Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

HS55-летят шестерни(уже3 комплекта).Почему.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Короче уже 3 комплекта шестерней поменял на серве руддера.Казалось бы что РВ используеттся гораздо чаще и энергичнее,так вот на нём ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844

    HS55-летят шестерни(уже3 комплекта).Почему.

    Короче уже 3 комплекта шестерней поменял на серве руддера.Казалось бы что РВ используеттся гораздо чаще и энергичнее,так вот на нём всё в порядке.
    Я конечно понимаю,что надо поставить серву типа с металлредуктором или НВ(карбоновые что ли).
    НО ПОЧЕМУ????????????
    Сервы рекомендованные.Вроде и неплохие-давно пользуюсь.Может потому что РВ управляется боуденом,а РН нитками с двух сторон(не помню как ето называется)?
    Хотя говорили знающие дядьки что пофигу.
    Я конечно понимаю,что колбашусь почёрному на флеше ,но 3комплекта,блин+серва=нормальная "сильная" серва.
    Вложение 160674
    Верхняя-РН,нижняя-РВ
    Вложение 160675
    Последний раз редактировалось Crash from Koptevo; 16.12.2008 в 15:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Рычаг великоват у сервы - уменьшите немного или меняйте серву. Боуден имеет возможность сгибаться в отличие от двойного крепления. Однако, если уберете двойное крепление, управление станет менее предсказуемым, вплоть до сгибания фюзеляжа. Наколько двойное крепление отцентровано тоже важно, может у вас одна сторона другую перетягивает (в случае боудена такого просто не может быть).

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Рычаг великоват у сервы - уменьшите немного или меняйте серву. Боуден имеет возможность сгибаться в отличие от двойного крепления. Однако, если уберете двойное крепление, управление станет менее предсказуемым, вплоть до сгибания фюзеляжа. Наколько двойное крепление отцентровано тоже важно, может у вас одна сторона другую перетягивает (в случае боудена такого просто не может быть).
    Хренушки фюз согнёшь! На угольной трубе он.
    А рычаг равен кабану.Меньше нельзя,как раз .Перетяги будут.Натяжение нитей вроде одинаковое,даже регулировочные винты стоят.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    В том году на метровой Экстре с 0.1 ДВС поменял штуки 4 Хайтек-55.После поставил Ескай цифры(Китай) и ВАСЯ.
    Шестерни очень слабые к нагрузке у 55.При посадке малейший удар и все. Если бы Фюз.гнулся не летели бы так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Не спец просто рассуждения вслух...
    1. Тросовое упрасление рп создает постоянную нагрузку на серву (хоть немного но натянуты тросики) не лучше-ли её в хвост поставить с короткой тягой ?
    2. Нагрузка на машинку РП может быть больше чем от РВ, т.к. на РВ почти всегда есть приличные по площади компенсаторы, а на РП если и есть-то почти символические(на суперзуме к примеру)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения