Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

И опять про аккумуляторы пальчиковые

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    И опять про аккумуляторы пальчиковые

    Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
    Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?

    Правда мне оч жалко выбрасывать 1000 рэ на ветер. Я подозреваю что многие видели эти фантастические элементы АА с емкостью 2200-2300 или это мухлеж как типа китайские мыльнице мощностью 1000 ватт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    По опыту моей работы с GP могу сказать, что емкость, написанная на аккумуляторах, соответствует реальной. 2200 - это последние из линейки GP формата АА. Так что можешь брать. Это не китайская подделка (хотя GP - китайская фирма), продававшаяся недавно на этом форуме, под брэндом Panasonic и заявленной емкостью 3000 мАч (реально 1400-1500)

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    А у меня наоборот отрицательный опыт:
    GP1600 на поверку отдают только 1000, несмотря на все "тренеровки".
    Покупал в нормальном (специализированном) магазине, и упаковка внушала доверие. Так и пришлось поставить ребёнку в игрушки.
    Видимо, всё-таки качество не стабильно и у GP.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    мужики, ну нельзя бытовые аккумуляторы в качестве силовых использовать. ну никак просто.

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
    Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?

    Правда мне оч жалко выбрасывать 1000 рэ на ветер. Я подозреваю что многие видели эти фантастические элементы АА с емкостью 2200-2300  или это мухлеж как типа китайские мыльнице мощностью 1000 ватт?
    Если задаться целью - поэкономить, то можно и по 100р их найти, по крайней мере 2100 стоят 90р. Если модель с не очень мощным мотором, то такие аккумуляторы подойдут- ампера 2-3 они отдают без напряга, может и побольше, хотя уже не факт (это по поводу правильного, в принципе, замечания 6egemot). соответственно увеличится и время полета. Если потребляемый ток моторов больше 5а - тогда не факт, что станет лучше - будут греться и весь ток не отдадут. Если потребляемый - 10а, тогда однозначно нельзя менять.
    Как более дорогой но и более правильный вариант - купить NiMH "промышленные" аккумуляторы тогоже GP - они подороже, у них поменьше емкость, не такие "Цветные" - однотонная окраска, может и без надписей быть. У них токовая характеристика, вроде, получше, но тут надо смотреть, чтобы не поддельные были - может взять один, проверить емкость и ток и после этого остальные купить.

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Посмотрите характеристики аккумуляторов по ссылке.
    http://www.gpina.com/pdf/180AAHC.PDF
    Там, правда 1800-е, но 2200 не сильно отличаются. Нужно только заменить абсолютные значения токов относительными к емкости. Разряжать подобные аккумуляторы током больше 3С категорически не рекомендую. Т.е. о 10 А даже речи идти не может, максимум 6 А. А в диапазоне 3-4 А - отличные аккумуляторы.
    Насчет цены правильно написано, по 100 р можно купить

  9. #7
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе ("в сборе"); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от "родного" продукта легко: "левые" аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.
    Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе ("в сборе"); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от "родного" продукта легко: "левые" аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.  
          Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.
    итак покупать их тока на митьке? Тока там пол 100 рэ? и тока там есть промышленные?

  13. #10
    AV
    AV вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    105
    Да нет, конечно. На Митьке свет клином не сошелся (даже аккумуляторный). И интересную цену там тоже надо поискать - разброс от палатки к палатке может быть очень существенным. Но товар там относительно свежий, а ассортимент богатый. В "Чип и Дип"
    GP тоже представлен в разнообразии, но по цене вряд ли Вас заинтересует, по крайней мере, что касается пальчиковых аккумуляторов. Кстати, цены на батареи аккумуляторов там вполне...

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    А применял ли кто-нибудь NiCd серию GP200SCK (23×43)?

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    ООО Альфа-Плюс. Ленинградский пр-т, 9 А.
    т. 250-70-04
    250-70-72
    257-61-14

    Успехов!

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    http://www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?i...pid=5&gid=42101
    Смотрите чего в чип и дипе есть

    http://www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?i...pid=5&gid=42101
    а вот из такого можно чего нибудь вытащить?

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Из личного опыта могу сказать, что "бытовые" акки отдают в среднем 2-3 ампера.
    А вот "промышленные" кадмиевые могут и 10 ампер отдавать.
    У меня есть возможность отбирать акки из большой партии, так вот по статистике
    из 100 кадмиевых промышленных акков штук 10 дают ток 10-11 ампер, штук 20 5-7 ампер,
    остальные 3-5 ампер. Кроме того штук 5-10 в каждой партии попадаются явно слабые 2-3 ампера всего.
    Из самых мощных собираю паки по 7 штук. На Бивере весом 600 грамм полет около 5-7 минут с 300 коллекторным движком (спокойный полет блинчиком и пара петель), а крыло типа ТОРО 400 грамм с коллекторным же движком летает около 8 минут и даже позволяет выполнять некоторый пилотаж.
    Сейчас буду пробовать эти акки с бесколлекторником. Думаю на 70 % газа полетать можно будет.
    Ток при этом около 8 ампер.
    Так что если есть возможность повыбирать акки, то и на бытовых можно попробовать...

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    BigDaddy, какого типоразмера аккумуляторы вы имеете ввиду?

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    GP 100AAS 1.2V 1000mah на них написано. Размер обычной пальчиковой батарейки АА.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
    Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?
    Хочу вставить свои три копейки в тему. В RCMAG полимеры IRATE емкостью 2100мач стоят 1530р. Сам брал 4ач там же. Хорошо работают. И вес меньше, и ток отдают гарантировано, да еще домой принесут за 150р. Так стоит ли заморачиваться, ездить искать и экспериментировать, в итоге потратиш больше на эксперименты? Ну это мое мнение, никому его не навязываю. Тож экспериментировал, теперь зарекся. Одного акка 4АЧ хватает более чем на полчаса полета. Выхожу на поле с двумя, даже заряжать на поле не приходится. Часа полетов с перерывами куда более чем достаточно.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    не получится ничего! штатный силовой 12в 650ма/ч крутит верт 2- 2,5 минуты на полном газу (в руках), а вот сборка из 10 GP 950ма ААА раскручивает в течение 3х сек. и глохнет. Если ручку газа дергать вверх/вниз с небольшим периодом то процесс можно долго повторять. Виной всему большОе внутреннее сопротивление бытовых Акк.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    а вот эти акки http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    а вот эти акки http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC5211/ это бытовые или силовые?
    бытовые, вот пример силовых http://www.unipros.com/main.asp?sid=...gid=loosecells

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    г. Подольск, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от XBOCTATOE Посмотреть сообщение
    Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?
    в невзрачной уаковке это промышленные, модельные в цветастой, я себе на лодки брал на том сайте что для примера указал, поскольку в москве цены мама не горюй на некоторые виды, проще из штатов привезти, дешевле выйдет

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.
    500й мотор с удовольствием съест ампер 12-14. Так что по поводу бытовых аккумуляторов даже не парьтесь. Я летаю на промышленных (high discharge) АА емкостью 1400 мАч, они отдают ампер 18 длительно, и больше 20 ампер в пике. Покупал на www.flymag.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18
  2. И опять про свечи.........
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 13:47
  3. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  4. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16
  5. И опять про кабель для FMS... :-)
    от shurik в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2002, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения