Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Риторический вопрос Futaba vs Hitec

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем дня! Не так давно мне был задан вопрос, ответ на который я дать не смог. Спросили меня о ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47

    Риторический вопрос Futaba vs Hitec

    Доброго всем дня!
    Не так давно мне был задан вопрос, ответ на который я дать не смог. Спросили меня о том, чем Hitec хуже чем Futaba с точки зрения аппаратуры для моделей самолетов/вертолетов, в чем принципиальные отличия. Дело в том что единственный аргумент который я смог привести это то что у футабы более удобные настройки. Зато мне в защиту Hitec было высказанно то что футаба в 2 раза дороже, сигнал у футабы слабее (как то мерили мощность сигнала на специальном приборе, у хайтек он почти в 2 раза мощнее оказался, как прибор называется не скажу, дело было в МАКе) да и вообще футаба это лишь только выпендреж и не более того. Ну а на мой вопрос почему все таки большинство предпочитают футабу или jr мне сказано было что они выпендриваются. Вот теперь собственно хотел бы услышать ваше мнение, хотелось бы конечно обоснованное.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Это даже не баян...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    назовите передатчик Хайтека с таким же функционалом как у футабовской девятки или, тем более, 12-14.
    Иначе сравнивать бессмысленно.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Возможно я не так глубоко знаю все настройки своей 9CHP но чего то такого что есть там и нет в допустим eclipse 7 я не заметил, правда настройки гораздо менее удобные. Насчет того что боян я ничего схожего с нормальными аргументами не нашел.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Хайтек по схемотехнике,прошлый век. Не было у этой фирмы продвинутых передатчиков. Про джойстики вообще разговаривать безсмысленно. Возьмите в руки- Jr-9 или Футабу-9z.... и все сразу ясно. Выходная мощность не главный критерий оценки. На JR и Футабе можно летать на соседних частотах +- 0,10.Не каких проблем.А аппараты типа Хайтек и Санва пылят,перекрывая 3-4 диапазона.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда "легкое преувеличение"
    аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
    но- бюджетная.
    соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
    сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
    более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
    а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр...

    а такое сравнение- это простите, как сравнить "гольф-класс" и "бизнес".
    при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр...

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    ну, про три -четыре диапазона перекрытия и про прошлый век- это как всегда "легкое преувеличение"
    аппаратура вполне современная. я знаю пару чемпионов мира на хайтеке.
    но- бюджетная.
    соответственно, некоторые решения и комфорт недоступны.
    сравнивать её надо с санвой- тут кроет, как бык овцу.
    более того, рулевые машинки- так даже те, кто с футабой, часто пользуют хай-течные.
    а футаба другого класса- её надо сравнивать с джи-эр...

    а такое сравнение- это простите, как сравнить "гольф-класс" и "бизнес".
    при чем внутри классов есть и отстой, и шедевр...
    тоесть, если я правильно вас понял, принципиальной (читай возможстной) частью они не отличаются, отличаются только комфортностью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    отличаются, естественно.
    все, что стоит денег- хайтек не может.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Недавно местный коллега взял футабу 9-ку.
    сравнивали с эклипсом-7, имели при этом какое-то оборудование (какое не скажу) - выяснили, что у футабы ширина полосы (излучаемого сигнала) вдвое меньше, чем у хайтека - соответственно плотность мощности выше, вероятность пересечения с помехой - ниже.
    Включали хайтек и футабу на одном канале - хайтек полностью заткнулся, футаба рулилась как ни в чем ни бывало.

    Впрочем, обозначенные модели недаром отличаются в цене >2 раз, так что сравнение, наверное, не совсем корректно.

    Что касается хайтек vs санва - вот эти, считаю, аппаратуры полностью эквипенисуальны. Статистика ловли помех практически идентична, в случае взаимного пересечения между ними по частоте одинакого "взбрыкивать" начинают обе аппаратуры.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    отличаются, естественно.
    все, что стоит денег- хайтек не может.
    Можно хотябы 1-2 реальных примера, просто я пока не сталкивался с чем то особенным в своей футабе чего у меня не было в эклипсе

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай....

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Насколько я понял суть ситуации - разница между одним и другим в надежности и качестве потрохов.

    А функционально можно хоть с валькерой или WFLY сравнивать - есть у них какая-то жутко навороченная по функциям аппаратура на 8 каналов по цене г-на. Собственно, и г-на видать и сделана.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Надежность, качество, функциональность, стоимость......


    Валкера, о кот говорите копия ЖР 83... , если не ошибаюсь

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Сравнение пустое, все равно что сравнивать Лексус с Хендай....
    ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
    P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ЕХАТЬ одинаково!!!
    Ну-ну...

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Преувеличения нет.Проверяли неоднократно на поле сканерами,Санва пылит конкретно,Хайтек чуть меньше. Отличаються не только комфортностью,но и схемотехникой и качеством исполнения и надежностью.Согласен,можно летать и на Хайтеке и Санве,но самолет или вертолет при отказе обойдеться много дороже передатчика.
    Ну не надо ... санвы то же разные бывают у меня Sanwa Stylus + aero карта расширения - и сгнал в норме и по возможностям не уступает современным JR и Futaba, и есть кое какие фичи кот я видел только в футабе 12 .... но Стилус топовый передатчик и почему то больше не выпускается .... Сейчас поставил в него модуль на 2.4 Г и думаю он еще мне послужит!
    Безполезно сравнивать бютжетный аппарат и топовую модель

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Санва Стилус , самая мощная в линейке Санв. Потому и сделана на совесть.А у Хайтека я не видел топовых моделей.Про Валькеру лучше вообще не разговаривать,это ж... А по поводу (Ехать одинаково) вопрос спорный.Если летать блинчиком по кругу,одно. 3D пилотаж,другое.Потому как для хорошего пиплотажа важно качество джойстиков,и точность и мягкость их работы,чего нет в дешевой аппаратуре.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, "на скорость не влияющего"!).

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Моё мнение в надёжности Futaba. Когда я только этим стал заниматься у меня был Немецкий (ГДР) Сигнал, так у него мне кажется вообше 2 вата на выходе было - но отказов было не мерено. Ещё один аргумент - здесь в Канаде/US кроме JR, Futaba ничего нет. Я поинтересовался у хозяина хобби магазина и получил ответ: "Много нареканий на качество и неполадки от Airtronics (Sanwa) и Hitech поэтому их продавать не выгодно". Так, что решай сам. Кстати у мня все серво от Хайтек. Но толко серво.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Именно ЕХАТЬ!!! (не имея в виду всего остального, "на скорость не влияющего"!).
    Вы еще что-то говорили про меряние болтами...

    Все познается в сравнении... Я отъездил несско лет на москвиче в свое время, но мне не прийдет в голову заявить, что в современном европейском авто я не чувствую разницы от езды...
    Если у самого нет свободных денег на футабу или ЖР нормального уровня - это не повод ровнять их с хайтеком... Либо уровень пилотирования пока не позволяет заметить разницы... Либо нормального пульта в руках не держали.
    Фразы о "болтах" - наглядный тому пример...

    А на уровне простейших 4-х или 6-каналок - все пульты одинаково примитивно сделаны....

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ЕХАТЬ одинаково!!! Хотя на Лексусе - понтов, конечно же, больше!
    P.S. ИМХО, всё это - меряние болтами!
    Ага, особенно это хорошо заметно по программе "Дорожный патруль". После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    .... кому как, мне и 21093 нормально было, теперь ...) , это вообще типа аллегория Лексус -Футаба (Япония) / Хендай - Хайтек (Корея), ехать не ехать на ней это другой вопрос, тут смысл другой:
    - Цена
    -Функционал
    -Качество материалов
    -Качество сборки
    -безопасность/надежность....

    если речь идет о аппаратурах до 7 каналов еще может быть разговор о неком сравнении, но и тут в пользу хайтека только небольшой перевес в цене...

    Пы/Сы Летать надо больше, не болтами мериться) , да и чет я завязал даже с сервами Хайтека, теперь тока Robbe,Graupner,dymond.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    После лобового столкновения Хендэ и Лексуса, разница между ними проявляется в полный рост.
    Речь - то о ЕЗДЕ! А так - лучше на Хаммере (только НАСТОЯЩЕМ, не Н2!!!). А самолёт выбирать исходя не из лётных качеств, а по УДАРОСТОЙКОСТИ!

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Речь - то о ЕЗДЕ!
    Вам именно об этом и говорят. Просто Вы не отличаете ездовых качеств лексуса от хундая, и ситуация с самолетами видимо у Вас такая же, судя по привязке этого сравнения к пультам )

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Либо уровень пилотирования пока не позволяет заметить разницы... Либо нормального пульта в руках не держали.
    А на уровне простейших 4-х или 6-каналок - все пульты одинаково примитивно сделаны....
    Вот уж действительно: плохому пилоту Хайтек мешает! А по поводу "простейших": Skysport 4 такая же "примитивная", как и Focus 4?
    P.S. Да и вообще данный вопрос - именно РИТОРИЧЕСКИЙ по своей сути. С таким же успехом можно сравнивать всё, что угодно! У каждой марки найдутся свои поклонники и противники - на вкус и цвет, как известно...

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Skysport 4 такая же "примитивная", как и Focus 4?
    Я их вообще как пульты - не рассматриваю... Выкинутые деньги - сделать 3 полета на тренере и потом думать как избавиться...

    Вот уж действительно: плохому пилоту Хайтек мешает!
    мне как раз ничего не мешает, я пользуюсь пультом, отвечающим моим нуждам.
    Сделайте на хайтеке холостой ход мотора для электрички, отключение которого ставит газ в 0% по всей длине хода ручки блокируя канал газа (Кстати, спасибо an2an за идею - жить стало легче и безопаснее ). Или настройте разные экпоненты для разных направлений работы руля высоты, причем с разными значениями для трех уровней расходов....

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Речь - то о ЕЗДЕ! А так - лучше на Хаммере (только НАСТОЯЩЕМ, не Н2!!!). А самолёт выбирать исходя не из лётных качеств, а по УДАРОСТОЙКОСТИ!
    Тогда уж не Хаммер, а настоящий HUMVEE. Потому как Хаммер это всего-лишь попса для народа...

    Кирилл, и всё-же, от рук многое зависит... Я видил на поле людей, которые с 4-х каналкой допотопной летают так, как мне никакие экспоненты и прочие прибамбасы не помогут... Т.ч. каждому своё и убеждать бессмысленно...

    А по поводу тротл-холда - странно, что вы раньше этим не пользовались.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, спасибо an2an за идею - жить стало легче и безопаснее ).
    Всегда пожалуйста.

    А вот в моей Futaba 12FG, есть функция Throttle Cut, коя есть много где, видимо и в хайтеке тоже. Но, есть одна особенность, от которой я просто тащусь. Если при включении Throttle Cut газ не был убран, то пульт дождется когда вы уберете газ, и лишь тогда заглушит мотор. А главное наоборот, если при отключении Throttle Cut газ не находился в низу, то он не будет отключен до приведения ручки газа вниз. Это очень помогает не отправить электричку в воздух случайно щелкнув выключателем или сдвинув ручку газа... Такого фунционала нет ни в каком Хайтеке.

    Нет в Хайтеке возможности включать таймер от ручки газа, т.е. таймер работает когда газ выше холостого. Этого тоже нет в Хайтеке.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кирилл, и всё-же, от рук многое зависит... Я видил на поле людей, которые с 4-х каналкой допотопной летают так, как мне никакие экспоненты и прочие прибамбасы не помогут...
    Зачем противопоставлять одно другому?

    Когда я в детстве ходил в кружок фотографии, преподаватель нам говорил, что на фотографии в первую очередь виден фотограф, во-вторую - объектив и пленка, а сам фотоаппарат - в-третью. Тут так же, по полету в-первую очередь виден пилот, во-вторую - самолет, и в третью - пульт.

    Но это не значит, что все должны летать на всяком дерьме...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    был тут забавный случай: пришел ко мне коллега со своим системным блоком и 9-й футабой, чтобы я помог ему АФПД поставить и пульт настроить. Ну, сделали мы все, включая перенос на его комп всех моих самолётов, аэродромов, музыки и настроек.
    Беру в руки свой простецкий симуляторный пульт от G3 со специально ослабленными пружинами и снятой трещоткой, проверяю - всё Ок. Проверяю с примерно также настроенным своим кокпитом - тоже всё замечательно и даже еще лучше (есть микшеры и полётные фазы).
    Настраиваю его футабу - полные кранты, даже толком повисеть не могу.
    А всего-то навсего разница в ощущениях жесткости стиков и в не отключенной трещотке...
    К чему привык - на том лучше и летаешь. Я знаю людей, которым нравится летать, например, с положительной экспонентой. Хотя для меня такие привычки совершенно непонятны

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А по поводу тротл-холда - странно, что вы раньше этим не пользовались.
    Не, тут фича именно в ее обратном совмещении с режимом холостого хода.
    А-ля ДВС. Либо мотор работает на холостых (вернее, 5-10% газа, чтоб независмо от положения газа мотор смог быстро стрельнуть до нужных оборотов, и растянуть ручку газа по-длиннее), либо не работает вообще, как газом не дергай (собсно - тротл-холд).
    Антон посоветовал замиксить это вместе на одну кнопку. Получилась мегаудобная вещь.
    Не много пультов могут назначить действия на любую кнопку, а тем более несколько действий...



    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кирилл, и всё-же, от рук многое зависит...
    Я в основном о комфорте. Не думаю, что я если все отключу в пульте, и буду пользоваться им как 4 -каналкой - то буду намного хуже летать. Но в КОМФОРТЕ я потеряю. Ради чего это нужно, если есть возможноть пользоваться нормальным пультом? Если есть возможность часть забот переложить на пульт, почему бы этим не пользоваться?

    Ближайший пример - моя экстра очень чувствительна к рулям, особенно к рулю высоты. Поэтому заход на посадку лучше делать при уменшеных расходах. И тут мне пришла мысль, что на посадке режим постоянного холостого хода неплохо бы отключать. И мало того - можно включить тормоз на винте, на случай отсечки или иного случая отрубания мотора (все таки с застопоренным винтом самолет планирует на несско метров дальше, а по случаю с Лешим - ему этих пары метров один раз и не хватило).
    Все бы хорошо, но это еще одна лишняя кнопка, и лишний геморой с е поиском в полете. Я взял и завел отключение холостого хода на тумблер расходов, на его минимальное положение. Т.е. при вкючении минимальных расходов все миксы, связаные с холостым ходом, отключаются, и включается запрограмированый в регуле тормоз винта...
    Удобно, однако.

  35. #32
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Да я то согласен с вами. Но убеждать кого-то - дело бесполезное и неблагодарное... А что касается тормоза винта, так это регулятор должен позволять переключать эту фичу в полете... Я пока таких и не видел - перебиваюсь постоянно включенным тормозом, если это нужно на модели.
    Что-же касается полного переназначения тумблеров и т.п., к сожалению, JR не такая в этом гибкая, как Futaba.

    Но это все оффтоп, за что прошу меня извенить.

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    например, с положительной экспонентой
    Кстати то, что на хайтеке отрицательная экспонента - на санве, к примеру, положительная Т.е. возникает положительная зависимость чувствительности от отклонения джойстика.

  37. #34

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
     А что касается тормоза винта, так это регулятор должен позволять переключать эту фичу в полете... Я пока таких и не видел - перебиваюсь постоянно включенным тормозом, если это нужно на модели.
    Полагаю, имелось ввиду следующее:
    Когда ХХ включен - двиг крутит винт на минимальных оборотах, и следовательно тормоза нет. Когда ХХ выключен - газ сбрасыватся на минимум и регулятор врубает тормоз.
    Когда расходы в нижнем положении - автоматически вырубается ХХ.

    P.S. действительно, футаба очень гибкая в настройках тумблеров и всех органов управления.
    А мне очень нравится функция замедления серв Правда работает только на одном канале и по умолчанию на газе, чтобы мягкий старт на пульте программировать. Но пара микшеров и замедление можно повесить на любую серу. Зачем - не скажу!

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Но пара микшеров и замедление можно повесить на любую серу. Зачем - не скажу!
    для ретрактов


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати то, что на хайтеке отрицательная экспонента - на санве, к примеру, положительная
    А у санвы не только это задом-наперед - еще и РРМ инверсный

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А у санвы не только это задом-наперед - еще и РРМ инверсный
    А вот кстати занятная фича... У меня давным-давно было 8000-я санва, шла с приемником JetiRex7 в комплекте.
    А тут зимой пользовал такой же Джети с футабой.... Если я правильно врубаюсь, инверися РРМ должна была как то сказываться - но приемник тем не менее работает на обоих пультах.
    Это схемотехника Jeti такая хитрая?

    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Полагаю, имелось ввиду следующее:
    Когда ХХ включен - двиг крутит винт на минимальных оборотах, и следовательно тормоза нет. Когда ХХ выключен - газ сбрасыватся на минимум и регулятор врубает тормоз.
    Когда расходы в нижнем положении - автоматически вырубается ХХ.
    Совершенно верно Круто кстати, Вы описали одним предложением то, что я коряво пытался разложить в целом абзаце

    А мне очень нравится функция замедления серв Правда работает только на одном канале и по умолчанию на газе, чтобы мягкий старт на пульте программировать. Но пара микшеров и замедление можно повесить на любую серу. Зачем - не скажу!
    Да, футаба пишет, что это сделано для копийной имитации старта турбореактивного двигателя на электрических импеллерах.... До 13 секунд что-ли... А позже, выпустила документ, объясняющий настройку замедления для ретрактов, через задний проход и кучу микшерных приблуд... Видимо, они считают что моделей с импеллерами больше, чем с ретрактами?
    Но.... на JR такие штуки делаются без всяких микшеров штатно, на любой канал. Этого я футабе простить не могу
    Конкретно сейчас ваяю ретракты, и имею весь букет гемоторя с футабой на этот счет...
    Это пожалуй единсвенный недочет, который меня раздражает.... Посему оччень хочется 9Z... но, блин, ни одного предложения. Никто не хочет продать хороший пульт

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати то, что на хайтеке отрицательная экспонента - на санве, к примеру, положительная
    Если мне не изменяет память, то же самое - на Футабе и JR.

  41. #38
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    По поводу инверсии PPM - многие приемники ее просто переключать умеют. Таки пишут Auto Shift. Часто с таким на Hitec'ах сталкивался... А теперь вот не актуально...

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    А мне очень нравится функция замедления серв Правда работает только на одном канале и по умолчанию на газе, чтобы мягкий старт на пульте программировать. Но пара микшеров и замедление можно повесить на любую серу. Зачем - не скажу!
    В моей 12FG замедление есть в любом канале и на любом миксе. А зачем, я вам скажу, т.к. применяли несколько раз.

    Первый раз, мой приятель делал Пайпер и ему захотелось поставить посадочные огни. Мы взяли галогенки от карманного фонарика и подключли их через спид-контроллер коллекторного мотора, а что бы огни загорались и гасли плавно, на его 9Z было настроено замедление. Получилось очень прикольно.

    Второй раз применяли на самолете, у которого выпуск шасси осуществлялся мощьной сервой со временем отработки 0.22 сек, сами понимаете что когда шасси выскакивает с такой скоростью, то выглядит это отвратительно, а самолет подпригивает в воздухе. Замедление сервы и тут сработало хорошо.

    Обойтись без этих радостей можно, но зачем?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Посему оччень хочется 9Z... но, блин, ни одного предложения. Никто не хочет продать хороший пульт
    Бери 12FG или 12Z, 9Z имеет птичий интерфейс, да и не делают их уже очень давно...

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бери 12FG или 12Z, 9Z имеет птичий интерфейс, да и не делают их уже очень давно...
    Я хоть не глупый, но бедный
    Жаба душит, тем более 12Z Тут Леший меня еще в бензинки тянет, возможно и на батарейках - на все денех не напасешься
    А 9Z можно и без острой нужды поиметь, баксов за 500... почти в 3 раза меньше 12-й

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 00:28
  2. Совместимость Futaba и Hitec
    от helico в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 14:24
  3. Вопрос профессионалам: futaba S9350 vs Hitec HS5945MG
    от Raiden в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44
  4. Futaba и HiTec
    от Eugene_madpilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2003, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения