса надо добавить, но не через чур ,а то начинает его скручивать .

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Термокомпенсация - вроде что-то есть.
    У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    У меня есть один - так у него нейтраль уплывает на 50% при уличных -3 гр.
    Я в такую погоду дома сижу. Потому, что у нас тогда ветер 80км/ч - никакой гироскоп не поможет. И холодно между прочим.
    PG-3 мне кажется просто немного "увеличивает" размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего. Так что полноценным гироскопом его не посчитаешь, хоть и помог мне в свое время много.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    PG-3 мне кажется просто немного "увеличивает" размер самолета в контролируемой плоскости и все. Поскольку HeadingHold нет то и отключать нечего.
    Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере. В принципи поддерживает курс, но с уводом. Не понравилось. Потому что при работе рулем самик слегка скручивает и также из за торможения опускает нос. Так при порывах ветра получил не одекватный самолет который вместо сноса(который компенсируется) закручивает и рыскает. Летать страшно.
    Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно может ли он тангаж кпримеру держать
    Нет, PG-3 только предохранит от резких его изменений. Для удержания - хороший термокомпенсированный HeadingHold.

    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Но меня интересуют настроики. Мне показалось что гира как то медленно отрабатывает, хотя выставлял максимумы на обоих регулировках. Пробовал их крутить - разницы не заметил. Подскажите с какими величинами вы используете гироскоп. И на что влияют эти регулировки .
    Обычная, не HeadingHold Гира работает медленно на медленное движение, на совсем медленное не реагирует.
    Что за винтики? Один - это чувствительность, ее надо ставить таким образом, чтобы элероны реагировали на резкое изменение положения самолета на земле (руками) так, как вы считаете правильным. Второй винтик на PG-03 это нулевая точка сервы, ставится обычно на центр. Читайте инструкцию, может у вас этот винтик другое означает.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Имею GYA-350. Пробовал с ним летать на рудере.


    на Рудер гира на мой взгляд нужна только на разбеге и после взлёта необходимо её отключать , т.к. когда вы заходите на вираж при этом рулите только элеронами и элеватором , гира начинает чуманеть , вот элероны или элеватор то другое дело , с последним даже с сильно задней центровкой летит в горизонте и видно в полёте как она подруливает , да и силовые упражнения держит замечательно , при условии что всё правильно подключено и настроено.

    а винтики я у себя ни разу не трогал ,все настройки на пульте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Руль направления и все что с ним связано
    от giantflier в разделе Пилотаж
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:23
  2. Засечки и все что с ними связано.
    от zeter в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:13
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 23:50
  4. MTA-4 и всё что с ним связано.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 23:08
  5. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения