Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

объёмные детали, муфта, толщина, наполнитель, выбор пластификатора, посоветуйте пожалуйста!

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; Привет! С удовольствием пробежался по вашему форуму. Был приятно удивлён количеством и главное качеством профессиональных ответов! Я бы хотел самостоятельно ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11

    объёмные детали, муфта, толщина, наполнитель, выбор пластификатора, посоветуйте пожалуйста!

    Привет! С удовольствием пробежался по вашему форуму. Был приятно удивлён количеством и главное качеством профессиональных ответов!

    Я бы хотел самостоятельно изготовить подобный девайс:

    http://www.redrockmicro.com/redrock_dslr.html

    Не с таким конечно качеством изготовления, но с аналогичной прочностью и функционалом, (который значительно отличается от оригинала). Основная составляющая подобных конструкций- деталь типа муфты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: !BztYw6QCWk~$%28KGrHqJ,!iIEw5E,nZ,9BM%28OccUccw~~_12.JPG
Просмотров: 188
Размер:	6.9 Кб
ID:	405634

    Поправьте, если вместо "муфты" можно назвать получше. Реально ли отлить такую деталь из эпоксидки с каким-нибудь наполнителем, чтобы получилось достаточно прочно? Естественно толщину стенки детали в самых тонких местах придётся увеличить в разы. Подскажите пожалуйста,- на сколько примерно? Что использовать в качестве наполнителя, - алюминивую пудру? Какой пластификатор и сколько добавлять, чтобы уменьшить хрупкость? Я живу в Германии и совсем не разбираюсь в названиях русских смол.
    В готовой кострукции будет много элементов, подобных этой детали, что повысит общую прочность всего устройства и несколько снизит требования к отдельным муфтам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Чтобы вы поняли, какой у детали размер - расстояние между отверстиями - 60мм, диаметр отверстий 15мм.

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    почему хочется именно отлить? Думается, что гораздо проще такую деталюху получить фрезеровкой из металла, или конструкционного пластика.

  5. #4

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Отлить - для тиражирования. У меня более 10 знакомых, кого бы такая штуковина заинтересовала. При тираже и расходы будут минимальными.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    в Вашей детали необходимы металлические закладные под стяжные винты, так как смола с наполнителем резьбы не вынесут. Соответственно надо городить разъёмную прецизионную матрицу. Само изделие наверное всё таки получится, но ИМХО будет оно хрупким (или громоздким) с посредственным, а то и непрезентабельным внешним видом.
    Продолжаю советовать фрезерованный легкосплав, или фрезерованный же конструкционный полимер типа Torlon 4203 PAI.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Ну да. Я собирался делать внутри закладные бронзовые гайки. К сожалению пока нет возможности заказать фрезеровку. Но даже если бы это было возможно, то учитывая большое колличество элементов, стоило бы всё примерно как индийская подделка. Индусы делают сравнительно неплохо, но их конструкции имхо слишком тяжёлые (> 1.5 кг).
    Я где-то читал, что если добавлять пластификатор, можно избавиться от хрупкости. "Касторовое масло" звучит слишком старомодно! Может существуют более современные и эффективные пластификаторы?
    Спасибо за "Torlon 4203 PAI" воспользуюсь, если появиться доступ к фрезеровке...

  9. #7

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    Спасибо за "Torlon 4203 PAI" воспользуюсь, если появиться доступ к фрезеровке...
    только про его стоимость не забывайте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    пластифицировать и лить... us scheisse kommt nur kacke raus...
    фрезернуть такую детать совсем не дорого, тем более если серия...

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Если бы способ изготовления литьём не был бы для меня сейчас единственно возможным, я бы не поднимал эту тему. Застывшая эпоксидка - это всего лишь материал, который как и любой другой, нужно грамотно использовать. Интересующая меня деталь вполне могла бы быть не из дюраля, а из пластика и это никак не повлияло бы на всю конструкцию. Поэтому меня интересует - как приблизить свойства эпоксидки к привычным нам пластикам. Может вместо эпоксидки использовать другой полимер?

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    Как приблизить свойства эпоксидки к привычным нам пластикам. Может вместо эпоксидки использовать другой полимер?
    Пластифицированная эпоксидка все-равно треснет при малейших нагрузках.
    Единственный разумный выход с эпоксом - армировать стеклоровингом. Форма потребуется разборная(со съемными стержнями для формовки отверстий и выкручивающимися болтами, которые будут держать закладные гайки). Разрез для стяжки можно сделать уже на готовой детали. По сути технология похожа на формовку модельных винтов- закладываем/наматываем ровинг, пропитываем, удаляем излишки смолы.

