Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Подскажите.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В чем разница в регуляторах: впередстоп и впередреверс. И что предпочтительнее?...

  1. #1
    DmitryMB

    Подскажите.

    В чем разница в регуляторах:
    впередстоп и впередреверс.
    И что предпочтительнее?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.05.2002
    Сообщений
    31
    Предпочтительнее для чего?

    Вперёд / реверс, это значит вперёд назад.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Смотря для чего: если для "покатушек" перед приятелями во дворе, то бери с реверсом. А если для соревнований - вперёд/торможение.
    Помни - самые "крутые" регуляторы без реверса, т.к. задача в соревнованиях выиграть, а не на месте волчком вертеться и полицейские развороты перед девчонками показывать .

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    У регуляторов с реверсом (вперед/тормоз/назад) внутреннее сопротивление на два порядка выше, чем у регуляторов без реверса (вперед/тормоз).
    Для примера сравним два очень хороших регулятора:
    С реверсом CM V12R - внутреннее сопротивление 0.01 Ом
    http://www.gm-racing.com/englisch/ha...te/index_e.htm
    Без реверса GM V12WE - внутреннее сопротивление 0.0004 Ом.
    http://www.gm-racing.com/englisch/ha...te/index_e.htm

    Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на регуляторе и меньше нагрев регулятора. Соответственно моторчик крутиться немного быстрее. Вердикт один: для гонок бери регулятор без реверса

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Еще один нюанс :
    двигатель для модели разрабатывается с тем расчетом, что ротор будет вращаться только в одном направлении. Соответственно и щетки прикатываются к коллектору только в одном направлении. При подаче на двигатель обратного напряжения (задний ход) происходит выгорание коллектора в месте контакта щеток. Как результат снижение максимальных оборотов двигателя и значительное сокращение жизни коллектора. Достаточно выполнить с десяток "полицейских разворотов" (зрелище очень впечатляющее ) и двигатель можно выкидывать на помойку.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки, если корректно сравнивать, то при равном количестве ключевых транзисторов и их равном качестве (т.е. при сопоставимой стоимости)у реверсивных регуляторов сопротивление в 3,5 - 4 раза выше, чем у нереверсивных. Хотя и это немало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  3. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  4. Подскажите с контроллером!
    от boriz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2006, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения