Как правильно снять матрицу с остроугольных граней?

kolmol

Всем привет!

Интересует непосредственное применение к кромке зализа крыла.

Понятно что разборная конструкция из двух частей, но какие тонкости в правильном подходе? Так чтобы это потом было легко собирать с коркой брюха фюзеляжа.

7 days later
kolmol

Неужели никто не делал?

Или решение настолько очевидно, что и альтернатив нету и все само сабой клеится 😃

Nevai

Понятно что разборная конструкция из двух частей, но какие тонкости в правильном подходе? Так чтобы это потом было легко собирать с коркой брюха фюзеляжа.

Я честно говоря, не понял вашего вопроса))

Andrew294
kolmol:

Понятно что разборная конструкция из двух частей, но какие тонкости в правильном подходе?

Только не понятно с какого элемента надо снять матрицу. Надо уточнить задачу…

LehaBarnaul

Автор подразумевает, что крыло крепится снизу фюзеляжа. Смею предположить, что это не так.

kolmol

Снимаем матрицу с фюзеляжа.

Крыло крепиться снизу. И получается, что кромка зализа крыла формируется двумя частями, плоским подбрюшьем и одной из боковинок фюзеляжа.

LehaBarnaul

Это уже проработка конструктива. На данном самолете крыло простой формы и к тому же узкое, стоит довольно высоко. Какой смысл? Не проще сделать половинки крыла отдельно? Снизу можно просто сделать лючок для электроники.

kolmol

Решил просто показать, что хочу отформовать.

Надо снять матрицу с указанных поверхностей. Вот и возник вопрос, как технологически правильно разделить на секции и какие материалы для разделительных поверхностей применять.


LehaBarnaul

Сделать разъем матрицы по углу.

Желательно о таких вещах думать заранее, еще на стадии проектирования.
В принципе, площадки такой ширины делать не обязательно, 2-3см “за глаза” хватит.

вжик

Сделать разъёмы по углам , а матрицу не из двух половинок , а из большего количества разъёмных частей .Например , весь фюз поделить пополам в вертикальной оси симетрии , а на месте сопряжения с крылом сделать ещё один разъём .