    толщину стенки детали в самых тонких местах придётся увеличить в разы.
    Если армировать грамотно, не придется увеличивать.
    ----
    А вообще такие детали массово льют под давлением из полиамида-6, если фрезерование кажется не рентабельным.
    Последний раз редактировалось CARBoNEUM; 07.09.2010 в 17:09.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от CARBoNEUM Посмотреть сообщение
    Единственный разумный выход с эпоксом - армировать стеклоровингом.
    Вот нашёл в магазинчике кроме микрофибры ещё и нарезанную по 6мм стеклоткань:
    http://www.bootsservice-behnke.de/contents/de/d22.html
    Вы это имели ввиду?

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    заходите сюда http://www.shop.r-g.de/ в Verstärkungsfaser и в Füllstoffe, ищите Glfsroving, Kohleroving, Kohlegemahlen и Kohlefaserschnitzel.
    В смолах выбирете себе смолу по карману, плюс к этому ещё понадобится Texotropiermittel.
    Кроме этого Вам нужна будет форма, в которой Вы лить будете. На форму материал тоже нужен. который тоже денег будет стоить. Так что в конце у Вас деталь будет дороже фрезерованной... Если надо больше 5 штук, то наберите в гугле Zerspannungstechnik Hamburg и позвоните в 3-4 фирмы, споросите сколько будет стоить? Наверняка 5-8 деталей будут соить 100-120евр. На форму и литьё Вы больше угробите и результата не получите...

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо за ссылочку! Я собственно в похожем магазине собирался заказывать силикон для создания форм. Жаль конечно, что ещё учёные не придумали для обычных людей полноценной жидкой пластмассы. Наука в большом долгу.
    Боюсь, что наполняя форму стекловолокном, невозможно будет избавиться от пузырей даже вакуумированием...

  17. #14

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    Боюсь, что наполняя форму стекловолокном, невозможно будет избавиться от пузырей даже вакуумированием...
    оно там (вакуумирование) будет только во вред, а вот избыточное давление - в самый раз

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    В смысле отрицательное давление - пузыри увеличит, а положительное - наоборот - уменьшит в размере?

    Если добавлять измельчённое стекловолокно, насколько мелким ему лучше быть? В магазине есть нарезка в 0,2мм далее 3мм и 6мм. В принципе для пробы и сам могу нарезать. Есть плетёная ткань >250г/m² и такая же карбоновая...
    Последний раз редактировалось LysyjEzhik; 08.09.2010 в 03:27.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    29
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    Если добавлять измельчённое стекловолокно, насколько мелким ему лучше быть? В магазине есть нарезка в 0,2мм далее 3мм и 6мм. В принципе для пробы и сам могу нарезать. Есть плетёная ткань >250г/m² и такая же карбоновая...
    Чем длиннее нарезанные волокна, тем лучше, но в идеале лучше уложить ровинг/нить в определенном направлении, как на рисунке ниже.
    Так же не забывайте обмотать закладную гайку получше. Рубленым стекловолокном удобно заполнять труднодоступные участки, там где ровинг уложить проблематично.


    И если есть стеклоткань, можно надергать из неё нитей.
    Стеклоровинг и рубленое волокно в форму удобнее закладывать уже в пропитанном виде.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Ух ты! Даже с рисунком! Спасибо! Нарежу пожалуй ткань на ленты и прямоугольники по ширине детали. Стоит ли заморачиваться с наружным слоем, покрывая его смесью алюминивой пудры? Я имею ввиду, что в начале ведь можно прокрасить внутренность формы таким составом, дать застыть, а потом заливать. Читал, что это крайне полезно при трении, ну и как защита от UV лучей.

  21. #18

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    В смысле отрицательное давление - пузыри увеличит
    по стенкам всё размажет, а если вакуум глубокий - то закипит.

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от hairman Посмотреть сообщение
    по стенкам всё размажет, а если вакуум глубокий - то закипит
    Хм, ;( Я было хотел прикупить недорогой вакуумный комрессор, расчитывая запихивать формы в ПВХ рулон. С избыточным давлением всё становится намного сложнее... Может ли вообще получится качественная деталь при обычном давлении, -без компрессора?

  23. #20

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от LysyjEzhik Посмотреть сообщение
    Может ли вообще получится качественная деталь
    может, если делать не из эпоксидки с алюминиевой пудрой.

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Hamburg, germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо! Сэкономлю пока на компрессоре!

  25. #22

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 12:02
  2. Выбор большого биплана на электро - посоветуйте пожалуйста
    от nikitae в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2003, 11:07
  4. Выбор профиля посоветуйте
    от alexlord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2002, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения