Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

капот

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; капот на Су-26 33% предполагается сделать болванку из пенопласта, затем на ней выклеить сам капот, шлифануть, подготовить к покраске, пенопласт ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482

    капот

    капот на Су-26 33%
    предполагается сделать болванку из пенопласта, затем на ней выклеить сам капот, шлифануть, подготовить к покраске, пенопласт удалить, капот оставить.

    кто подскажет, при диаметре капота 320 мм, сколько слоев и какого стекла класть?
    так что бы не хлипко было, но и не перетяжелить..
    там еще есть окна для жалюзи выхода охлаждающего воздуха, жто разупрочняет корку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 679020.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	60.2 Кб
ID:	5903  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,380
    Я бы делал 1,5-2 мм. И 1мм на ребрах. Иначе копийность потеряется. Стекло не очень тонкое, например 0,3х6 слоев=1,8 с прокуриванием выходим на 1,5.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    ISRAEL
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    капот на Су-26 33%
    предполагается сделать болванку из пенопласта, затем на ней выклеить сам капот, шлифануть, подготовить к покраске, пенопласт удалить, капот оставить.

    кто подскажет, при диаметре капота 320 мм, сколько слоев и какого стекла класть?
    так что бы не хлипко было, но и не перетяжелить..
    там еще есть окна для жалюзи выхода охлаждающего воздуха, жто разупрочняет корку.
    pozvani skaju sam nedavno delal.

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от КА-04 Посмотреть сообщение
    Я бы делал 1,5-2 мм. И 1мм на ребрах. Иначе копийность потеряется. Стекло не очень тонкое, например 0,3х6 слоев=1,8 с прокуриванием выходим на 1,5.
    1,5-2 мм
    он же летать хочет, а не на земле его показывать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    1,5-2 мм 
    он же летать хочет, а не на земле его показывать!
    а скока?

    2мм и мне показалось многовато. например для стекла 20 или 50гр/м2, сколько слоев класть?

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а скока?

    2мм и мне показалось многовато. например для стекла 20 или 50гр/м2, сколько слоев класть?
    20 или 50гр, тяжело для сферических форм обрабатывать, возьми лучше три слоя 160 гр, укладывать слои по диагонали по расположению волокон! Зделай капот полностью на болване, с покраской и последующей полировкой под зеркало. Когда всё будет полностью готово, можно будет обмазать капот тоглстым слоем вакса для полов и с верху наложить гипс с тканью, на подобии как в больницах делают при переломах, т.е. зделать негатив из двух половинок. Потом убираешь пенопласт из нутри, тогда уже можно положить в нутрь пару лоскутов пенопласта (цветного) 2мм или херекс или рохацель или что под рукой будет и сверху слой 20 или 50 гр. стеклоткани, по краю (срезу капота) можно будет дополнительно пустить ленту из стеклоткани (2 слоя 160гр). Потом уберёшь гипс и получишь лёгкую и прочную крышку капота!
    Дерзай!

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    Большое спасибо WIT
    если я все правильно понял, то такая раскладка -
    3 слоя ткани 160гр (на мешковину сильно смахивает?) при диаметре 320 мм и длинне 380 получается 1,14 метра квадратного, итого 180 гр стекло, смола, то-се, выходит (наверное)грамм 250
    внутренний слой еще 50 со смолой, итого около 300-350 гр.
    это нормально?

    гипс для того, что бы при выклейке внутреннего слоя не деформировать выклеку?
    положить внутрь "пару лоскутов пенопласта" - это 2 слоя по 2 мм?, итого 4мм...
    такой сендвичь получится...

    пенопласт лучше удалить ацетоном или "выгрызть" механически?

    спасибо.

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    раскладка простая
    по пунктам:

    1. делаешь болван из пенопласта, шпаклюеш его гипсом, шлифуешь, покрываешь клеем пва, Понал у вас там должен быть. Потом покрываешь любым разделителем, хоть вазелином, но пару раз с просушкой!

    2. ламинируешь крышку капота, ложешь по 2! слоя 160 гр. по диагонали +/- 45°, шлифуешь, грунтуешь, красишь, полируешь!

    3. делаешь разделительную доску, по центру (на картинке она смещена от центра, я не стал переделывать) покрываешь весь капот толстым слоем разделителя, вазелин, салидол, бебикрем, чем угодно, но жирным и не скупясь!

    4. ложешь пару слоев матерьяла (хоть мешковину) с гипсом, самое главное получить крепкую скорлупу!

    5. убираешь доску и делаешь вторую половинку скорлупы. У тебя получится что-то на подобии кокона!

    6. потом вытравливаешь, но лучше выскребаешь пенопласт и ошкуриваешь внутреннюю часть капота

    7. Нарезаешь три-четыре листа тонкого пенопласта и укладываешь все это в нутри в ОДИН слой, на рисунке показанно схематично!

    8. На этот пенопласт ложешь лоскуты стеклоткани 80 или 40 гр/м, в один слой, просто закрываешь пенопласт стеклом!

    9. через 24 часа убираешь гипсовую скорлупу и получишь очень лёгкий и прочный капот!

    Тебе теперь только проглотить осталось, я тебе уже всё жеванное в рот положил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Haube.JPG‎
Просмотров: 417
Размер:	58.8 Кб
ID:	6252  

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    WIT, огромное спасибо!
    прекрасно разжевано и подготовлено к перевариванию!
    кроме шуток, все очень понятно.

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,444
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    WIT, огромное спасибо!
    прекрасно разжевано и подготовлено к перевариванию!
    кроме шуток, все очень понятно.
    дерзай
    для ориентира ещё, эпоксидки уйдёт по весу столько же, сколько стекла, но можно и ещё меньше добится, а так по примерным прикидкам твой капот с грунтовкой и покраской должен на 300.350 гр потянуть

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    53
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дерзай 
    для ориентира ещё, эпоксидки уйдёт по весу столько же, сколько стекла, но можно и ещё меньше добится, а так по примерным прикидкам твой капот с грунтовкой и покраской должен на 300.350 гр потянуть
    Немного не в тему но посмотри фото -что то напоминает?
    Фото по состоянию на 7мая начата в январе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	44.1 Кб
ID:	7205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	112.8 Кб
ID:	7206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	68.7 Кб
ID:	7207  

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Немного не в тему но посмотри фото -что то напоминает?
    Фото по состоянию на 7мая начата в январе
    внешние очертания хорошо знакомы, но вот конструкция сильно отличается.
    доволно изящьно обшиты зализы, у меня получилось похуже, посмотрев на направление полос бальзы - понял почему. это у меня все таки всего лишь третий самолет самостоятельной постройки.

    стабильник, вижу, съемный, неплохо, но возни больше. окна в хвосте, как я понял затягиваются пленкой, а вот что за окна на пузе?

    какой мотор?
    размах?

    посмотри мой блог, там фотки моего процесса есть.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    53
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    внешние очертания хорошо знакомы, но вот конструкция сильно отличается.
    доволно изящьно обшиты зализы, у меня получилось похуже, посмотрев на направление полос бальзы - понял почему. это у меня все таки всего лишь третий самолет самостоятельной постройки.

    стабильник, вижу, съемный, неплохо, но возни больше. окна в хвосте, как я понял затягиваются пленкой, а вот что за окна на пузе?

    какой мотор?
    размах?

    посмотри мой блог, там фотки моего процесса есть.
    Привет.Обьясню почему влез в твою тему.Перебирая темы форума, напоролся на несколько твоих тем по СУ-26 и завелся.Странное совпадение но
    -начали мы делать "сушки" примерно в одно время
    -размеры сопоставимы(у меня чуток поменьше)
    -после 25лет перерыва это так-же мой третий самострой(правда в "разделе ДВС",до этого было 4 электрички.
    -и наконец практически все проблемные вопросы которые ты поднимал на форуме были и проблемой для меня, но потому как,с "форумом" я стал "работать" лиш пару недель назад то до всего пришлось доходить своими руками.
    А вот ответы на текущие вопросы;
    -размах 1980мм
    -движок 120-й
    -стойки шасси титановые
    -дырки на пузе ,так это ведь хоть и не полноценная копия но близко к оригиналу ,а у него кроме фонаря, есть остекление по бортам и под ногами пилота.
    Насчет конструкции ты не много не прав,первоисточник судя по твоим фоткам у нас один http://www.geocities.com/RCSU26MX/ (хотя может ошибаюсь и я ).Вот только перебрав в инете отзывы кто на этой штуке летал и летает я отказался от максимальной копийности в пользу большей "летабельности". Я несколько увеличил плечо стабилизатора,действительно сделал его разъемным и несколько изменил силовой каркас -в соответствие с тем какие материалы мне были доступны.
    Окна в хвосте пока трогать не буду - до окончательной сборки и подготовке к отделке.Если масса будет в норме то можно и бальзой зашить.
    Ну вот пока и все а тоя я настрочил текста не по теме, может и зря вообще...
    Если заинтересует пиши на aktross@mail.ru

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Ну вот пока и все а тоя я настрочил текста не по теме, может и зря вообще...
    Если заинтересует пиши на aktross@mail.ru
    нет, не зря.
    сейчас некогда, может позже напишу на мыло.
    а чертежики все же сильно изменил, у меня же силовая ферма, и обшивка "для формы" и т.д. ...
    вот только в подмоторную коробку надо что-то горизонтальное вклеить, а то в гориз. плоскости жесткости нет.

    титановая стойка шасси - это очень интересно!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  2. изготовление капота на полукопию
    от Roman_T в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 01:16
  3. Как отлить болван капота
    от antifa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:46
  4. Капот Ultimate
    от Customize в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 23:58
  5. Изготовление капота
    от fscc в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2004, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения