И опять про аккумуляторы пальчиковые

dred

Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?

Правда мне оч жалко выбрасывать 1000 рэ на ветер. Я подозреваю что многие видели эти фантастические элементы АА с емкостью 2200-2300 или это мухлеж как типа китайские мыльнице мощностью 1000 ватт?

aland

По опыту моей работы с GP могу сказать, что емкость, написанная на аккумуляторах, соответствует реальной. 2200 - это последние из линейки GP формата АА. Так что можешь брать. Это не китайская подделка (хотя GP - китайская фирма), продававшаяся недавно на этом форуме, под брэндом Panasonic и заявленной емкостью 3000 мАч (реально 1400-1500)

Sergey=

А у меня наоборот отрицательный опыт:
GP1600 на поверку отдают только 1000, несмотря на все “тренеровки”.
Покупал в нормальном (специализированном) магазине, и упаковка внушала доверие. Так и пришлось поставить ребёнку в игрушки.
Видимо, всё-таки качество не стабильно и у GP.

6egemot

мужики, ну нельзя бытовые аккумуляторы в качестве силовых использовать. ну никак просто.

EDW

Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?

Правда мне оч жалко выбрасывать 1000 рэ на ветер. Я подозреваю что многие видели эти фантастические элементы АА с емкостью 2200-2300  или это мухлеж как типа китайские мыльнице мощностью 1000 ватт?

Если задаться целью - поэкономить, то можно и по 100р их найти, по крайней мере 2100 стоят 90р. Если модель с не очень мощным мотором, то такие аккумуляторы подойдут- ампера 2-3 они отдают без напряга, может и побольше, хотя уже не факт (это по поводу правильного, в принципе, замечания 6egemot). соответственно увеличится и время полета. Если потребляемый ток моторов больше 5а - тогда не факт, что станет лучше - будут греться и весь ток не отдадут. Если потребляемый - 10а, тогда однозначно нельзя менять.
Как более дорогой но и более правильный вариант - купить NiMH “промышленные” аккумуляторы тогоже GP - они подороже, у них поменьше емкость, не такие “Цветные” - однотонная окраска, может и без надписей быть. У них токовая характеристика, вроде, получше, но тут надо смотреть, чтобы не поддельные были - может взять один, проверить емкость и ток и после этого остальные купить.

aland

Посмотрите характеристики аккумуляторов по ссылке.
www.gpina.com/pdf/180AAHC.PDF
Там, правда 1800-е, но 2200 не сильно отличаются. Нужно только заменить абсолютные значения токов относительными к емкости. Разряжать подобные аккумуляторы током больше 3С категорически не рекомендую. Т.е. о 10 А даже речи идти не может, максимум 6 А. А в диапазоне 3-4 А - отличные аккумуляторы.
Насчет цены правильно написано, по 100 р можно купить

AV

Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе (“в сборе”); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от “родного” продукта легко: “левые” аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.
Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.

bender

А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.

dred

Использую аккумуляторы GP уже порядка 7 лет и никаких нареканий у меня на них нет, но есть особенности в эксплуатации. По своему опыту утверждаю, что заявленная емкость соответствует действительности; токи, больше 2,5-3А они отдают с неохотой и токоотдача практически не зависит от емкости; в случае составления батареи крайне желательно перед зарядкой принудительно разрядить каждый аккумулятор до 0,9-0,95В, важно, чтобы перед зарядкой элементы имели ОДИНАКОВОЕ напряжение на выводах; заряжить батарею из них надо в полном составе (“в сборе”); лучший режим зарядки - стандартный (током 0,1 от емкости в течение 14-15 часов), хотя они допускают и ускоренный заряд; терпимо относятся к переразряду (в разумных пределах), но не терпят перезаряд (в лучшем случае снижается срок службы, в худшем - придется соскабливать аккумулятор со стены). Все экземпляры (всего около 35 штук) я покупал в Митино и подделку (по моим сведениям фирма Golden Power тайваньская и имеет производства и в Европе, и в Китае) отличить от “родного” продукта легко: “левые” аккумуляторы имеют гораздо более блеклую окраску и продаются из групповой тары.
Стоит обратить внимание на промышленные аккумуляторы, совершенно прав EDW. Они имеют лучшую токоотдачу и более неприхотливы к режимам заряда-разряда. Внешние признаки - см. EDW , добавлю только, что промышленные аккумуляторы не имеют индивидуальной упаковки и продаются россыпью.

итак покупать их тока на митьке? Тока там пол 100 рэ? и тока там есть промышленные?

AV

Да нет, конечно. На Митьке свет клином не сошелся (даже аккумуляторный). И интересную цену там тоже надо поискать - разброс от палатки к палатке может быть очень существенным. Но товар там относительно свежий, а ассортимент богатый. В “Чип и Дип”
GP тоже представлен в разнообразии, но по цене вряд ли Вас заинтересует, по крайней мере, что касается пальчиковых аккумуляторов. Кстати, цены на батареи аккумуляторов там вполне…

Antenboy_E

Приветствую всех!

А применял ли кто-нибудь NiCd серию GP200SCK (23×43)?

1 year later
BigDaddy

Из личного опыта могу сказать, что “бытовые” акки отдают в среднем 2-3 ампера.
А вот “промышленные” кадмиевые могут и 10 ампер отдавать.
У меня есть возможность отбирать акки из большой партии, так вот по статистике
из 100 кадмиевых промышленных акков штук 10 дают ток 10-11 ампер, штук 20 5-7 ампер,
остальные 3-5 ампер. Кроме того штук 5-10 в каждой партии попадаются явно слабые 2-3 ампера всего.
Из самых мощных собираю паки по 7 штук. На Бивере весом 600 грамм полет около 5-7 минут с 300 коллекторным движком (спокойный полет блинчиком и пара петель), а крыло типа ТОРО 400 грамм с коллекторным же движком летает около 8 минут и даже позволяет выполнять некоторый пилотаж.
Сейчас буду пробовать эти акки с бесколлекторником. Думаю на 70 % газа полетать можно будет.
Ток при этом около 8 ампер.
Так что если есть возможность повыбирать акки, то и на бытовых можно попробовать…

dmitryu

BigDaddy, какого типоразмера аккумуляторы вы имеете ввиду?

BigDaddy

GP 100AAS 1.2V 1000mah на них написано. Размер обычной пальчиковой батарейки АА.

enakidos
dred:

Присмотрелся к пальчикам GP 2200 ма
Стоят по 130 рэ так стоит ли их брать и спаивать для самолетика электрического. Будут ли они дольше работать (соответственно раза в два три) чем готовые батареи для моделей 400-600ма?

Хочу вставить свои три копейки в тему. В RCMAG полимеры IRATE емкостью 2100мач стоят 1530р. Сам брал 4ач там же. Хорошо работают. И вес меньше, и ток отдают гарантировано, да еще домой принесут за 150р. Так стоит ли заморачиваться, ездить искать и экспериментировать, в итоге потратиш больше на эксперименты? Ну это мое мнение, никому его не навязываю. Тож экспериментировал, теперь зарекся. Одного акка 4АЧ хватает более чем на полчаса полета. Выхожу на поле с двумя, даже заряжать на поле не приходится. Часа полетов с перерывами куда более чем достаточно.

Е_В

не получится ничего! штатный силовой 12в 650ма/ч крутит верт 2- 2,5 минуты на полном газу (в руках), а вот сборка из 10 GP 950ма ААА раскручивает в течение 3х сек. и глохнет. Если ручку газа дергать вверх/вниз с небольшим периодом то процесс можно долго повторять. Виной всему большОе внутреннее сопротивление бытовых Акк.

XBOCTATOE

Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?

nokia27
XBOCTATOE:

Спасибо. А где их можно купить в москве? В чип дипе есть GP зелёные такие. Пойдут?

в невзрачной уаковке это промышленные, модельные в цветастой, я себе на лодки брал на том сайте что для примера указал, поскольку в москве цены мама не горюй на некоторые виды, проще из штатов привезти, дешевле выйдет

RedSun
bender:

А я вот собирался ставить GP2200 на мотор speed 500 без редуктора. Я мерял ток у него при 100% газа стоя на месте, в районе 6-7 А. Мне кажется самолёт и минуты не полетал бы 😦 . Что делать, купить всё-таки нормальные силовые? И какой ёмкостью, так чтоб полетать минут 6-7? Вес машины грам 700.

500й мотор с удовольствием съест ампер 12-14. Так что по поводу бытовых аккумуляторов даже не парьтесь. Я летаю на промышленных (high discharge) АА емкостью 1400 мАч, они отдают ампер 18 длительно, и больше 20 ампер в пике. Покупал на www.flymag.ru