Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

вакумный насос не работает

Тема раздела Композиты и технологии применения в категории Модельные технологии; купил вот такой вакумный насос . брал не новый и после нескольких проб по формовке он откачивает хуже и хуже ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    71

    вакумный насос не работает

    купил вот такой вакумный насос . брал не новый и после нескольких проб по формовке он откачивает хуже и хуже .просьба подсказать на возможные неисправности и если у кого-нибудь есть ссылки на принцип работы и внутреннего устройства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00097.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.8 Кб
ID:	546335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00096.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.6 Кб
ID:	546336  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На этом насосе обязательно д.б. маркировка.
    По маркировке найди в интернете свой насос с ТХ на него.
    Принцип работы можно найти там же - гугл попоможет.

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    660
    Очень похож на насос серии НВР казанского производства ("Вакма") или же на Бальцерс, который являлся когда то прототипом. Эти насосы роторного типа. Должны быть заправлены вакуумным маслом (ВМ-4, ВМ-6), контроль по боковому окошку. Если делать откачку резко, пропуская через насос воздух с большим расходом, то часто насос плюется вакуумным маслом через выпускной патрубок. Уровень масла понижается, оголяются выпускные клапана и эффективность откачки падает. Судя по фото, выхлоп у вас выведен в вентиляцию (и это правильно, ибо пары масла вредны), в таком случае вы могли не заметить понижения уровня.....
    Лопатки (или шиберы), которые установлены в роторе насоса изготавливаются из текстолита. Если откачиваемый газ несет в себе абразив, то лопатки убиваются, а на внутренней поверхности полости насоса (по которой скользят шиберы) образуются задиры. Результат - потеря вакуума... Надо при грязных условиях ставить фильтр на вход. Самое простое - магистральный водяной фильтр с прозрачной колбой и сменным картриджем. Цена удовольствия шысот рублёв...

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от zimorodok Посмотреть сообщение
    Надо при грязных условиях ставить фильтр на вход. Самое простое - магистральный водяной фильтр с прозрачной колбой и сменным картриджем. Цена удовольствия шысот рублёв...
    "Самое простое" - автомобильный топливный фильтр(прозрачный), цена удовольствия 35 рублей...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    660
    У автомобильного фильтра главный недостаток - тонкая пиписка и соответственно высокое сопротивление откачке (хотя для вакуумной формовки может быть достаточно). Придется городить переходники. У водяного фильтра сечения фитингов соизмеримо с насосными - 1\2" - 3\4"

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Ivanovo37
    Возраст
    32
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
    "Самое простое" - автомобильный топливный фильтр(прозрачный), цена удовольствия 35 рублей.
    его давлением вакуума сжимает сильно, может в металлическом корпусе будет работать (для инжекторов и моновпрыска, тот что на днище стоит), хотя с другой стороны масловлагоотделитель стоит еще дешевле, рублей 200-300, только сливной клапан надо запаять

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    41
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от ivkompoZit Посмотреть сообщение
    его давлением вакуума сжимает сильно
    Да нет, пользуюсь таким дома и на работе, дома тот что за 35р(отечественный, ниже -0.8 не качаю за ненадобностью), а на работе иностранного пр-ва тоже в пластиковом корпусе, качаю до -0.95, ничего не сжимает, правда не знаю сколько такой стоит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    861
    носос хороший однако, нвр-4.5д называетя. слейте масло, разберите насос,посмотрите на пластинки и на торцевую крышку с которыми соприкасаютя пластинки, пластинки ротора можно востановить, если они имеют задиры конечно. Скорее всего просто нужно заменить масло, если будете сливать масло обратите внимание нет ли в нем капелек воды , вода сильно ухудшает характеристики насоса, если там будет вода то разбирать придется в любом случае чтобы все это вычистить тряпочкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вакуумный насос
    от kolmol в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 21:09
  2. Несколько вопросов по стекловолокну.
    от foforum в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 00:15
  3. Проблема с JC p60SE , помогите пож.
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 12:04
  4. Подскажите как делать.
    от q1212 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 19:03
  5. Аксиальный (осевой) насос
    от saciv в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения