Как самому сменить mode на ECLIPSE 7?

Гена

Хочу поменять на Эклипсе 7 mode2 на mode1. Поделитесь опытом кто проделывал
подобную операцию. На мой профанский (в плане радиоэлектроники) взгляд
нужно поменять местами предварительно удлинив выводы от потенциометров 2-го
и 3-его каналов и пререпаять соответствующие им подключения тримеров, ну
само-собой перекинуть трещетку. Вроде бы все просто, но смущают разговоры о
том, что надо добавлять какие-то метал. штырьки и т.п., т.е. выходит, что я
что-то недосмотрел.

Еще увидел на плате надписть SHUNT POSITION под которой в рамочке
нарисованы, как мне кажется, положения перемычек и надписи возле вариантов
mod1 и mod2 - кто-то знает что это такое?

В общем помгите начинающему не поплнить ряды “одноруких”.

Успехов, Гена

yyk
Gena (27-06-2002 13:52)


В общем помгите начинающему не поплнить ряды “одноруких”.

Успехов, Гена

Попалось вот:

“Real Aeroplanes have the primary controls on one stick, Tractor Drivers use Two sticks”

😎)

Всех благ,

vikar

Народ прекращайте пугать новичков однорукой схемой!!!
Чемпион мира в классе F3A летает по ОДНОРУКОЙ схеме!!! Что еще нужно доказывать!!!
Настоящие самолеты летают по однорукой схеме!!!
У автора (не помню фамилию) двурукого (тракторного стиля управления) были проблеммы с координацией движений с правой рукой (нервное что-то) вот он и придумал под себя двурукий стиль!!!
Да, еще правой рукой можно рулить а левой пивко попивать или по мобильнику говорить, или курить (сам не курю и не пью за “рулем” 😃)
И Вообще пробуйте оба Варианта, если не дано летать (а такое очень часто бывает) То не помогут ни однорукий не двурукий, ни трехногий стиль управления!!!
За ошибки извините, на раьоте набирал, очень быстро… 😃)
Всем удачных полетов и посадок!!!

2 years later
max741
Гена:

Хочу поменять на Эклипсе 7 mode2 на mode1. Поделитесь опытом кто проделывал
подобную операцию. На мой  профанский  (в  плане  радиоэлектроники)  взгляд
нужно поменять местами предварительно удлинив выводы от потенциометров 2-го
и 3-его каналов и пререпаять соответствующие им  подключения  тримеров,  ну
само-собой перекинуть трещетку. Вроде бы все просто, но смущают разговоры о
том, что надо добавлять какие-то метал. штырьки и т.п., т.е. выходит, что я
что-то недосмотрел.
Еще  увидел  на  плате  надписть  SHUNT  POSITION  под  которой  в  рамочке
нарисованы, как мне кажется, положения перемычек и надписи возле  вариантов
mod1 и mod2 - кто-то знает что это такое?
В общем помгите начинающему не поплнить ряды “одноруких”.
Успехов, Гена

Я переделал санву рд6000 mode1 на mode2 перестановкой потенциометров, все работает отлично . Была небольшая проблема с центрами но я ее решил 😃

Paladin

RTFM
там всё написано и даже нарисовано.

Driver-NN
vikar:

Народ прекращайте пугать новичков однорукой схемой!!!
Чемпион мира в классе F3A летает по ОДНОРУКОЙ схеме!!! Что еще нужно доказывать!!!
Настоящие самолеты летают по однорукой схеме!!!

Сейчас пытаюсь постигать 3D и оказывается, что “играть” газом и рулить рудером левой рукой довольно затруднительно, но переучиться на mode-1 ИМХО практически нереально, да и желания нет.
Кстати, недавно обратил внимание на одном видео про Сильвестри, что он машет кепкой правой рукой и одновременно рулит самолетом. Может кто знает точно, какую схему он использует?

2 months later
Олег-М
hispeed:

Пиши в мыло, расскажу…

это како-то секрет? может поведаете общественности, что бы не создавать новых веток и новых сообщений. ну или ссылку на RTFM на худой конец дайте…

Студент

Короче, отвинчиваешь заднюю крышку передатчика. Меняешь местами небольшую металлическую пластину. Потом меняешь местами блокиратор пружины джойстика. И всё! И не надо ничего перепаивать и мудрить.

Евген

Люди ,да что вы говорите ,каждый летает так как привык или так как ему кажется удобней .А все это доводы ,что типа ,чемпион такой-то или такой-то ,летает на токой-то моде ,значит всем так надо летать и все получится ,БРЕД .

С Уважением Евгений . (двурукий)

Vitaly
Студент:

Короче, отвинчиваешь заднюю крышку передатчика. Меняешь местами небольшую металлическую пластину. Потом меняешь местами блокиратор пружины джойстика. И всё! И не надо ничего перепаивать и мудрить.

А летать потом как? Там кажется некоторые микшеры привязаны к конкретным каналам.

vic=
vikar

Народ прекращайте пугать новичков однорукой схемой!!!
Чемпион мира в классе F3A летает по ОДНОРУКОЙ схеме!!! Что еще нужно доказывать!!!
Настоящие самолеты летают по однорукой схеме!!!

Вы что то путаете, юноша! Настоящие самолеты (спортивные) летают по двурукой, точнее - руконогой схеме. Крен (элероны) и тангаж( руль высоты) - правая рука, курс ( руль поворота) - ноги (педали), газ (дроссель) - левая рука.

pooh
Гена:

Хочу поменять на Эклипсе 7 mode2 на mode1. Поделитесь опытом кто проделывал
подобную операцию.

Я проделал следующее:

  1. На плате есть 4 джампера их надо переставить в другое положение. Этого достаточно чтобы переключить всю электронику с mode2 на mode1 или наоборот.
  2. Теперь надо переставить трещетку с одной ручки на другую и возвратную пружину со второй на первую. Трещетка переставляется легко для перестановки пружины нужно вынимать штифты которые запресованы в пластик.
  3. Мне не удалось вытащить штифты, поэтому вместо пункта второго я целиком переставил ручки, при этом естественно переключив их на другие разъемы. Кроме того эта операция потребовала перепайки проводов на потенциометрах вертикального отклонения, потому как на правой и левой ручках они почему-то припаяны зеркально. (вместо этого можно переставлять провода в раземах ну или возможно достаточно просто включить реверс на соответствующие каналы.)

Более подробно спрашивайте мылом r49755@motorola.com

Prophead

Прочитав предыдущее сообщение, сразу приступил к переделке.
Все работает 😃 Вот только без перепайки
проводов на переменнике канала газа не обойтись-
не корректно работает триммер малого газа.Реверс
не помогает,увы.Но в целом работа простая,рекомендую 😃