Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

DX7, функция чувст. гироскопа в самолетном режиме(+)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Намедни, перечитывая мануал на JR DSX9, обратил внимание, там есть функция управления гироскопом(ами) как в вертолетном разделе, так и в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780

    DX7, функция чувст. гироскопа в самолетном режиме(+)

    Намедни, перечитывая мануал на JR DSX9, обратил внимание, там есть функция управления гироскопом(ами) как в вертолетном разделе, так и в самолетном- там, и там можно регулировать чувствительность гиры.

    Стал смотреть в ДХ7 - в вертолетном понятно, есть (если модель выбрана как вертолет, в системном меню INPUT SEL можно сказать GYRO на канал AUX2 и тогда в меню модели появится опция GYRO SENS и можно указать чувствительность гиры от 0 до 100% для разных полетных режимов)

    В самолетном же режиме системное меню INPUT SEL предлагает для AUX2 только INH (выключен), 2P SW (2х позиционный перключатель), 3P SW (3х позиционный перключатель) и ROCKER. Т.е про Гиро ничего не говорится.. Понятно, никто не мешает повесить канал чувствительности гиры на AUX2, но тогда как регулировать его чувствительность? Указанием значений расходов? Тогда можно указать конечные точки - например, -50% 0 +80% применительно к полной шкале чувсвительности гиры, т.е расход -50% канала будет соответствовать 20-25% чувствительности гиры, ноль - 50% чувствительности и +80% -примерно 85-90% чувствительности гиры (нулевое положение расходом не меняется в случае 3-х позиционного переключателя и вообще отсутствует в случае 2-х поз., т.е останутся только 20% и 85% чувствительности)
    Я прав?

    Заморочился установкой установкой гиры на канал крена..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Я прав?

    Заморочился установкой установкой гиры на канал крена..
    Я не могу ручаться за логику работы именно вашей гиры. Нужно ее прощупать руками и станет ясно как у нее все работает. У моей гиры канал управления имеет две функции. Если принять одно положение переключателя за -100% а второе за +100% расходов, как это сделано в DX7 по умолчанию (насколько я помню), то центральное положение в 0% (как бы ручка посередине) является точкой переключения гиры из режима удержания в режим демпфирования. А величина отклонения от центра управляет чувствительностью или как у меня конечной точкой отклонения.
    Плюсовые расходы +0--100% чувствительность (максимум отклонения) удержания, минусовые расходы -0--100% демпфирование, или наоборот. Чувствительность гиры при этом у меня определяется также положением подстроечного резистора на гире. Но чем меньше максимальное значение отклонение по AUX, тем круче реагирует гира. Как тменяется чувствительность точно в процентах сказать затрудняюсь. Думаю каждый производитель закладывает крутизну характеристики по каналу управления на свое усмотрение. Могу лиш сказать, что у моей гиры при расходах в 100% Максимальное отклонение зажато аж до 30%. Уменьшаю расход, увеличивается максимальный ход сервы. И гдето на величине 30% расхода по каналу управления AUX серва работает в стандартном для нее режиме, максимальное ее отклонение такое же как при включении ее например в канал элеронов. И в этом режиме можно говорить, что подстроечным резистором на самой гире мы можем установить чувствительность от заданного производителем минимльного значения до 100%.

    В итоге всего сказанного, при настройки гиры я действую так:

    -сначала выставляю нужное мне максимальное отклонение сервомашинки, уменьшая расход по каналу AUX, отклонив ручку в любую сторону до упора. Я для себя определил это положение по каналу AUX в мои 30%. Тогда серва работает во всем ее диапазоне заданном производителем и имеет заданную точность позиционирования. При этом нет риска укрутить гирой серву до механического упора и порвать ей шестерни.
    - выставляю тягу на нужные дырочки, чтоб получить нужный максимальный ход рулевой поверхности.
    -выставляю нужную чувствительность на самой гире потенциометром.

    Но как говориться на вкус и цвет приятелей нет.... Есть варианты. Каждый нащупывает более приглядный для себя сам. Возможно я какие то тонкости тоже упустил.

    С уважением,

    Александр.

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Круто)) пробежал глазами- ниче не понял, почитаю на досуге внимательно и осмысленно)) Спасибо, Александр))
    Гира GYA350 или 351я

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как переключить Futaba 7c из вертолётной в самолётную?
    от Femaksik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 09:47
  2. гироскоп в режиме нормал и удержание хвостовой балки
    от johnnyZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 01:21
  3. DX7: разное чутью гиры в разных режимах. как?
    от Cosmojam в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 08:56
  4. Spektrum dx7 переделка из mode1 в mode2 и heli в plan
    от HATUUL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения